Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Пилоты «Аэрофлота» требуют особого отношения

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.02.2012 18:48
Известия: Пилоты «Аэрофлота» требуют особого отношения Евгений Девятьяров / 6 февраля 2012 года Шереметьевский профсоюз летчиков добивается от авиакомпании прав на труд и отдых по западным стандартам.
Ямомото
Старожил форума
06.02.2012 18:48
Странно, к ним в Аэрофлоте и так особое отношение. Аэрофлот самая шоколадная авиакомпания для пилотов. Пилоты не единственные работники авиакомпании кому приходится много работать. В аэрофлоте много работают все, а хорошо платят только менеджерам и лётчикам (если опять же сравнивать с любимыми импортными компаниями), факт?
Если на отдых Вы летите с семьёй, и на вылет придёт лётчик (со своей семьёй) то вы можете и не улететь, приоритет у лётчика (а работают много все работники) информация от коллеги из АФЛ.
А залётов у лётного персонала сколько? Если сравнивать с иностранными компаниями, с какой будем сравнивать, где больше зарплата или больше залётов?
Так что лётчик аэрофлота как сыр в масле катается, ну работать приходится конечно, а кому сейчас легко? В отличии от других компаний QRHB лежит не на центральном пьедестале. & to cont...
P.S. а, ну еще можно с женщинами договориться что бы лётчиков вперёд пропускали...
wasili
Старожил форума
06.02.2012 21:53
чушь порешь обиженный аэрофлотовский наземник. кто на что учился. иди пройди, без блатов, что он прошёл, а потом поживи такой жизнью, посмотрим через сколько взвоешь, а уйти некуда.
wasili
Старожил форума
06.02.2012 21:53
чушь порешь обиженный аэрофлотовский наземник. кто на что учился. иди пройди, без блатов, что он прошёл, а потом поживи такой жизнью, посмотрим через сколько взвоешь, а уйти некуда.
tpgviking
Старожил форума
06.02.2012 21:54
Как не парадоксально все остальные работники авиации летчиков презирают, за жадность и высокомерие. Практика показывает, что договариваться с ними бесполезно, все равно будут требовать что-то. Так что Аэрофлот правильно лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.
wasili
Старожил форума
06.02.2012 21:55
чушь порешь, обиженный аэрофлотовский наземник. кто на что учился. иди пройди, без блатов, что он прошёл, а потом поживи такой жизнью, посмотрим через сколько взвоешь, а уйти некуда.
wasili
Старожил форума
06.02.2012 21:55
чушь порешь, обиженный аэрофлотовский наземник. кто на что учился. иди пройди, без блатов, что он прошёл, а потом поживи такой жизнью, посмотрим через сколько взвоешь, а уйти некуда.
папа в
Старожил форума
07.02.2012 00:58
полностью согласен с требованиями пилотов. чтобы зарабатывать как пишут чинуши-надо забыть про семью, отпуск и просто регулярный сон. и нех им завидовать. все наземники спят дома с женами, в отличии от пилотов. и врачи вам в каждую дырку не лазят два раза в год!
grant
Старожил форума
07.02.2012 10:09
grant
Старожил форума
07.02.2012 12:12
Roman82
Старожил форума
07.02.2012 12:33
Лётчикам нужно создавать особые условия труда - от них много жизней зависит ... Мне жаль только, что врачей также не оценивают - тоже не сладкая работа, поверьте :-) Не говоря уж об учебе до 10 лет ...
Alex Skyboy
Старожил форума
07.02.2012 13:35
2wasili


чушь порешь, обиженный аэрофлотовский наземник. кто на что учился. иди пройди, без блатов, что он прошёл, а потом поживи такой жизнью, посмотрим через сколько взвоешь, а уйти некуда.


Раз 100 не пробовал запостить?

Не гони, берут туда не только из других компаний уже готовых и без всякого блата.
Правда и порят по полной, но так это, кто на что учился.
belogorca
Старожил форума
07.02.2012 14:20
Смешные загоны у пилотов )))) Хотят райдер как Киркоров. А сколько раз "ку" надо перед ними делать они там пропишут?
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2012 15:05
Летчики- известные пролетарии в любых компаниях.
Я только не понял последние абзацы о гостиницах, питании в рейсе и корпоративных билетах.
Да и о нормах налета западных в их требованиях ни слова...
Бракамонте
Старожил форума
07.02.2012 15:10
Летчики разгоняют инфляцию в стране.
летали бы и за 60 тысяч в месяц.....)))
komissar
Старожил форума
07.02.2012 19:16
согласен с требованиями пилотов, только АФЛ надо поставить в такую же зависимость от государства, как и все остальные АК. время избирательности прошло, сейчас многие АК могут летать по ЛЮБЫМ трассам.
Ямомото
Старожил форума
07.02.2012 20:43
Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой, лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.
Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело.
То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!!
Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем?
папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен.
А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби.
Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы.
Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.
А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать.
Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны
Ямомото
Старожил форума
07.02.2012 20:44
Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой, лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.
Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело.
То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!!
Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем?
папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен.
А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби.
Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы.
Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.
А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать.
Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны
Ямомото
Старожил форума
07.02.2012 20:45
Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой, лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.
Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело.
То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!!
Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем?
папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен.
А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби.
Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы.
Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.
А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать.
Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны
Ямомото
Старожил форума
07.02.2012 20:46
Ямомото
Старожил форума
07.02.2012 20:47
Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой, лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.
Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело.
То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!!
Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем?
папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен.
А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби.
Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы.
Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.
А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать.
Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны
Ямомото
Старожил форума
07.02.2012 20:48
Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой, лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.
Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело.
То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!!
Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем?
папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен.
А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби.
Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы.
Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.
А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать.
Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны
Ямомото
Старожил форума
07.02.2012 20:51
Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой, лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.
Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело.
То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!!
Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем?
папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен.
А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби.
Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы.
Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.
А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать.
Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны
Алексей Анатольевич
Старожил форума
07.02.2012 22:05
В нашей кабине, к концу лета становящейся железной коробкой, наступал какой-то предел, когда раздражала жара, грозы, отдельные члены экипажа и всё остальное, хотелось только спать. Обычно в последний рабочий день я приходил и падал в кровать с температурой 38-39 и спал часов 12. На следующий день я уже был в форме. Можно было пожаловаться врачу и взять больничный, но все очень любили свою работу и никогда этого не делали. Старались лечиться на стороне, после лета.
По 70 летают каждый месяц. Ямомоты выдержат?
Ушкыш
Старожил форума
08.02.2012 11:38
Заголовок некорректный. Не требуют пилоты Аэрофлота к себе особого отношения, а читать дословно : "Шереметьевский профсоюз летчиков добивается от авиакомпании прав на труд и отдых по западным стандартам". Если наземные специалисты не готовы требовать себе права на труд и отдых по западным стандартам, то это их выбор...


Дядя форум
Старожил форума
08.02.2012 11:44
Шереметьевский профсоюз летчиков добивается от авиакомпании прав на труд и отдых по западным стандартам".

Чем стандарты Аэрофлота принципиально отличаются от "западных"?
Ушкыш
Старожил форума
08.02.2012 11:50
Дядя
Я не знаю чем стандарты Аэрофлота отличаются от западных, но раз профсоюз требует значит отличия есть???)))
kollega
Старожил форума
08.02.2012 11:58
Тяжелый труд, повышенные требования к образованию, здоровью - выбор сделанный в юности сознательно. Отсюда и повышенное самосознание, требования внимания к себе, к условиям работы. КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
О зарплате... Еще не хватало, что бы летчик на трапе леваков обилечивал или чаевые брал.
Время тупых и сильных давно прошло.
Дисп - летчик = связка ума и условий работы всего Авиа, независимо от принадлежности.
Я все сказал.
:-)
Ушкыш
Старожил форума
08.02.2012 12:22
kollega
Вы забыли упомянуть еще про одно системообразующее звено ИТС, Диспетчер - Пилот - Авиационный инженер = связка ума и условий работы всего Авиа, независимо от принадлежности. Плюс в современном мире как в любом бизнесе, так и в авиабизнесе необходим грамотный и успешный менеджмент.От действий топ-менеджеров сейчас зависит будущее любой авиакомпании.
kollega
Старожил форума
08.02.2012 12:34
Нет, уважаемый Ушкыш. Сказал, что сказал.
Заболеет перед осмотром борта инженер- через 5 минут другой найдется. А заболеет ком-р экипажа, вообще рейс могут отменить или перенести.
Даже диспа могут заменить практически сразу, но не командира !
А значимость каждой профессии многие понимают. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ.
Кроме диспа и летчика- ком-ра.
Отец Жуковку заканчивал- не летчик. И друзей много ИТС. Но значимость их профессий не преувеличиваю.
Дядя форум
Старожил форума
08.02.2012 12:42
раз профсоюз требует значит отличия есть???)))

Я знаю 2 отличия-
-100/1000 у "них", и 80/800 ( со скрипом 90/900) у "нас".
- продолжительность отпуска
Хотя это и не моя тема, но хочется услышать от летчиков Аэрофлота больше конкретики.
Bacha
Старожил форума
08.02.2012 12:43
Кто на что учился плюс потребности рынка. Есть потребность рынка в пилотах, значит, будут пилоты требовать условия и зарплату, не дадут - уйдут в другие компании, где дают. Не будет нужды в пилотах, кто захочет, будет работать и за худшие условия.
Ушкыш
Старожил форума
08.02.2012 12:44
kollega
Ну ну))) Незаменимых людей у нас нет. В чем сложность заменить заболевшего командира ВС, на другого незаболевшего? Роль ИТС принципиальна в плане исправности авиатехники. Ведь какие бы не были высокопрофессиональные пилот и диспетчер, вылет конкретного самолета не состоится, если не менее высокопрофессиональный авиационный инженер , не исправит дефект.
kollega
Старожил форума
08.02.2012 12:57
Останемся при своих. Но по теме я согласен с летчиками.
Midav
Старожил форума
08.02.2012 23:18
Летчик давно превратился в оператора, а жизнь людей зависит от тех, кто создаёт эти самолеты. Сейчас летчик это обыкновенный сотрудник и какие-то приоритеты для "оператора компьютера", которые не знают даже, как самолет летает- это уже слишком! А безопасность пассажиров, в основном, зависит от тех, кто работает на земле!!!
Midav
Старожил форума
08.02.2012 23:22
Летчик давно превратился в оператора, а жизнь людей зависит от тех, кто создаёт эти самолеты. Сейчас летчик это обыкновенный сотрудник и какие-то приоритеты для "оператора компьютера", которые не знают даже, как самолет летает- это уже слишком! А безопасность пассажиров, в основном, зависит от тех, кто работает на земле!!!
Midav
Старожил форума
08.02.2012 23:22
Летчик давно превратился в оператора, а жизнь людей зависит от тех, кто создаёт эти самолеты. Сейчас летчик это обыкновенный сотрудник и какие-то приоритеты для "оператора компьютера", которые не знают даже, как самолет летает- это уже слишком! А безопасность пассажиров, в основном, зависит от тех, кто работает на земле!!!
Ант форум
Старожил форума
08.02.2012 23:30
Хорошо бы вам линейки выдать, на которых вы зарубки будете делать в эрегированном состоянии и мериться ими потом, брызгая слюной. Пилоты добиваются своего - что мешает делать это техникам? Обычно на чужую работу пеняет тот, кто плохо делает свою. И что интересно - все великие специалисты в летном деле. :)))
Ушкыш
Старожил форума
09.02.2012 00:05
Midav

Уважаемый желаю Вам стать оператором , раз так уж все просто как вам кажется. Поймите одну вещь, самый безопасный самолет, тот что не летает))) В воздухе нет ни конструкторов, ни представителей завода-изготовителя, ни инженеров, которые может знают как самолет летает, но на практике ничем помочь увы не могут в случае чего...
aaaaaa
Старожил форума
09.02.2012 00:28
Midav



А где она эта граница между оператором и не оператором?
а когда по грозам шастаешь в теплых краях? Вы глубоко ошибаетесь, очень примитивно думаете
HeliCap
Старожил форума
09.02.2012 00:35
Надо мне тож требований выдвинуть шоб зарплата хоть вполовину как на лайнере была-раз автопилота у меня нет-его долю пусть не доплачивают!))
Ушкыш
Старожил форума
09.02.2012 00:40
Коллега полностью согласен с требованием! Это же как так можно без автопилота в наше время летать? Страшный сон оператора))))
лопеску
Старожил форума
09.02.2012 09:17
Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся.

с таким же девизом не только Савельев благополучно существовал, возьмите того же
Сайбеля и его Владавиа! Просто Всеобщим Благодетелем и Работодателем, Без Которого-Вам
Пипец! был.И это при том, что даже теперь зарплаты их пилотов ни в какое сравнение не идут
с АФЛовскими!Последователи все обещают, хотя леччики бегут...
belogorca
Старожил форума
09.02.2012 13:40
если провести аналогию, то некоторые профессии в своем топотании ножками похожи на юных блондинок при папиках постоянно клянчащих шубку, брюлики, альпы, машинку, сапожки, спа.
Я не против отстаивания своих прав. Если права нарушены то их надо отстаивать. Но где та грань отделяющая глупую блондинку от профессионала?
В любой отрасли, в любой профессии есть грань дозволенного.
Переборщив...превращаются в клоунов. Потешно. Но грустно.
Lee форум
Старожил форума
09.02.2012 16:15
2 Дядя: У пилотов Аэрофлота, особенно летающих на А32Х и не имеющих фиксированной зарплаты проблему создает, прямо так скажем, неорганизованное планирование.Хотя денег в это вбухано уже много.
Летчики борются не против налета, а за то, что их рабочее время используется неэффективно.
Для того, что бы вылетать (наскрести) норму, приходится работать практически каждый день с одним выходным в неделю. Да еще все это перемежается вечерними и ночными рейсами.

Основные факторы: неэффективное использование рабочего времени из-за коротких рейсов (время на подготовку, дорогу тратится много, а налет за рабочий день минимальный) и постоянная перекройка плана из-за наличия тех, кто может выбирать себе рейсы (хотя право такое у некоторых должностных лиц быть должно, с этим никто не спорит)
Проблему планирования давно везде в мире решили. Можно взять пример с тех же немцев-серии коротких легов и эстафета.SVO-RIX-SVO-LED (ночевка) LED-SVO-GOJ-SVO. (была же практика два Питера в день). Затраты на эстафету отобьются уменьшением потребного кол-ва экипажей.

Дядя форум
Старожил форума
09.02.2012 16:24
Lee-Спасибо за пример. Странно, что это не применяется.
Хотя раньше я слышал жалобы летчиков по поводу "двух Питеров".
А вот 1 1/2 смычка это выход.
Lee форум
Старожил форума
09.02.2012 16:29
С Праздником, кстати!
Lee форум
Старожил форума
09.02.2012 16:31
С двойным питером проблема была та, что при любой задержке выходило рабочее время. Эстафета и смычка полуторных рейсов полностью снимает эти нюансы.
Дядя форум
Старожил форума
09.02.2012 16:37
Тем более, что на некоторых направлениях частота 3-5 рейсов в день, я уж не говорю о Питере. Там можно очень гибко планировать.
ТрофAvia
Старожил форума
09.02.2012 16:42
с жиру бесяться
CAT-DOG
Старожил форума
09.02.2012 18:33
trof-avia, begom v shkolu uchit' grammatiku!
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru