Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Региональная авиация получит самолеты "Рысачок" и "Гжель"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.12.2012 12:33
AEX.RU: Региональная авиация получит самолеты "Рысачок" и "Гжель" 27.12.12 11:25

Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование. Чиновники сделали выбор в пользу 19-ти и девятиместного самолетов. В частности, речь идет о проектах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде). Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены.

KCM
Старожил форума
27.12.2012 12:33
Круто, Гжель 19-ти местная!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
instructor
Старожил форума
27.12.2012 13:21
Доброго здоровья Всем! "Гжель" не 19 местная а на 6-7 пассажиров. Те самолеты, что изготовлены на НПО "Прогресс" тоже сегодня не более чем на 9 пассажиров. Следовательно речь идет про новую модификацию самолета "Рысачок" с удлиненным фюзеляжем (проект "Техноавиа" 2012 года). Цена 1, 5 млн$ за ВС никак не получается по рассчетам. Два движка уже 800-900 тыс$, стоимость сборки 1 млн.$, стоимость оборудования и комплектующих тоже не менее 1млн.$. Итого не менее 3млн.$ за машину на рынке. С Уважением, ВАФ.
Karlsonchik
Старожил форума
27.12.2012 18:50
(М101-Т) в настоящее время эксплуатируется и в Бугурусланском летном училище (три самолета)...
Давно уже на приколе.Денег нет на продление рессурса.
ALEX5
Старожил форума
28.12.2012 08:41
Не знаю, о каком конфликте пишет автор. Знаю только, что Ульяновцам удалось убедить руководство в бесперспективности этого самолета для обучения курсантов. То же самое было с "Гжелью" накануне его "внедрения" в летные училища. На совещании в Федеральном органе ГА все до одного участника высказались о невозможности использования этого самолета для обучения. Однако тогдашнее руководство Минтранса "продавило" самолет и он был поставлен кроме Бугуруслана еще и в Ульяновск. Выброшены на ветер (как показало время) огромные бюджетные деньги и никто за это не ответил. Теперь всего два слова о перспективах этого самолета для перевозки пассажиров. "Гжель" – это жалкое подобие самолета "Пилатус-12". Откройте ТТД (характеристики) и сравните. Даже не специалист поймет, что их даже сравнивать неприлично. "Пилатус-12" уже несколько лет эксплуатирует "Декстер", однако так и не смог, пока, сделать эту эксплуатацию эффективной. Что тогда ждет "Гжель"? Почему она до сих пор с 2003 года никем серьезно не эксплуатировалась?
По пассажировместимости этих самолетов автору следовало бы уточнить информацию. Опять же почему решили, что проект на 27-50 кресел не будет экономически выгодным? Вот на 9 пассажиров выгоден, а на 27-50 нет???

andrewsk
Старожил форума
28.12.2012 09:20
19-тиместная "Гжель"-это проект мясищевцев по Гжели с двумя моторами.
tomlun
Старожил форума
28.12.2012 09:27
А вот чем выгода... Никакая!!! При отдаленных населенных пунктов не целесообразно запускать рейс на 27-50 кресел (например, старенькие Ан-24 и Як-40) из-за дороговизны авиа топлива в Нарьян-Маре (единственная и высокая цена в России). Вот рейс "Усинск - Нарьян-Мар - Усинск" летает на Ан-24, и пассажиров в среднем летает 7-15 чел при вместимости самолета на 46 кресел, в сезон (вахтовка) - максимум 25-30 пассажиров. О каком речи можно говорить про выгоду... это колоссальные убытки!!!! Производить самолеты надо и большой, и малой вместимости...
сетевое имя форум
Старожил форума
11.07.2013 04:29
Кстати это заявление минпромторга про производство 320 "Рысачков" это очередной пук в лужу.

Кондратьев (гендир Техноавиа) заявил что в серийное производство будет отправлен 16-местный "Рысачок". Тут или Кондратьев не в курсе что там минпромторгу хочется, а скорее всего из министерства спустили очередную лажу для телезрителей.

ищите в гугле новость с заголовком - "Рысачок" в 16-местном варианте будет построен в конце 2013 года
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru