Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Вертолеты России" поставили Минобороны партию вертолетов Ми-28Н

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.12.2014 10:59
AEX.RU: "Вертолеты России" поставили Минобороны партию вертолетов Ми-28Н 19.12.14 17:14

Холдинг «Вертолеты России» (в составе Госкорпорации Ростех) поставил Минобороны России очередную партию боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Передача новых машин состоялась в рамках Единого дня приемки военной продукции, который прошел в недавно построенном на Фрунзенской набережной Национальном центре управления обороной Российской Федерации (НЦУО РФ).

yura ff
Старожил форума
20.12.2014 10:59
А говорят - обвал, кризис, шухер...
Раз делаем вертолёты , рано панику поднимать.
Осталось поменять зарплаты заводчиков с зарплатами "ведущих менеджеров" - и будет нам "щастте"...
Wen форум
Старожил форума
20.12.2014 11:52
Эээ, господа, не подскажете,
Роствертол в этом как-то принял участие,
или вертолёты сваяли манагеры из ВРов и иже с ними?
ПЗ
Старожил форума
20.12.2014 22:43
Таки не совсем понятна ситуация с оборудованием для ночных полетов. Радиолокатора как видно по фото, как не было, так и нет. А что с оптикой? Комплектуются ли машины очками ночного видения? Ночной прицел надо думать, присутствует. Но возникает вопрос - а он полностью отечественный, или основу составляют камеры (либо сами элементы) импортного производства?

Да и вообще, сама наша фронтовая авиация предусматривает ведение боевых действий ночью, либо это остается экзотикой для редких учений? На фотографиях Ми-28 в основном с НАРами фигурирует.
Уточкин
Старожил форума
23.12.2014 02:48
Поясняю специально для тех, кто не в курсах. Ми-28Н собирается на Ростовском вертолетном заводе (Росвертол)исключительно из отечественных комплектующих, в том числе и электроники и оптики. На данном вертолете устанавливается обзорно-прицельная система, работающая как в телевизионном, так и в инфракрасном режимах. Для выполнения ночных полетов экипажем применяется приборы ночного видения в виде специальных очков больше похожих на бинокль, прикрепляемых к защитному шлему. А бортовая РЛС нужна только для увеличения дальности "зрения", что нужно только для выполнения специфических задач. А так этот "шарик" над несущим винтом создает только лишнеее аэродинамическое сопротивление и в большинстве случаев боевого применения вовсе не нужен.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru