Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Ильюшин Финанс Ко" опустили с небес на землю

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.04.2014 07:28
КоммерсантЪ: "Ильюшин Финанс Ко" опустили с небес на землю Андрей Цветков / 11 апреля 2014 года

Правительство РФ одобрило продажу 48,4% акций воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), которыми в данный момент владеет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), другой госкорпорации — Внешэкономбанку (ВЭБ). Информация об этом вчера появилась на сайте правительства РФ. Эксперты считают, что в результате продажи бумаг ОАК сможет выручить более 8,7 млрд руб., но предупреждают, что сделка может затянуться на год. При этом ВЭБ получит не только компанию с активами, но и «лучшую команду» в сфере авиализинга.

ССИ
Старожил форума
14.04.2014 07:28
В ГСС сколько денег не вливай.... Бездонная бочка! Уж сколько государство вкладывало - все мало!
супер бывалый
Старожил форума
14.04.2014 08:33
где же прокуратура? в ГСС вбухано столько, что можно было всю отечественную авиацию восстановить. и с этого роя ничего не будет.
sadko
Старожил форума
14.04.2014 09:34
Эффективность лизинговой компании, созданной производителем, это перекладывание издержек неэффективного производства на эксплуатанта.
Практически все авиакомпании, бравшие отечественную технику через ИФК, раззорились (крайний случай "Полёт"), в этом аспекте "эффективность" ИФК бесспорна.
При этом убытки авиакомпаний превращались в ежегодную прибыль ИФК.
"ИФК включалась в ОАК для продвижения отечественной авиатехники и «свою роль на определенном этапе выполнила»"
На самом деле роль ИФК вылилась в уничтожение производства отечественных самолётов.
GRV
Старожил форума
14.04.2014 09:51
2 sadko

Ваша яркая речь не имеет ничего общего с реальностью. А местами это просто бред. Факты говорят об обратном. Именно благодаря ИФК в России что-то строилось. Они находили заказчиков, деньги и размещали заказы на производствах. То, что деньги в России дорогие, не вина ИФК. Но и про разорившиеся компании это Вы перегнули. У того же Полета были самолеты не только от ИФК, и за них он тоже не платил. Посмотрите на общую ситуацию на рынке, сколько разорилось компаний на иномарках и не от ИФК.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru