Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Портфель заказов "Иркута" на самолеты МС-21 достиг 235 единиц

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.11.2011 19:56
AEX.RU: Портфель заказов "Иркута" на самолеты МС-21 достиг 235 единиц 15.11.11 14:25 Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц.
zefir
Старожил форума
15.11.2011 19:56
Они с сухим мерятся у кого портфель заказов больше. То, что заказы липовые, а реальных самолетов не предвидится, это никого не волнует. Главное чтобы государство деньги давало.
Orion
Старожил форума
15.11.2011 20:03
Окрываю филиал приема портфеля заказов, достаточно 5% предоплаты за каждый самолет. Гарантирую поставку к 2070 году.
pylon101 форум
Старожил форума
15.11.2011 20:40
Впервые за много месяцев озчучен вопрос ширины фюзеляжа.
Я так понимаю, что концепция wide aisle|широкого прохода идёт в работу.
Этим самолет будет радикально отличаться от B-737, A-320 и Comac919.
Russ2
Старожил форума
15.11.2011 22:01
Ради чего МС-21 будет отличаться щт 737 и 320?
rebel
Старожил форума
15.11.2011 22:21
СМИшно. Арбузы трепещут.
sergeev
Старожил форума
16.11.2011 04:50
Пришло время пилить бабки с очередного проекта.
Все рукоплещут.
На местах крики БРАВО и вопли НА БИС!
Переходящие в бурные и продолжительные аплодисменты, а также выкрикивания с мест здравницы, причем, хором , посаженных своих людей, CЛАВА "ЕР" и слава кто с ними.
В общем, кто не с нами тот против нас или "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТО ,БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ, МЫ НЕСМОТРЯ ЧТО! " (несмотря на здравый смысл)
Вирус
Старожил форума
16.11.2011 09:38
Редакции: Почему мой коммент удален? Или правда про самолеты эрофлота ифк и ростехнологий глаза режет? Заказная статейка.
Вирус
Старожил форума
16.11.2011 09:48
Написал правду про то, что половина заказов - чистой воды мыльный пузырь, т.е. липовые, так мой коммент сразу удалили. Вот так Господа.
Скобарь
Старожил форума
16.11.2011 11:50
Испражняйтесь, ребята, нам это не ново )))
Самолет будет
GRV
Старожил форума
16.11.2011 15:33
Вирус, может ваш компьютер болеет? Никаких сообщений от вашего имени не было. Следовательно , нечего и удалять. На что жалуетесь? )
akatenev форум
Старожил форума
16.11.2011 16:45
Ну вообще текущий портфель выглядит не очень здорово, во всяком случае если сравнивать с портфелями заказов ближайших конкурентов, типа 320neo. В нем по большей части заказчики, так или иначе аффилированные с нашим государством. Ну и многие "заказы" выглядят скорее работой PR службы, а не департамента продаж.

И это на фоне того, что в данный момент спрос на самолеты подобной размерности очень большой, Airbus за последний год набрал больше тысячи заказов, и похоже что наберет еще больше.

Судя по текущей ситуации можно пока сказать что самолет скорее всего состоится, и со стартовыми заказчиками (внутренними) у него скорее всего не будет проблем. Но каком-то "прорыве" на внешний рынок говорить пока рано, и о конкуренции на равных с продукцией Airbus и Boeing тоже.

В принципе, ситуация похожа на ту, которая сложилась с аналогичными китайскими проектами. Там тоже заказы в основном поступают от китайских компаний, а остальные пока только присматриваются, но покупать не спешат. Но китайский авиапром, в отличии от российского, на ближайшую перспективу вполне может удовлетвориться внутренним рынком, он у них гораздо больше нашего, и имеет больший потенциал для роста.

В общем, пока что сложно сказать, какой фактор оказывает влияние на продажи. Это могут быть как качества самого самолета, так и степень доверия к новому производителю, не успевшему себя пока никак зарекомендовать. Плюс возможно что и продажи делаются не очень профессионально, и этой науке еще предстоит научиться.

Ситуация в принципе может измениться после того, как самолеты "обкатаются" на внутреннем рынке. Тут все будет зависеть и от реальных показателей, и от отзывов отечественных эксплуатантов. Пример SSJ показал что сам факт начала поставок (и эксплуатации) мало влияет на активность продаж, заметного всплеска не наблюдалось.

В любом случае, в ближайшее десятилетие речь наверное идет о конкуренции с китайцами, а не с европейцами и американцами. Стартовали примерно одновременно и одинаково, посмотрим, что из этого выйдет. За Россией стоит больший опыт в создании пассажирских лайнеров и какая-никакая репутация, а за Китаем - большие средства, огромный внутренний рынок, плюч большее политическое влияние.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru