Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Новое применение сверхвысотного М-55

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.02.2014 06:30
AEX.RU: Новое применение сверхвысотного М-55 / Владимир Карнозов / Статья / 7 февраля 2014 года

В декабре прошлого года Росгидромет получил новую летающую лабораторию на базе Як-42Д и рассматривает вопрос о приобретении еще одной, на платформе М-55. Последний представляет собой высотный разведчик, разработанный на закате советской эпохи. Поскольку враги бывшего СССР теперь ходят в «друзьях» новой России, наши военные применять М-55 по назначению не торопятся. Возможно, единственный способ сохранения уникальных машин, и летчиков, овладевших приемами пилотирования самолетов с крыльями большой площади и удлинения – переоборудование оставшихся высотных разведчиков в летающие лаборатории для решения научных и исследовательских задач.

q1
Старожил форума
07.02.2014 06:30
А картография? Кто бы что о спутниках не говорил.
Это какую же детальнейшую информацию с высоты 20 км. можно получить
во всех диапазонах, при наличии на борту современного оборудования.
scorpions форум
Старожил форума
07.02.2014 10:03
Смотрится ероплан безобидным, это не монстр ту-22 или миг-25, а двух летчиков-испытателей угробил.
GRV
Старожил форума
07.02.2014 17:59
Может я невнимательно читал, но в статье говорится про одного погибшегомлетчика-испытателя. А потеряно 2 машины.
FFF
Старожил форума
07.02.2014 20:52
Первый полет М17 с заводского аэродрома «Воротыновка» завершился трагедией: пытаясь посадить машину в условиях плохой видимости и с обнаруженными дефектами в системе управления, погиб летчик-испытатель Кир Чернобровкин.
В мае 1995 года шеф-пилот нашей фирмы заслуженный лётчик-испытатель СССР Эдуард Николаевич Чельцов на взлете погиб – машина упала, мы ее потеряли.
Один М17 и один М55 и один без погибших.
GRV
Старожил форума
08.02.2014 00:19
2 FFF

В статье же сказано, что это совершенно разные машины:

"Хотя с первого взгляда М-17 и М-55 отличить сложно, на самом деле это два разных самолета. Считается, что от прежней конструкции сохранились только стойки шасси. Фюзеляж спроектировали заново, значительно увеличив его внутренние объемы под разведывательную аппаратуру. Площадь крыла уменьшилась на шесть квадратных метров, до значения 131, 6, а размах крыла – на три метра, до 37, 46. Максимальный взлетный вес увеличился с 18, 4 до 24, 5 тонн. Машина стала двухмоторной, получив экономичные двухконтурные турбовентиляторные двигатели Д30-В12".
Yan
Старожил форума
08.02.2014 14:21
2 q1

И для картографии конечно он тоже актуален. Поиск пожаров, возможно поиск крушений самолётов, морских судов, патрулирования границ и т.д.

Можно наснимать огромный объём информации, тут главное её передать на Землю и перелопатить, чтобы найти то, что нужно.
tucha
Старожил форума
09.02.2014 17:28
Машина шикарная ! Возможности (поиск) особенно сейчас не ограничены, а вот кто и какие задачи ей ставит с этим большая проблема.
гидроплан
Старожил форума
12.03.2014 17:42
Проблема, как всегда, в головах... ОСК. Ну чего с этого штучного высотника напилишь, да и думать много надо, как и куда пристроить...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru