Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минпромторг и Минтранс решили не отменять пошлину на импорт в Россию самолетов вместимостью до 72-х кресел

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.11.2013 19:35
AEX.RU: Минпромторг и Минтранс решили не отменять пошлину на импорт в Россию самолетов вместимостью до 72-х кресел 06.11.13 13:32

Минпромторг и Минтранс решили не отменять заградительную пошлину на импорт в Россию региональных самолетов вместимостью до 72-х кресел, поскольку производство будет организовано внутри страны.

mab55
Старожил форума
06.11.2013 19:35
С 2015 года МЫ планируем поставлять по 24 машины в год

Мы это кто? ATR и Bombardier или Денис Мантуров? Или это оговорка по Фрейду?
Чкаловец
Старожил форума
07.11.2013 02:07
Ну да, вместо того, чтобы нормально запустить в производство Ан-140 или Ил-114 лучше пустить на рынок Бомбардье...
NIC_TO
Старожил форума
07.11.2013 04:28
Чкаловец
Ну да, вместо того, чтобы нормально запустить в производство Ан-140 или Ил-114 лучше пустить на рынок Бомбардье...

Ну да политика такая у государства, уничтожить как можно больше российских машин (для Ан-140 тоже многое в России производится) путём привлечения конкурентов. Савельев манагер гос компании что творит, на его счету уже 3 закрытых авиакомпании с Ту-204. И будем мы как папуаская страна, заниматься отвёрточной сборкой. Начало положено - SSJ, на подходе МС-21 и Q-400. Только зачем нашему государству кормить иностранного производителя ни как в толк не возьму. А ведь сколько было крику: поддержи местного производителя. А сами что? Отвёрточная сборка это не местный производитель, комплектующие не наши.
ant.alex форум
Старожил форума
07.11.2013 07:43
Если честно разваливать уже нечего. Если они еще не определились с количеством самолетом, но уже в 2015 планируют поставку!!! А кто и на каких мощностях будет эти 24 самолета строить? Полный бред, медведь просто клоун.
tpgviking
Старожил форума
07.11.2013 10:27
Чего за бред Мантуров несет? Какой четвертый квартал 14-го года? Только для строительства цехов для отверточной сборки нужно 2-3 года, еще минимум год для организации самой сборки. Логистика компонетов-это еще та песня. ФТС наплевать, что там какой-то Мантуров хочет. К тому же потребуется сертификация производства АР МАК, а это еще минимум год. И это при условии, что проектом будут управлять профессионалы, с чем в России напряженка. Так что в лучшем случае первый самолет полетит лет через пять.
PiilGARF
Старожил форума
07.11.2013 16:22
Так топ менеджеру (Сити-менеджеру главное пообещать, а потом искать заговор и причины невыполнения обещаний. Но здесь нереальность планов и сроков реализации просто вопиюща!!! Посмотрим как выполнять обещанное за 18 месяцев. Успехов в реализации, ведь это пойдет на пользу развития региональной авиации
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru