AEX.RU: Командир «Аэробуса» продемонстрировал, как падал самолет в казанском аэропорту и в чем ошибся его пилот
МАК пришел к выводу, что членам экипажа не удалось зайти на посадку в соответствии с нормативами, они доложили об этом диспетчеру и попытались уйти на второй круг, однако сделать этого не сумели. При этом экипаж отключил второй автопилот и пытался выполнить маневр в ручном режиме, самолет вначале потерял скорость, затем вошел в пике , разогнался до 450 км/ч и на этой скорости вошел носом в землю.
Всего трагедия продолжалась чуть менее минуты от неудачной попытки выйти на второй круг до удара о землю. Что все это значит в переводе на обычный язык, Татьяне Арно и Павлу Лобкову рассказал командира аэробуса А320 Андрей Литвинов.