Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэропорт "Симферополь" - крымский воздушный мост

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.04.2016 23:22
AEX.RU: Аэропорт "Симферополь" - крымский воздушный мост / Михаил Вахнеев / Специальный репортаж / 16 апреля 2016 года

Наверное, ни один аэропорт на постсоветском пространстве ещё не переживал в своей истории такого мощного импульса в развитии, какой получили воздушные ворота Крыма. Вхождение полуострова в состав России сыграло роль колоссального двигателя в развитии экономики не только всего полуострова, известного со времен СССР как «всесоюзная здравница», но и аэропорта Симферополя, в частности.

котик форум
Старожил форума
17.04.2016 23:22
Аэропорт готовился к закрытию. Тем не менее, работникам аэропорта удалось сохранить воздушную гавань.

это как понимать: Аэропорт сам себя хотел закрыть, а работники аэропорта не давали?
AVP
Старожил форума
18.04.2016 10:33
А что ни слова не сказали про часовые очереди на спецконтроль летом, в терминале А? В полностью перестроенном?
GRV
Старожил форума
18.04.2016 12:20
2 AVP
Когда в аэропорту пассажиропоток каждый год удваивается, неизбежны пробки в час пик. Ещё ни один аэропорт в России не рос такими темпами. Между тем, преобразования всего за 2 года впечатляют. Ещё годик и все устаканится.

Кстати, совсем недавно в одной европейской столице простоял час на паспортном контроле. Причем, народу было не так уж много, но пограничники каждого пассажира по пять минут держали. И ничего, европейцы смиренно стояли и никто не жаловался.
AVP
Старожил форума
18.04.2016 16:02
2GRV
Тут же, как обычно, нет только черного и только белого.
Я имел возможность наблюдать все эти перемены в динамике и могу только подтвердить, что то, что сделано:
1. Безусловно достойно уважения
2. Сделано в рекордные (для России) сроки
3. С минимумом неудобств для пассажиров

Однако, нельзя не отметить, что не все было учтено правильно. Терминал А обслуживает только группу Аэрофлот. Это логично. У нее больше всего рейсов и сейчас (после ухода ТСО) у них больше всего рейсов на широкофюзеляжниках.

И затык возникает исключительно в зоне спецконтроля. И исключительно из-за малого (я надеюсь, пока) числа пунктов пропуска. Плюс, легкого хаоса добавляют "неопытные" пассажиры, коих много на крымских рейсах.
При этом, нельзя не отметить вежливость персонала аэропорта. В лучшем смысле этого слова.

Дальше можно долго говорить о раздражающих мелочах (для пассажиров). О состоянии перрона и рулежек. И инфраструктуры вообще. Ибо это действительно временно. Ибо то, что досталось и то, что уже есть сейчас -- две большие разницы.

P.S. Не смотря на все улучшения, сейчас, пока нет моста и нормального ж/д сообщения, Крыму очень нужен второй порт -- Бельбек. Единственно, сложно будет просчитать его экономику "после 2018".

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru