Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" планирует в 2014-2015 гг получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.12.2013 18:35
AEX.RU: "Аэрофлот" планирует в 2014-2015 гг получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100 02.12.13 18:19

ОАО "Аэрофлот" AFLT +5,88% рассчитывает в 2014-2015 годах получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100, следует из отчета авиакомпании.

grant
Старожил форума
02.12.2013 18:35
Вот радость-то какая!!!
L-m
Старожил форума
02.12.2013 19:10
Новый перрон у АТБ готов. Доставка пассажиров на автобусах из терминалов Д и Е сейчас обкатывается.
ANTUIAKIL
Старожил форума
02.12.2013 21:33
Сколько все-таки SSJ АФЛ уже поменял на полноразмерную версию?
GRV
Старожил форума
02.12.2013 23:45
Во как? В этом году Аэрофлот планировал получить 7, а получил 2 Суперджета. Сколько из 16-и в 2014-м дойдёт до авиакомпании - 5 ?

В начале сентября исправными из 10-и SSJ в Аэрофлоте были только 8, а сейчас в воздух поднимается только 5. Даже самый новый борт RA89015 за 3 месяца эксплуатации в общей сложности 2 простоял в ремонте. Позорище! Понимаю, все силы брошены на установление рекордов в Мексике. Остальных эксплуатантов просим не беспокоить. Ну и кто будет покупать Суперджеты с таким отношением к заказчику?
ЮК
Старожил форума
03.12.2013 03:13
Заменено в этом году два. Поскольку уже декабрь, в лучшем случае заменят три к концу года.

Аэрофлот вернул три ГСС, остался с девятью.

Три из них неисправны: заклинивание предкрылков. Недавно было четыре. Один на днях починили. С учётом форм и т.п. сейчас летают пять-шесть, а было меньше.

В ноябре, когда было много неисправных, три "хороших" SSJ-100 Аэрофлота налетали по 235-245 часов.
ЮК
Старожил форума
03.12.2013 03:29
Поправка: четыре "хороших" налетали примерно 221 - 239 - 240 - 245 часов.
tucha
Старожил форума
03.12.2013 08:38
Может у кого то есть анализ, хронология событий связанная с обещаниями поставить С/джоп - кому то по годам ? Интересно бы посмотреть кому и сколько обещали. Наверно их, этих Погосяновских кукушонков наверно за 50 должно уже перерости ??????
Edelveise
Старожил форума
03.12.2013 09:28
на фоне 22 боингов + 7 777х и 22 350х - детский лепет! на прокорм погосяновской собаке, той самой, которая вертит авиапромом
vlTepes
Старожил форума
03.12.2013 09:54
GRV.
Прокомментируйте, пожалуйста
- заключил ли Аэрофлот договор на поддержку с ГСС (SuperCare)?
grant
Старожил форума
03.12.2013 12:15
"Примите и товарища брак и выдайте ему новый" (Бывалов к/ф "Волга-Волга")
Sand
Старожил форума
03.12.2013 16:28
Ну откуда же это всё берётся то. Компания, вносящая авансовые платежи, не может по определению планировать операционный лизинг. Это договор покупки. Отвлекать миллионы долларов из оборота в пустоту и планировать опер. лиз.? Это либо дурость либо преступный сговор с будущим поставщиком лизинговых услуг.
grant
Старожил форума
03.12.2013 16:39
2Sand
"Это преступный сговор с будущим поставщиком лизинговых услуг"


Абсолютно в десятку - центрально!!!
zubr_1989
Старожил форума
03.12.2013 16:49
2 Sand
Про sale-and-lease-back слышали что-нибудь?
zubr_1989
Старожил форума
03.12.2013 16:54
2 Sand
да даже и не в лизбэке дело. Откуда вы взяли, что предоплата (аванс) сделана производителю? Она со стороны Аэрофлота может быть сделана лизингодателю - в данном случае это так видимо и есть
Sand
Старожил форума
03.12.2013 17:02
zubr_1989

Неа. Это можно отследить по сообщенниям прессы, между кем и кем заключены сделки по этим самолётам.
zubr_1989
Старожил форума
03.12.2013 17:24
Sand

Порывшись по интернету не нашел информации о том, что с каким-то лессором у АФЛ заключен уже договор на новые SSJ.
Есть только информация, что \\\"Аэрофлот\\\" и ГСС заключили в 2005 году контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100 в стандартной спецификации

А раз так, то и предоплату вносит Аэрофлот. А как это финансировать - другой вопрос, который решается ближе к поставке. Лизбэк - один из вариантов.
Кофейник
Старожил форума
03.12.2013 18:38
Странные люди. Пока В777 монотонно пилит за окиян и обратно один оборотный рейс - аэроплан категории "региональный" - наматывает от 5 до 8 "кругов". Это раз. Действующая модель региональных хабов применительно к бизнесу Аэрофлота не существует в природе и то, куда можно было бы покупать воздушные суда размерности от 50 до 120 кресел - не ниша Аэрофлота (пока?). Это два. Возможности завода в Комсомольске-на-Амуре тоже эээ.... ограничены. Это три.
Ну, для начала хватит.
Кстати, как с налётом ССЖ у якутов? Может, оптимизма здесь прибавится?
zubr_1989
Старожил форума
03.12.2013 19:10
Кофейник

У Аэрофлота еще дочки есть, Аврора, например (САТ бывший). Под ее модель воздушные суда размерности от 50 до 120 кресел подходят вполне, вам не кажется
Sand
Старожил форума
03.12.2013 19:49
zubr_1989

Лизбэк - один из вариантов, да. Но платить предпоставочные платежи, имея целью лизбэк - это ненормально.
zubr_1989
Старожил форума
03.12.2013 20:03
Мне казалось, что так всегда происходит, не только с ГСС, но и с Airbus, Boeing.
Могу ошибаться, но по-моему допоставочные платежи - общепринятая практика
Sand
Старожил форума
04.12.2013 11:59
zubr_1989
Платить предпоставочные платежи, заключив договор покупки - это норма ), т.е. иначе и не бывает. А вот заключать договор покупки и декларировать намерения по оперативному лизингу - это бред. Это значит у тебя 1)нет денег на пдп или не можешь их прокредитовать 2) прогнозируешь, что не сможешь сделать приемлемое финансирование, т.е. - падение кр. рейтинга, взял самолёт на очень невыгодных условиях (slb тоже в этом случае затруднён), выбрал страновые лимиты по гарантиям, не веришь в остаточную стоимость ВС и т.д. Или.. "дать пацанам подзаработать", если просматривается связь с лессором.
Кофейник
Старожил форума
04.12.2013 15:45
zubr_1989
Мысль о дочках АФЛ - столь же верна, сколь абстрактные рассуждения о количестве ангелов, помещающихся на кончике иглы.
Оставить условную дочку один на один с ССЖ в его нынешнем состоянии - сильно похоже на пиратскую практику посылать чёрную метку.
Доведётся аппарат до приемлемых показателей, решат проблему с ремонтом того, что ремонтировать не позволяют нормативные Акты - велкам, а пока в России есть три (крупные) компании, способные иметь на балансе эту машину и (осторожно) выполняющие свою социальную функцию - одна в реале, вторая вроде как почти уже, третья продолжает делать вид, что она не при делах)))
Внедрять ССЖ - тут воля нужна, не инженерная, а нормотворческая. Так, после Екатерины Великой нормотворцев в Росиии как-то не наблюдается, реверанс А.Н.Косыгину разве что...
ЮК
Старожил форума
31.12.2013 09:30
Я написал на этой ветке 3 декабря, что в тот день думал о SSJ в Аэрофлоте: неисправностях и темпах замены light на full. Меня даже процитировали на другой ветке этого форума. Лестно, но оказалось, что я был не совсем точен с описанием ситуации и ещё сильнее неправ в своём прогнозе.

Так что приходится каяться в вносить уточнения:

1. На 3 декабря неисправных SSJ в Аэрофлоте было два, а не три. Во всяком случае неисправных достаточно долгое время, чтобы это можно было заметить посторонним людям по FR24 и аналогичным источникам. Я ошибся насчёт RA-89007: эта машина некоторое время не летала, но к 3 ноября вернулась в эксплуатацию.

2. Предкрылки в этом году заклинивали на трех машинах, а не на четырёх.

3. До конца года Аэрофлот и ГСС успели заменить четыре самолёта light на full. Бывшие аэрофлотовские light находятся в Раменском, а вновь построенные full - в Шереметьево. На 3 декабря заменены были два и я сильно сомневался, что в этом году успеют заменить хотя бы третий.

4. Имеющиеся данные позволяют предположить, что ещё два full уже готовы к передаче, а возможно даже находятся в процессе передачи. Их не только выкатили из сборочного цеха в Комсомольске-на-Амуре, но испытали, перегнали в Ульяновск, покрасили, установили интерьер и перегнали в Жуковский. А теперь на FR24 видно, что они летают в районе Жуковского таким образом, как предыдущие full летали незадолго до их приёмки Аэрофлотом. В начале декабря я думал, что они будут в этой стадии только в марте, ну в лучшем случае в феврале.
GRV
Старожил форума
31.12.2013 13:25
2 ЮК

Как удобно по документам менять самолеты формально в 2013-году, но реально их эксплуатация начнется лишь в 14-м. Первый Full был передан в середине года. Второй осенью, но простоял месяц после заклинивания предкрылков. Третий пришел только в декабре и успел отлетать 6 дней и с 27-го не летает. В итоге, Аэрофлот был вынужден осенью летать на 6 исправных (периодически) самолетах из 10. Реально получил 3 Full (с нятяжкой) из 7 обещанных.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru