Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Первое композитное крыло для самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.12.2013 14:21
AEX.RU: Первое композитное крыло для самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске 23.12.13 12:33

Первое композитное ("черное") крыло для МС-21 и Sukhoi SuperJet New Generation будет построено в России во второй половине 2014 года, сообщается со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Yan
Старожил форума
23.12.2013 14:21
В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.



ГСС идёт по проторенному пути Туполева. Клепают один тип за другим. Лучше бы сделали это крыло для Суперджета100, пусть он покажет ещё большую экономичность, о которой мы не знаем.
Ndakota
Старожил форума
23.12.2013 15:12
Yan
правильнее сказать " пусть покажет хотя бы обещанную экономичность"
AALEX
Старожил форума
23.12.2013 16:36
Такое ощущение, что у чиновников при слове "композитное крыло" начинается обильное слюноотделение. Достаточно сделать крыло из композита - и будут решены все проблемы в гражданском авиастроении. А то что до сих пор все летают на "люминии" и показывают хорошие результаты - это не указ.
SSJ по сути региональный самолёт. Мексиканский Interjet именно так его эксплуатирует. Среднее время перелёта - 1 час. За это время блестнуть аэродинамикой не удастся. А вот бабло попилить под новый проект - это бесспорно.
Sten P
Старожил форума
24.12.2013 05:26
В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров.
--------
Boeing, Airbus и прочие бомбардье нервно курят в сторонке, не угнаться, однако...
GRV
Старожил форума
24.12.2013 05:46
То, что в России создается композитное производство, это хорошо. Только вот технологии все же западные и мы тупо покупаем станки и техпроцесс. Материалы все равно будут импортные. И то, что "В мировом авиастроении эта технология используется впервые" несколько настораживает. Мы вкладываем огромные деньги в производство, которое может себя и не оправдать, ни по нагрузке, ни по ресурсу, ни по ремонтопригодности. Очень рискованное предприятие. И Запад не спешит осваивать эти технологии. Похоже, решили перед внедрением у себя обкатать их и довести до ума за счет российского бюджета. А в случае неудачи, так тем более будут в выигрыше, своих денег не потратили.
Yan
Старожил форума
24.12.2013 09:46
2 GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 24/12/2013 [05:46:30] #5
То, что в России создается композитное производство, это хорошо. Только вот технологии все же западные и мы тупо покупаем станки и техпроцесс. Материалы все равно будут импортные.

Лазерную резку конечно можно было бы сделать и на российских станках, это не вопрос.



И то, что "В мировом авиастроении эта технология используется впервые" несколько настораживает. Мы вкладываем огромные деньги в производство, которое может себя и не оправдать, ни по нагрузке, ни по ресурсу, ни по ремонтопригодности. Очень рискованное предприятие.

В данном случае это шаг вперёд. У этой технологии будут свои преимущества и недостатки. Для не большого БПЛА можно будет сразу вырезать целостно два крыла.


И Запад не спешит осваивать эти технологии. Похоже, решили перед внедрением у себя обкатать их и довести до ума за счет российского бюджета. А в случае неудачи, так тем более будут в выигрыше, своих денег не потратили.

На западе далеко не все технологии супер. Много косячных решений. Если можно сделать лучше, то надо делать.


P.S. Если бы не тупили с SSJ NG, то могли бы ssg100 сделать дешевле с помощью этой технологии и когда нить отбить вложенные в него деньги.

SSG NG это диверсия для проекта МС-21.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru