Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Авиалинии Мордовии"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.10.2011 17:51
AEX.RU: Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Авиалинии Мордовии" 24.10.11 17:00 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Авиалинии Мордовии». Об этом сообщается в материалах ведомства.
Диана Миногина
Старожил форума
24.10.2011 17:51
Но тем не менее идет регистрация на рейс в Саранск? Почему? Где эти господа, отнявшие сертификат и куда они глядят?
jural
Старожил форума
24.10.2011 17:57
Это что же, "умные" господа из Росавиации за угробление Ан-2 взялись?Написали в ФАП-128, что самолёты с числом кресел более 9, должны быть оборудованы системой предупреждения стокновения с землёй, а самим то и невдомёк, что на Ан-2 12 кресел и летают на нём по правилам визуальных полётов, землю и так видно, о чём предупреждать то, а ещё в Ан-2 есть радиовысотомер, который при снижении ниже установленной высоты верещит вовсю.Чувствуется, что давно нет там людей близких к авиации и понимающих её проблемы, а тем более проблемы малой авиации.Лучше бы организовали выпуска бензина для Ан-2, а то пока он из-за границы к нам придёт через кучу посредников и взяточников, у него цена дикая получается.Дааа, не понимают, что творят!!!
Диана Миногина
Старожил форума
24.10.2011 18:05
Ан-2 дорабатывать ТКАС и СРППЗ не нужно, под действие этих документов подпадают те ВС, масса которых более 5700 кг, а у Ан-2 - снаряженка лишь 5500.
Так что еще полетают.
А вот по Ту-134 - уже все - даже Ютэйр их собирается выводить из графика с нового года.
jural
Старожил форума
24.10.2011 18:25
Соглсно пункта 4.20. ФАП-128 -самолёты с газотурбинными двигателями, максимальная взлётная масса которых превышает 5700кг или на борту которых разрешён провоз более 9 человек, должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полёта (GPWS).Ещё есть пункт 5.76. этих правил, там почти тоже самое.Вот это вот -или- как раз и ведёт к уничтожению Ан-2.Ведь система стоит дороже всего самолёта.Видмо опять лоббируются интересы каких-нибудь иномарок, которые по своим данным, Ан-2 в подмётки не годятся.
шило1960
Старожил форума
25.10.2011 06:54
- В следующем году вступают в силу новые федеральные авиационные правила. В частности, с 1 января 2012 года будут запрещены самолеты, не оборудованные системой предупреждения о сближении с землей. Как это скажется на нашем авиапарке?

- Для Нарьян-Мара это нововведение бессмысленно. Нашим Ан-2 оно не нужно. Думаю, что наша визуальная система раннего предупреждения близости земли вполне себя оправдывает. Что уж там решат «наверху» - поживем - увидим. ----ИНТЕРВЬЮ А, Кисиля--Генерального директора Нарьян-Марского авиаотряда
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru