Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин подписал закон о допуске иностранных пилотов

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.04.2014 13:47
AEX.RU: Владимир Путин подписал закон о допуске иностранных пилотов 21.04.14 12:54

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Федеральным законом предусматривается возможность вхождения иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов.

Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.04.2014 13:47
Вот.......уже и конституцию поппирают.......
Бывший МИ
Старожил форума
21.04.2014 14:11
Лучше бы он заявление по собственному написал, было бы на порядок больше пользы.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.04.2014 14:52
Спасибо Путину за это!
320A
Старожил форума
21.04.2014 15:32
вот интересно, а ВЛЭК иностранцы тоже ПО НАШЕМУ будут проходить... или нам разрешат как у них?
БАЛАШОВСКИЙ форум
Старожил форума
21.04.2014 15:50
Свободное владение русским языком обязательно для экспатов?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.04.2014 17:18
2 БАЛАШОВСКИЙ:

А как же?! Ведь нужно будет ВЛП и ОЗП как-то проходить.....Здороваться с пассажирами на Русском, читать информацию.
КТН
Старожил форума
21.04.2014 20:13
надо допустить иностранных пилотов баллотироваться в президенты
Francis Drake
Старожил форума
21.04.2014 22:20
Есть в Питере ТВ-канал ВОТ (Вше Общественное Телевидение)и в одной из передач выступал некий товарищ - гендиректор ОАО АК "РОССИЯ" и заявил, что пилоты в этой шикарной авиакомпании, да и в других отечественных авиакомпаниях, из-за отсутствия конкуренции в этой профессии ( спрос превышает предложение) поучают не много не мало как минимум в двое больше чем их американские и европейские коллеги. О, как! Так что завтра ожидается массовый наплыв в наши А/К амеровских и ерманьских пайлотов!!!
Captain Val
Старожил форума
22.04.2014 02:55
Вопрос на злобу дня: 1. Среди иностранных капитанов есть желающие?
2. Скоько в России платить будут?
3. Медкомиссия согласно каких стандартов?
4. Как пенсию считать будут?
5. Соцпакет.
HeliCap
Старожил форума
22.04.2014 06:07
Для белых людей все будет на высшем уровне...
crj-2
Старожил форума
22.04.2014 08:53
В президентском отряде, уже формируется отдельная эскадрилья?!?
Arh-angel
Старожил форума
22.04.2014 09:13
Сведущий народ, подскажите... А в чем причины образования дефицита собственных КВС? Пригласить "варягов"- единственный выход? Наши не хотят работать на этих условиях, или АК не хотят вкладывать деньги в новое поколение пилотов? Или поколение наших КВС уходит а передавать опыт просто некому ( так же как и в авиастроении) ?
кокпит форум
Старожил форума
22.04.2014 09:24
Arh-angel

Сведущий народ, подскажите... А в чем причины образования дефицита собственных КВС? Пригласить "варягов"- единственный выход? Наши не хотят работать на этих условиях, или АК не хотят вкладывать деньги в новое поколение пилотов? Или поколение наших КВС уходит а передавать опыт просто некому ( так же как и в авиастроении) ?
22
Я бы сделал попроще, выпускникам ЛУГА распределил квоты (по шкале успешности окончания учебного заведения) на трудоустройство в АК, которых бы принудили брать на работу.Большая АК -побольше квот, маленькая-соответственно..Вот вам и решение кадрового голода.
HeliCap
Старожил форума
22.04.2014 09:41
Испытываю двойственные чувства. Я однозначно против допуска эх-спатов, но взялся искать тут пилота на работу- а на пятизначную зарплату уже хрен найдёшь, и что б жильё и лимузин к подъезду. Как вспомню свои выпускные годы- за налёт и тарелку супа был готов работать...
Worker
Старожил форума
22.04.2014 09:59
Arh-angel
Очень много пилотов не хотят быть КВС, так как это ответственность, работа с бумажками и т.д.
Плюс наши учебные заведения готовят пилотов на нашу технику, а не на современные ВС, а переучивать их на современную технику не все АК хотят, так как это приличные деньги.
Arh-angel
Старожил форума
22.04.2014 10:55
Очень много пилотов не хотят быть КВС, так как это ответственность, работа с бумажками и т.д.
Плюс наши учебные заведения готовят пилотов на нашу технику, а не на современные ВС, а переучивать их на современную технику не все АК хотят, так как это приличные деньги.
______
Спасиб ответившим, но получается .. что же получается?..
Arh-angel
Старожил форума
22.04.2014 10:58
Есть ли вероятность того , что на наш рынок труда хлынут "залетчики", "лишенцы" и проч.. Как в этом случае БП? Кто контролирует?
Дядя форум
Старожил форума
22.04.2014 11:01
Кандидат должен предоставить:


•Сведения от правоохранительных органов страны об отсутствии криминального прошлого
•Сведения от авиационных властей об отсутствии авиационных событий по личной вине за период профессиональной деятельности
•Медицинское заключение об отсутствии наркотической зависимости и психоневрологического состояния
•Действующее свидетельство линейного пилота с квалификационной отметкой «командир воздушного судна», на котором планируется выполнение полетов, а также документов, подтверждающих квалификацию и образование
•Действующее медицинское заключение 1 класса в соответствии с законодательством РФ
•Сведения о прохождении периодических курсов подготовки по типу воздушного судна в сертифицированных авиационных учебных центрах
ФаУст
Старожил форума
22.04.2014 11:08
кокпит
Я бы сделал попроще, выпускникам ЛУГА распределил квоты (по шкале успешности окончания учебного заведения) на трудоустройство в АК, которых бы принудили брать на работу.Большая АК -побольше квот, маленькая-соответственно..Вот вам и решение кадрового голода.
====
А я бы не останавливался на АК. Есть еще промышленность, сельское хозяйство, сфера обслуживания.
Каждому предприятию прикрепить по соответствующему количеству людей. Большое предприятие – побольше людей, маленькое – соответственно.
Для либералов оставил бы Юрьев день.
Arh-angel
Старожил форума
22.04.2014 11:29
В сложившейся ситуации ( указ подписан ) хочу выразить надежду, что требования к кандидатам реально будут соблюдаться, что руководства АК будут брать на работу не тех, кто согласился, а лучших кандидатов. Ну и конечно чтобы кадровый кризис среди отечественных КВС был разрешен- тут уж на уровне государства и министерства ГА что то думать надо.
Топер Харли
Старожил форума
22.04.2014 11:35
2 Arh-angel: не в выпускниках дело, они толпами шарятся по стране в поисках работы, теперь им станет немного труднее, дело в некоторых людях, которые хотят сказать - " работайте молча, а то у меня иностранцев за забором целая очередь"
A777
Старожил форума
22.04.2014 11:40
График работы: в соответствие с Планом полетов.
Условия:
Высокая заработная плата,
Обеспечение жильем иногородних пилотов,
Компенсация задолженности по ученическим договорам Авиакомпаний при переходе в Аэрофлот,
Сервисный пролет (без ограничений на все рейсы Авиакомпании со статусом SA, по специальной схеме со статусом ОК),
Санаторно-курортное оздоровление для сотрудников по рекомендациям ВЛЭК и ЦВЛЭК,
Обеспечение служебными автостоянками

на такие условия можно было и не менять 56ю, стоянки курорты санатории, ученический договор ,это конечно иностранцам очень важно)))остается только улыбаться, и восхищаться профессионализмом российских менеджеров.
Дядя форум
Старожил форума
22.04.2014 11:49
,это конечно иностранцам очень важно))

Некоторым важно....
Arh-angel
Старожил форума
22.04.2014 11:57
Может и важно , выпускникам ЛУГА Камбожди, Кабо-Верде и Анголы.. Для них то это совсем БАУНТИ:))))
Arh-angel
Старожил форума
22.04.2014 12:01
Неужели у АК нет приоритета иметь стабильный кадровый состав высоклассных сотрудников? Неужели желание экономить движет ими чтобы продавливать вот такие решения, чтоб сказать "Работайте молча, кто не доволен, вот порог"? Это же имидж компании..
Дядя форум
Старожил форума
22.04.2014 12:08
выпускникам ЛУГА Камбожди, Кабо-Верде и Анголы..

Это о чем Вы?
A777
Старожил форума
22.04.2014 12:13
Некоторым важно....

я думаю таких некоторых кто спосособен пройти в АФЛ единицы, а не десятки и уж точно не сотни
Arh-angel
Старожил форума
22.04.2014 12:14
То Дядя:
Ну все эти пряники АФЛ , их местные работодатели ведь не смогут обеспечить таких привелегий
Дядя форум
Старожил форума
22.04.2014 12:19
Ну все эти пряники АФЛ , их местные работодатели ведь не смогут обеспечить таких привелегий

У всех свои проблемы. Некоторые работодатели просто исчезают...
Дядя форум
Старожил форума
22.04.2014 12:20
я думаю таких некоторых кто спосособен пройти в АФЛ единицы, а не десятки и уж точно не сотни

"Уж точно не сотни" при годовой квоте на все авиакомпании 200 человек.
Worker
Старожил форума
22.04.2014 12:21
Arh-angel

Как мало вы знаете о труде пилотов и их условиях. Сейчас при зарплатах 400-500 тысяч пилоты жалуются, что получают очень мало. Постоянно бегают из одной АК в другую за более высокой ЗП. Причем бывает, пилоты уходят из-за разницы в ЗП в 10 тысяч рублей.
При таких условиях работодатель несет приличные издержки и для них возможность выбора это в первую очередь снижение издержек.
Для каждой АК тема пилотов это больной вопрос.
sdm9001
Старожил форума
22.04.2014 13:00
да да мы такие плохие и злые. получаем очень много. бегаем из за 10 тысяч. постоянно. да еще и в отпуск ходим с такой- то зарплатой.
Перед иностранцами неудобно, понимаешь.
ждем с нетерпением, когда уже бескорыстные суперпрофессионалы из-за бугра поставят нас зажравшихся дармоедов на место. Боимся, понимаешь.
Топер Харли
Старожил форума
22.04.2014 13:01
2 Worker: это где такая ЗП? Если Савельев говорит, что он платит подобные ЗП, это не значит, что он их действительно платит, во всяком случае точно не рядовым командирам.2 Я в последнее время не слышал, чтобы пилоты жаловались на зарплаты, приведите пример, они хотят работать по закону- отсюда конфликты с работодателями.
Worker
Старожил форума
22.04.2014 13:27
sdm9001
Не надо боятся, надо побольше уважения проявлять тем, кто вокруг Вас работает и не считать себя незаменимыми. Тогда глядишь и люди потянутся.

Топер Харли
ЗП я написал среднюю для КВС у ведущих АК конечно если он не летает вообще то будет меньше, а более высокие по рангу и больше получают.
Жалуются постоянно на ЗП (просто уже в привычку видимо вошло). По поводу работать по закону это Вы смешно сказали, но нарушать самим эти закон им совесть не мешает.

Можно долго разглагольствовать про то какие все плохие вокруг и плохие законы издают, но в данной ситуации пилоты сыграли немаловажную роль толкнув работодателей к иностранной рабочей силе.
sdm9001
Старожил форума
22.04.2014 13:38
Worker

сообщите нам о ведущих АК где средняя ЗП Квс 400-500 тр.
а также сообщите нам кто такие " более высокие по рангу " Квс и какие тогда у них зарплаты
я уже на низком старте первый запишусь в " ведущую АК" на такую зряплату

а также сообщите где такие сведения почерпнули, подозреваю что из ролика" летающие олигархи"
а здеся пытаетесь набрать материал для чего? статьи, маркетингового исследования?
Дядя форум
Старожил форума
22.04.2014 13:48
я уже на низком старте первый запишусь в " ведущую АК" на такую зряплату

А возьмут?
супер бывалый
Старожил форума
22.04.2014 13:50
они сами за себя побеспокоятся. так что обсуждение смысла не имеет, закон принят.
Андролог
Старожил форума
22.04.2014 17:46
Дорога в никуда. Вот сдаётся мне, что через 5 лет ситуация не измениться ни на полпальца и пойдут ак просить пролонгацию закона и увеличения квот на гастробайтеров. Пацанов наших жаль которым эти законы дорогу перейдут.
Дядя форум
Старожил форума
22.04.2014 17:56
Вот сдаётся мне, что через 5 лет ситуация не измениться

Если государство не начнет готовить пилотов ( а не полуфабрикатов), то не изменится...
A777
Старожил форума
22.04.2014 18:34
Пацанов наших жаль которым эти законы дорогу перейдут

да все будет нормально, никто не пойдет ,одного закона мало, нужно еще и условия создать, вот на такие точно не пойдут http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...
интересно сколько капитанов желали устроится в КНР если бы и там китайский начали требовать)))А ведь летают без знания китайского и с безопасностью получше чем в РФ.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2014 18:52
2 Arh-angel


Есть ли вероятность того , что на наш рынок труда хлынут "залетчики", "лишенцы" и проч.. Как в этом случае БП? Кто контролирует?

Важное другое, будут ли пускать капитанов в РФ с серьгой (серьгами) в ушах? :)
кокпит форум
Старожил форума
22.04.2014 19:02
Alex Skyboy Важное другое, будут ли пускать капитанов в РФ с серьгой (серьгами) в ушах? :)
Еще представил темнокожих ребят, с баклажановым "оттенком" на "Караванах"...Паксы в ступоре, да здравствует Африка!))))
кокпит форум
Старожил форума
22.04.2014 19:10
Демография поползет потихоньку вверх..Впоследствии, воспоминания бортпроводниц об "интернациональных" полетах и залетах..)
Дед Пихто.
Старожил форума
22.04.2014 19:13
Ура Демократии! Да здравствует Президент заботящийся о развитии авиации своей страны!

В дальнейшей демократизации России стоит ожидать указов о назначении иностранных граждан на должности Министров, депутатов, вообщем во все госструктуры, включая Вооружонные Силы!

УРА Товарищи, УРА!
Андролог
Старожил форума
22.04.2014 20:20
В медицине у нас с опытными кадрами как то не очень, да система образования хромает, в детских садах воспитателей не хватает. Да и много где ещё, возьми любую отрасль (ну акромя бензо и газо колонок).
lexa5323 форум
Старожил форума
22.04.2014 21:21
кокпит
Важное другое, будут ли пускать капитанов в РФ с серьгой (серьгами) в ушах? :) -


Серьга (и) в ушах давали (если разговор про моряков) их носителю определённые привилегии.
GRV
Старожил форума
23.04.2014 01:54
Добрая половина постов просто бредовая и безграмотная. Господа, у нас иностранцы могут работать практически во всех сферах без особых ограничений (кроме госслужбы). Не понимаю в чем паника? Неужели испугались конкуренции со стороны иностранцев?

Рынок труда это всегда конкурентная среда, в которой ты должен доказать свое превосходство перед остальными претендентами. Понимаю, быть уникальным специалистом на рынке значительно выгодней, но развитию отрасли это не способствует. И пока чиновники пилят бюджет на подготовке "полуфабрикатов", вместо подготовки квалифицированных специалистов, будет постоянная угроза безопасности полетов и тормоз в развитии авиаперевозок.

И ещё, я, в свое время, предупреждал профсоюзных лидеров пойти на компромисс с работодателями. Невозможно одновременно жаловаться на переработку и усталость, с одной стороны, а с другой - не позволять ликвидировать дефицит кадров за счет набора иностранцев. Такая непримиримая позиция и желание усидеть сразу на 2-х стульях привели к тому, что авиакомпаниями был задействован админресурс для решения своих проблем. А надо было профсоюзным лидерам всего лишь сесть за стол переговоров и найти компромиссный вариант. Например, согласиться на расширение санитарных норм налета (тем более, что это не бесплатно и налет оплачивается), а взамен потребовать отказ от привлечения иностранцев. И овцы были бы целы, и волки сыта.

Вот как-то так : (
320A
Старожил форума
23.04.2014 09:09

Новичок
-курсант
Worker

Arh-angel

Как мало вы знаете о труде пилотов и их условиях. Сейчас при зарплатах 400-500 тысяч пилоты жалуются, что получают очень мало. Постоянно бегают из одной АК в другую за более высокой ЗП. Причем бывает, пилоты уходят из-за разницы в ЗП в 10 тысяч рублей.
При таких условиях работодатель несет приличные издержки и для них возможность выбора это в первую очередь снижение издержек.
Для каждой АК тема пилотов это больной вопрос.

Уважаемый, а Вы кто по профессии???
я вот пилот, 400-500 тысяч не получаю, работаю в Ведущей АК, на зарплату не жалуюсь, и от коллег жалоб не слышу, из за разницы даже в 50 т.р.не каждый пилот побежит менять работодателя (кроме зарплаты есть еще много пунктов), а Вы тут пишете из за 10 тысяч... (как Вам не стыдно лить на форуме ложь непроверенную?)
Alex Skyboy
Старожил форума
23.04.2014 12:06
2 320A

я вот пилот, 400-500 тысяч не получаю, работаю в Ведущей АК, на зарплату не жалуюсь, и от коллег жалоб не слышу, из за разницы даже в 50 т.р.не каждый пилот побежит менять работодателя (кроме зарплаты есть еще много пунктов), а Вы тут пишете из за 10 тысяч... (как Вам не стыдно лить на форуме ложь непроверенную?)

Я знаю пенсионеров, которые и на пенсию не жалуются, получая свои 12000 рулей.
кокпит форум
Старожил форума
23.04.2014 13:02
GRV Господа, у нас иностранцы могут работать практически во всех сферах без особых ограничений (кроме госслужбы). Не понимаю в чем паника? Неужели испугались конкуренции со стороны иностранцев?

Рынок труда это всегда конкурентная среда, в которой ты должен доказать свое превосходство перед остальными претендентами. Понимаю, быть уникальным специалистом на рынке значительно выгодней, но развитию отрасли это не способствует. И пока чиновники пилят бюджет на подготовке "полуфабрикатов", вместо подготовки квалифицированных специалистов, будет постоянная угроза безопасности полетов и тормоз в развитии авиаперевозок
Роман Владимирович, не забывайте ,что высокосоциальноРазвитых странах ,как Австрия ,Швейцария и т.д. выделяются очень маленькие квоты рабочих мест ,для привлекаемых специалистов из-за рубежа.Ну ,для нашего случая это не подходящий пример, понятно.Однако чем это грозит в дальнейшем?..Грозит оно тем, что укоренится эта практика привлечения ГОТОВЫХ ПИЛОТОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ.И нафига "готовить" своих??..Все по одному сценарию, как с SSJ-100."Зачем" развивать высокотехнологическое производство у себя ,если Погосян может заказать все это на чужих производственных площадках.И вообще, касается все отрасли Российского народного хозяйства.Свои аграрии в "предкамотозном" состоянии без господдержки, зато на прилавках китайская картошка и бразильская буйволятина.. Это называется -ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ, если конечно не считать ядерное оружие.Как-то так, Роман Владимирович...
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru