Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«CSeries красиво примыкает к МС-21»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.03.2013 09:16
AEX.RU: «CSeries красиво примыкает к МС-21» / Владимир Карнозов / Беседа с руководителем / 4 марта 2013 года

В середине февраля в Канаде побывала представительная российская делегация во главе с министром промышленности и торговли Денисом Валентиновичем Мантуровым, президентом ОАК Михаилом Аслановичем Погосяном и президентом Корпорации "Иркут" Олегом Федоровичем Демченко. Итогом стало подписание контракта между ИФК и Bombardier по самолетам CSeries 300.

Михаил_К
Старожил форума
04.03.2013 09:16
Рубцов, - Мы получаем предложения и от Airbus, и от Boeing, но в нашей работе есть приоритеты. Повторю, что мы смотрели на CSeries не только как на самостоятельную сделку, но еще и в контексте продаж будущих самолетов МС-21.
Тонкий намёк ОАК, что они потеряли твёрдый заказ на 22 самолёта...
Slaart
Старожил форума
04.03.2013 15:02
FORWARD IFC!!!
Andrushkin1285
Старожил форума
04.03.2013 16:01
В статье «Bombardier CSeries, ожидания и перспективы» от 26 февраля 2013 года есть такие слова: «На прошлой неделе крупнейшая российская авиационная лизинговая компания, специализирующаяся на пассажирских и грузовых самолетах, подписала твердый контракт с канадским производителем Bombardier на 32 авиалайнера CSeries с поставкой в 2015-2018 годах и опцион еще на десять машин. В результате трехлетних переговоров "Ильюшин Финанс Ко." удалось получить не только хорошие финансовые условия сделки (выговорена приличная скидка от каталожной цены), но и расширенную гарантию (четыре года) и, что очень важно, ранние слоты.»
Статья «Д. Мантуров: О некоторых аспектах стратегии Минпромторга» Романа Гусарова от 27 февраля. Цитирую: «Один из наиболее интересных вопросов касался подписанного недавно в Канаде российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.», в присутствии Мантурова, контракта с Bombardier на $2, 56 млрд о приобретении 32 самолётов CSeries300».
Сведения о каталожной стоимости из Wikipedia со ссылкой на источник (Jon Ostrower (4 April 2012). "ANALYSIS: Lessors spurn CSeries overtures". Flight International. http://www.flightglobal.com/ne ... Retrieved 14 April 2012.) CS300: US$ 66.57 million.
То есть получаем, что стоимость самолета «с приличной скидкой» для ИФК у нас равняется US $ 80 million.
GRV
Старожил форума
04.03.2013 17:45
2 Andrushkin1285
Нет, не так. Насколько мне известно, $80 млн это как раз каталожная цена самолёта, которую и указали в сообщении. Реальные суммы контрактов и размеры скидок никогда не разглашаются. Не будет лизинговая компания занимать денег в банках под проценты, чтобы купить самолёт втридорога и который не окупится на лизинге. А в ИФК деньги явно считать умеют. Спросите у авиакомпаний, в которых летают их самолёты :)
Старенький Штурман
Старожил форума
04.03.2013 17:57
Однако с удовольствием полетал бы на новом канадском самолётике. Не знаю как скоро полетит МС-21, а вот "канадцы" это весьма и весьма реальный самолёт. К тому же летая на CRJ, могу предположить, что канадцы действительно создадут хорошую машину, впихнув в неё всё самое новое и перспективное, сделав хороший задел для последующих модернизаций.
А если ещё МС-21, по сути будет старшим клоном канадского самолёта, то потом можно пересесть и на него, если здоровья хватит...
Andrushkin1285
Старожил форума
04.03.2013 21:07
Буду только рад ошибиться, что это не очередной откат!
Seller
Старожил форума
05.03.2013 12:20
To Andrushkin1285:

Кроме того, в стоимость Контракта как правило входят не включённые в каталожную цену дополнительные: средства наземного обслуживания, контрольно-поверочная аппаратура, фонд запасных частей/агрегатов и проч.
Поэтому определять цену одного ВС делением суммы контракта на кол-во ВС некорректно.
Бывший МИ
Старожил форума
05.03.2013 13:09
«CSeries красиво примыкает к МС-21»

Но почему-то хочется сказать - все эти действия мантуровых, погосянов, нерадьков и иже с ними красиво примыкает к предательству.
папа в
Старожил форума
05.03.2013 18:39
мантурову табуретки нехватило-)) выглядит как официант
GRV
Старожил форума
06.03.2013 12:09
2 папа в

Если бы это был кто другой (повыше должностью), то можно было бы предположить, что он встал на табуретку. А Мантуров просто очень высокий, что позволяет на всех даже вышестоящих начальников смотреть "свысока" твёрдо чувствуя землю под ногами :))))
ЮК
Старожил форума
06.03.2013 19:36
Вроде как не основная часть контракта, но заодно договорились что покупателей MC-21 в будущем будет сопровождать / обслуживать Бомбардье. Подобно тому, как Боинг собирается сопровождать покупателей Мицубиси: http://www.boeing.com/paris201 ...

Бомбардье, конечно, далеко не Боинг, но по сравнению с Аления у него такого опыта больше.
GRV
Старожил форума
06.03.2013 22:15
2 ЮК

Так в том-то и фишка, что по многим системам CS300 и МС-21 будут унифицированы. Значит и их ТО логичней организовать в одних центрах.
Linea
Старожил форума
06.03.2013 22:37
Кинут они нас, не в первый раз.
vor loc форум
Старожил форума
07.03.2013 10:27
А кому ИФК собираются давать в лизинг эти самолёты? У кого они летать-то будут?
q1
Старожил форума
07.03.2013 15:10
Цитата из статьи http://www.vz.ru/economy/2013/ ... «Самолеты серии CS являются достаточно новым продуктом на рынке, они были разработаны специально под растущие потребности в лайнерах на 100–149 посадочных мест.»

Цитата из вышеприведённой статьи:«Для нас совершенно очевидно, что в проекте МС-21 все хорошо кроме одного - нет младшего члена семьи, нет 130-кресельного самолета.»

Цитата с сайта Туполева «Смешанный вариант на 142 пассажирских места» Это о ТУ-204-300. Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 27.0

Для CS300 Удельный расход топлива (г/пасс.-км) ??? Не смог найти. Может плохо искал?
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
07.03.2013 18:27
А тем временем, Майк Аркамон (президент Бомбардье по коммерческим самолетам) анонсировал, что разработана конфигурация на 160 кресел для CS300, конфигурацию можно будет заказывать как в производстве ВС, так и в виде retofit, если перевозчик изъявит желание произвести реконфигурацию салона.
ANTB
Старожил форума
07.03.2013 22:03
To q1:

Расчетный - что-то около 17-18 (г/пасс.-км)
q1
Старожил форума
09.03.2013 15:01
ANTB Спасибо за справку!
Попытаюсь сравнить топливную эффективность S300 и Ту-204-300 в варианте СМ.

Длина S300 38м. Макс. взлетный вес (кг) 59600. Пассажиров 130.
Длина ТУ 204-300 40, 19м. Макс. взлетный вес (кг) 107500. Пассажиров 142.

Удельный расход топлива на крейсерском режиме для ТУ-204-300 равен 0, 595 kg/kgf.hr
Удельный расход топлива на крейсерском режиме для ТУ-204СМ равен 0, 396 kg/kgf.hr
В такой размерности дано на сайте Туполева.
Найдем, во сколько. раз отличаются эти величины. Получим 1, 5.

По другому, величина удельного расход топлива (г/пасс.-км) - 27.0 - для ТУ-204-300.
Приведём её к величине удельного расход топлива (г/пасс.-км) для ТУ-204-300СМ, получаем 18
Цена ТУ-204-300СМ пусть 50 млн. долл. Это максимум.
Цена S300, каталожная 80 млн. долл. Может быть 10 скинут.
Вопрос: зачем козе музыкальный инструмент?
GRV
Старожил форума
09.03.2013 19:39
2 q1

А вам не кажется, что вы занимаетесь сравнением несуществующих самолётов. То есть сравниваете хотелки производителей. Выиграет тот, кто наглее врёт :))))))))

Обсобенно мне понравилось сравнение стоимостей самолётов, с учетом постоянных заявлений Погосяна, что производство Ту-204 приносит ОАК огромные убытки :)
ANTB
Старожил форума
09.03.2013 21:41
To q1:
Удельный расход в kg/kgf.hr - это характеристика двигателя, а не самолета. Насколько я знаю, принципиально двигатель ПС-90 не поменялся, поэтому улучшения могут быть где-то в пределах 1-2%. Так что Ваши выводы неверны - CS-series так и останется примерно в 1.5 раза более экономичным, по сравнению с Ту-204-300СМ.
Причем это складывается не только из-за лучших расходов нового двигателя PW, но и значительно меньшего веса (как Вы правильно указали).
Leonid27
Старожил форума
12.04.2013 23:08
Гладко было на бумаге... Впечатление, что одна рука - развивает отечественный Авиапром а другая - его же тормозит.
Зачем и кому будут нужны отечественные самолеты того же класса: МС-21-200 (150 мест) и новый полностью спроектированный Сухой Суперджет -130 NG (130 мест), если даже российская компания ИФК (созданная для продвижения на рынок отечественных самолетов)вкладывает деньги фактически в развитие авиапрома Канады?
Конечно, и "мистер" Боинг, и Эйрбас, и Бомбардье, и Эмбрайер - делают вполне хорошие машины. И CS-300 тоже доведут до приличного уровня, были бы деньги и заказы. А мы в своих все больше камни кидаем... Да только в Якутске в феврале 2013 в самые морозы 2 Суперджета вовсю летали, возили пассажиров, а Бомбардье DASH-8 все больше "капризничал" и "скромно" стоял в сторонке.
GRV
Старожил форума
13.04.2013 03:53
2 Leonid27

Извините, но ваши заявления не могу назвать иначе, как запредельным невежеством. Прежде чем что-то писать, надо понимать о чем речь и знать предмет обсуждения.

- Нет такого самолёта в природе как Сухой Суперджет -130 NG
- Никакие деньги ИФК не вкладывает. Деньги дают западные банки
- Суперджеты в Якутии летали более чем скромно. А теперь одна машина уже месяц как стоит в ремонтном ангаре в Жуковском.
ЮК
Старожил форума
13.04.2013 04:35
Якутский SSJ прилетел в Жуковский 23 марта, на доработки по бюллетеню. Пока не вернулся.

Вполне может пробыть там и месяц. К сожалению, не обратил внимания, сколько времени выполняли такие же доработки на Аэрофлотовской "десятке". Их порядковые номера последовательные, так что наверное и объем работы примерно такой же.
GRV
Старожил форума
13.04.2013 15:58
GRV

Самое удивительное, что про яко бы существующий Суперджет -130NG пишет Leonid27, который о себе ранее сообщал, что является лётчиком-испытателем ГСС. Мне этого не понять : (
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru