Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин: Нужно развивать сервисную поддержку отечественных самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.07.2013 10:53
AEX.RU: Владимир Путин: Нужно развивать сервисную поддержку отечественных самолетов 03.07.13 09:10

Владимир Путин поручил руководству Объединенной авиастроительной корпорации развивать сервисную поддержку отечественных самолетов. Он отметил, что на мировом рынке цена самолета, его технические характеристики и финансовые условия сделки решают многое. «Однако принципиальным вопросом также является качественное сервисное обслуживание авиалайнеров, налаженная сеть поставок запасных частей и работа современных центров подготовки пилотов».


BAY
Старожил форума
03.07.2013 10:53
А раньше, получается, ОАК о необходимости сервиса не знала?
ANTUIAKIL
Старожил форума
03.07.2013 11:19
нужно безоговорно выполнить советы и указания корифея всех наук
Kyesha
Старожил форума
03.07.2013 11:44
А что до него так долго инфа доходила?
Ndakota
Старожил форума
03.07.2013 14:12
Одним из главных аргументов Погосяна в пользу разработки SSJ, а не доводки Ту-334 - что надо делать новый продукт и все начинать заново, включая развитие послепродажной поддержки, что бы "все как у них было".
А тут, оказывается, все-таки сервисная поддержка не развита. Ай-яй-яй. Беда.
Edelveise
Старожил форума
03.07.2013 17:50
ну хоть так! форум авиа ру босс начитался, заработалааа!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 05:28
Да все у нас это есть уже. Представители ВАСО и Мотор Сич в Питере и Иркутске работают круглосуточно пока Ан-148 на гарантии.Самолетов больше надо делать а не языками трепать про сервисное обслуживание.
tucha
Старожил форума
04.07.2013 07:22
Ну не вероятный полёт мысли!!! Кто подсказал то??? И почему так поздно ????
Kyesha
Старожил форума
04.07.2013 09:13
Почему вы не понимаете, пока нормально не развернуто производство -- ничего не будет. А у нас не способны развернуть крупносерийное производство, даже если заказов много. Поймите сами, если будет крупная серия -- улучшится, в том числе, послепродажное обслуживание, т.к. можно будет обеспечить самолеты запчастями, а запчасти будут не штучными (и почти эксклюзивными), а серийными, соответственно, будут стоить адекватных денег. Кроме того, крупная серия позволит повысить качество.
Если крупная серия наладится -- нужно создать хорошую логистику по доставке запчастей -- рядом со всеми крупными заказчиками должны быть соответствующие склады. Если запчасти будут поставляться вовремя -- будут меньшие простои самолетов, а это влияет на их экономику и конкурентноспособность.
Ну и еще один наш главный бич -- мы никак не можем по настоящему уважительно относиться к клиентам и понимать их проблемы. Нам в принципе похер, либо еще классический вариант -- не моя зона отвественности и т.п.
grant
Старожил форума
05.07.2013 10:51
Какая глыба!!! Какой матёрый человечище!!!! Вот это, батегька, президент!!!
GRV
Старожил форума
09.07.2013 14:48
Извините Владимир Владимирович, но я никак не пойму: почему у нас вопросами продаж и постпродажного обслуживания занимается не производитель авиатехники, а президент страны? Почему во всем мире это задача коммерческого субъекта, а у нас аж государственная задача?

Попробую предположить: возможно мы создали недееспособную структуру, в которой что-то делается не исходя из коммерческой целесообразности, а лишь по указке главы государства? Как говорил Жванецкий: может что-то в консерватории поменять?
q1
Старожил форума
09.07.2013 16:17
GRV
-------
Это у нас национальное, "Рассейское", из тьмы веков идёт.
Как что, так "царю батюшке" челобитную писали. Без него никак.
Традиция наверное. Без его "высочайшего пинка" чиновники шевелятся вяло как то.:)
gene форум
Старожил форума
09.07.2013 16:27
Нда..
Чтобы послепродажную поддержку организовать, нужна исполнительная власть и чиновники...
А после этого говорят о коммерции, оттоке капитала и прочие глупости...
danndan2
Старожил форума
09.07.2013 19:15
Вот он источник вдохновения. На кого держим равнение.


ЛЕНИНСКИМ КУРСОМ — К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА!

Повышение качества продукции — один из важнейших резервов роста производительности общественного труда. (Аплодисменты.)
Нужно, чтобы каждое предприятие, каждый работник знали высшие мировые стандарты в своей области и стремились достичь и превзойти их.
Народное хозяйство должно развиваться гармонично, отвечать интересам достижения наивысшей производительности общественного труда и непрерывного повышения жизненного уровня народа.

Л.И.Брежнев
rovpax форум
Старожил форума
09.07.2013 20:16
2 danndan2
не за горами уже...
ЮК
Старожил форума
09.07.2013 21:24
Уже 500 лет, а вероятнее тысячу власть не то что время он времени наступает на одни и те же грабли, а все время ходит этим граблям.

Всевластный самодержец пытается "разруливать в ручном режиме" всевозможные проблемы. Потому что проблемы действительно острые, и потому что у других нет ресурсов или власти их решить, а главное - потому что на то он и всевластный, и все ожидают, что он употребит свою власть на пользу делу.

Однако всевластный - это далеко не всемогущий. Он всего лишь человек, так что есть куча естественных ограничений на его возможности. И по времени, и по вниманию, и по компетентности / образованию. Ну не может один человек решать проблемы всей страны и мира.

Ну а те, кто должен был бы решать проблемы, вполне удовлетворены. Опять удалось спихнуть свою ответственность на начальство...

Drejtori форум
Старожил форума
09.07.2013 21:53
может что-то в консерватории поменять?

Совершенно точно! Бесполезно какой либо сервис, как процедуры, так и какой то софт, даже самый дорогущий, внедрять в существующей системе. Даже переформатирование отдельных разработчиков и производителей или самого ОАК - мало поможет. Категорически необходимо - "высокоуровневое форматирование".
Yan
Старожил форума
09.07.2013 22:56
Весь этот сервис Погосян сам должен был организовать давно и не только для Суперджета. Иначе зачем создавали ОАК?
Ушкыш
Старожил форума
10.07.2013 07:36
Drejtori
Категорически необходимо - "высокоуровневое форматирование".

Начинать форматирование ИМХО надо с переезда властей всех уровней из исторического центра Москвы. В частности из Кремля. Тамошний воздух дурно влияет на властьдержащих, они теряют ощущение реальности и связь с почвой под ногами, а также цепляются за власть до последнего вплоть до полного маразма, не гнушаясь никакими методами, в том числе меняя Конституцию на ровном месте, не советуясь с гражданами РФ. Пора прекращать эту порочную практику)))
Динарий
Старожил форума
12.07.2013 14:50
Зря Димона отстранили.С ним было веселей.Вова грустный.Совок пытается вернуть.Не получицца - времена не те.Рухнет опять всё нахрен и очередная революция, очередной Ельцин на броневике, опять лихие 90-е (20-е)........история учит тому, что она ничему не учит
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.07.2013 17:56
Молчать с..у..к..и. Всем 100 ку перед ВВП сделать немедленно. у него же малиновые штаны..... И не забудте в нос вставить колокольчики.
Ни кого не хочу обидеть.
С Динарием согласен на 100%.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru