Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Компания "Сухой": Коммерческие полеты четырех самолетов SSJ 100 будут возобновлены до конца февраля

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.02.2013 10:55
AEX.RU: Компания "Сухой": Коммерческие полеты четырех самолетов SSJ 100 будут возобновлены до конца февраля 12.02.13 10:05

До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка. Первые два самолета смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные - до конца месяца.

assk7
Старожил форума
12.02.2013 10:55
До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний
видемо остальные станут или уже стали донорами запчастей...
assk7
Старожил форума
12.02.2013 11:02
И ваще первые ссж аэрофлота это по сути тестовая серия в армии на них летают лётчики испытатели. А тут решили испытывать сразу на пассажирах. Брава погосян!!!
GRV
Старожил форума
12.02.2013 11:07
А что будет с остальными шестью, которые сейчас не летают?
Бывший МИ
Старожил форума
12.02.2013 12:16
ТИХО!!!
Академик думать будет!!!
АвиаторЪ
Старожил форума
12.02.2013 13:25
2 GRV

Как стояли у забора, так и будут стоять

До конца февраля... Да, оперативно. А компания будет полмесяца убытки нести
Alexman
Старожил форума
13.02.2013 08:34
Досадно, конечно, что новые самолёты ломаются, но зачем же так глумиться над собственным продуктом? Кстати, а где вы - критики SSJ, были вчера? Почему не горланите о посадке аэрофлотовского B777 с одним работающим двигателем? К новости нет ни одного комментария! Самолёт-то новый, только с завода, в первого или второго рейса возвращался. Или на Боинги вам не удобно ругаться? Почему всех вас беспокоит безопасность пассажиров, летающих на SSJ, и безразлична, летающих на импортных машинах. А что касается SSJ, давайте, кто в курсе проблем, выложите статданные, что ломалось, как часто, кто производитель. Может быть наши иностранные партнёры брак делают. А если говорить про безопасность полётов вообще, давайте попросим портал AVIARU.NET сделать выкладки за последние 3 года по всем происшествиям, инцидентам, авариям и т.д. с разбивкой по маркам в абсолютном и в процентном выражении. Тогда увидим, на чём летать безопаснее.
air-squirrel
Старожил форума
13.02.2013 09:48
to Alexman
"Тогда увидим, на чём летать безопаснее...." А чего смотреть то, и сравнивать. Вы что хотите здесь начать дискуссию "Кто надежнее А/Б или SSJ-100"?? Тут и сравнивать нечего. ВОт когда количество эксплуатируемых ЫЫО перевалит хотя бы за 30 тогда и о "статистике" можно поговорить)) Проблема здесь в том , что конкретные люди 10 лет назад говорили что ЫЫО будет революционным продуктом...что получилось и за какие деньги, мы все знаем..и какой репутационный урон несет отечественный авиапром- мы тоже можем представить.Про поставщиков иностранных, что они якобы брак поставляют - тоже не надо "заливать в уши"!писать ТЗ надо грамотно - что снова говорит о том что самолеты в РФ должны делать те у которых конструкторская школа не одно десятилетие, в наших реалиях это ТУ, ИЛ, а не конторки, созданные за один год.
Бывший МИ
Старожил форума
13.02.2013 11:23
Alexman 13/02/2013 [08:34:15]

Я очень хочу, чтобы ЫЫО встал на крепкое крыло и был хорошим и безопасным самолетом. Но я ненавижу того академика, который замутил всю эту "прорывную программу" и сейчас на голубом глазу клянется, что следующий "прорывной проект" будет еще лучше. Сколько еще денег в трубу улетит??? Я тихо мечтаю, чтобы мой сын пошел по моим стопам и чтобы его самолет или вертолет был таким надежным как моя Василиса.
GRV
Старожил форума
13.02.2013 11:34
to Alexman

И раньше говорили и писали, что Суперджет сырой. Но пропаганда и промывание мозгов сильнее, чем доводи и аргументация.

И на B777 кивать не надо. Это инцидент, которые в авиации происходят каждый день. Но этих самолётов в мире летает столько, и так летают, что в его надёжности ни у кого нет сомнений. А SSJ всё время стоят.

И сравнивать надо не по публикациям в СМИ (которые фильтруются продажными редакторами и формируются платными троллями в соцсетях), а по статистике авиакомпаний-эксплуатантов. А она говорит, что 10 самолётов SSJ в Аэрофлоте (8%) парка, сгенерировали 40% отказов. А если по налёту (а налёт менее 4-х часов в сутки на ВС), то доля Суперджетов ещё больше - все 80%. Это говорит о том, что на SSJ летать опасно.

И глумимся над самолётом и пассажирами не мы, а тот, кто это производит.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru