AEX.RU: «Нас там точно никто не ждал» / Р.Гусаров, В.Карнозов / Эксклюзивное интервью / 26 июля 2013 года
Интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.07.2013 07:02 |
AEX.RU: «Нас там точно никто не ждал» / Р.Гусаров, В.Карнозов / Эксклюзивное интервью / 26 июля 2013 года
Интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского |
PROEN форум
Старожил форума
|
26.07.2013 07:02 |
"Постепенно продвигаясь по карьерной лестнице" - ну что ж так скромно, написали бы что прямо с кресла заведующего кроватной мастерской в Ростове и в директора НАПО...
"Под его руководством на предприятии было организовано серийное производство истребителей Су-34" - ну, положим, это было сделано до его прихода... "Были развернуты работы по внедрению Lean-технологий и системы управления ресурсами производства (ERP)" - вот этой мутатой в ГСС любят заниматься... Забыли добавить, как этот управленец загубил производство Ан-38, а сейчас государство ломает голову - то ли завод Л-410 купить, то ли на Ан-2 бедолагу импортный мотор пристроить. Вообщем типичный представитель племени сердюковых... |
C_Z
Старожил форума
|
26.07.2013 09:25 |
нормально! пять с плюсом по всем направлениям развитя. Погосян любит болтунов с линтехнологиями. Вообще сложилась своеобразная система управления, специалистов не осталось, они слишком много задают умных вопросов, "...и поэтому не смогли перестроиться и к сожалению нас покинули...", а пофигисты и бездари процветаю (( (....предыдущие руководители компании были скромнее, скромнее и знали толк в авиации...
|
Сашочек
Старожил форума
|
26.07.2013 17:07 |
Пассажир Egen 26/07/2013 [10:27:54]
Абсолютно "пустое" интервью. Ниачом. Ndakota 26/07/2013 [14:53:01] ответы с таким пафосом, будто ГСС полностью заняла рынок, предназначавшийся для Bombardier С такой оценкой интервью трудно согласиться. Это одно из лучших по содержательности интервью представителя ГСС. Хорошо рассказано как решаются реальные проблемы, которые сегодня конечно есть у фирмы. Нет попытки уйти от ответов на вопросы, которые, заметьте, затрагивают непростые и широко обсуждаемые темы, касающиеся самолета и самой ГСС. А рассказанное об отношениях с зарубежными партнерами может быть полезным для всех разработчиков и производителей в России. И ответах как раз нет шапозакидательского настроения. |
Yan
Старожил форума
|
27.07.2013 01:52 |
2 Сашочек
С такой оценкой интервью трудно согласиться. Это одно из лучших по содержательности интервью представителя ГСС. Хорошо рассказано как решаются реальные проблемы, которые сегодня конечно есть у фирмы. Нет попытки уйти от ответов на вопросы, которые, заметьте, затрагивают непростые и широко обсуждаемые темы, касающиеся самолета и самой ГСС. А рассказанное об отношениях с зарубежными партнерами может быть полезным для всех разработчиков и производителей в России. И ответах как раз нет шапозакидательского настроения. 26/07/2013 [17:07:15] Согласен на 100% Проблема в том, что полноценную оценку поставщика можно сделать лишь после начала эксплуатации самолёта. Я бы так не сказал. Во первых, защитники Суперджета на этом форме говорят, что Суперджет использует "лучшие комплектующие со всего Мира". Во вторых, оценку продукции поставщика всё же можно произвести до включения его в КД. Ну и само собой договорные обязательства, единые требования к поставщикам и т.д. Кстати, что мешает тому же 190, поставить себе ковровое покрытие, которое легче на 40 кг и краску, которая легче на 80 кг? Кроме того, эти усовершенствования не тянут на НИОКР, на которые просят бабла у Правительства. Хотя я не сорю, технологии в т.ч. коврового покрытия и краски разумеется устаревают. P.S. Так ощущение, что проект продвигается, но очень мученически, т.к. растёт и развивается. Конечно, если бы проект был более открыт по части своих проблем и назначенных путей их решения, то было бы меньше необходимости в таких, отчасти, психотерапивтических интервью. А более мощная конкуренция со стороны Ан-148/158 очень бы не помешала. Это интервью значительно лучше мощного потока PR, который шёл со страниц журнала Эксперт несколько лет назад. |
Клаус
Старожил форума
|
27.07.2013 09:58 |
rw4hfn
Российской авиации. Региональной авиации Поволжья, например, экплуатирующей сейчас иномарки. Уж такого класса самолеты могли бы в больших количествах строить сами. Какие иномарки? Где покупатели? Для кого строить? Попутно у моих родственников и друзей появилась бы работа по специальности - строить самолеты. Ее и сейчас полно, пусть идут и строят. Специалисты и рабочие на все заводы требуются. Или они только ан-38 хотят строить? |
сетевое имя форум
Старожил форума
|
27.07.2013 11:06 |
"- Эмбраер продолжает улучшать летно-технические характеристики, принципиально не меняя саму концепцию самолета. Честно говоря, у него другого выбора на сегодняшний день нет. На мой взгляд, эту программу начали форсировать, как только у нас появились первые успехи."
мде... Эмбаер с перепугу сразу же продал сотню самолётов крупнейшей в мире лизинговой компании... |
Ил
Старожил форума
|
27.07.2013 21:08 |
L410 почти российская машина, УГМК целиком заводом будет владеть. Может, постепенно производство в Оренбурге будет. Правда, владение самолетом дорогое, говорят в авиакомпаниях. Хозяева уже об этом знают, может быть, примут решение на улучшение. Этот пост на предложение строить Ан38.
|
Nicky
Старожил форума
|
27.07.2013 23:49 |
Клаус
"Какие иномарки? Где покупатели? Для кого строить?" Вы в курсе про программу региональных перевозок в Приволжском, Уральском ФО, и на чём они сейчас летают? Самая "российская" машина - L-410, а так те-же Цессны, Декстеры... Уж не говоря про север, где Ан-38 самое то... "Покупателей мало", ага. L-410, Dexter'ы, Caravan'ы - это не покупатели их покупают? А то прям картина маслом: Стоит человек с плакатом "Покупайте Суперджет !!!" а на вопросы "Нам бы что попроще" - ответ "Так не надо же никому". |
|
rw4hfn
Старожил форума
|
28.07.2013 00:00 |
======== Какие иномарки? Где покупатели? Для кого строить? ==========
Клаус, вы вчера родились? В Поволжье по программе субсидирования летают на МВЛ Л-410, Pilatus, Bombardier CRJ-200, Cessna Grand Caravan 208. А я хочу, чтобы летала российская техника, не только Ан-38, но и другие самолеты, сделанные у нас. Та же Самара не имеет собственной авиакомпании, хотела взять Beechcraft King Air 350i, да, видимо, не потянула. Поэтому и нужно строить свои самолеты, а не кормить чужих производителей. И дурака-то выключайте, вопросы дебильные, трудно поверить, что не понятно, о чем я говорю... |
khs
Старожил форума
|
28.07.2013 17:58 |
Nicky
А чего бы непосредственно разработчику такой чудесный самолет не выпускать? Разработчик вроде потихоньку этим вопросом занимается. Насколько я понимаю, в Киеве тоже пришли к выводу, что опять связываться с Новосибирском бессмысленно и бесперспективно. И находятся в начальной стадии переговоров о создании совместного предприятия по производству самолетов Ан-38 в Бразилии. Если у них все получится, то через несколько лет можно будет купить исконно бразильский Ан-38. ;0)) |
khs
Старожил форума
|
28.07.2013 20:18 |
Вот чего Вы окрысились? Я ведь просто ответил на ваш вопрос. И потом, никто не заставляет НАПО и уж тем более вас, организовывать производство АН-38. Более того, у меня есть устойчивое впечатление, что АНТК вообще не претендует на какое либо сотрудничество с НАПО. Что не означает, что они не занимаются судьбой своего Ан-38. А дурачки бразильцы или нет, будет видно по результатам их продаж. Если до этого дойдет. Как бы не оказалось, что на самом деле дурачки сидят в Новосибирске.
|
Gook
Старожил форума
|
28.07.2013 21:18 |
А что так хитро про карьеру-то написали? Тогда бы уж уточнили бы, что на пост генерального директора НАПО он взлетел с должности зам. директора в некоей ростовской конторке "Клевер", выпускающей сеялки. А еще рассказали бы как на НАПО по-первости от него прятали за стапелями грамотных инженеров, которых он приказывал уволить, за то, что они говорили, что "так в авиации делать нельзя".
Ради справедливости скажу, что к сворачиванию программы Ан-38 на НАПО Калиновский не имеет никакого отношения. Решение было принято еще до него и не на его уровне. А сам Калиновский - это прям герой нашего времени. Человек, который создает ДВИЖЕНИЕ! Правда, движение никому не нужное, больше создающее проблемы, но лишь бы движение. Плевать, что становится только дороже и хуже. Но в любом случае он непотопляем (раньше ходили слухи, что он родственник Погосяна, но скорее всего это только слухи). Зато надо отдать ему должное, в чем он действительно силен, так это в умении плести интриги! Вот уж здесь его не обыграть. В общем ничего нового - человек в своем времени, на своем месте. |
PROEN форум
Старожил форума
|
29.07.2013 05:25 |
В свое время в Улан-Удэ тоже был свой "Калиновский", который кричал:"Зачем нам Ми-8, надо сконцентрироваться на Су-25!" Где бы сейчас был УУАЗ, если бы коллектив его послушал?!
Вот и НАПО - есть риск, что проект Супержуть провалится (по крайней мере больших объемов пока не предвидится) и не будет у бюджета денюжек на покупку Су-34 и что завод будет делать со своими ЛАН-технологиями? А программа Ан-38 накрылась из-за того, что НАПО не умел да и не умеет продавать свою продукцию - программы техсопровождения не было и нет, цены с потолка... Скучно им было с этим самолетом, то ли дело Сушки - все гарантированно! Бобрышев хоть что-то делал для этого самолета, а Калиновскому зачем это, за такое медалек не дают. |
Nicky
Старожил форума
|
29.07.2013 11:22 |
Клаус
rw4hfn А где раньше были? Почему 10 лет назад их никто не покупал? К кому претензии? ==== 10 лет назад экономическая ситуация была другая. И (как раз) 10 лет назад началась эпопея с суперджетом - сколько готовых (!!) "неперспективных" самолётов было заброшено? А может его не производят потому, что желающих купить его нет? ==== Желание отбили - вот и нет. Nicky А чего бы непосредственно разработчику такой чудесный самолет не выпускать? ==== Не надо было торопиться оснастку гробить. |
Nicky
Старожил форума
|
30.07.2013 01:38 |
Клаус
Самому-то не смешно такое писать? "Кто отбил"... "Отбил" один усатый дяденька, пролезший в руководство "всего и вся" российского авиапрома и командующий там, как в своей вотчине. Вы оснастку кому-нибудь предложили, а усатый дяденька сказал директору завода - низзя! И? Директора заводов в ОАК и ОДК летят со своих мест и меняются как перчатки, если чуть что "не так". Свежий пример - http://www.aex.ru/news/2013/7/ ... - всё под Иноземцева копают... А директор "Климова" где нынче? |
Nicky
Старожил форума
|
30.07.2013 21:43 |
Клаус
Совсем непонятно про усатого дядьку. Кого задавили или оптимизировали и причем тут ан-38? ==== Ну вы специально тупите и "не понимаете", чтоли? :) "Усатый" - Погосян. Председатель советов директоров "всея ОАК" и [почти?] всех её основных подразделений/заводов. И вот директорами этих заводов он (сам и через манагеров) и жонглирует и командует... И никакой директор просто так не сможет "купить оснастку" и начать производить самолёт. А насчет кому - так я и ответил, что всем желающим. ==== "Ответ без ответа". Хорошо... Уже сам нашёл тут-же на форуме. В качестве "всех желающих" выступал Омск. http://www.forumavia.ru/forum/ ... В теме разговоры ещё 2007 года. И уже тогда вспоминают "усатого дяденьку" Погосяна с его "руководством", выдавливание "бесперспективного" самолёта из производства... А если бы об Ан-38 заботились так-же, как уже тогда носились с суперджетом? Эти крики про "бесперспективность" тоже смешны. Как минимум в 3-х северных авиакомпаниях он используется, летает. И что-то он него не отказываются. |
Клаус
Старожил форума
|
30.07.2013 21:59 |
Еще раз, для непонятливых.
Последний выкатили в 2001 году. Два штуки были в процессе производства, но кончились деньги. Желающих их купить не нашлось. Нет их и до сих пор. Производить его больше никто не хотел, и не будет. Даже Антонов. Поверьте. Восемь лет огромный цех стоял без дела. Слава богу нашлось, чем загрузить. Ваши желания они далеки от реальности. |
khs
Старожил форума
|
01.08.2013 01:07 |
Клаус
Производить его больше никто не хотел, и не будет. Даже Антонов. Поверьте. Уж слишком вы категоричны. Новосибирск отнюдь не является пупом авиационного мира. Поверьте. И несостоятельность НАПО в вопросах обеспечения обслуживания АН-38 и их продаж, не означает, что это не сможет сделать кто либо другой. Тем более, что некоторые факторы игравшие ранее против Ан-38 изменились. |
Dlark
Старожил форума
|
02.08.2013 14:21 |
Хорошее интервью!!! Ждем еще информации по модернизации SSJ-100.
Очень рад, что SSJ-100 похудел на 120 кг. Год назад была статья, где говорилось, что в планах сбросить около тонны за счет замены электропроводки, других пассажирских кресел и двигатель обещал похудеть. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |