Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«Нас там точно никто не ждал»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.07.2013 07:02
AEX.RU: «Нас там точно никто не ждал» / Р.Гусаров, В.Карнозов / Эксклюзивное интервью / 26 июля 2013 года

Интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского

PROEN форум
Старожил форума
26.07.2013 07:02
"Постепенно продвигаясь по карьерной лестнице" - ну что ж так скромно, написали бы что прямо с кресла заведующего кроватной мастерской в Ростове и в директора НАПО...
"Под его руководством на предприятии было организовано серийное производство истребителей Су-34" - ну, положим, это было сделано до его прихода...
"Были развернуты работы по внедрению Lean-технологий и системы управления ресурсами производства (ERP)" - вот этой мутатой в ГСС любят заниматься...
Забыли добавить, как этот управленец загубил производство Ан-38, а сейчас государство ломает голову - то ли завод Л-410 купить, то ли на Ан-2 бедолагу импортный мотор пристроить.
Вообщем типичный представитель племени сердюковых...
C_Z
Старожил форума
26.07.2013 09:25
нормально! пять с плюсом по всем направлениям развитя. Погосян любит болтунов с линтехнологиями. Вообще сложилась своеобразная система управления, специалистов не осталось, они слишком много задают умных вопросов, "...и поэтому не смогли перестроиться и к сожалению нас покинули...", а пофигисты и бездари процветаю (( (....предыдущие руководители компании были скромнее, скромнее и знали толк в авиации...
Пассажир Egen
Старожил форума
26.07.2013 10:27
Абсолютно "пустое" интервью. Ниачом.
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 10:57
Насчет кроватной мастерской... В Бауманке при СССР баранов не держали...

А вот про бригаду финансистов - в точку... Только они там, видимо, и при делах.

Ан-38 дико жаль. Очень не хватает!
Ndakota
Старожил форума
26.07.2013 14:53
ответы с таким пафосом, будто ГСС полностью заняла рынок, предназначавшийся для Bombardier.
Сашочек
Старожил форума
26.07.2013 17:07
Пассажир Egen 26/07/2013 [10:27:54]
Абсолютно "пустое" интервью. Ниачом.

Ndakota 26/07/2013 [14:53:01]
ответы с таким пафосом, будто ГСС полностью заняла рынок, предназначавшийся для Bombardier

С такой оценкой интервью трудно согласиться. Это одно из лучших по содержательности интервью представителя ГСС. Хорошо рассказано как решаются реальные проблемы, которые сегодня конечно есть у фирмы. Нет попытки уйти от ответов на вопросы, которые, заметьте, затрагивают непростые и широко обсуждаемые темы, касающиеся самолета и самой ГСС. А рассказанное об отношениях с зарубежными партнерами может быть полезным для всех разработчиков и производителей в России. И ответах как раз нет шапозакидательского настроения.
Russ2
Старожил форума
26.07.2013 19:48
"взлет на пониженной тяге, что очень актуально для высокогорья".
- на малом газу с горы - актуально
Клаус
Старожил форума
26.07.2013 21:41
PROEN

Не мели ерунду, особенно про су-34 и ан-38.
Клаус
Старожил форума
26.07.2013 21:43
rw4hfn

Кому 38-го не хватает?
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 23:52
Российской авиации. Региональной авиации Поволжья, например, экплуатирующей сейчас иномарки. Уж такого класса самолеты могли бы в больших количествах строить сами. Попутно у моих родственников и друзей появилась бы работа по специальности - строить самолеты.
Sky_controller
Старожил форума
27.07.2013 00:12
Пассажир Egen

Абсолютно "пустое" интервью. Ниачом.

"Авторитетное" заявление!
Yan
Старожил форума
27.07.2013 01:52
2 Сашочек

С такой оценкой интервью трудно согласиться. Это одно из лучших по содержательности интервью представителя ГСС. Хорошо рассказано как решаются реальные проблемы, которые сегодня конечно есть у фирмы. Нет попытки уйти от ответов на вопросы, которые, заметьте, затрагивают непростые и широко обсуждаемые темы, касающиеся самолета и самой ГСС. А рассказанное об отношениях с зарубежными партнерами может быть полезным для всех разработчиков и производителей в России. И ответах как раз нет шапозакидательского настроения.

26/07/2013 [17:07:15]


Согласен на 100%



Проблема в том, что полноценную оценку поставщика можно сделать лишь после начала эксплуатации самолёта.

Я бы так не сказал.
Во первых, защитники Суперджета на этом форме говорят, что Суперджет использует "лучшие комплектующие со всего Мира".
Во вторых, оценку продукции поставщика всё же можно произвести до включения его в КД. Ну и само собой договорные обязательства, единые требования к поставщикам и т.д.


Кстати, что мешает тому же 190, поставить себе ковровое покрытие, которое легче на 40 кг и краску, которая легче на 80 кг? Кроме того, эти усовершенствования не тянут на НИОКР, на которые просят бабла у Правительства. Хотя я не сорю, технологии в т.ч. коврового покрытия и краски разумеется устаревают.


P.S. Так ощущение, что проект продвигается, но очень мученически, т.к. растёт и развивается. Конечно, если бы проект был более открыт по части своих проблем и назначенных путей их решения, то было бы меньше необходимости в таких, отчасти, психотерапивтических интервью. А более мощная конкуренция со стороны Ан-148/158 очень бы не помешала. Это интервью значительно лучше мощного потока PR, который шёл со страниц журнала Эксперт несколько лет назад.
q1
Старожил форума
27.07.2013 04:39
Клаус
-----------
Новосибирск может возобновить производство Ан-38?
Или тема закрыта навсегда?
Клаус
Старожил форума
27.07.2013 07:18
q1

Мы для себя закрыли окончательно.
Пара фюзеляжей у нас до сих пор стоит.
Клаус
Старожил форума
27.07.2013 09:58
rw4hfn

Российской авиации. Региональной авиации Поволжья, например, экплуатирующей сейчас иномарки. Уж такого класса самолеты могли бы в больших количествах строить сами.

Какие иномарки? Где покупатели? Для кого строить?

Попутно у моих родственников и друзей появилась бы работа по специальности - строить самолеты.

Ее и сейчас полно, пусть идут и строят. Специалисты и рабочие на все заводы требуются.
Или они только ан-38 хотят строить?
сетевое имя форум
Старожил форума
27.07.2013 11:06
"- Эмбраер продолжает улучшать летно-технические характеристики, принципиально не меняя саму концепцию самолета. Честно говоря, у него другого выбора на сегодняшний день нет. На мой взгляд, эту программу начали форсировать, как только у нас появились первые успехи."

мде... Эмбаер с перепугу сразу же продал сотню самолётов крупнейшей в мире лизинговой компании...
Ил
Старожил форума
27.07.2013 21:08
L410 почти российская машина, УГМК целиком заводом будет владеть. Может, постепенно производство в Оренбурге будет. Правда, владение самолетом дорогое, говорят в авиакомпаниях. Хозяева уже об этом знают, может быть, примут решение на улучшение. Этот пост на предложение строить Ан38.
Nicky
Старожил форума
27.07.2013 23:49
Клаус
"Какие иномарки? Где покупатели? Для кого строить?"

Вы в курсе про программу региональных перевозок в Приволжском, Уральском ФО, и на чём они сейчас летают? Самая "российская" машина - L-410, а так те-же Цессны, Декстеры...
Уж не говоря про север, где Ан-38 самое то...

"Покупателей мало", ага. L-410, Dexter'ы, Caravan'ы - это не покупатели их покупают?

А то прям картина маслом:
Стоит человек с плакатом "Покупайте Суперджет !!!" а на вопросы "Нам бы что попроще" - ответ "Так не надо же никому".
rw4hfn
Старожил форума
28.07.2013 00:00
======== Какие иномарки? Где покупатели? Для кого строить? ==========

Клаус, вы вчера родились? В Поволжье по программе субсидирования летают на МВЛ Л-410, Pilatus, Bombardier CRJ-200, Cessna Grand Caravan 208.

А я хочу, чтобы летала российская техника, не только Ан-38, но и другие самолеты, сделанные у нас. Та же Самара не имеет собственной авиакомпании, хотела взять Beechcraft King Air 350i, да, видимо, не потянула. Поэтому и нужно строить свои самолеты, а не кормить чужих производителей.

И дурака-то выключайте, вопросы дебильные, трудно поверить, что не понятно, о чем я говорю...
Клаус
Старожил форума
28.07.2013 09:48
rw4hfn

А где раньше были? Почему 10 лет назад их никто не покупал? К кому претензии?

А может его не производят потому, что желающих купить его нет?


Nicky

А чего бы непосредственно разработчику такой чудесный самолет не выпускать?

khs
Старожил форума
28.07.2013 17:58
Nicky
А чего бы непосредственно разработчику такой чудесный самолет не выпускать?


Разработчик вроде потихоньку этим вопросом занимается. Насколько я понимаю, в Киеве тоже пришли к выводу, что опять связываться с Новосибирском бессмысленно и бесперспективно. И находятся в начальной стадии переговоров о создании совместного предприятия по производству самолетов Ан-38 в Бразилии. Если у них все получится, то через несколько лет можно будет купить исконно бразильский Ан-38. ;0))
Клаус
Старожил форума
28.07.2013 19:18
khs

Конечно. Снова за свой счет организовывать производство мы не будем.
Пусть в бразилии дурачков ищут.

khs
Старожил форума
28.07.2013 20:18
Вот чего Вы окрысились? Я ведь просто ответил на ваш вопрос. И потом, никто не заставляет НАПО и уж тем более вас, организовывать производство АН-38. Более того, у меня есть устойчивое впечатление, что АНТК вообще не претендует на какое либо сотрудничество с НАПО. Что не означает, что они не занимаются судьбой своего Ан-38. А дурачки бразильцы или нет, будет видно по результатам их продаж. Если до этого дойдет. Как бы не оказалось, что на самом деле дурачки сидят в Новосибирске.
kserg
Старожил форума
28.07.2013 21:02
2q1

= Новосибирск может возобновить производство Ан-38?
= Или тема закрыта навсегда?
Тема закрыта. Оснастка на ноль помножена.
Gook
Старожил форума
28.07.2013 21:18
А что так хитро про карьеру-то написали? Тогда бы уж уточнили бы, что на пост генерального директора НАПО он взлетел с должности зам. директора в некоей ростовской конторке "Клевер", выпускающей сеялки. А еще рассказали бы как на НАПО по-первости от него прятали за стапелями грамотных инженеров, которых он приказывал уволить, за то, что они говорили, что "так в авиации делать нельзя".
Ради справедливости скажу, что к сворачиванию программы Ан-38 на НАПО Калиновский не имеет никакого отношения. Решение было принято еще до него и не на его уровне.
А сам Калиновский - это прям герой нашего времени. Человек, который создает ДВИЖЕНИЕ! Правда, движение никому не нужное, больше создающее проблемы, но лишь бы движение. Плевать, что становится только дороже и хуже. Но в любом случае он непотопляем (раньше ходили слухи, что он родственник Погосяна, но скорее всего это только слухи). Зато надо отдать ему должное, в чем он действительно силен, так это в умении плести интриги! Вот уж здесь его не обыграть.
В общем ничего нового - человек в своем времени, на своем месте.
kserg
Старожил форума
28.07.2013 21:48
2Gook
= Решение было принято еще до него и не на его уровне.
:) Кто постарался?
PROEN форум
Старожил форума
29.07.2013 05:25
В свое время в Улан-Удэ тоже был свой "Калиновский", который кричал:"Зачем нам Ми-8, надо сконцентрироваться на Су-25!" Где бы сейчас был УУАЗ, если бы коллектив его послушал?!
Вот и НАПО - есть риск, что проект Супержуть провалится (по крайней мере больших объемов пока не предвидится) и не будет у бюджета денюжек на покупку Су-34 и что завод будет делать со своими ЛАН-технологиями?
А программа Ан-38 накрылась из-за того, что НАПО не умел да и не умеет продавать свою продукцию - программы техсопровождения не было и нет, цены с потолка... Скучно им было с этим самолетом, то ли дело Сушки - все гарантированно! Бобрышев хоть что-то делал для этого самолета, а Калиновскому зачем это, за такое медалек не дают.
Nicky
Старожил форума
29.07.2013 11:22
Клаус
rw4hfn
А где раньше были? Почему 10 лет назад их никто не покупал? К кому претензии?
====
10 лет назад экономическая ситуация была другая.
И (как раз) 10 лет назад началась эпопея с суперджетом - сколько готовых (!!) "неперспективных" самолётов было заброшено?

А может его не производят потому, что желающих купить его нет?
====
Желание отбили - вот и нет.

Nicky
А чего бы непосредственно разработчику такой чудесный самолет не выпускать?
====
Не надо было торопиться оснастку гробить.
Клаус
Старожил форума
29.07.2013 12:35
Nicky

Так предлагали оснастку желающим. Не нашлось таких.

А у кого желание отбили?

PROEN

Ты бы лучше жевал. С УУАЗ ты пролетел как фанера, да и с остальным тоже.
HZ66
Старожил форума
29.07.2013 17:29
Один вопрос. Как предприятие-банкрот будет выполнять обязательства перед заказчиками и поставщиками? Богатый российский народ поможет из своего кармана?
Lx
Старожил форума
29.07.2013 19:58
Эти самолёты уже кончились, давайте новые.
Реальный срок эксплуатации, получается, года три?
И ещё - опять ему, бедному, вражеские заговоры мешают.
Nicky
Старожил форума
30.07.2013 01:38
Клаус
Самому-то не смешно такое писать? "Кто отбил"...
"Отбил" один усатый дяденька, пролезший в руководство "всего и вся" российского авиапрома и командующий там, как в своей вотчине.
Вы оснастку кому-нибудь предложили, а усатый дяденька сказал директору завода - низзя! И?
Директора заводов в ОАК и ОДК летят со своих мест и меняются как перчатки, если чуть что "не так".
Свежий пример - http://www.aex.ru/news/2013/7/ ... - всё под Иноземцева копают...
А директор "Климова" где нынче?
Клаус
Старожил форума
30.07.2013 10:22
Nicky

Читать умеем? Я еще раз повторяю, оснастку предлагали, желающих не было.
Nicky
Старожил форума
30.07.2013 12:02
Клаус
Читать умеем? Я и говорю - что толку предлагать, если всё вокруг схвачено и задавлено?
Кому и _когда_ оснастку предлагали?
Клаус
Старожил форума
30.07.2013 13:26
Nicky

Кем схвачено и задавлено?
Если вы не в курсе кому и когда предлагали, зачем пытаетесь спорить?
Nicky
Старожил форума
30.07.2013 15:36
Клаус
Кем? Так вы читали вышенаписанное?
Вам моя мысль про "усатого дяденьку с манагерами" непонятна?
Которые если не "задавят", так "оптимизируют" по самое нехочу...

А насчет "кому" - так я и спросил, кому предлагали. Что-ж вы не ответили?
Kyesha
Старожил форума
30.07.2013 16:15
Как я и говорил -- в новую версию будут пихать винглеты =)
Когда самолет появился -- все спрашивали -- почему без них -- сказали страшное слово ЦАГИ, и все замолчали, типо нафик они нужны.
А в итоге -- поставят.
Маркетинговых ход однако =) Ужесть...
Клаус
Старожил форума
30.07.2013 18:22
Nicky

Совсем непонятно про усатого дядьку. Кого задавили или оптимизировали и причем тут ан-38?
А насчет кому - так я и ответил, что всем желающим.
Nicky
Старожил форума
30.07.2013 21:43
Клаус

Совсем непонятно про усатого дядьку. Кого задавили или оптимизировали и причем тут ан-38?
====
Ну вы специально тупите и "не понимаете", чтоли? :)
"Усатый" - Погосян. Председатель советов директоров "всея ОАК" и [почти?] всех её основных подразделений/заводов. И вот директорами этих заводов он (сам и через манагеров) и жонглирует и командует...
И никакой директор просто так не сможет "купить оснастку" и начать производить самолёт.

А насчет кому - так я и ответил, что всем желающим.
====
"Ответ без ответа". Хорошо...
Уже сам нашёл тут-же на форуме. В качестве "всех желающих" выступал Омск.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В теме разговоры ещё 2007 года. И уже тогда вспоминают "усатого дяденьку" Погосяна с его "руководством", выдавливание "бесперспективного" самолёта из производства...
А если бы об Ан-38 заботились так-же, как уже тогда носились с суперджетом?
Эти крики про "бесперспективность" тоже смешны. Как минимум в 3-х северных авиакомпаниях он используется, летает. И что-то он него не отказываются.
Клаус
Старожил форума
30.07.2013 21:59
Еще раз, для непонятливых.
Последний выкатили в 2001 году. Два штуки были в процессе производства, но кончились деньги. Желающих их купить не нашлось. Нет их и до сих пор.
Производить его больше никто не хотел, и не будет. Даже Антонов. Поверьте.
Восемь лет огромный цех стоял без дела. Слава богу нашлось, чем загрузить.
Ваши желания они далеки от реальности.

khs
Старожил форума
01.08.2013 01:07
Клаус

Производить его больше никто не хотел, и не будет. Даже Антонов. Поверьте.


Уж слишком вы категоричны. Новосибирск отнюдь не является пупом авиационного мира. Поверьте. И несостоятельность НАПО в вопросах обеспечения обслуживания АН-38 и их продаж, не означает, что это не сможет сделать кто либо другой. Тем более, что некоторые факторы игравшие ранее против Ан-38 изменились.
Клаус
Старожил форума
01.08.2013 10:27
khs

Время покажет.
Dlark
Старожил форума
02.08.2013 14:21
Хорошее интервью!!! Ждем еще информации по модернизации SSJ-100.

Очень рад, что SSJ-100 похудел на 120 кг.
Год назад была статья, где говорилось, что в планах сбросить около тонны за счет замены электропроводки, других пассажирских кресел и двигатель обещал похудеть.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru