AEX.RU: Все высоты полётов в Петербурге начали измеряться в футах 03.02.17 13:51
Все высоты полётов в Петербурге измеряются в футах, начиная со 2 февраля. Северная столица стала первым регионом России, где применяется такая система.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
03.02.2017 16:31 |
AEX.RU: Все высоты полётов в Петербурге начали измеряться в футах 03.02.17 13:51
Все высоты полётов в Петербурге измеряются в футах, начиная со 2 февраля. Северная столица стала первым регионом России, где применяется такая система. |
Dawdler
Старожил форума
|
03.02.2017 20:31 |
3-3
Полный идиотизм. Скоро в Петербурге перейдут на левостроннее движение. Как жаль, что еще много людей, которые не знают, что такое безопасность полетов. Knuaz Исправьте в статье: "ниже эшелона перехода" вместо "ниже высоты перехода". Глаз режет. А так не будет резать глаз: "ниже высоты/эшелона перехода :) |
|
Таганрог форум
Старожил форума
|
03.02.2017 21:46 |
Кстати, по поводу левостороннего движения: уже перешли. LUKIR (Кириши) был вход, стал выход. OKUDI (Чудово) был выход, стал вход. Получается, теперь, трасса, по которой летят из Москвы в Питер левее относительно той, по которой летят из Питера в Москву.
А в целом, рад за Петербуржцев: первыми на QNH в России перешли! И еще раз доказали, что именно Петербург - подлинная столица России и окно в Европу. Ждём перехода на новые структуры Ростова, Самары, Екатеринбурга и конечно же Москвы. Единственный вопрос: почему маршруты новой структуры Питера официально не опубликованы как маршруты зональной навигации (с присвоением соответствующих номеров начинающихся на букву P, L, M, N, T и отображением как линии синего цвета на Скайвекторе), а указаны как обычные ВТ с типичным номером начинающимся на буквы A, B, G, R и на Скайвекторе чёрным по белому? Будет ли официально внедрена зональная навигация? |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |