Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

28 октября ВАСО отправит первый самолет Ан-148 для авиакомпании "Ангара" в Иркутск

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.10.2012 13:22
AEX.RU: 28 октября ВАСО отправит первый самолет Ан-148 для авиакомпании "Ангара" в Иркутск 25.10.12 12:38

28 октября с заводского аэродрома «Придача» по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск вылетит первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара».

SFil
Старожил форума
25.10.2012 13:22
Пойдёт, наконец, 148-й в нормальную серию, или так и будут по 5 шт в год делать?
andrewsk
Старожил форума
25.10.2012 14:32
Самолёт магистральный, скоростной, а, оказывается, ещё и на грунт будет садиться!
Да ему в российских условиях эксплуатации цены нет !Становится ещё более понят-
ным желание Погосяна и Минпромторга задвинуть этот самолёт.Раз у этого самолёта
возможностей больше, чем у SSG-100, то, со временем, при выборе типа, авиакомпании
будут оказывать ему предпчтение!Это при том, что он ещё и более экономичный!
Sears
Старожил форума
25.10.2012 18:50
Ему цена есть.И цена умышленно завышена.
makar0007
Старожил форума
25.10.2012 21:59
где вы интересно грут у Ана увидели ?
грунта в сертификате нет
Hax
Старожил форума
26.10.2012 01:11
"где вы интересно грут у Ана увидели ? грунта в сертификате нет"

Для тех кто сертификат таки видел - ПРОТИРАЕМ глазки и внимательно еще раз читаем.
"...Ан-148 прошел полный комплекс испытаний И сертифицирован! для полетов с грунтовых аэродромов. Потребная длинна ВПП не менее 1800 метров."
makar0007
Старожил форума
26.10.2012 10:39
и еще раз трем и перечитываем :
"После получения от ГП «Антонов» дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах."
если бы да кабы ...
Сочуствующий111
Старожил форума
26.10.2012 13:54
А вот ещё раз протираем глазки и думаем, что грунт разный бывает и оба правы. Сейчас можно садиться на грунт с плотностью 8 кг на сантиметр кубический. А потом (после доработок) расширятся ещё больше возможности этого ВС.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru