Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
28.10.2010 09:41 |
AEX.RU: Радеть рублем за сирых и убогих / Андрей Крамаренко / Экспертное мнение / 28 октября 2010 года
История с субсидированием авиаперевозок в Калининградскую область, начатая еще предыдущим губернатором Боосом, счастливо закончилась в начале октября. Федеральный бюджет раскошелится на 738 млн. рублей в 2011 году на эти цели. Впрочем, хэппи-эндом назвать это могут только больные люди.
|
Дядя форум
Старожил форума
|
28.10.2010 09:41 |
Хотел бы только подчеркнуть 2 момента:
- по внутрироссийским направлениям уже давно действует принцип "открытого неба". Любая а/к может летать по любым маршрутам. Поэтому любые разговоры о монополизме компаний на какой-либо линии просто неуместны. - в соответствии со Ст.64.3 "Воздушного Кодекса РФ" "Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками". Несомненно одно, методика компенсаций стоимости авиаперевозок крайне нелогична и требует пересмотра. |
КД-VOG
Старожил форума
|
28.10.2010 12:24 |
Ну да, небо России открыто! Еще бы аэропорты кто открыл! Аэропорт Волгоград. РУСЛАЙН регистрирует в ЦРТ 8 (!) рейсов Волгоград-Москва в день, хотя реально будут выполнять в ОЗП 2-3. Для чего? Ответ прост: чтоб не пускать второй рейс S7, UT, или как минимум не пустить их на удобные утренние слоты и сдвинуть АО на неудобное время. Так что монополизм присутствует, уважаемые эксперты, причем в еще более извращенном виде! И надо думать не об изменении методики компенсаций стоимости авиаперевозок, а об изменении условий существования отрасли, а это комплексная задача, ее одними компенсациями не решить!
|
Дядя форум
Старожил форума
|
28.10.2010 14:22 |
РУСЛАЙН регистрирует в ЦРТ 8 (!) рейсов Волгоград-Москва в день, хотя реально будут выполнять в ОЗП 2-3.
Авиакомпаниям надо работать с аэропортами...Кстати, слоты распределяет ЦРТ? |
Дядя форум
Старожил форума
|
28.10.2010 16:57 |
распределяет аэропорт
Аэропорту выгодно держать пустые слоты, а не получать деньги с реальных перевозчиков? Я не верю... |
КД-VOG
Старожил форума
|
28.10.2010 20:34 |
Ну, коли не верите, советую воздержаться впредь от коментов на эту тему: Вы просто вне ее! Волгоград - всего лишь один из многочисленных примеров, правда вопиющий, причем об этих фактах во многих региональных аэропортах России не раз упоминалось в СМИ а антимонопольное ведомство не раз возбуждалось по этому поводу, однако руководители аэропортов отделывались легким испугом. Так что открытое небо- это необходимое, но не достаточное условие!
|
Дядя форум
Старожил форума
|
29.10.2010 09:48 |
КД-VOG
Ну, коли не верите, советую воздержаться впредь от коментов на эту тему Извините, конечно, но я не спрашивал совета... |
CruelVinni
Старожил форума
|
30.10.2010 22:46 |
Аэропорту выгодно держать пустые слоты, а не получать деньги с реальных перевозчиков?
Я не верю... А средства зараченые на ССЖ? Вроде бы тоже не очень выгодный проэкт, ан нет, деньги как выделяли так и выделяют. А аэропорт наверняка получает дотации из областного бюджета - везде сплошная круговая порука и круговорот государственных денег между заинтересованными физическими/юридическими лицами и госслужащими. |
КД-VOG
Старожил форума
|
31.10.2010 08:25 |
CruelVinni
А средства зараченые на ССЖ? Вроде бы тоже не очень выгодный проэкт, ан нет, деньги как выделяли так и выделяют. А аэропорт наверняка получает дотации из областного бюджета - везде сплошная круговая порука и круговорот государственных денег между заинтересованными физическими/юридическими лицами и госслужащими. Что касается ССЖ- Вы безусловно правы:нынче время распила с использованием бредовых идей при поддержке крупных деятелей от авиации и по совместительству чиновников высокого ранга, типа С.Б.Иванова А вот в отношении аэропортов, искусственно ограничивающих АК-Вы не правы. Нет там никаких дотаций и быть не может - бюджетный кодекс не позволяет. Единицы добиваются отмены налога на имущество, вернее той его части, что идет в бюджет субъекта РФ. Как метко дал рекомендацию один из экспертов этого уважаемого издания, все просто до слез ( можно почитать это выше): одна АК "поработала" с аэропортом. А "работать" так со всеми АК аэропорт не может по определению: всем дать преференции, льготы и самые удобные льготы, многие годы закрывать глаза на многомиллионные долги АК, НЕВОЗМОЖНО.Ну и самой сабой разумеется, такая "работа" не возможна без поддержки областных властей. Только не финансово, а административно. |
КД-VOG
Старожил форума
|
31.10.2010 21:27 |
2 in_volo
Да, Вы правы: Статья 78 БК гласит: Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Но во многих субъектах РФ аэропортам это не светит. Мало того, те обязательства, которые возлагаются на бюджеты субъектов РФ Российским законодательством по возмещению зхатрат аэропортов при обеспечении полетов для государственных нужд, цинично не выполняются! А Вы о субсидиях! |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |