Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
15.11.2011 19:56 |
AEX.RU: Портфель заказов "Иркута" на самолеты МС-21 достиг 235 единиц 15.11.11 14:25
Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц.
|
pylon101 форум
Старожил форума
|
15.11.2011 20:40 |
Впервые за много месяцев озчучен вопрос ширины фюзеляжа.
Я так понимаю, что концепция wide aisle|широкого прохода идёт в работу. Этим самолет будет радикально отличаться от B-737, A-320 и Comac919. |
sergeev
Старожил форума
|
16.11.2011 04:50 |
Пришло время пилить бабки с очередного проекта.
Все рукоплещут. На местах крики БРАВО и вопли НА БИС! Переходящие в бурные и продолжительные аплодисменты, а также выкрикивания с мест здравницы, причем, хором , посаженных своих людей, CЛАВА "ЕР" и слава кто с ними. В общем, кто не с нами тот против нас или "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТО ,БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ, МЫ НЕСМОТРЯ ЧТО! " (несмотря на здравый смысл) |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
16.11.2011 16:45 |
Ну вообще текущий портфель выглядит не очень здорово, во всяком случае если сравнивать с портфелями заказов ближайших конкурентов, типа 320neo. В нем по большей части заказчики, так или иначе аффилированные с нашим государством. Ну и многие "заказы" выглядят скорее работой PR службы, а не департамента продаж.
И это на фоне того, что в данный момент спрос на самолеты подобной размерности очень большой, Airbus за последний год набрал больше тысячи заказов, и похоже что наберет еще больше. Судя по текущей ситуации можно пока сказать что самолет скорее всего состоится, и со стартовыми заказчиками (внутренними) у него скорее всего не будет проблем. Но каком-то "прорыве" на внешний рынок говорить пока рано, и о конкуренции на равных с продукцией Airbus и Boeing тоже. В принципе, ситуация похожа на ту, которая сложилась с аналогичными китайскими проектами. Там тоже заказы в основном поступают от китайских компаний, а остальные пока только присматриваются, но покупать не спешат. Но китайский авиапром, в отличии от российского, на ближайшую перспективу вполне может удовлетвориться внутренним рынком, он у них гораздо больше нашего, и имеет больший потенциал для роста. В общем, пока что сложно сказать, какой фактор оказывает влияние на продажи. Это могут быть как качества самого самолета, так и степень доверия к новому производителю, не успевшему себя пока никак зарекомендовать. Плюс возможно что и продажи делаются не очень профессионально, и этой науке еще предстоит научиться. Ситуация в принципе может измениться после того, как самолеты "обкатаются" на внутреннем рынке. Тут все будет зависеть и от реальных показателей, и от отзывов отечественных эксплуатантов. Пример SSJ показал что сам факт начала поставок (и эксплуатации) мало влияет на активность продаж, заметного всплеска не наблюдалось. В любом случае, в ближайшее десятилетие речь наверное идет о конкуренции с китайцами, а не с европейцами и американцами. Стартовали примерно одновременно и одинаково, посмотрим, что из этого выйдет. За Россией стоит больший опыт в создании пассажирских лайнеров и какая-никакая репутация, а за Китаем - большие средства, огромный внутренний рынок, плюч большее политическое влияние. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |