Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
16.12.2011 12:40 |
AEX.RU: Авиакомпании "Авиалинии Дагестана" не продлили сертификат эксплуатанта 16.12.11 11:52
Авиакомпания "Авиалинии Дагестана" сообщила в пятницу о том, что ей не продлили сертификат эксплуатанта. Продажа авиабилетов на все рейсы авиакомпании «Авиалинии Дагестана» с 17.12.2011 приостановлена.
|
FLY_UUS
Старожил форума
|
16.12.2011 12:40 |
Явно хотят слить а/к, даже видимо не могут придумать в Росавиации вменяемый предлог, чтобы народ поверил. Меня то, что происходит в нашей стране очень глубоко разочаровывает, угнетает как человека. Кругом одно воровство и несправедливость. Чиновникам видимо совсем наши самолёты как кость в горле, раз такое варварство эпохи ледникового периода происходит. Банкротят те а/к, которые эксплуатируют отечественную технику. Раньше таких министров, как Левитин, расстреливали. Полезно.
|
|
fiting
Старожил форума
|
16.12.2011 20:59 |
DJ Pax
В авиалиниях Дагестана работает много грамотных и ответственных специалистов, болеющих душой за свое дело. А по поводу "Арктик в топливо" так это государство в лице тех же чиновников Росавиации ему свидетельство выдавало, оно и должно нести ответственность. Посмотрите кого сейчас клепает наша высшая школа, некоторые выпускники не могут правильно назвать предметы которые они изучали. |
Лётчик
Старожил форума
|
16.12.2011 21:35 |
вы что, не знаете КТО сидит в Росавиации?
В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации. 1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва). 1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР. 1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета. 1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. 1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России. 1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России. 2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. 2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы. С декабря 2009 г. — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. 3 года побыл авиатехником и стал сразу авиаэкспертом Особенно вот эта должность прикалывает-наверное для него специально создавали "1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комите |
FLY_UUS
Старожил форума
|
17.12.2011 04:07 |
В качестве одной из причин - "старый парк самолётов", я не понимаю как влияет вообще на что-то год выпуска самолёта? Ту-154 отличные самолёты!!! И видимо вполне рентабельны и конкурентноспособны, по сравнению с иномарками, на ряде направлений, раз их так интенсивно пытаются выкинуть. Крупнейшие мировые перевозчики экслуатируют ВС намного старее наших Тушек. Нельзя так относиться к производственным мощностям.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |