Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Кива: Противоречия между Россией и Украиной по производству Ан-70 вредят двум странам

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.06.2013 16:55
AEX.RU: Дмитрий Кива: Противоречия между Россией и Украиной по производству Ан-70 вредят двум странам 25.06.13 15:45

Как заявил на открывшейся 25 июня международной конференции «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, противоречия между Россией и Украиной по поводу совместного производства транспортных самолетов Ан-70 вредят двум странам.

scorpions форум
Старожил форума
25.06.2013 16:55
Вот так всегда, самолет востребован, хорош, но где -то кому-то не - по-нутру.
гидроплан
Старожил форума
25.06.2013 18:13
Похоже опять не без творца СЫСЫДЖИ дело стопорится
alkor
Старожил форума
25.06.2013 20:25
а точно востребован??? (ну востребован то ещё куда ни шло)
а точно хорош???
fiting
Старожил форума
25.06.2013 22:35
А в России Airbus и Boeing рулят, ей своя авиация не нужна.
NIC_TO
Старожил форума
26.06.2013 06:26
для fiting

А в России Airbus и Boeing рулят, ей своя авиация не нужна.

Это точно! Зачем нам самолёт превосходящий A400M? Зачем нам Ан-148, который болше 300 часов в месяц летает. Мы лучше поделаем фюзеляжи с импортной начинкой, которые ломаются на 5-ый день после передачи заказчику и пусть они стоят у забора, а мы потом те же эирбасы и купим.
tucha
Старожил форума
26.06.2013 08:15
Если усатые делают плохие самолёты, значит это кому то Н У Ж Н О !!!!!
Foxhound
Старожил форума
26.06.2013 08:51
Арбузам он поперек горла стоит. Они 15 лет свой А400 делают, а наши 15 лет назад подняли Ан-70 превосходящий его по всем параметрам кроме документации пожалуй.
zzz111
Старожил форума
26.06.2013 08:57
рассмешил -Чтоб ослик 300 часов налетал с остальных запчасти откручивали. А нафига нужен ан70 , падающий при отказе двух двигателей на одной стороне , вообще загадка
fiting
Старожил форума
26.06.2013 09:29
zzz111
А нафига нужен ан70 , падающий при отказе двух двигателей на одной стороне , вообще загадка.

Откуда информация, источник укажите пожалуйста.
scorpions форум
Старожил форума
26.06.2013 09:40
Я так думаю что при грузоподьемности 47 т , расходе 3, 5-4 т/ч и малой посадочной скорости он безусловно хорош. Востребован , не то слово, была бы рабочая лошадка. Но другое дело что не доработан. Опять же, отказ двух двигунов с одной стороны критичен для любого турбопропа (особенно с какой стороны от закрутки струи винта произойдет)но это надо не руками пилотов побеждать, на это у них не хватит времени и сил, а с помощью встроенной системы управления, чего конечно 15 лет назад небыло у хохлов. В итоге такой разнотяг, Украина походу тратится на доработку не хочет , а бабло за документацию сырого самолета хочет. Ну или что-то в этом роде. Пирог рвут между границами.
rad123 форум
Старожил форума
26.06.2013 10:07
Возможно Ан-70 и хороший самолёт, вопрос в том кому он нужен. В Дальневосточном Федеральном округе давно уже грузовиков нет. Ан-26-е списали и порезали в металлом. Ан-12-е... не сегодня, так завтра туда же ... в металлом. Потому что работы под них нет.

За двадцать лет развала отрасли и обнищания территорий население приспособилось обходиться без грузовой авиации.
Алекс747
Старожил форума
26.06.2013 10:46
Глава ОАК Михаил Погосян также отметил, что у совместных авиаразработок Украины и России есть будущее...

Которого Поносян не допустит...

senima
Старожил форума
26.06.2013 11:05
Согласен с NIC_TO! Даже удивительно, что г-н Погосян что-то положительное сказал! Послушать все его предыдущие высказывания, так на всем постсоветском пространстве сейчас только один самолет-"SSJ"! Если бы эта провальная разработка не съедала все деньги, которые идут на поддержку авиапрома....Не хочу повторяться.
Kyesha
Старожил форума
26.06.2013 11:12
Может в жопу все эти противоречия и сделать уже, его, а? Все эти противоречия -- все как в детском саду. Это же убийца A400M (см. характеристики), если его нормально сделать.
iskandarov
Старожил форума
10.07.2013 21:08
Нормальная производственная кооперация возможна только в 1 таможенном и политическом пространстве.

Украину пустят в ЕС (на рынок ЕС) только если она закроет всю промышленность и сельское хозяйство - конкуренты там не нужны.

Хотят залезть на российский рынок со своей продукцией- должны открыть свой рынок для России (вступить в таможенный союз)
Drejtori форум
Старожил форума
10.07.2013 21:15
Вот так всегда, самолет востребован

Вот если востребован, то проблем никаких...

Но, не востребован.

Особенно обидно, что этот самолет часть моей, личной жизни. И самолет просто не успел. если бы не катастрофа, отбросившая тему на годы, летали бы эти самолеты в войсках, вне всякого сомнения. А потом началось... Я не верю в будущее этого проекта.

Очень бы хотелось, чтоб я - ошибался...
B-747-8
Старожил форума
10.07.2013 21:38
Сейчас нефть льётся рекой, керосину у армии много, поэтому упор будет сделан на старый-новый Ил-476. А вот когда лафа неожиданно закончится, как обычно это бывает, грянет очередной кризис, дефолт, девеальвация или чёрный вторник, плавно перетекающий в чёрный понедельник, шальное бабло исчезнет и тогда вспомнят об экономичном и сравнительно недорогом Ан-70, да поздно будет.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru