AEX.RU: Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2) / Анатолий Липин / Аналитический обзор / 5 декабря 2016 года
Вторая часть обзора "Безопасные высоты. Что выбрать?"
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
05.12.2016 18:24 |
AEX.RU: Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2) / Анатолий Липин / Аналитический обзор / 5 декабря 2016 года
Вторая часть обзора "Безопасные высоты. Что выбрать?" |
Newman
Старожил форума
|
05.12.2016 18:24 |
* Расчет относительной безопасной высоты круга полетов над аэродромом на аэродромах государственной авиации
Расчет абсолютной безопасной высоты круга полетов на учебных аэродромах гражданской авиации Расчет минимальных абсолютных высот полета схемы захода на посадку на аэродромах гражданской авиации, не являющихся учебными --- Расчет относительной безопасной высоты круга полетов Расчет абсолютной безопасной высоты круга полетов Расчет минимальных абсолютных высот полета схемы захода на посадку п.с. кроме аэродромов государственной авиации есть аэродромы экспериментальной авиации, совместного базирования, ДОСААФ, посадочные площадки. Нет понятия "учебный аэродром га", есть "гражданский аэродром", или будет понятие и реестр "учебных аэродромов га"? Какие безопасные высоты на аэродромах совместного базирования? * АИП "Обзорная карта минимальных абсолютных высот УВД (ICAO)." Должен быть расчет минимальных абсолютных высот УВД? * учёт температурных погрешностей высотомеров отнести под ответственность экипажа http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ... |
ёпрст
Старожил форума
|
18.12.2016 12:23 |
Коль уж мы в ИКАО и обязаны составлять схемы по 8168, то должны привести их в соответствие. Хороший выход заложить в схему минимальную температуру и указать её на схеме для начала перерасчета, но ведь в случае перерасчета все равно возникнет вопрос с диспетчерами! Поэтому, прежде всего, необходима переработка концепции работы диспетчера и пилота! Я уж не беру заход по неточной системе, когда ФМС-ка выдаст высоты, от которых у диспетчера голову снесет, особенно на горном ад, да ещё и при наличии других на кругу! Отсюда выход- или мы оставляем все как есть и требуем от пилота перерасчета только двух высот, дальнего и ближнего, указав на это в особенностях полетов в РФ и попросив производителей ФМС-ок не исправлять для РФ все высоты скопом, а только две вышеуказанные, или переходим на их правила!
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |