Туда!
Поступая, главное не вступить, не наступить, не оступиться
и не тупить.
Ещё вопросы есть? )))
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Hudson_Hawk форум
Старожил форума |
09.03.2009 10:15 |
|
HobbyPilot форум
Старожил форума
|
09.03.2009 23:15 |
30 лет назад были ВГИК, МГИМО ну и Плехановский.
|
Hudson_Hawk форум
Старожил форума
|
10.03.2009 10:39 |
Как на счет авиации ? Лицензии ФАА и так далее ?
Кто-то слыхал про Firstavia.ru в Питере ? |
Анонимофф.ру
Старожил форума
|
10.03.2009 19:02 |
Aaa...
На первой же страничке, читаем: Почему учится (где мягкий знак) летать в нашей академии ? Наша компания является одной из самых опытных предоставителей (!!!) тренировочных програм в США для иностранных студентов из стран СНГи Восточной/Западной Европы. Мы гарантируем качественную подготовку ... ...Посля (!!!) успешного окончания программы, мы предлогаем (!!!через А) поддержку для размещения на работу в качестве летного инструктора для налета часов. (Как правило, большенство (через И) авиакомпаний ... Ну и т.д. читать далее не охота, грамотность аффтора, внушает доверие качества подготовки. |
un piloto de Moscu форум
Старожил форума
|
10.03.2009 19:11 |
Я слышал про First Avia в Питере, но там же цены бешенные!! откуда же такие деньги??
|
Hudson_Hawk форум
Старожил форума
|
11.03.2009 09:30 |
это, как видно, Американская компания. Американцы по Русски не особо рубят!
|
CFI
Старожил форума
|
11.03.2009 11:31 |
Еще раз повторяю, что никто в Питере никого не учит. First Avia всего лишь посредник между вами и летной школой во Флориду. Если есть желание платить посреднику - платите! Если нет, шагаете на www.beapilot.com и выбираете летную школу по душе. Кстати, эта летная школа не дает вам высшего специального образования, что не дает вам право летать в российских авиакомпаниях. А сказки про бизнес-авиацию можете забыть. К прмеру, чтобы попасть в нашу контору на бизнес-джет надо иметь налет не менее 4000 часов и опт работы на реактивной технике не менее 1000 часов. Иначе никакаия страховка не покроет, и никакие Бермуды не валидируют.
|
HobbyPilot форум
Старожил форума
|
12.03.2009 22:22 |
Hudson_Hawk,
Лицензии ФАА и так далее ? А далее - это что? Прописка в Белом Доме? |
Firstavia
Старожил форума
|
05.02.2010 08:53 |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
КОМПАНИЯ FIRSTAVIA GROUP LLC, С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ! ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ПУНКТАМ; 1> "Еще раз повторяю, что никто в Питере никого не учит. First Avia всего лишь посредник между вами и летной школой во Флориду. Если есть желание платить посреднику - платите! Если нет, шагаете на www.beapilot.com и выбираете летную школу по душе. Кстати, эта летная школа не дает вам высшего специального образования, что не дает вам право летать в российских авиакомпаниях. А сказки про бизнес-авиацию можете забыть. К прмеру, чтобы попасть в нашу контору на бизнес-джет надо иметь налет не менее 4000 часов и опт работы на реактивной технике не менее 1000 часов. Иначе никакаия страховка не покроет, и никакие Бермуды не валидируют". НАШ ОТВЕТ: Наша компания имеет контракты с 3-мя центрами обучения пилотов во Флориде. Мы, специально-авторизированы академиями для проведения процесса фильтрации студентов из России и консалтинга (абсолутоно бесплатного) по всем темам поступления в академию/и в США. Наши консультаны, опытные пилоты и инструктора, которые могут помочь советом всем интересуюшимсе этими вопросами. Все говорят по Русски. (В чем, именно, наш вред ?!..) Высшее образование ? Если оно у вас еще не имеется, мы предлагаем 4-х летнюю программу в США для получения 1-ой степени бакалавра аэронавтики (Bachelor of Aeronautical Science). Вы сможите у нас работать инструктором в течении этой программы. Платить посредникам ? Нет, вы ни чего не платите нам. Летный центр в США выделяет определянное количество средст нашей компании, которые пропорциональны нашему взносу (я не собираюсь обсуждать нашу бизнес-модель на форуме, так-как, я уверен, вы щтого сами не сделаете). Они не зависят от студентов и оплаты курсов. Наша компания, так-же, производит оформление всех документов, виз, экзаменов ICAO, и последующей поддержки обучения, включая: оформление резюме, поступления на раноту, рекоммендации работа-дателям и т.д. (В чем, именно, наш вред ?!..) Сказки про бизнес авиацию ? Нет, сказок мы не расказываем. Мы ГАРАНТИРУЕМ работу в США в качестве инструктора для налета часов. Потом, мы ГАРАНТИРУЕМ работу в нашей компании в качестве пилота. Так-же, мы содействуем размещению на работу в авиа-школах в странах ближнего и дальнего востока, опять-же, благодаря нашим связям. Зарплата ? $20 в час в США в в качестве инструктора. $350-800 в день в нашей компании, в качестве пилота (после 1500 часов налета). От $2500-$5000 в месяц в академиях на дальнем Востоке. После 2-х-3-х лет раборы в секторе, вы получите работу в авиа-линиях или бизнес авиации. Мы это не гарантируем, но, в 95% случаев, профессиональные пилоты с более 2000 часов налета, попадают в авиа-линии - Факт! НИ ОДНА КОМПАНИЯ С США НЕ ДАЕТ ВМ ВОЗМОЖНОСТИ НАЛЕТА ЧАСОВ ДО ТАКОГО УРОВНЯ. С другоий стороны, если хотите, тренируйтесь сами и, потом, ищите работу в авиации с вашими 250 часами без нашей поддержки... Это не получится. 2> "Лицензии ФАА и так далее ?" НАШ ОТВЕТ: Лицензии ГА ФАВТ, можно получить в России нез проблем, если вы желаете работать в России. Каков процесс получения лицензии ? Если увас есть ICAO ATPL (Оно у вас будет, после налета более 1500 часов!) вам придется сдать экзамен линейного пилота ФАВТ, пройти мед-комиссию, заплатить за перевод и вы получите лицензию России. Процесс возьмет 2-3 месяца. Если, вас интересует работа за рубежом в качестве инструктора, многие авиа-академии, предлагают заплатить за перевод ваших лицензий на местный формат. Таким образом, у вас будут лицензии Китая или Индонезии или Малазии или и т.д. Какой смысл этом ? ПРИМЕР: многие начинающие пилоты-инстуктора, которые работали в авиа-академии в Китае "Beijing Panam", получившие редкие лицензии CAAC (Китая), сейчас работают в авиа-линиях или бизнес-джетах Китая. 2-ой пилот получает от $4, 000 в месяц. Капитан получает от $12, 000 в месяц. Полезно-ли иметь дополнительные лицензии, конвертированные ос лицензии FAA-ICAO ? Судите сами. (ТОЛЬКО Лицензия России ФАВТ, только насмешит работадателей. Извините, но это правда...) 3> "ага, только в России нужно как минимум свидетельство пилота ГА.российское". НАШ ОТВЕТ: Пожалуйста, прочитайте пункт "2". ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НЕ ЗАТРУДНЯЙТЕСЬ ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЛИ НАПИСАТЬ НА НАШУ ЭЛ. ПОЧТУ. |
Aноним
Старожил форума
|
05.02.2010 10:59 |
Для Firstavia.
В тексте присутствуют ошибки и опечатки, как то не солидно для официального ответа компании. Несколько стандартных советов как этого избежать: * Перед публикованием сообщений, хорошо бы скопировать его в MS Word, а после исправления всех ошибок публиковать на форуме. * Установить браузер Mozila Firefox http://www.mozilla-russia.org/ . В него уже встроен плагин проверки орфографии. * Установить в Ваш текущий браузер плагин проверки орфографии. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |