AEX.RU: Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки 04.05.17 10:09
Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
04.05.2017 12:35 |
AEX.RU: Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки 04.05.17 10:09
Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. |
black roger
Старожил форума
|
04.05.2017 12:35 |
Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.
Бред какой то, отдаёт северокорейщиной. |
senima
Старожил форума
|
04.05.2017 13:00 |
"...МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737..." как говорится "Дай Бог нашему теляти вовка зъисть!" Да сделайте вы наконец просто самолёт, который летает! И не надо нам очередное "чудо" "...не уступающее мировым аналогам, а во многом превосходящим"! Хватит с нас хвалёного ССЖ-100!
|
Flysurfer26
Старожил форума
|
04.05.2017 17:51 |
Бред это у вас на окраине. А здесь просто открыто сказали то, что любая нормальная фирма и так делает - никого постороннего не допускает на испытания. Я приятно удивлен, что не стали гнать сроки к годовщине чего-нибудь! Молодцы, ребята, проверьте всё два раза, потом в полет. Сдвиг на месяц для такого проекта это ничто.
И да нужен самолёт лучше, чем конкуренты, в противном случае его на этом этапе никому не продашь. |
Communist63
Старожил форума
|
04.05.2017 20:32 |
Глупость. И Boeing, и Airbus очень талантливо организуют шоу вокруг своих самолетов. Первый полет - всегда большое событие. Достаточно сходить на ютуб и набрать "Airbus first flight". И заметьте, это выложено на официальном канале фирмы.
ИМХО, тут дело в "совковости" руководства Иркута и отсутствия грамотной пиар-службы. |
black roger
Старожил форума
|
05.05.2017 22:08 |
Сегодняшний первый полёт СОМАС С-919 китайцы транслировали в прямом эфире, да ещё и установили онлайн веб-камеры в кабине и в нише передней стойки шасси.
А в Иркуте просто тупо боятся обделаться перед верховным начальством, как в прошлом году при первом пуске с Восточного. |
|
GRV
Старожил форума
|
05.05.2017 22:17 |
Конечно, мне бы тоже хотелось шоу и быть очевидцем этого исторического события. Но все промышленники знают такое понятие как "генеральский эффект". Поэтому на столь важные события стараются начальство и прессу не приглашать. Ну и ладно. Нам же не шашечки, а ехать. Главное, чтобы полетел, сертифицировался и пошел в серию. Тогда и будем пить шампанское.
|
RESOS124
Старожил форума
|
06.05.2017 00:18 |
ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта.
|
Szem
Старожил форума
|
06.05.2017 09:33 |
Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор для рынка, который для МС стал еще более узким.
Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет. |
Communist63
Старожил форума
|
06.05.2017 10:13 |
|
|
GRV
Старожил форума
|
06.05.2017 13:45 |
|
Szem
Старожил форума
|
06.05.2017 15:55 |
Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые).
Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели . Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же). А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует. Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше. |
black roger
Старожил форума
|
06.05.2017 20:35 |
А более поздний европейский Конкорд обскакал Ту-144. Просто МС-21 и С-919 похожие проекты и шли практически ноздря в ноздрю. Поэтому наверняка било негласное соревнование - кто первый полетит. Это был бы только дополнительный плюс к имиджу. Увы, нашему не свезло... |
|
GRV
Старожил форума
|
07.05.2017 01:30 |
|
Szem
Старожил форума
|
07.05.2017 03:07 |
Но наличие отечественного двигателя не повышает достоинства этого вс, т.к. собственно двигатель еще не готов к установке. А что касается конкурентоспособности - полетит, увидим. |
Communist63
Старожил форума
|
07.05.2017 18:46 |
|
|
GRV
Старожил форума
|
09.05.2017 01:24 |
|
Communist63
Старожил форума
|
09.05.2017 09:15 |
|
Communist63
Старожил форума
|
09.05.2017 21:51 |
Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани?
|
|
GRV
Старожил форума
|
09.05.2017 22:13 |
|
Communist63
Старожил форума
|
09.05.2017 22:25 |
|
Communist63
Старожил форума
|
09.05.2017 23:32 |
|
Петровски
Старожил форума
|
10.05.2017 17:53 |
|
black roger
Старожил форума
|
12.05.2017 11:18 |
|
black roger
Старожил форума
|
12.05.2017 19:13 |
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |