Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
24.06.2011 03:09 |
AEX.RU: Транспортники последней надежды / М.Шкуро, В.Абрамов / Статья / 23 июня 2011 года
С учетом того, что военный и пассажирский сегменты нашего авиастроения кладутся сейчас под каток «погосяновских» проектов, возникает вопрос: а что станется с отраслью после? После его неизбежного ухода, когда госруководство вынуждено будет все же признать всю фатальность этой кадровой ошибки? Что сможет помочь нашему авиастроению, конструкторским школам пережить эту мясорубку наставшего смутного времени? Как известно, у авиации есть три важнейших направления деятельности и развития. Первые два – военные и пассажирские самолеты. Здесь перспектива на ближайшее время понятна и оптимизма никакого не вселяет. Увы. Но остается еще одно направление. Третий путь. Это авиация транспортная. Здесь у Михаила Аслановича «своих» проектов, слава Богу, нет. Кроме того, без ее интенсивного развития нашей огромной стране попросту не выжить. Мало этого – одно из ведущих КБ на этом направлении – Антоновское – находится на Украине, и дотянуться до него Погосяну совсем не просто. По понятным причинам политико-географического свойства.
|
Orion
Старожил форума
|
24.06.2011 03:09 |
Думаю нашим остаткам гражданско-военного ОКБ и самолетостроения, пора перемещаться на Украину и задраивать границу покрепче от этого "топ-менеджера", и возвращаться обратно только после его отставки (если конечно придет после него более вменяемый руководитель).
|
aip_60 форум
Старожил форума
|
24.06.2011 08:53 |
...ни о каком реальном восстановлении российского конкурентоспособного авиапрома через годдругой можно будет не вспоминать…
Печальный прогноз. Как хочется ошибиться! действительно, тот самый случай, когда очень хочется ошибиться! |
pylon101 форум
Старожил форума
|
24.06.2011 11:35 |
Мы можем любить или не любить г-на Погосяна, но его видение развития авиапрома - пока просто единственно существующее.
Просто перечисление-причитание: АН-70, ИЛ-476, ТУ-204СМ - не делает из всего этого бизнес-план. Каждый из указанных проектов имеет свою судьбу. Но их объединяет одно: они или не готовы, или обречены на штучное производство. И все они - до единого - должны отплачиваться из кармана налогоплательщика. |
Конструктор ЛА
Старожил форума
|
24.06.2011 14:12 |
2 Pylon 101
Мы можем любить или не любить г-на Погосяна, но его видение развития авиапрома - пока просто единственно существующее. Просто перечисление-причитание: АН-70, ИЛ-476, ТУ-204СМ - не делает из всего этого бизнес-план. Каждый из указанных проектов имеет свою судьбу. Но их объединяет одно: они или не готовы, или обречены на штучное производство. И все они - до единого - должны отплачиваться из кармана налогоплательщика. А 1-2 самолета в год, после 11 лет "подготовки производства" это какое тогда крупносерийное производство? И к вашему сведению, были года, в конце 2000-х, когда Ульяновский завод по 7-10 Ту-204 делал. Как думаете, когда ЫЫО на такой темп выйдет? Каждый проект имеет свою судьбу, в этом вы правы, вот вышеперечисленные самолеты судьба и свела с Погосяном. А еще раньше, судьба свела с Погосяном Ту-334 и Ан-148. Причитание бизнес-план не делает, это тоже верно. Бизнес план делает руководитель отрасли, а какой бизнес план у теперешнего руководителя, всем видно невооруженным глазом! Но тем не менее, я не верю, что те кто его туда поставил, невидят всего этого и не понимают, он просто ставленник, а бизнес-план ему пишут в другом месте. |
Ямомото
Старожил форума
|
09.07.2011 22:05 |
А ещё есть такая хрень как GENERAL AVIATION. Но вот что удивительно, почему то никто из производителей не хочет занять этот сегмент рынка. Запихни в планер современную авионику, купи лицензию на производство поршневого дизельного-керосинового двигателя (один из производителей недавно разорился, так что отдаст по сходной цене). Выпускай недорогие утилитарные самолеты пачками, для тех кому дорого готовый - продавай киты. Россия с ее просторами немыслима без авиации маленькой и большой. Не у всех есть вазилино-мыльные способности как у Суперджетоняна, но у многих есть возможность выпускать качественные самолеты. Лучше выпускать маленькие самолеты, чем вообще никакие не выпускать...
Вы заете такого дизайнера Владимира Пирожкова? а знаете что он верит в недорогие ЛА. |
grant
Старожил форума
|
24.01.2012 11:43 |
Pylon 101
Мы можем любить или не любить г-на Погосяна, но его видение развития авиапрома - пока просто единственно существующее. Просто перечисление-причитание: АН-70, ИЛ-476, ТУ-204СМ - не делает из всего этого бизнес-план. Каждый из указанных проектов имеет свою судьбу. Но их объединяет одно: они или не готовы, или обречены на штучное производство. И все они - до единого - должны отплачиваться из кармана налогоплательщика. Вы, конечно можете. Но его видение - это выполнение заказа на уничтожение отечественного авиапрома.А это у него получается, хотя и говорят, что ломать не строить.Этому барыге на рынке абрикосами торговать, а он рулит авиастроительной корпорацией. Серая посредственность, фельдфебель пролезший в генералы. Одна надежда, что кол для этого негодяя уже затачивается. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |