Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Avionic Engineer форум
Старожил форума |
24.09.2012 17:58 |
Подскажите, может есть сайтик какой, типа hh.ru, но чтобы специализированно, для поиска работы за рубежом. Те сайты, что удалось мне найти, по большей части ерунда полная, в лучшем случае, работа для горничных, официантов...
|
IGR-1
Старожил форума
|
24.09.2012 18:37 |
Avionic Engineer | форум автора сообщения
Подскажите, может есть сайтик какой, типа hh.ru, но чтобы специализированно, для поиска работы за рубежом. Те сайты, что удалось мне найти, по большей части ерунда полная, в лучшем случае, работа для горничных, официантов... Сайтов дофига но все упрется в разрешение работать в стране. А это рабочая виза или вид на жительство. Во многих странах с этим сложно. Потом во некоторых странах, что бы работать инженером надо быть членом ассоциации, а быть членом ассоциации, надо иметь вид на жительство или рабочую визу.... |
|
Snafu
Старожил форума
|
24.09.2012 18:58 |
"За рубежом" - понятие растяжимое. Как и "инженер".
Вот немного по IT-вакансиям в США: http://www.dice.com/ http://www.roberthalftechnolog ... http://www.teksystems.com/ Как понимаете, все будет исключительно на английском - от поиска и просмотра огромного количества позиций до резюме, телефонных и персональных интервью. Strong written and oral English is a must. |
Avionic Engineer форум
Старожил форума
|
24.09.2012 19:45 |
2 Snafu | забанить | форум автора сообщения
"За рубежом" - понятие растяжимое. Как и "инженер". Вот немного по IT-вакансиям в США: http://www.dice.com/ http://www.roberthalftechnolog ... http://www.teksystems.com/ Как понимаете, все будет исключительно на английском - от поиска и просмотра огромного количества позиций до резюме, телефонных и персональных интервью. Strong written and oral English is a must. 24/09/2012 [18:58:07] Спасибо за ссылки, буду изучать. Насчет английского-то понятно, хотя для не англоговорящих стран, типа Германии, Франции - это не столь актуально, там предпочтают, насколько я знаю брать людей с немецким и французским. |
IGR-1
Старожил форума
|
24.09.2012 20:45 |
Avionic Engineer | форум автора сообщения
Спасибо за ссылки, буду изучать. Насчет английского-то понятно, хотя для не англоговорящих стран, типа Германии, Франции - это не столь актуально, там предпочтают, насколько я знаю брать людей с немецким и французским. Как ни крути технический язык сейчас - английский... Без него ну никак. Даже в Германии или Франции. Они все равно работают не исключительно на внешний рынок. А в Германии, Франции кстати предпочитают брать с паспортом ЕС в первую очередь, а потом уже на язык смотрят. В первую очередь решайте вопрос вида на жительства или ищите кто Вам сделает рабочую визую. Это будет первый и самый главный критерий. |
Амбулатория
Старожил форума
|
24.09.2012 21:00 |
В Германии ввели синюю карту.
http://www.dw.de/dw/article/0, ... |
ne_mestn
Старожил форума
|
25.09.2012 23:02 |
В Германию смотрите. Реальная работающая экономика, дальновидно не отдали все производство в ЮВА/Китай, нехватка инженеров, технарей.
"Синяя карта" - если находите того, кто дает зарплату от 40 с небольшим тыс евро в год - легко получаете безсрочный внж на себя и семью, и работаете. Некоторые специальности даже от 30 с чем-то тыщ. (надо понимать, что 30 что 40 тыщ в год это довольно мало и бедно). Немецкий, конечно, желателен. |
Ru_levoy
Старожил форума
|
26.09.2012 05:44 |
|
|
Snafu
Старожил форума
|
26.09.2012 07:15 |
Попробуйте зайти и спросить на privet.com
Там есть авиационный раздел. Но это не профи раздел. Там легкомоторники любители и неравнодушные. Но подсказать могут. Тогда уж в "Работу и карьеру", ну и "Эмиграцию" до кучи. Только имейте в виду, что это во-первых Штаты и Канада, а во-вторых айтишная тусовка с каким-то количеством жен, почтовых невест и профессиональных агитаторов за Путина :) Получить дельный совет по инженерной карьере, да еще в Европе - шансов немного. Но попытка не пытка, как говорил товарищ Берия, за жестокость прозванный Лаврентий Палычем :) Для начала стоило бы определиться со следующими моментами: 1. Цель поездки - заработать денег и вернуться, или же уехать с концами, эмигрировать. 2. Если второе - регион и культура, хотя бы с точностью до континента. США-Канада, Европа, Ближний Восток, Азия и т.п. 3. Что для Вас важнее - отъезд или работа по специальности? Готовы ли полностью переквалифицироваться - скажем, в программисты, водители-дальнобойщики или автомеханики? Это совершенно разные сценарии, и от ответа на эти вопросы будет зависеть все остальное. |
IGR-1
Старожил форума
|
26.09.2012 14:46 |
Snafu | форум автора сообщения
Тогда уж в "Работу и карьеру", ну и "Эмиграцию" до кучи. Только имейте в виду, что это во-первых Штаты и Канада В США? Только фамильная ну или ухищрения с рабочей визой и получением потом зеленой карты. Реально независимая иммиграция, Канада, Австралия, Новая Зеландия, вроде ЮАР и Аргентина. Все. Европа - только всякие трюки с беженством, рабочая виза - потом часто через адвокатов вид на жительство - как правило долго, ненадежно, дорого. |
|
Edmonton
Старожил форума
|
26.09.2012 15:21 |
По Канаде. Федеральный министр эмиграции товарищ Джейсон Кенни сказал, что сейчас время to hit the “reset button" и нажать на тормоз для апликаций по программе skilled workers unti l2013. Люди регулируют потоки с ситуацией в экономике. Всё опубликовано на официальном сайте по эмиграции. |
Ano форум
Старожил форума
|
26.09.2012 19:57 |
Но с другой стороны, это как про рыбу - рыба есть, рыбачитьт надо уметь
http://www.simplyhired.ca/a/jo ... http://www.wowjobs.ca/jobs-air ... http://www.tc.gc.ca/eng/civila ... http://www.careerjet.ca/search ... а если знаете хранцузкий 55, 00$-65, 00$ в час http://placement.emploiquebec. ... |
IGR-1
Старожил форума
|
26.09.2012 20:22 |
Ano | форум автора сообщения
а если знаете хранцузкий 55, 00$-65, 00$ в час http://placement.emploiquebec. ... ---------- Не врубился причем тут французский??? Требования по языку - как раз английский. Ну и заодно требования посмотрите... Что то мне сдается это не простой авиаинженер, а испытатель причем с международным стажем.... |
Ano форум
Старожил форума
|
26.09.2012 22:21 |
Ну тяжко вам будет в Kirkland без знаний французкого, поверьте
"Ну и заодно требования посмотрите..." ну посмотрел и что, я не знаю квалификацию автора, просто к примеру. Если надо найду вам сотню предложений о работе - как вы будите их реализовывать вот это вопрос дня. Удачи |
IGR-1
Старожил форума
|
26.09.2012 23:13 |
Ano | форум автора сообщения
Ну тяжко вам будет в Kirkland без знаний французкого, поверьте Нифига. В Киркланде как раз и не проблема! Это англофонный район Монреаля. В Вестмаунте тоже без французского - легко. Но полюбому язык нужен для работы в первую очередь. А в супермаркете можно и вообще без какого языка обойтись. |
Ano форум
Старожил форума
|
26.09.2012 23:17 |
Так вы с араунд Трюдо?
|
Ano форум
Старожил форума
|
26.09.2012 23:31 |
компрамэ, а мы сами с торонтовки
|
rovpax форум
Старожил форума
|
28.09.2012 02:12 |
чет я не понял.
А где ЛМ Инженер? Он должон быть тута в первых рядах. Он знает фсе! Он мне постоянно советы дает, как тут жить и работать. Если тяму маловато у него, друг Люциус в помощь. Не знаю с каких краев, но знает фсе! Про Анта молчу. Это моя священная корова. |
Ano форум
Старожил форума
|
04.10.2012 21:11 |
если есть хороший багаж то можно и не ехать
|
Т-34 форум
Старожил форума
|
05.10.2012 15:48 |
Получайте рабочую визу - и никаких препятствий.
Если найдете такого дурака, который вам ее даст. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |