Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
07.02.2011 14:07 |
AEX.RU: Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры / Правительство РФ / Распоряжение / 7 февраля 2011 года
Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. №42 "Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры"
|
|
Sergei Ivanovich
Старожил форума
|
07.02.2011 14:07 |
Является ли прилегающая территория (привокзальная площадь)территорией аэропорта?
Барнаульские службы безопасности так переусердствовали в этом вопросе, что личный транспорт заворачиавется на дальнюю автостоянку, а перед зданием аэровокзала образована стерильная зона. Зато впереди планеты всей...! :) |
1H1
Старожил форума
|
07.02.2011 23:34 |
Классное постановление. Забыли закон о транспортной безопасности 2007г. и возложили всю ответственность на аэропорты. И правильно! Зачем государству заморачиваться безопасностью своих граждан и нести расходы? Только забыли дописать, что ФЗ-20 утрачивает силу, как и соответствующая ст. Закона о милиции. Ах да! Теперь у нас полиция будет, совсем забыл.
Получается, сотрудники ЛОВД будут участвовать в предполетном досмотре, не неся никакой ответственности перед законом. Хотя новое постановление возвращает их к ответственности за то, чтобы не бросали окурки мимо урны на привокзальной площади. Может кто из юристов подскажет, во сколько раз нынешнее законодательство превосходит по обьёму советское? Причем, законодательство крайне низкого качества. Почитайте КоАП. Это кодекс, не постановление. Противоречит самому себе, не говоря уже о других законах. Не законы надо плодить, господа депутаты. Их скоро некому будет исполнять, кроме пенсионеров. Остальные плевать будут на ваши законы и жить по воровским понятиям. |
volk1
Старожил форума
|
09.02.2011 11:07 |
Федеральный закон РФ от 06.03.200г. № 35 «О противодействии терроризму» в статье 5 пункте 2 устанавливает, что Правительство Российской Федерации определяет компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет, в области противодействия терроризму.
Федеральный закон РФ от 09.02.2007г. № 16 «О транспортной безопасности» в статье 1 определяет компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности - федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности, в статье 2 основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности, Министерство транспорта РФ является органом исполнительной власти РФ, а из вышеизложенного следует, что Министерство транспорта вправе издать приказ в области обеспечения транспортной безопасности чем и является приказ Минтранса России от 18.04.08г. № 62 «Программа авиационной безопасности гражданской авиации России». Федеральный закон РФ от 09.02.2007г. № 16 «О транспортной безопасности» в статье 4 говорит, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Приказ Минтранса России от 18.04.08г. № 62 «Программа авиационной безопасности гражданской авиации России» в пункте 168 предусматривает финансовое обеспечение программ обеспечения авиационной безопасности аэропортов, авиационных предприятий и эксплуатантов за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и других источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. К другим источникам можно отнести средства полученные от сборов за авиационную безопасность и оказание услуг (по договорам на АБ) сторонним организация осуществляющими свою деятельность на территории аэропорта. |
ZVV
Старожил форума
|
16.02.2011 21:37 |
А вот мне интересно: а кто пишет этот бред? Кто подписывает - видно.
Ну пусть тот, кто писал объяснит логику п.4 Правил: - чем отличается охрана периметра международного аэропорта от иных? Там что? Злодеи международные и обнаружить их может только вневедомственная охрана при ОВД? - чем отличается безопасность гражданина РФ, вылетающего в Тьмутаракань РФ, от безопасности гражданина РФ, вылетающего за рубежи РФ? Опять показуха и никакой реальной мысли и дела. Надоели уже со своими "палками в колёса". После любого теракта больше страдают простые пассажиры, чем террористы. Причём носит это показной и компанейский характер. Покуражатся над пассажирами пару-тройку месяцев и опять всё как прежде. |
Помор
Старожил форума
|
31.08.2011 13:51 |
9. На территории международного аэропорта создаются непрерывно функционирующие посты (пункты) управления охраной аэропорта и объектов его инфраструктуры, оборудованные техническими средствами для сбора, обработки и хранения в электронном виде данных со всех инженерно-технических систем охраны, с автоматической передачей этих данных в режиме реального времени органам федеральной службы безопасности и органам внутренних дел Российской Федерации, а также Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Интересно.... кто реализовал автоматическую передачу данных в режиме реального времени? И, ещё.....допустим организовали..., а кто будет принимать на другом конце и чем? |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |