Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Прошли первые испытания вертолета Ми-2 с новыми двигателями АО "Мотор Сич"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.07.2014 13:26
AEX.RU: Прошли первые испытания вертолета Ми-2 с новыми двигателями АО "Мотор Сич" 09.07.14 11:57

4 июля на летно-испытательном комплексе АО «Мотор Сич» впервые поднялся в воздух вертолет Ми-2 с новыми двигателями АИ 450 М. Мощность нового двигателя составляет 460 л.с., что на 110 л.с. больше чем в предыдущей версии.

Алексей 23
Старожил форума
09.07.2014 13:26
...Мощность нового двигателя составляет 460 л.с., что на 110 л.с. больше чем в предыдущей версии. Благодаря новому силовому агрегату увеличилась до 6 тонн и грузоподъемность вертолета...
6 тонн, вы уверены в том что пишите? у МИ-8Т с 2 двигателями по 1500л.с. грузоподъёмность 5 тонн, а тут 2 по по 460 и вдруг 6???
Увеличение мощности СУ конечно улучшит ЛТХ МИ-2, скорее всего сильно, но не настолько!
Для справки при 2хГТД-350
ощность двигателя, л.с. 2 х 400
Масса пустого вертолета 2350
Взлетная масса, кг
нормальная 3550
максимальная 3700
Масса груза, кг
нормальная 900
максимальная 1000
на внешней подвеске 800
Francis Drake
Старожил форума
09.07.2014 13:41
Насчёт 6-ти тонн хотелось бы уточнения. Наверно это всё-таки максимальная взлётная масса, так как если это максимальная грузоподъёмность, то Ми-8Т отдыхает с его-то жалкими 4-мя тоннами и даже Ми-8МТВ/АМТ с 5-ю тоннами нервно курит в сторонке.
ДедБезКрыла
Старожил форума
09.07.2014 15:55
У меня тоже первая мысль была, что 6 тонн - взлётный вес. Потом прикинул... никак не выйдет. На 62% вес поднять - это ж не только движки нужны немыслимые (и 920 л.с. никак не хватит). Нужно весь ротор пересчитывать на другие нагрузки (включая лопасти НВ), да и РВ, да и шасси, да и нагрузка на ометаемую площадь становится ого-го! Короче, бред какой-то.
Василий Прутков
Старожил форума
09.07.2014 19:19
Были разговоры по поводу ремоторизации Ан-2, мол, не имеет права Россия без разрешения КБ Антонова производить такие работы. Интелектуальная собственность Украины, однако! А как же в этом случае???
русский
Старожил форума
09.07.2014 20:12
Два новых двигателя АИ 450 М без редуктора и планера, самостоятельно, поднимут на внешней подвеске 6 000 кг на высоту 6 000 м. И всего-то делов, на 110 л.с. больше. Шоколадные мечты.....Удачи....
Василий Прутков
Старожил форума
09.07.2014 21:27
Сейчас тока рассмотрел, а где же у него бензобаки, у нутрь заховали? Тада чо , пассажиры снаружи висеть будут?)
Nicky
Старожил форума
10.07.2014 15:40
Василий Прутков
Сейчас тока рассмотрел, а где же у него бензобаки, у нутрь заховали? Тада чо , пассажиры снаружи висеть будут?)
====
Плохо рассматривали :) Шланги от топливных баков разве не видно? Просто на испытания подвесные баки не поставили - летали на топливе из внутренних.
СТЕКЛО
Старожил форума
10.07.2014 16:30
При шести тоннах у него хвост отвалится.
Так брехать только хахлы могут.
kam55
Старожил форума
10.07.2014 20:57
Почему впервые?
Роствертоловский Ми-2 с АИ-450М уже давно летает
http://russianplanes.net/id131122
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru