AEX.RU: "Аэрофлот" планирует в 2014-2015 гг получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100 02.12.13 18:19
ОАО "Аэрофлот" AFLT +5,88% рассчитывает в 2014-2015 годах получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100, следует из отчета авиакомпании.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
02.12.2013 18:35 |
AEX.RU: "Аэрофлот" планирует в 2014-2015 гг получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100 02.12.13 18:19
ОАО "Аэрофлот" AFLT +5,88% рассчитывает в 2014-2015 годах получить 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100, следует из отчета авиакомпании. |
|
GRV
Старожил форума
|
02.12.2013 23:45 |
Во как? В этом году Аэрофлот планировал получить 7, а получил 2 Суперджета. Сколько из 16-и в 2014-м дойдёт до авиакомпании - 5 ?
В начале сентября исправными из 10-и SSJ в Аэрофлоте были только 8, а сейчас в воздух поднимается только 5. Даже самый новый борт RA89015 за 3 месяца эксплуатации в общей сложности 2 простоял в ремонте. Позорище! Понимаю, все силы брошены на установление рекордов в Мексике. Остальных эксплуатантов просим не беспокоить. Ну и кто будет покупать Суперджеты с таким отношением к заказчику? |
ЮК
Старожил форума
|
03.12.2013 03:13 |
Заменено в этом году два. Поскольку уже декабрь, в лучшем случае заменят три к концу года.
Аэрофлот вернул три ГСС, остался с девятью. Три из них неисправны: заклинивание предкрылков. Недавно было четыре. Один на днях починили. С учётом форм и т.п. сейчас летают пять-шесть, а было меньше. В ноябре, когда было много неисправных, три "хороших" SSJ-100 Аэрофлота налетали по 235-245 часов. |
Sand
Старожил форума
|
03.12.2013 16:28 |
Ну откуда же это всё берётся то. Компания, вносящая авансовые платежи, не может по определению планировать операционный лизинг. Это договор покупки. Отвлекать миллионы долларов из оборота в пустоту и планировать опер. лиз.? Это либо дурость либо преступный сговор с будущим поставщиком лизинговых услуг.
|
zubr_1989
Старожил форума
|
03.12.2013 17:24 |
Sand
Порывшись по интернету не нашел информации о том, что с каким-то лессором у АФЛ заключен уже договор на новые SSJ. Есть только информация, что \\\"Аэрофлот\\\" и ГСС заключили в 2005 году контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100 в стандартной спецификации А раз так, то и предоплату вносит Аэрофлот. А как это финансировать - другой вопрос, который решается ближе к поставке. Лизбэк - один из вариантов. |
Кофейник
Старожил форума
|
03.12.2013 18:38 |
Странные люди. Пока В777 монотонно пилит за окиян и обратно один оборотный рейс - аэроплан категории "региональный" - наматывает от 5 до 8 "кругов". Это раз. Действующая модель региональных хабов применительно к бизнесу Аэрофлота не существует в природе и то, куда можно было бы покупать воздушные суда размерности от 50 до 120 кресел - не ниша Аэрофлота (пока?). Это два. Возможности завода в Комсомольске-на-Амуре тоже эээ.... ограничены. Это три.
Ну, для начала хватит. Кстати, как с налётом ССЖ у якутов? Может, оптимизма здесь прибавится? |
Sand
Старожил форума
|
04.12.2013 11:59 |
zubr_1989
Платить предпоставочные платежи, заключив договор покупки - это норма ), т.е. иначе и не бывает. А вот заключать договор покупки и декларировать намерения по оперативному лизингу - это бред. Это значит у тебя 1)нет денег на пдп или не можешь их прокредитовать 2) прогнозируешь, что не сможешь сделать приемлемое финансирование, т.е. - падение кр. рейтинга, взял самолёт на очень невыгодных условиях (slb тоже в этом случае затруднён), выбрал страновые лимиты по гарантиям, не веришь в остаточную стоимость ВС и т.д. Или.. "дать пацанам подзаработать", если просматривается связь с лессором. |
Кофейник
Старожил форума
|
04.12.2013 15:45 |
zubr_1989
Мысль о дочках АФЛ - столь же верна, сколь абстрактные рассуждения о количестве ангелов, помещающихся на кончике иглы. Оставить условную дочку один на один с ССЖ в его нынешнем состоянии - сильно похоже на пиратскую практику посылать чёрную метку. Доведётся аппарат до приемлемых показателей, решат проблему с ремонтом того, что ремонтировать не позволяют нормативные Акты - велкам, а пока в России есть три (крупные) компании, способные иметь на балансе эту машину и (осторожно) выполняющие свою социальную функцию - одна в реале, вторая вроде как почти уже, третья продолжает делать вид, что она не при делах))) Внедрять ССЖ - тут воля нужна, не инженерная, а нормотворческая. Так, после Екатерины Великой нормотворцев в Росиии как-то не наблюдается, реверанс А.Н.Косыгину разве что... |
ЮК
Старожил форума
|
31.12.2013 09:30 |
Я написал на этой ветке 3 декабря, что в тот день думал о SSJ в Аэрофлоте: неисправностях и темпах замены light на full. Меня даже процитировали на другой ветке этого форума. Лестно, но оказалось, что я был не совсем точен с описанием ситуации и ещё сильнее неправ в своём прогнозе.
Так что приходится каяться в вносить уточнения: 1. На 3 декабря неисправных SSJ в Аэрофлоте было два, а не три. Во всяком случае неисправных достаточно долгое время, чтобы это можно было заметить посторонним людям по FR24 и аналогичным источникам. Я ошибся насчёт RA-89007: эта машина некоторое время не летала, но к 3 ноября вернулась в эксплуатацию. 2. Предкрылки в этом году заклинивали на трех машинах, а не на четырёх. 3. До конца года Аэрофлот и ГСС успели заменить четыре самолёта light на full. Бывшие аэрофлотовские light находятся в Раменском, а вновь построенные full - в Шереметьево. На 3 декабря заменены были два и я сильно сомневался, что в этом году успеют заменить хотя бы третий. 4. Имеющиеся данные позволяют предположить, что ещё два full уже готовы к передаче, а возможно даже находятся в процессе передачи. Их не только выкатили из сборочного цеха в Комсомольске-на-Амуре, но испытали, перегнали в Ульяновск, покрасили, установили интерьер и перегнали в Жуковский. А теперь на FR24 видно, что они летают в районе Жуковского таким образом, как предыдущие full летали незадолго до их приёмки Аэрофлотом. В начале декабря я думал, что они будут в этой стадии только в марте, ну в лучшем случае в феврале. |
|
GRV
Старожил форума
|
31.12.2013 13:25 |
2 ЮК
Как удобно по документам менять самолеты формально в 2013-году, но реально их эксплуатация начнется лишь в 14-м. Первый Full был передан в середине года. Второй осенью, но простоял месяц после заклинивания предкрылков. Третий пришел только в декабре и успел отлетать 6 дней и с 27-го не летает. В итоге, Аэрофлот был вынужден осенью летать на 6 исправных (периодически) самолетах из 10. Реально получил 3 Full (с нятяжкой) из 7 обещанных. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |