Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ту-334 – год у стенки

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.05.2013 08:22
Аргументы недели: Ту-334 – год у стенки Владимир Леонов / 15 мая 2013 года

Чуть больше года назад начал действовать фонд «Народный самолёт Ту-334-100». И что же? Видимых, ощутимых результатов нет. Первые, недостроенные лайнеры по-прежнему прозябают у стенки на авиазаводе в Казани. И никаких работ с ними не производится. Но есть килограммы служебной переписки, сформирован солидный портфель заказов на лайнер. И у фонда появились тысячи сторонников – профессионалов-авиастроителей, любителей авиации и просто патриотов своей страны. Он стал народным. Именно благодаря фонду про удачный самолёт не забыли, в том числе и госструктуры. Кажется, остался ещё маленький шажок, ещё усилие, и для Ту-334 откроется небо.

rad123 форум
Старожил форума
16.05.2013 08:22
А чем господам из народного фронта не нравится Ту-204/214!?

И кто будет "народный самолёт" до ума доводить? Те же товарищи, которые семь лет не смогли разработать программу продления очередного этапа эксплуатации (свыше 15 тыс. л.ч.) летающего Ту-214 RA-64502 (2001-2008)? В результате чего эксплуатант вынужден был в летний период придерживать налёт ВС.

Или те кто за 13-ть лет не смог довести наработку двигателя ПС-90 до положенных 11 тыс. часов? Именно положенных потому, что на Ил-96 двигатель худо бедно но до 10-ти тысяч работает.

А может быть те кто своими "расширениями условий эксплуатации" поставили на вечный прикол к забору 64502 и 64503?

Некому там (КБ Туполева) самолёты делать. Остались только те кто умеет видимость бурной деятельности создавать!

Народный фронт это ширма для прикрытия меркантильных интересов товарищей, которые вовремя не поспели к Суперджету.

Dlark
Старожил форума
16.05.2013 10:04
> Возможно, патриот Погосян задирает цены на отечественные самолёты и по другой причине – чтобы обелить Суперджет (по некоторым данным, себестоимость этого небольшого, максимум на 99 пассажиров...

Как будто Ту-334 больше вмещает!!!

Компоновка SSJ-100 (32") - 98 пассажиров, (31") - 103 пассажира.
Компоновка Ту-334 (30") - 102 пассажира
mab55
Старожил форума
16.05.2013 11:55
Чем то затея с "народным самолетом" напоминает аферу покойного БАБа с "народным автомобилем". Тот же патриотический шум, та же устаревшая конструкция и собранные по сусекам "народные" деньги. Результат, очевидно, будет таким же. И еще, если виновник всех бед в авиастроении господин Погосян, то, может быть, "любителям авиации и просто патриотам своей страны" сосредоточится на смене Президента ОАК, а не на лоббировании интересов оставшихся не удел производителей некачественных и не конкурентных комплектующих для самолетов.
Kyesha
Старожил форума
16.05.2013 12:13
ТУ-334-100 врятли уже жизнеспособен -- время ушло. 2 пилота и бортинженер (как 20 лет назад). Например, у АН-148 и у Суперджета -- только 2 пилота, бортинженер не требуется.
У них же, вроде, есть проект ТУ-334СМ -- новые двигатели, 2 пилота, еще какие-то новшества. Унификация с ТУ-204СМ.
Kyesha
Старожил форума
16.05.2013 12:15
ТУ-334, видимо, интересен был тем, если авиакомпания эксплуатирует ТУ-204, т.к. машины сильно унифицированы, вроде и имеют общие запчасти, похожее строение и т.п.
Унификация парка же, вроде, ведет к сокращению затрат на эксплуатацию.
Nicky
Старожил форума
16.05.2013 13:19
Dlark, зачем вы фразы из контекста выдергиваете? Читайте абзац полностью!
Про кол-во пассажиров никто на Суперджет "бочку не катит". Написано про то, что его себестоимость высокая, по сравнению с Ту-204 (вдвое бОльшей размерности).
Kyesha
Старожил форума
16.05.2013 13:31
Объясните пожалуйста, как можно было проектировать самолет с учетом на будущее с устаревшими характеристиками? (я все про то же количество экипажа из 3-х человек).
Ведь Airbus A300 взлетел в 72 году, и там уже был экипаж из двух человек.
Тот же Боинг 757 -- в 82 году.
Не было конкурентноспособной отечественной авионики?
Сашочек
Старожил форума
16.05.2013 14:22
Все дело в нынешнем начальнике Туполей. Он дрожит перед Погосяном и совершенно не дорожит историей и будущим фирмы Великого Туполева.
На эти два предложения он не оскорбится и внутренне будет даже благодарен за то, что представили таким перед главным в ОАК.
Sky_Storm
Старожил форума
16.05.2013 21:10
"Поле боя" Пока из кремля вваливаются миллиарды шляпа шляпная будет продолжаться... Нужно создавать КБ независимые условия для своей работы. Конкуренция родит качественные самолеты за объективную стоимость.
babai53
Старожил форума
17.05.2013 21:07
В России самолеты строили в период социализма, а мы теперь живем т.н.глобализме.Каждый член этого общества должен заниматься своим делом.
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
17.05.2013 21:20
babai53

В России самолеты строили в период социализма, а мы теперь живем т.н.глобализме.Каждый член этого общества должен заниматься своим делом.


Поздравляю, видать ЕГЭ сдан успешно.

Правильно, Бразилия пущай кофе растит, а Канада пилит лес.
Не фиг не своим делом заниматься.
Victor_nav
Старожил форума
18.05.2013 12:34
Чуть больше года назад начал действовать фонд «Народный самолёт Ту-334-100».


а что, есть кто-то, кто верит что фонд создавался для производства самолета????
воистину - в нашей стране панама вечна.
denis22
Старожил форума
18.05.2013 16:32
Kyesha, чем так не угодил бортинженер? Перевезут на 20 пассажиров больше за месяц, и на зарплату 3-го члена экипажа хватит
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 17:27
А зачем он нужен, этот б/и? За его учёбу заплати, зарплату ему дай, суточные ему дай, в фонде его зарплаты налоги за него заплати (плюс он сам ещё свои подоходные налоги платит - двойное налогообложение России), за его медстраховку заплати, больничные ему оплати, отпускные ему оплати, рекарент ему оплати, ВЛЭК ему оплати, ... Пускай эти двое сами работают в кабине, чего уж проще. Степень автоматизации управления современным самолётом сейчас на уровне, так что прогресс неизбежен.
ДоктОр форум
Старожил форума
18.05.2013 21:44
Так, может, перевезти за месяц ещё 20 пассажиров и штурмана в кабину посадить? А фига ли, что такое 20 пассажиров? А раз пошла такая пьянка, давайте и бортрадиста посадим. Ещё 20 пассажиров в месяц и в кабине появляется слаженный коллектив из пяти человек. Пару техников, что на отечественной технике с собой возить надо, считать не будем. Они дешёвые.
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 21:54
К техникам ещё ОТК приставь - распальцованное Сочи требует, иначе сами ослужи..., простите, деньги драть будут!
tucha
Старожил форума
19.05.2013 18:17
Генеральному конструктору Ту-334 в прошлом году мы помогли добиться выхода в свет Поручения Правительства конкретно по его машине. Но движения дальше нет. Какой-то страх, боязнь. Жаль тему.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 18:34
Предатели на набережной каждый день собираются, там находятся ключи решения вопроса.
Drejtori форум
Старожил форума
19.05.2013 21:41
Предатели на набережной каждый день собираются,
-----------
Да ну?...
А я думал, они в организациях собираются, которые напрочь совковую технику убили, которые "Part 145"? Не? :))
татъ
Старожил форума
19.05.2013 22:34
Так, может, перевезти за месяц ещё 20 пассажиров и штурмана в кабину посадить? А фига ли, что такое 20 пассажиров? А раз пошла такая пьянка, давайте и бортрадиста посадим. Ещё 20 пассажиров в месяц и в кабине появляется слаженный коллектив из пяти человек. Пару техников, что на отечественной технике с собой возить надо, считать не будем. Они дешёвые

ДоктОр, а тупо посчитать зп 4х членов экипажа на полтосе и сравнить с 2я на аэрбасе?Не?
Кстати, можете добавить и пару технарей.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 22:50
Drejtori так идите поработайте, лентяй преклонного возраста! На всех ветках помёт от Вашего присутствия! Только здесь и можете свою желчь изливать, а в жизни руки растут из того места, откуда ноги, плод весёлого ужина...
Drejtori форум
Старожил форума
19.05.2013 23:10
Drejtori так идите поработайте, лентяй преклонного возраста
----------
Зачем?

На всех ветках помёт от Вашего присутствия!
----------
Это не правда. Вы, как обычно врете. Вам это доказать или Вы сами извиняетесь?

Только здесь и можете свою желчь изливать,
----------
Опять врете. Я вообше не представляю, как можно "желчь изливать".

"а в жизни руки растут из того места, " - в 13 лет надо все таки к старшим более уважительно относиться. Хотя, молодежь всегда была категорична в суждениях! :)))
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 23:16
Была бы возможность написать "декабрь 2013 года рождения", я бы написал. Специально для простофиль с одной извилиной и та - вмятина от фуражки.
Drejtori форум
Старожил форума
19.05.2013 23:31
Была бы возможность написать "декабрь 2013 года рождения", я бы написал.
----------
Почему Вас так тянет врать сообществу, в которое Вы решили добровольно влиться? Вам стыдно за свой возраст?
Drejtori форум
Старожил форума
19.05.2013 23:32
а, .. понял! Вы - девушка???
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 23:38
А по-моему, обществу это абсолютно безразлично, чего Вы за него так страдаете? За себя родненького надо отвечать! Программа "Время" уже закончилась, Малахова сегодня нет, а Дом-2 Вам уже ни к чему, даже и с Виагрой!
Выпейте бромчику и идите-ка спать, гражданин хороший! Клизмы на сегодня не будет, у местной санитарки дочка погостить приехала с зятем.
Drejtori форум
Старожил форума
19.05.2013 23:59
Программа "Время" уже закончилась,
-----------
А я телевизор года два назад смотрел в последний раз.. И то где то в Германии. в командировке. Не понравилось. С тех пор и не смотрю...

Клизмы на сегодня не будет, у местной санитарки дочка погостить приехала с зятем.
-----------
Правда? Жаль, а мы так надеялись.. Или Вы, как обычно, врете? Я про зятя спрошу. На всякий случай. Уж больно Вы не внушающий доверия мальчик. Все врете и врете. И ремня дать некому...
Дед Пихто.
Старожил форума
20.05.2013 00:21
q1
Старожил форума
20.05.2013 03:06
Опять половина сообщений ни о чём!
И опять никто никому ничего не доказал.
Все остались при своём.
На чём (на ком?)застопорилась достройка бортов, кто нибудь знает?
Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 20:15
Боюсь, что тема КБ Туполева закрыта. Давеча смотрел повтор Мамонтова про человеческий фактор, так там Оксана Пушкина чётко прошлась по состоянию дел самого КБ и МКБ "Родина" - рожки да ножки. Теперь понятно, почему так с SSJ носятся.
Tony Rino
Старожил форума
20.05.2013 20:25
Читал не раз, что помимо устаревшей кабины у 334-го проблемы с крылом - нужно и больше, и длиннее. А это уже сравнимо с перепроектированием по типу с 76 на 476. Кто-то должен вложиться, а кроме государства естественно некому. Ну не Вексельберг же бросит свои яйца Фаберже и вкусное Сколково и ввалит бабло в этот самолёт, который безумно жаль?
Drejtori форум
Старожил форума
20.05.2013 22:06
На чём (на ком?)застопорилась достройка бортов, кто нибудь знает?

Так никто этим и не собирался заниматься. Украинский проект недобросовестной конкуренции. Достаточно посмотреть учредителей этого фонда.
Дядя форум
Старожил форума
20.05.2013 22:27
"Сформирован солидный портфель..." Даже не смешно.
GRV
Старожил форума
21.05.2013 00:47
GRV

Drejtori:

Так никто этим и не собирался заниматься. Украинский проект недобросовестной конкуренции. Достаточно посмотреть учредителей этого фонда.


Нет, я понимаю споры о происхождении Анов. Но Туполев с каких пор стал украинским? Может это Drejtori американский проект недобросовестной конкуренции?
Drejtori форум
Старожил форума
21.05.2013 08:31
Но Туполев с каких пор стал украинским?

Туполев то причем? Я где то про Туполев писал? Разговор про фонд ведь идет?

Учредители которого:

ЗАО «Союз» (Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, прочая оптовая торговля) .
ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич». — т. Богуслаев, он же заседает в "наблюдательном совете" фонда.
ЗАО «СВР-Медиапроекты» («Аргументы неделi»).
ООО «Авиакомпания «Южные авиалинии». — Украинская авиакомпания, из Одессы
ООО «Авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М». Офис в Москве и иностранный учредитель. Не авиакомпания, сертификата на перевозки не имеет, ни в какой деятельности кроме "заказа" 35 ту-334 замечена не была
«Авиакомпания «Раткан Эйр». Поиск по этому названию дает ссылки исключительно на статью г-на Леонова в «Аргументы неделi». Какая-то казахская никому не известная фирмочка, сертификата авиакомпании тоже не имеет.

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.05.2013 10:37
Следов много, но больше домыслов с пропагандистских сайтов Погосяна. Однако при всем многообразии учредителей, вы видите лишь украинский след.

И с каких пор поддержка российских разработок в авиации является антигосударственным делом?
Drejtori форум
Старожил форума
21.05.2013 10:41
И с каких пор поддержка российских разработок в авиации является антигосударственным делом?

Не знаю с каких. Я впервые про антигосударственное дело слышу.
q1
Старожил форума
21.05.2013 13:43
Понятно. Ситуация не прояснилась. Но если предположить, что всё-таки деньги у них есть, то какой смысл не давать им забрать самолёты, которые кроме них никому не нужны. Про остальные заказы на их совести. Да и сертификаты нормальные им делать ещё год, а может и два. И строить на Украине? А если переделать на 2-х членный, ешё мин. 5 лет, с сертификацией. ОАК у себя точно не будет строить. Какие ещё заводы свободны?
Дядя форум
Старожил форума
21.05.2013 14:11
И с каких пор поддержка российских разработок в авиации является антигосударственным делом?
===========
Ровно с тех пор, когда государственные деньги тратятся на "разработки" изделия, которое никто не хочет покупать.
Tony Rino
Старожил форума
21.05.2013 15:02
Почти любой новый товар поначалу никто не хочет покупать. Надо создать спрос, дать рекламу, убедить покупателей в необходимости покупки именно этого изделия. Известный пример с туалетной бумагой - даже после изобретения и запатентовывания её долгие годы никто не хотел заказывать и брать, люди шарахались от этих странных рулонов, предпочитая более экзотичесике по нынешним меркам способы гигиены.
Дядя форум
Старожил форума
21.05.2013 15:13
Почти любой новый товар поначалу никто не хочет покупать.

Самолет это не туалетная бумага. Все новые типы самолетов начинали производиться только после проплаченных заказов. Сами машины были еще "в пластилине"....
АнТонно
Старожил форума
21.05.2013 15:15
Поменять кокпит и ВСУ Ту-334
Drejtori форум
Старожил форума
21.05.2013 15:17
Почти любой новый товар поначалу никто не хочет покупать.

Новый, да. Но товар выпуска 1999 года вряд ли может считаться новым...

"В 2011 году глава совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич»".


Но выкупать почему то не стал.


"сформирован солидный портфель заказов на лайнер".

Авиакомпанией которая зарегистрировать "на квартире", с иностранным учредителем и не имеющей никаких признаков эксплуатанта. Солидный портфель...

Ну и самое главное - где в учредителях, в правлении этих "Рогов и копыт" российские разработчики авиационной техники, и прежде всего - ОАО "Туполев?"
Дядя форум
Старожил форума
21.05.2013 15:41
Дима- зато там Боря Лихачев мелькает.....
sim139
Старожил форума
21.05.2013 16:10
А что такого сакрального в передаче компании "Рога и копыта" самолета ? Если ОАК не желает расширять эту программу и имеется сертифицированное вс, что мешает передать для тестовой эксплуатации при определенных условиях ? Неужели лучше поставить самолет гнить на заводе ?
Drejtori форум
Старожил форума
21.05.2013 16:23
А что такого сакрального в передаче компании "Рога и копыта" самолета ?
-----------
Ничего. Кроме отсутствия самой этой компании...
Kyesha
Старожил форума
21.05.2013 16:51
У них есть современный проект ТУ-334СМ, с новыми движками, кажется -- ВСУ, стеклянная кабина, экипаж -- 2 человека.
А что вы думаете про расположение двигателей сзади?
Во первых, у таких самолетов, вода из под колес летит в движки. Это есть на фото в Инете.

А еще, для самолетов с T-образным оперением характерно
\\\"Глубокое сваливание\\\", которое самолетом с двигателями на пилонах под крылом не свойственно.
Если я не прав, прошу поправить меня.
Tony Rino
Старожил форума
21.05.2013 17:53
И что, много Ту-134 свалилось таким образом? Да и вода из-под колёс им никогда не мешала, хотя стойки шасси были намного выше.
Правак
Старожил форума
21.05.2013 18:23
вода из под колес летит всегда, во время дождя, но для тушек никогда не было это помехой. !134 надежнейшая машина и пожелания -только бы движки были помощнее и поновее.
Чатланин
Старожил форума
21.05.2013 19:34
Практически все бизнесджеты сделаны по такой схеме и летают себе без сваливания, если, конечно, не выходить за рамки ограничений.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru