Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Sibiryak7

Рубрика: Об авиации

Невероятная история пассажира с Аэрофлотом - прошу дать оценку ситуации

 ↓ ВНИЗ

Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 11:51
Уважаемое Сообщество, обращаюсь к вам с просьбой дать оценку невероятной ситуации, которая произошла со мной, и, по возможности, дать совет как лучше поступить сейчас.

Я летаю (в качестве пассажира) довольно часто, но в подобной ситуации оказался впервые и никогда не думал, что такое в принципе возможно, а тем более с Аэрофлотом. Постараюсь кратко описать: я вылетал из Испании (Тенерифе) в Москву рейсом Аэрофлота. Приехал заблаговременно в аэропорт, сдал багаж, прошел регистрацию и ушел в зал ожидания бизнес класса, поскольку являюсь "золотым" участником бонусной программы Аэрофлота. Сидя в бизнес зале я занимался рабочими делами и отслеживал информацию по своему рейсу на общем табло с вылетами.

Момент первый - в моем посадочном талоне не был указан номер гейта. Но такое бывает довольно часто, поэтому номер гейта я узнал из табло. Не знаю точно является ли отсутствие номера гейта нарушением каких-либо процедур, обычно я не обращал на это внимания. Но в данном контексте отмечу этот момент.

Далее случился второй момент - какое-то время на табло не было никакой информации, после чего появился комментарий, что рейс задерживается на 50 минут (красная надпись с указанием нового времени выхода на посадку). По моему опыту это также обычная ситуация, такое (задержка рейса) случалось множество раз, поэтому увидев это я продолжил спокойно заниматься своими делами, поглядывая на экран. Далее я заранее вышел из зала и проследовал к гейту, где никого не обнаружил. Пройдя на стойку информации я узнал, что рейс уже улетел и улетел вовремя. При этом информация о задержке рейса по-прежнему светилась на табло (на всякий случай я даже снял это на телефон, чтобы потом не быть голословным). Представителя Аэрофлота, обслуживающего данный рейс, на месте уже не было, поэтому все разбирательство происходило с сотрудниками компании IBERIA. Никто из представителей не смог объяснить эту надпись на табло, но сделали примерно следующий вывод: "это ваши проблемы что там написано на табло". Я стоял в шоке от всего происходящего.

В процессе разбирательств по телефону связались с представителем Аэрофлота и выяснился третий момент - все были абсолютно уверены, что рейс улетел полный и отставших пассажиров нет. Представитель компании Аэрофлот был уверен, что я был на борту и улетел. И поэтому, в частности, не был снят с рейса мой багаж, а улетел вместе с самолетом. То есть мой не вылет стал сюрпризом для всех. Со слов представителя Аэрофлот, когда он проверял наличие пассажиров на борту, он по какой-то причине посчитал что я нахожусь в салоне (представитель назвал это "ошибкой экипажа самолета"). Поэтому меня не разыскивали. При этом представитель сказал, что он разыскивал пассажиров, которые не явились на посадку...но я якобы находился на борту и поэтому, когда остальные пассажиры явились - рейс благополучно улетел. Я стоял просто ошарашенный всем этим - и тем, что "я находился на борту", и тем, что фактически улетел багаж пассажира, не севшего в самолет (что, как мне кажется, является каким-то вопиющим нарушением любых мыслимых правил безопасности перевозок).

В результате я остался в аэропорту Тенерифе. Абсолютно без ничего - без всех вещей, в том числе крайне необходимых. Представитель по телефону твердил одно - что я сам во всем этом виноват и это все мои проблемы. Тем не менее, после продолжившихся разбирательств предложил два варианта - лететь через 3 дня другим рейсом Аэрофлота в Москву, либо лететь через 2 дня в Санкт-Петербург также рейсом Аэрофлота (без компенсации дальнейшего перелета в Москву). Я настаивал на том, что мне нужно срочно быть в Москве по работе и требовал предложить любой другой стыковочный вариант в ближайшие сутки, но получил только отказ. На требование гарантировать возврат денежных средств за билет (я не требовал вернуть деньги в этот же момент, но требовал сделать подтверждение последующего возврата, чтобы я смог самостоятельно купить другой билет) мне также ответили отказом и сказали, что деньги вернуть у меня шансов нет. Я самостоятельно нашел стыковочные варианты рейсов компании на следующий день (через Мадрид) и потребовал отправить меня этими рейсами, но получил повторный отказ.

В итоге мне ничего не оставалось, как согласиться на перелет до Санкт Петербурга (за который меня в последствии еще попросили доплатить, но в итоге "любезно" согласились не делать этого) и самостоятельно купить билет от Санкт Петербурга до Москвы. Два оставшихся до вылета дня я провел в одних шортах и футболке в чужой стране.

Итог - не явка на работу в течение 2-х дней, невероятное количество потраченных нервов, множество дополнительных расходов (покупка билетов, проживание/питание/транспорт в чужой стране, покупка вещей первой необходимости), полностью испорченные впечатление об отпуске. Я бы сам не поверил в такую историю со стороны, если бы не столкнулся с ней сам и не имел всех неопровержимых доказательств случившегося - фотографии табло с указанием на задержку рейса, полная загрузка самолета, улетевший багаж, подтверждающий мое "присутствие" на рейсе, который я пол дня еще в итоге искал в Москве.

Я считаю, что все это вызвано абсолютно безалаберным отношением к процессу перевозки со стороны аэропорта / представителя компании перевозчика. Я уже не говорю про какие-то там статусы пассажиров - такое отношение просто не допустимо. Поэтому считаю справедливым в данной ситуации следующий исход:
1. Компенсация стоимости рейса Санкт-Петербуг - Москва со стороны Аэрофлота
2. Компенсация материального и морального вреда, вызванного данной ситуацией (в любоей форме - деньги, перерелеты/мили и т.п.) со стороны Аэрофлота

Поэтому обращаюсь к вашему сообществу с просьбой дать независимую экспертную оценку всего произошедшего. Как вы можете оценить действия Аэропорта и Перевозчике? А также, по возможности, что вы посоветуете делать в данной ситуации?

Заранее большое спасибо!
Дядя форум
Старожил форума
12.11.2014 12:10
Все, о чем написали- в "обратную связь"...
При отсутствии ответа 2-3 дня - Савельеву в твиттер.
Сафокл форум
Старожил форума
12.11.2014 12:50
Sibiryak7 форум автора сообщения

Зря, что не на голубой половине форума тему инициировали.
Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 12:59
Сафокл, я пытался именно там добавить тему, но не получилось. Посчитал, что это могут сделать только модераторы/администраторы форума...наверное, где-то ошибся или не понял правила - был бы рад перенести тему туда, если это возможно
blade
Старожил форума
12.11.2014 19:57
Пахнеткакойтолажей.
Модест
Старожил форума
12.11.2014 20:23
"Запутанное дело...Оно не выходит у меня из головы!" (с)

blade

Пахнеткакойтолажей.

"Как вы правы, Ватсон, как вы правы!"
Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 22:33
blade, Модест, в каком смысле пахнет лажей? Лажей со стороны Аэрофлота?
горын форум
Старожил форума
12.11.2014 23:23
2Sibiryak7
Как вы можете оценить действия Аэропорта и Перевозчике?

Действия бардачные. Однозначно в открытую линию звоните. Причём обязательно!
Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 23:36
2горын, спасибо!

Сегодня написал письмо в Аэрофлот с предложением решить вопрос в "двустороннем" порядке. Очень не хочется тратить время на суды и разбирательства...
Модест
Старожил форума
13.11.2014 00:53
Sibiryak7 форум автора сообщения

blade, Модест, в каком смысле пахнет лажей? Лажей со стороны Аэрофлота?

Надо-ли такую ерунду сюда тащить? Чего не бывает! Мы, как-то, летели из ДМД в Катар втроем в ком-ку, Катарскими авиалиниями... прихожу на посадку - усё, говорят..."Как же это, я не знаю, как успел? А вот так вот, отвечают, улетел...." Пипец...Коллеги улетели, я в ДМД...
Вдруг смотрю - второй подтягивается (гуляли по дьютикам порознь), за ним и третий...Оказывается только у нас троих в посадочном талоне время окончания посадки было проставлено неправильно - на 30 мин. позже. Все мы, трое, НЕ СЛЫШАЛИ, как нас умоляли пройти на посадку!
Улетели через 4 часа. Это был чуть-ли не единственный день, когда было ДВА рейса в Катар.
И дальше, на Даммам, был рейс...Короче, не велика проблема. "на людей посмотрели, в кафе посидели...все равно быстрее, чем поездом!")))))
Пе-2
Старожил форума
13.11.2014 06:21
точно также с трансаэро в Домодедово я осталася на сутки (без денег)
самолет улетел без меня в 2012 г.
leonmz
Старожил форума
13.11.2014 20:25
2 Sibiryak7 :

А почему не полетели в тот же день скажем испанцами? Как вариант, через хаб где-нибудь в Германии, далее Люфтами. Все чеки в приложение к Претензии пошли бы.
Sibiryak7 форум
Старожил форума
14.11.2014 00:29
2 leonmz,

хотел поступить именно так. Требовал от Аэрофлота гарантии средств за купленный билет до Москвы - чтобы уж совсем не потерять в деньгах даже в случае отрицательного исхода по своей претензии. Но, к сожалению, договориться об этом у нас не получилось.
Lexa форум
Старожил форума
14.11.2014 09:17
Экспертную оценку Аэрофлоту и его сотрудникам уже давал Л.Якубович.
горын форум
Старожил форума
14.11.2014 12:20
2Lexa
После чего принёс публичные извинения, ибо в противном случае был бы принуждён к этому в судебном порядке.
Вы я смотрю той же позиции придерживаетесь. Тогда вопрос - кто должен чистить снег на перроне? В чём вина компании, если техника не может подъехать под борт (без риска в него с разбегу влететь) по сугробам почти поколено? И усатому дяде просто к стеклянной стене подойти надо было, чтоб в этом убедиться. Но рейтинги поднимать надо любыми возможными способами.
Dmitry235 форум
Старожил форума
14.11.2014 15:02
Sibiryak7
ну а фотографию табло, чего не выложили.
Дядя форум
Старожил форума
15.11.2014 09:01
Требовал от Аэрофлота гарантии средств за купленный билет до Москвы - чтобы уж совсем не потерять в деньгах даже в случае отрицательного исхода по своей претензии. Но, к сожалению, договориться об этом у нас не получилось.

Диалог был в письменном виде?
С кем был разговор?
Chell
Старожил форума
15.11.2014 10:41
Экспертную оценку Аэрофлоту и его сотрудникам уже давал Л.Якубович.

Я тоже давал, когда меня с рейса сняли через минуту после объявления посадки. И претензию писал. Да пох им, даже не ответили - 2, 5 месяца прошло.
Sibiryak7 форум
Старожил форума
15.11.2014 13:26
Дядя | забанить форум автора сообщения

Диалог был в письменном виде?
С кем был разговор?



Диалог был с представителем Аэрофлот, который непосредственно обслуживал данный рейс. Поскольку на тот момент представитель уже уехал, то обсуждали все только по телефону...
pilotvorkuta
Старожил форума
16.11.2014 14:54
А как обстояли дела с другими пассажирами бизнес класса и " золотыми" попутчиками, сидящими с Вами в зале ожидания на Ваш рейс? Они то как успели?
Дядя форум
Старожил форума
16.11.2014 15:02
Диалог был с представителем Аэрофлот, который непосредственно обслуживал данный рейс. Поскольку на тот момент представитель уже уехал, то обсуждали все только по телефону...

Странно... На Тенерифе вроде не было представителя, только хендлингогвый
Sibiryak7 форум
Старожил форума
16.11.2014 16:50
pilotvorkuta
А как обстояли дела с другими пассажирами бизнес класса и " золотыми" попутчиками, сидящими с Вами в зале ожидания на Ваш рейс? Они то как успели?


Я не видел, что случилось с остальными пассажирами. Те, кто сидел рядом - так и сидели. Как потом сказал представитель - остальных пассажиров разыскивали...а я "был на борту"...
Marmus
Старожил форума
06.12.2014 14:23
Sibiryak7

Забавная история. Подвижки-то есть? И еще, кроме Вас, сколько паксов не улетело этим рейсом по этой же причине?
← Форум Sibiryak7
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru