Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В 2014 году на программу МС-21 в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд. рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.02.2014 18:59
AEX.RU: В 2014 году на программу МС-21 в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд. рублей 06.02.14 17:52

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех машин самолета МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 – базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом заявил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21.

ГСМсчик
Старожил форума
06.02.2014 18:59
Видать теперь МС перспективнее RRJ в плане распила
GRV
Старожил форума
06.02.2014 19:50
По поводу распила не знаю. Нам даже опилки не достаются :) А вот если говорить о перспективах авиапрома - все понимают, что с SSJ прорыва не получилось, теперь ставят на МС-21. Провалим его, потеряем авиапром, а чуть позже и страну.
L-m
Старожил форума
06.02.2014 20:43
GRV, так говорите, будто воплощать проект в жизнь будут инопланетяне. Всё будет один в один как с SSJ, те же люди с теми же целями и методами, с теми же итогами, по тем же правилам. Будто кто-то, имея счета и недвижимость за рубежом будет надрываться над здешним "возрождением", смешно даже...
air-squirrel
Старожил форума
06.02.2014 21:06
к сожалению не вижу за счет чего МС-21 будет лучше ЫЫО. ДА определенно не будут сделаны какие то ошибки, допущенные в ЫЫО, но это ошибки косметического характера и там и там проблема что в этих самолетах нет своего ноу хау (говорю по БРЭО и СС). Есть имплемантация решений с зарубежных проектов (А350 как пример), но с другой стороны повторять тоже надо уметь и это будет хорошим опытом, но надеюсь не за такие чудовищные бюджетные вливания с отрицательным результатом как в ЫЫО! Надо понимать, что на другие мега проекты в государстве денег уже не будет. Либо ыыо и мс-21 пойдут в серию либо это станет "делом утопающих".
Желаю успехов Иркуту/Яковлеву!
Alex Skyboy
Старожил форума
06.02.2014 22:44
2 GRV
По поводу распила не знаю. Нам даже опилки не достаются :) А вот если говорить о перспективах авиапрома - все понимают, что с SSJ прорыва не получилось, теперь ставят на МС-21. Провалим его, потеряем авиапром, а чуть позже и страну.

+146!
GRV
Старожил форума
06.02.2014 22:50
Я пока наблюдаю существенную разницу между тем, как реализовывался проект SSJ100 и тем, как идет МС-21. Хочу напомнить, что Иркут и КБ Яковлева единственные вРФ кто за минувшие 20 с лишним лет смогли реализовать проект создания совершенно нового самолета - Як-130. И самолетик получился очень удачным. Пока и по МС все более толково, чем по SSJ. Проект реализуется другими людьми, но есть и перешедшие из ГСС. Если академик не начнет кадровые перестановки для увеличения своей роли в проекте и участия своих родственников, то, надеюсь, проект будет реализовываться по намеченному плану. Правда, есть участки ответственности чисто ОАК, например, заводы Аэрокомпозит. Им ещё предстоит освоить новую технологию изготовления композитов и сертифицировать материалы и изделия.
C_Z
Старожил форума
07.02.2014 10:48
2 GRV
глубако ошибаетесь на счет большой разницы в программах RRJ и МС-21. С точки зрения рабочего проектирования на МС все хуже.Судя по организации работ со смежниками прогнозирую отставание программы минимум на 2 года. На Иркуте сейчас собралась команда инженеров и конструкторов из ГСС, которую разогнал Калиновский, оставшись без КБ. И специалисты из ГСС перешли на Иркут не совсем плохие, они то значительно оживили работу по РКД. А те кто на Иркуте создавал Як-130 уже в программе МС не участвуют из-за своего глубокого пенсионного возраста.
air-squirrel
Старожил форума
07.02.2014 12:48

Соглашусь с C_Z!
Добавлю лишь следующее, хотя про это я уже писал здесь....
Как только МАП стал главой ОАК, то работы по МС-21 были фактически остановлено на 1 год (по крайней мере работы по КБО задержали на 1 год).
В ОАК насоздавали центров компетенции, в которых сидят специалисты с ГСС в основном, и которые распрделяют работы по МС-21 и принимают далеко не последние решения в проекте.
Как все это скажется на проекте - время покажет. Хотя основные риски - это работа с зарубежными поставщиками и сертификация.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru