Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Эксплуатация самолетов Sukhoi SuperJet 100 остановлена

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.01.2013 22:23
AEX.RU: Эксплуатация самолетов Sukhoi SuperJet 100 остановлена 31.01.13 22:06

После недавнего инцидента с неуборкой шасси на самолете Sukhoi SuperJet 100, следовавшим рейсом "Донецк—Москва", руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100.

Hax
Старожил форума
31.01.2013 22:23
"Калиновский занимался производством комбайнов"

Комбайнерам везде у нас дорога,
Комбайнерам везде у нас почет....


Неужели во бсей Раше не нашлось более подходящей кандидатуры? Или это спецом делается для ускорения развала?
Лётчик
Старожил форума
31.01.2013 22:45
жесть-комбайн, самолет, это же тоже самое. Главное, чтоб менагер был эффективным. У нас в раше они в основном дефективные
Swans0ng форум
Старожил форума
31.01.2013 22:49
Внезапно!
ant.alex форум
Старожил форума
01.02.2013 00:33
Да, комбайны или самолеты, какая им разница... Вопрос в освоении бюджета!!! Ничего не меняется, развалить не построить...а если строить будут люди не соображающие в вопросе, то успех провалу предначертан!!!!
кеша бобров
Старожил форума
01.02.2013 05:39
что вы переживаете? остановили иномарку, собираемую в россии, как тойоту, например, или фольксваген. ну и что? тех-то погосянов никто не увольняет!
mad bird
Старожил форума
01.02.2013 07:00
косить то удобнее комбайном ))
TreFI
Старожил форума
01.02.2013 07:09
не убрать шасси, мелочи -сделают ремонт.Тоже мне трагедия.Самолет новый все недостатки еще долго будут выевляться.Гражданские самолеты надо делать в КБ специализиющимися на гражданских воздушных судах, а потом военных.....
Почему? Сервиз и комфорт по военному или по гражданскому принципу обсолютно разные да и надежность также.За одни и те же действия и поступки военному дадут медаль, а гражданского посадють у казенный дом.Там где начинается авиация, там пехоте и мазуте делать нечего, форма мозгов разная.
mad bird
Старожил форума
01.02.2013 07:19
а вообще много вопросов о будущем этого гибрида... в нем жеж все импортное, а вот какое у нас развитие отношений с западом: закон магницкого - закон об усыновлении, выход США из рабочей группы по вопросам гражданского общества - выход России из соглашения о сотрудничестве в осуществлении правоохранительной деятельности и контроля за наркотиками, сейчас как разгонятся с обидами и останется "суперкомбайн" без комплектующих
Oleg S
Старожил форума
01.02.2013 07:32
Профанация отрасли продолжается, однако...
папа в
Старожил форума
01.02.2013 08:20
проблема с шасси - причем тут этот комбайнер? нашли крайнего еще и специально вброс по его прошлому сделали? как будто остальные манагеры нетакие.. лучше бы техническую дела сторону раскрыли
Drejtori форум
Старожил форума
01.02.2013 08:28
Гражданские самолеты надо делать в КБ специализиющимися на гражданских воздушных судах, а потом военных.....

Не интересовались никогда всей сегодняшней продуктовой линейкой Боинга или Эрбаса? Или Туполева с Яковлевым, в недавнем прошлом?
PROEN форум
Старожил форума
01.02.2013 08:36
Сначала этого комбайнера Калиновского посадили директором в НАПО им.Чкалова, а прежнего профессионального директора Бобрышева "повысили" на кресло директора КБ Туполева, где ничего не осталось. Комбайнер первым делом свернул производство Ан-38 - за него медальки не дали бы, теперь вот на повышение пошел - видимо язычок мяконький... Но есть надежда, что хоть ЫЫО угробит наконец-то.
А че, нормально у нас получается - минобороны возглавляли мебельщики и налоговики, теперь вот строитель, в оборонпроме учителя и журналисты, теперь вот в авиации комбайнеры...
ДяДя Изя форум
Старожил форума
01.02.2013 08:59
Один комбайнер СССР развалил, другой авиастроение добивать будет. Надо было в свое время комбайны запретить...
ЮК
Старожил форума
01.02.2013 09:12
Так правильно ли я понял, что сообщение о приостановке эксплуатации всего лишь газетная утка ?
ЮК
Старожил форума
01.02.2013 09:16
И что (возможно вымышленный) брак при изготовлении подсборок французской фирмой был вызван непрофильным образованием и неавиационным производственным опытом российского директора завода по финальной сборке ?
askander форум
Старожил форума
01.02.2013 10:29
Едва ли комбайнёр. Скорее помошник комбайнёра по партийной линии КПСС. Это по возрасту, копаться не охота в Вики. Ведь из хорошего комбайнёра никак не может получиться хороший авиационный промышленник. А, если партия скажет надо ...



stealth
Старожил форума
01.02.2013 10:44
Никто ничего не останавливал!МК - не желтая, а коричневая газета!
Pipelaz
Старожил форума
01.02.2013 10:54
>PROFEN
Производство АН-38 свернули, потому-что он нах никому не нужен был.
Создайте еще онин фонд народного самолета :) У нас два фюзеляжа стоят, можете забрать по цене металлолома.
vstone
Старожил форума
01.02.2013 11:14
При чем здесь МАК в статье "...руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика...".
На онлайн табло Аэрофлота практически все задержанные рейсы (в том числе плановые) должны были выполняться на SSJ.
stealth
Старожил форума
01.02.2013 11:38
vstone

Не знаешь - не гони. Все, что должно летать по плану - все летает, в том числе и в АК Якутия.
dinamit
Старожил форума
01.02.2013 11:52
Неуборка основных шасси на трёх ВС:
- 24.01.13 -007 Харьков
- 27.01.13 -010 Донецк
- 30.01.13 -009 Шереметьево (возврат)
007 и 009 летели с выпущенными шасси.
Естественно, работает совместная комиссия. Надо же выяснить в чём причина. Вполне возможно, что временно, до выяснения причины, остановлена эксплуатация всего парка SSJ перевозчика. Пока всё правильно.
PAK NET
Старожил форума
01.02.2013 11:59
Комбайнёр, говорите? А чей он родственник?
Kyesha
Старожил форума
01.02.2013 12:10
Ну ниче, главное продолжать работать несмотря ни на что. Каждый -- следи сам за собой. Что ты сделал для страны?
Дядя форум
Старожил форума
01.02.2013 12:23
Для пионеров-авиамоделистов сообщаю, что Андрей Калиновский был генеральным директором
Новосибирского авиационного промышленного объединения им.В.Чкалова
вовчек
Старожил форума
01.02.2013 12:33
А зачем останавливать полеты всего парка SSJ Аэрофлота.
Если более половины его и так стоит.



Чартер
Старожил форума
01.02.2013 13:14
Если бы не написали про комбайн? О чем терли бы?
АвиаторЪ
Старожил форума
01.02.2013 13:39
Зато импортные шасси
Тритон
Старожил форума
01.02.2013 14:10
2 Владимир77
Сколько не говори - халва - а во рту слаще не станет.
Сколько не хвали - но после почти 2-х лет эксплуатации в ведущей А/к Росии и мира летают 3 из 10 суперсамолёта.
А теперь можете продолжать про идеологию разработки и ........
Ndakota
Старожил форума
01.02.2013 14:14
>И ни слова про _реальные_ достижения, полученные в ходе проекта по суперджету (аэродинамика широкофюзеляжного самолета, несмотря на ускофюзеляжную размерность, технологии производства и проектирования, идеология разработки "от заказчиков в КБ" - а не наоборот, передовая система управления, и т п).

и расход топлива на уровне широкофюзеляжного, идеология разработки "не нужно, а мы все равно впихнем", реальные достижения по освоению бюджета - вот это достижения) Этого еще долго кто не сможет повторить, ибо это возможно только у нас.
Kyesha
Старожил форума
01.02.2013 14:16
Похоже, просто кто-то тролит SSJ =)
Gook
Старожил форума
01.02.2013 17:36
До 2007 года Калиновский занимался производством комбайнов в Ростове-на-Дону»

До 2007, т.е. до того как стать генеральным директором авиационнго завода, он занимался даже не комбайнами, а сеялками в некоей конторке "Клевер" в должности замдиректора. А комбайнами он занимался всего два года (2002-2004г). Так что, история о том как этот человек занял такую должность - это за пределами разумного объяснения.
А что касается основной темы, то самое поганое, что поломки происходят на стыке зон ответственности двух фирм: ГСС (планер, створки) и Месье-Даути (шасси, тяги). И получается, что выявить истинную причину поломок затруднительно, так как к М.-Д. уже не прикопаешься - по их объему все функционирует прекрасно. А вот совместно... Необходимо проводить серьезные расчеты и отработки. Но в духе стиля работы Погосяна (и иже с ним Калиновского) работу небходимо провести до "вчера", остальное не важно. Правильно-не правильно, главное быстро.
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.02.2013 18:10
Свеженькие, тепленькие.И все здесь)))

"Новичок-курсант":
1.Gook
2.vasily60
3.Kyesha
4.Владимир77
5.PAK NET
6.vstone
7.LM Eng

Ну и "Молодые", типа "Pipelaz" в придачу.
Ничего! Статусы скоро поднимутся.
Главное ники не забывайте)))

Кстати, все три штуки "остановленных" летают. Вот и настала на ветке условная тишина)))
Hax
Старожил форума
01.02.2013 19:04
"самое поганое, что поломки происходят на стыке зон ответственности двух фирм: ГСС (планер, створки) и Месье-Даути (шасси, тяги). И получается, что выявить истинную причину поломок затруднительно, так как к М.-Д. уже не прикопаешься - по их объему все функционирует прекрасно. А вот совместно... "

Это мы уже изучали:

https://www.youtube.com/watch? ...
ДяДя Изя форум
Старожил форума
02.02.2013 20:38
http://www.aif.ru/society/arti ...
Андрей Сидорчик: Сталин, эффективность и ответственность
В статье, ИМХО, немало справедливых мыслей, в том числе и про ЫЫО
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru