Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.10.2013 16:08
AEX.RU: «SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100» / Владимир Карнозов / Эксклюзивное интервью / 7 октября 2013 года

На ранних этапах испытаний и запуска в массовое производство двигатель SaM.146 порой огорчал своих создателей помпажами, ложными срабатываниями датчиков и прочими поломками. Однако время идет, и мы все меньше и меньше слышим о проблемах с эксплуатацией серийных моторов данной марки. Между тем, самолеты, на которые устанавливаются франко-российские силовые установки, продолжают страдать от различного рода технических проблем, показывая сравнительно низкие налеты в среднем по парку. Недавно корреспонденту www.aex.ru удалось обсудить эту тему с Клодом Пуланом – новым руководителем PowerJet – совместного предприятия между НПО «Сатурн» и Snecma, на которое возложено управление программой SAM.146.

Kyesha
Старожил форума
07.10.2013 16:08
Для SSJ NG разрабатывается отечественный двигатель на базу унифицированного с ПД-14 газогенератора --- ПД-10.

А еще наши делают редукторный двигатель для ИЛ-96 (офигеть!):
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
HZ66
Старожил форума
07.10.2013 21:21
Интересно, что бы сказали в ответ представители General Electric? Именно GE делали КВД и ТВД в CF. И CF, вдруг, оказались хуже чем SAM, в котором КВД и ТВД разработали французы. Одна проблема, за SAMами очередь не стоит. Видимо, всех пугает их совершенство.
GRV
Старожил форума
07.10.2013 22:01
Эх, умеют же эти иностранцы много говорить, но ничего не сказать :)
Kyesha
Старожил форума
08.10.2013 10:37
Да все он сказал, двигатель хороший, потому что скопирован с CFM56, с модернизациями. А вот LEAP -- это уже следующие поколение, по сравнению с CFM56. Кстати, в архитектуре ПД-14 есть сходства с LEAP, т.е., это тоже движки следующего поколения. Правильно?
HZ66
Старожил форума
09.10.2013 11:45
Не мог он быть скопирован с CF. В том горячую часть сделали (разработали и производят)американцы. Французы не имеют прав на ее использование.
GRV
Старожил форума
09.10.2013 16:01
2 HZ66

Хотите сказать, что руководитель PowerJet рассказывает сказки? Все французы могут. Не имеют права лишь создавать двигатели в том же диапазоне тяги, что и CFM56. А меньше - да сколько угодно.
ero
Старожил форума
09.10.2013 21:51
SaM.146 порой огорчал своих создателей помпажами, ложными срабатываниями датчиков и прочими поломками- это единственные правдивые слова, ничего так и не удалось пока довести... Все это показывает, что европейский сертификат-совсем не гарант надежного двигателя!
Kyesha
Старожил форума
14.10.2013 16:53
Ну так двигатель сырой еще был, вот и были проблемы -- это норм. На A380 тоже в начале эксплуатации были отказы движков, помните? Причем гораздо серьезнее.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru