Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.05.2017 12:35
AEX.RU: Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки 04.05.17 10:09

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе.

black roger
Старожил форума
04.05.2017 12:35
Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.



Бред какой то, отдаёт северокорейщиной.
senima
Старожил форума
04.05.2017 13:00
"...МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737..." как говорится "Дай Бог нашему теляти вовка зъисть!" Да сделайте вы наконец просто самолёт, который летает! И не надо нам очередное "чудо" "...не уступающее мировым аналогам, а во многом превосходящим"! Хватит с нас хвалёного ССЖ-100!
Flysurfer26
Старожил форума
04.05.2017 17:51
Бред это у вас на окраине. А здесь просто открыто сказали то, что любая нормальная фирма и так делает - никого постороннего не допускает на испытания. Я приятно удивлен, что не стали гнать сроки к годовщине чего-нибудь! Молодцы, ребята, проверьте всё два раза, потом в полет. Сдвиг на месяц для такого проекта это ничто.

И да нужен самолёт лучше, чем конкуренты, в противном случае его на этом этапе никому не продашь.

Communist63
Старожил форума
04.05.2017 20:32
Глупость. И Boeing, и Airbus очень талантливо организуют шоу вокруг своих самолетов. Первый полет - всегда большое событие. Достаточно сходить на ютуб и набрать "Airbus first flight". И заметьте, это выложено на официальном канале фирмы.
ИМХО, тут дело в "совковости" руководства Иркута и отсутствия грамотной пиар-службы.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2017 07:05
PR может сыграть в обратную сторону как в случае с ssj в Индонезии.
Boeing и Airbus обладают необходимым запасом репутационной прочности. Иркуту его еще надо зарабатывать.
Тщательнее и аккуратнее - оно вернее будет на данном этапе.
Flysurfer26
Старожил форума
05.05.2017 13:09
Колумнисту63: читайте текст статьи пожалуйста прежде чем о глупостях говорить, а то глупо звучит. Я имел в виду не первый полёт, что да важно для рекламы, а предварительные испытания.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2017 14:59
Внимательность и еще раз внимательность при чтении.
Не колумнист а коммунист. Почувствуйте разницу!)))
black roger
Старожил форума
05.05.2017 22:08
Сегодняшний первый полёт СОМАС С-919 китайцы транслировали в прямом эфире, да ещё и установили онлайн веб-камеры в кабине и в нише передней стойки шасси.
А в Иркуте просто тупо боятся обделаться перед верховным начальством, как в прошлом году при первом пуске с Восточного.
GRV
Старожил форума
05.05.2017 22:17
Конечно, мне бы тоже хотелось шоу и быть очевидцем этого исторического события. Но все промышленники знают такое понятие как "генеральский эффект". Поэтому на столь важные события стараются начальство и прессу не приглашать. Ну и ладно. Нам же не шашечки, а ехать. Главное, чтобы полетел, сертифицировался и пошел в серию. Тогда и будем пить шампанское.
RESOS124
Старожил форума
06.05.2017 00:18
ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта.
КЕНТАВР
Старожил форума
06.05.2017 08:18

Для black roger
Тонкая это вещь-приметы. У китайцев невозможно подарить часы на день рожденья. У нас кое-кто писал на ракету перед запуском. "Особенности национальной охоты"
Szem
Старожил форума
06.05.2017 09:33
Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор для рынка, который для МС стал еще более узким.
Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет.
Communist63
Старожил форума
06.05.2017 10:13
   
RESOS124
ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта.
Как инженер - бывший ЛИСовец отвечу. Иногда ради большого дела надо потерпеть. Тем более, что на обозрение публике, как правило, остается только буксировка, запуск и взлет. А начальство выпьет кровь вне зависимости от наличия посторонних)
Szem
Старожил форума
06.05.2017 11:31
Это само собой. Скорее всего китайцы также проделали массу мероприятий до демонстрации на публике этого полета.
Вопрос более в коммерческой составляющей - рынка для МС в Китае, да можно сказать и в Азии уже не будет. Рынок в России также ограничен . Где сбыт ?
GRV
Старожил форума
06.05.2017 13:45
   
Szem
Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор для рынка, который для МС стал еще более узким. Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет.
Много читал бреда в комментариях, но Вы рвётесь в рекордсмены. Это же не первыйполет человека в космос, чтобы кого-то опережать. Опередили всех братья Райт более 100 лет назад. А конкурента опережает тот, чей бизнес успешнее. И здесь не важно, кто взлетел раньше. Важно то, чей продукт будет в итоге совершеннее и успешнее.
Szem
Старожил форума
06.05.2017 15:55
Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые).
Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели .
Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же).
А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует.
Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше.
black roger
Старожил форума
06.05.2017 20:35
   
GRV
Много читал бреда в комментариях, но Вы рвётесь в рекордсмены. Это же не первыйполет человека в космос, чтобы кого-то опережать. Опередили всех братья Райт более 100 лет назад. А конкурента опережает тот, чей бизнес успешнее. И здесь не важно, кто взлетел раньше. Важно то, чей продукт будет в итоге совершеннее и успешнее.
С этим согласен. Кто раньше поднялся в воздух ещё не показатель коммерческого успеха. К примеру Боинг 727 по продажам начисто обошел похожий английский Трайдент, полетевший на год раньше.
А более поздний европейский Конкорд обскакал Ту-144.
Просто МС-21 и С-919 похожие проекты и шли практически ноздря в ноздрю. Поэтому наверняка било негласное соревнование - кто первый полетит. Это был бы только дополнительный плюс к имиджу. Увы, нашему не свезло...
GRV
Старожил форума
07.05.2017 01:30
   
Szem
Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые). Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели . Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же). А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует. Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше.
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
Szem
Старожил форума
07.05.2017 03:07
   
GRV
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
Я лицо заинтересованное в начале производства этого вс.
Но наличие отечественного двигателя не повышает достоинства этого вс, т.к. собственно двигатель еще не готов к установке.
А что касается конкурентоспособности - полетит, увидим.
Communist63
Старожил форума
07.05.2017 18:46
   
GRV
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
Вы правда верите в возможность ИАЗ производить 60-70 самолетов в год?
GRV
Старожил форума
09.05.2017 01:24
   
Communist63
Вы правда верите в возможность ИАЗ производить 60-70 самолетов в год?
Судя по тому, какая подготовительная работа проведена на заводе, на каком технологическом уровне он находится и то, что даже ГСС смогли в маленьком цеху собрать более 40 Суперджетов за год, очень даже верю.
Communist63
Старожил форума
09.05.2017 09:15
   
GRV
Судя по тому, какая подготовительная работа проведена на заводе, на каком технологическом уровне он находится и то, что даже ГСС смогли в маленьком цеху собрать более 40 Суперджетов за год, очень даже верю.
Ну да, особенно этому будет способствовать производство 4 типов самолетов в одном цеху и отсутствие опыта у ИАЗа в производстве гражданских ВС. Меня удивляет ваш оптимизм по поводу этого самолета.
Иван Т.
Старожил форума
09.05.2017 15:41
Говорят, у него настолько длинное крыло, что он в стандартные аэропортовые ангары не проходит.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
09.05.2017 17:40
Если размах без винглетов 35, 9 как пишут, то это косяк. Винглеты оденут (а их оденут), будет больше 36 метров со всеми вытекающими...
Sidewinder
Старожил форума
09.05.2017 20:46
На ИАЗе грядёт сокращение. Вроде 800 человек за забор. От Як-152 они найдут способ избавиться. МС видимо тоже лишний.
Communist63
Старожил форума
09.05.2017 21:51
Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани?
GRV
Старожил форума
09.05.2017 22:13
   
Communist63
Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани?
Судя по Вашим вопросам, надо начинать ликбез с самого начала. Но, честно говоря, лень объяснять по десятому разу. Просто примите на веру: именно на ИАЗ и нужно.
Communist63
Старожил форума
09.05.2017 22:25
   
GRV
Судя по Вашим вопросам, надо начинать ликбез с самого начала. Но, честно говоря, лень объяснять по десятому разу. Просто примите на веру: именно на ИАЗ и нужно.
Эх, кто бы вам ликбез провел.
GRV
Старожил форума
09.05.2017 22:52
   
Communist63
Эх, кто бы вам ликбез провел.
Уж точно не Вам мне лекции читать. Вы сначала в собственных детских вопросах разберитесь ))))
Communist63
Старожил форума
09.05.2017 23:32
   
GRV
Уж точно не Вам мне лекции читать. Вы сначала в собственных детских вопросах разберитесь ))))
А я и не собирался. Вы же явно не утруждаете себя снизойти с Олимпа, так с чего я буду напрягаться.
GRV
Старожил форума
10.05.2017 13:03
   
Communist63
А я и не собирался. Вы же явно не утруждаете себя снизойти с Олимпа, так с чего я буду напрягаться.
Устал ради каждого вопиющего бегать вниз/вверх. Тем более, что все дороги и так разъяснительными плакатами утыканы.
Петровски
Старожил форума
10.05.2017 17:53
Иван Т.
Старожил форума
11.05.2017 17:36
Неужели ВСУ тушили?
black roger
Старожил форума
12.05.2017 11:18
Иван Т.
Старожил форума
12.05.2017 19:06
Ну могла на пробежке загореться, а находчивый капитан увидел пожарку по курсу, срулил к ней и побежал им в дверь колотить - "быстро тушите, бисовы дети, нашу главную надежду авиаотрасли".
black roger
Старожил форума
12.05.2017 19:13
   
Иван Т.
Ну могла на пробежке загореться, а находчивый капитан увидел пожарку по курсу, срулил к ней и побежал им в дверь колотить - "быстро тушите, бисовы дети, нашу главную надежду авиаотрасли".
А за дверью - богатырский храп...
GRV
Старожил форума
12.05.2017 20:30
   
Иван Т.
Неужели ВСУ тушили?
Вот лишь бы постебаться. А как на счёт элементарной технике безопасности при первой заправке? На такую версию ума не хватает или просто никто не поржет?
zevs
Старожил форума
18.05.2017 09:13
GRV: "элементарной технике безопасности при первой заправке?"
Я бы поправил: при первом запуске - это норма.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru