Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.06.2017 09:43
Новые известия: Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял / 4 июня 2017 года

На прошедшей неделе Минобороны заявило о своих выводах в расследовании крушения Ту-154 у берегов Сочи 26 декабря 2016 года. Независимый технический эксперт Юрий Антипов категорически не согласен с версией о том, что командир Волков "потерял ориентацию" и поэтому завалил самолет в море.

KZ1972
Старожил форума
08.06.2017 09:43
Все-таки скорее ПЗРК. С лодки или катера. Подплыл, подстрелил на взлете, уплыл.
Fighter1996
Старожил форума
08.06.2017 11:56
Вираж с креном 60 градусов более, чем за 9 минут?????? Эксперт в курсе, вообще, как самолеты летают?)
unknown traffic
Старожил форума
08.06.2017 20:35
Похоже понятия не имеет!
unknown traffic
Старожил форума
08.06.2017 20:36
И главное никто на берегу взрыва не заметил!
unknown traffic
Старожил форума
08.06.2017 20:43
Эх, Юра, Юра! Знай Юра, говорю только тебе по "секрету"! Для Ту-154 с массой 80тн с закрылками 28гр, скорость подъема передней стойки 230км/ч ( на практике на 10-15км/ч больше), безопасная скорость взлетаV2 называется 265км/ч. А ты 210 достаточно! Маловато будет! Это тебе не Як-40! Изучи РЛЭ для начала!
unknown traffic
Старожил форума
08.06.2017 20:47
И где только таких долбое...в экспертов находят!!!
2004
Старожил форума
09.06.2017 05:10
Во как! Век живи-век учись. 25 лет отработал на туполях, а вот насосов для ручной заправки топливом не видал. может ведрами с воронкой заливали? раздельная заправка баков через верхние горловины - да, но очень редко, по крайней мере в ГА. И ещё - в таком крупном порту участие экипажа в заправке заключается в оформлении документов и контроле отстоя, но никак не в прочих операциях.
co-pilot Airbus
Старожил форума
09.06.2017 12:55
Что происходите авиации?Уважаемый "эксперт" действительно считает, что радиус разворота с креном 20 градусов на скорости 401 км/ч составляет более 40 км?Линейка НЛ-10 считает 3, 5 км!Да, действительно настали для отечественной авиации катастрофические времена, если такие специалисты привлекаются в качестве " экспертов"!В учебном заведении по аэродинамике и СВЖ наверное была слабая"троечка"?
co-pilot Airbus
Старожил форума
09.06.2017 13:02
А при скорости 550 км/ч и крене 60 градусов радиус разворота НЛ-10М считает 1375 метров, а перегрузка на таком вираже 2!Постыдились бы таких "экспертов" привлекать!Хотя в России сейчас во всех отраслях такие "эксперты-советники"!Грустно!
co-pilot Airbus
Старожил форума
09.06.2017 13:05
Aviation Explorer наверное следовало бы более ответственно относится к выбору экспертов!Имидж нужно беречь, если это не бульварное чтиво!
GRV
Старожил форума
09.06.2017 13:35
   
co-pilot Airbus
Aviation Explorer наверное следовало бы более ответственно относится к выбору экспертов!Имидж нужно беречь,если это не бульварное чтиво!
Это не эксперт AEX. Данная статья опубликована в Новых Известиях и на AEX размещена в Обзоре прессы.
ubl72
Старожил форума
14.06.2017 09:52
Но главный то посыл правильный - КВС Волков не терял голову вместе с экипажем , а боролся за самолет до конца !
котик форум
Старожил форума
14.06.2017 10:31
ubl72 ответить
Но главный то посыл правильный - КВС Волков не терял голову вместе с экипажем , а боролся за самолет до конца !
=====
то что "не терял голову вместе с экипажем" посыл правильный - штурман был в адеквате, а вот насчёт КВС..? - во всяком случае, МО сделало всё чтобы доказать что таки: "Да".
unknown traffic
Старожил форума
14.06.2017 20:18
КВС сначала загнал самолёт в плоский штопор, а потом отчаянно с ним боролся!
Растущий
Старожил форума
15.06.2017 09:57
   
unknown traffic
КВС сначала загнал самолёт в плоский штопор, а потом отчаянно с ним боролся!
Вы большой специалист по плоским штопорам ????
Ханлых
Старожил форума
15.06.2017 19:39
Удивительно!
Если например произошла авария автомобиля ночью в тумане, на крутом повороте, на скользкой дороге, а на соответствующей открытой по этой причине теме будут обсуждать люди ни разу не сидевшие за рулем автомобиля:
1. Автомобиль взорвали террористы.
2. Автомобиль был перегружен.
3. Автомобилем управлял человек не умеющий водить машину.
4. Автомобиль не занесло, а он перевернулся через капот.
и еще десяток таких же версий....

Прежде чем хоть слово говорить по причине катастрофы Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г.
почитайте (не прошу ИЗУЧИТЕ):
1. Что такое "Пространственная ориентировка летчика в полете".
2. Что такое "Иллюзии в полете".
3. Как иллюзии в полете влияют на "Потерю пространственной ориентировки летчиков в полете".
4. Причины катастроф за последние 20 лет.
- по материалам ИКАО;
- по материалам ИАТА;
- по материалам FSF

Может быть тогда глупых версий поубавится!?!

Но это ж надо читать, изучать!

Что проще сказать что перегруз был 100 тн. золота везли! Или бесшумным пластидом взорвали! Или летчики летать не умели! Вот в это "пипл" сразу верит!
А какая реклама! Для издания! Сей глупости!
unknown traffic
Старожил форума
15.06.2017 20:27
В плоском штопоре слава богу не был! Но 1300 личных взлетов и посадок на Ту-154 имею!!! И не в таких условиях как в Сочи, а покруче!!!
Ханлых
Старожил форума
15.06.2017 23:14
   
unknown traffic
В плоском штопоре слава богу не был! Но 1300 личных взлетов и посадок на Ту-154 имею!!! И не в таких условиях как в Сочи, а покруче!!!
Такие условия, да и покруче, не у одного из вас были.
Только вот стечение обстоятельств за эти 1300 личных взлетов, которые в этом полете были, у Вас ни разу не были.
Не обольщайтесь!
Были бы такие же стечения обстоятельств, была бы и у Вас катастрофа.

И естественно в этом полете плоского штопора НЕ БЫЛО.
Не с чего ему было быть.
Tupolevforever
Старожил форума
16.06.2017 04:00
Местные "эксперты" опять жгут . Им бы всем в журнал "Веселые картинки"
booster
Старожил форума
16.06.2017 20:29
   
Ханлых
Такие условия, да и покруче, не у одного из вас были. Только вот стечение обстоятельств за эти 1300 личных взлетов, которые в этом полете были, у Вас ни разу не были. Не обольщайтесь! Были бы такие же стечения обстоятельств, была бы и у Вас катастрофа. И естественно в этом полете плоского штопора НЕ БЫЛО. Не с чего ему было быть.
Никаких таких "обстоятельств" МО не не выявила и официально не опубликовало - максимум, что дали публике, это фото "ИБПдсп", выложенное в лайфджорнал блоггера.
Убожество полное, никакой офф информации для народа - "секреты" и ничего более.
Что на самом деле "было в этом полете" - тайна МО.
То, что дали нам для ознакомления говорит о крайне низком уровне профессиональной подготовке экипажа, которого не было в кабине этого "несчастного туполя", т.к. экипаж состоит из КВС и лиц ЛС - там был КВС, но остальные члены ЭВС на ситуацию никак не влияли и молча наблюдали - если верить "вбросам от МО".
booster
Старожил форума
16.06.2017 20:35
Дяденька "эксперт" не позорьтесь, все цифры в таблице "высосаны из пальца", элементарный расчет на НЛ-10 позволяет сказать, что Вы "народ дурите".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru