Новая Газета: Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация? / 13 марта 2013 года
Обращение капитана воздушного судна Андрея Литвинова к президенту России Владимиру Путину.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
17.03.2013 23:53 |
Новая Газета: Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация? / 13 марта 2013 года
Обращение капитана воздушного судна Андрея Литвинова к президенту России Владимиру Путину. |
air-squirrel
Старожил форума
|
17.03.2013 23:53 |
"Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили"-золотые слова. Пора одуматься, промышленность гробят, они там в ОАКе умом дошли что строить жилье прбыльнее чем самолеты.... Моразм, торгаши!
|
Сашочек
Старожил форума
|
18.03.2013 11:21 |
Да, вещи названы своими именами. Поэтому людям, которым дорога авиация, которые знают проблемы изнутри, услышать в изложении другого их собственные мысли о происходящем, причем изложенным напрямую, - конечно приятно.
Но есть одно \"Но\". Автор должен не просто как бы выплеснуть мысли. Если затевается это для дела, в расчете на положительную обратную реакцию, то желательно учитывать положение и обстоятельства, в которых находится адресат, и сделать так, чтобы помочь ему правильно отреагировать на обращение. А положение видится следующим: адресат - не специалист в авиации. Он не видит проблемы профессионально, не может сам предложить решения. Около особ такого ранга, как правило, собираются в первую неплохие психологи, знающие их слабые места и пытающиеся максимально воспользоваться этим для решения своих, а не государственных задач. Вспомните облако окружения вокруг Бориса Николаевича. Вспомните, как быстро люди из этого облака заняли ключевые места советников, и как быстро обогатились. А страна по уровню объема продукции опустилась ниже периода ВОВ, когда самая промышленная европейская часть была занята намцами. Некоторых из этого облака пришлось потом посадить, выслать или объявить в розыск. Согласитесь, сегодня положение вокруг высокой особы серьезно изменилось. Но некое облако в виде людей, желающих остаться подле, выдавать себя за специалистов, давать обещания - остались. Это касается вопросов авиации. Среди них бывшие: министр промышленности, ВПК, Роспром и действующий ОАК. При том, что в мире растет количество стран, серьезно занимающихся развитием авиастроения и достигающих прекрасных результатов, они смогли доказать нашему, что падение авиастроения в России носит закономерный характер. Что нам нужно вообще отказаться от строительства самолетов некоторых размерностей. И ведь убедили... Обладая административным ресурсом они заставили замолчать науку или вынудили ее давать нужные им заключения (скандальные по Суперджету, МС-21, Ту-334, НК-93 и т.д.). Понятно, что ученым потом будет стыдно за то, что выступали против законов физики, но сегодня облако свое получило. |
Сашочек
Старожил форума
|
18.03.2013 11:22 |
Люди облака во всю берут в оборот новых начальников рангом пониже. Например, ВПК и Минобороны. Они роятся тучей вокруг них, сопровождают в поездках, дают жесткие указания руководителям на местах что и как докладывать, что даже не упоминать, и забывать о самом насущном. И вот мы слышим в заявлениях новых начальников повторения оценок окруженцев об успехах в освоении новых самолетов, о росте объемов и т.д. Вероятно, надо бы в обращениях к высшим последовательно и настойчиво объяснять, что в виду того что нарушены основополагающие принципы организации работы отрасли, нет настоящей программы вывода ее их глубочайшего кризиса (потому что) нет ни одного по-настоящему конкурентного проекта, нет ни одного предприятия (Иркут не в счет) не генерирующего убытки, теряющего остатки кадров - положение в самолетостроении даже не имеет тенденции к улучшению! Что внутренний рынок самолетов навсегда останется во власти зарубежного производителя, что Россия теряет гражданское авиастроение как по уровню технологи, так и по кадрам. Да и военное тоже, т.к. выдаваемый за прорыв ПАК ФА - это всего лишь экспериментальный образец, не имеющий отработанных признаков, имеющихся у Раптора и Ф-35. Нужно больше давать фактов, нужно предлагать решения. И помнить, что руководство зачастую не реагирует как надо, не потому, что не хочет, а потому, что находятся в окружении облака, оберегающего его от этих фактов.
|
kasyan
Старожил форума
|
18.03.2013 17:05 |
Для чего это писалось? Показать какой я крутой и могу самого президента подколоть? Тогда удалось. Если для конструктива то любой психолог скажет что и тон и слова подобраны не те и не так. Такое "общение" не способствует диалогу. К сожалению убедился только в одном, что вот уж реально народ достоин своих правителей. Если простой КВС занимается самолюбованием а не решением проблем по делу которые он конечно не должен решать, но уж взялся за гуж...то что ждать от людей уровнем выше. Абсолютно никто никого не желает услышать.
|
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
|
19.03.2013 00:06 |
Отлично, коллега!
|
iiai
Старожил форума
|
19.03.2013 06:23 |
HR
...все четко, честно и по делу... +100% 18/03/2013 [09:35:14] ----------- Судя по всему "у автора" авиация на десятом месте... если конечно текст письма читать а не слюнями брызгать в восторгах. пользы от такого креатива ноль. кроме глумления над всем и вся в содержании ничего. Какой то пьяный и грязный поток истинной личностной сути. читаю и думаю - какое отношение человек гарантировал к себе и всем "пилотам КВС"? ну ладно - самого креаклы пропиарят попользуют и как водится потом ноги вытрут... Да это и видно было сразу - еще с того случая с губернатором. Возомнил из себя важную птицу высокого полета и как в роль вошел так и остался. Вот и висит заложником в том шкафу. |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 08:41 |
Да это и видно было сразу...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Абсолютно в тютельку. abuabmop |
BAY
Старожил форума
|
19.03.2013 09:44 |
Ну конечно же, никакой пользы нет от таких обращений. И их автор - самопиарщик.
Польза есть только от молчаливого проглатывания всего, что наша власть выдумывает. Выдумывает, конечно же, для нашего блага: нельзя митинговать, нельзя критико... пардон - клеветать, на мент... ой... полицай... ой... полицейского нельзя и посмотреть косо, нельзя интересоваться судьбой бюджетных денег и доходами власть имущих, нельзя спросить с министров-прест... пардон, авторов развала промышленности и образования, с поощрителей коррупции... И абсолютно не имеет значения, что геббе... пардон, Пескову придется сильно попотеть, отвечая на четко поставленные вопросы. И что у Самого теперь тоже могут спросить, что он об этом думает, и ему придется как-то выворачиваться. А может, даже в чем-то измениться. Да, пользы ноль. Особенно при взгляде с определенной позиции. В общем, я допускаю, что автор обращения - не бог, а простой человек со своими недостатками. Но честь и хвала ему за сделанное!!! |
Алекс.
Старожил форума
|
19.03.2013 10:03 |
iiai
Да это и видно было сразу - еще с того случая с губернатором. Возомнил из себя важную птицу высокого полета и как в роль вошел так и остался. Вот и висит заложником в том шкафу. Вам никогда и в мыслях не придет написать примерно такое письмо с такой болью, и такой реальной оценкой происходящего в авиации. Вы правы в одном: так пишут только "важные птицы высокого полета", до которых многим критиканам... |
danndan2
Старожил форума
|
19.03.2013 10:13 |
"Если для конструктива то любой психолог скажет что и тон и слова подобраны не те и не так."
Тон и слова подобраны точно. Именно так обращаются к тому, от кого конструктива уже не ждут. Думаете, КВС всерьез рассчитывает отвлечь гаранта от ворон и лыжных горок? Не стоит людей считать настолько олухами. |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 10:22 |
Но честь и хвала ему за сделанное!!!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Что же, интересно, он сделал? Имя себе? Неутомимого борца. Разрушителей-обличителей у нас всегда хватало. У нас строить некому. Таджиков зовём, да иностранных инвесторов ждём. А мы пока стройными рядами с любимой песней - "Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем..." Что было "затем" чего-то никому не понравилось. Но грабли снова уже лежат в траве, установлены в рабочую позицию, шагайте вперёд. abuabmop |
BAY
Старожил форума
|
19.03.2013 10:33 |
2 abuabmop: "Что же, интересно, он сделал?"
- Да хотя бы "пнул" хорошенько адресата письма. Четко поставил ему весьма неудобный вопрос. Неудобный для него, но важный для множества людей пониже. Это, конечно, еще не гарантирует результата. Но это лучше, чем просто молчать. |
44J90
Старожил форума
|
19.03.2013 11:14 |
2abuabmop
Здесь не пиар.Задумайтесь, сколько лет КВС.Ему уже за 50, или около.18 летний юнош так писать не будет! И 30-летний тоже. А 70 летнему уже пох! Почему надрыв и почему сильные выражения и "пинательный" тон? Он мог писать это и не гаранту лично, а любому гаранту на месте П. П, как человек- ни при чем, но как главное долж.лицо-НЕСЕТ ответственность!За то, что вектора не видит. А потому что автор, как и все вы, (только вы помалкиваете), -но смутно понимаете, что жизнь одна, она заканчивается, а ничего не происходит! Ровным счетом! В какую-то пропасть провалилась эйфория 91 года, весь этот дух свободы! Где Пражская Весна? Вместо этого-плавненько этак потекла канализация! Течет себе и пахнет... А что? 25 лет назад ,хоть это, может быть и пошловато и капитализма с этим не построишь- но в большинстве своем весь народ был одинаково финансово равен! И никакой недвижимости в Майами у членов Политбюро не было! И простой работяга это отчетливо понимал! Утерян общий вектор, направление куда идти.Идти, конечно надо не к всеобщемй равной бедности, но правильно спрошено-"Где деньги, Зин?" От нефти. Плюс дали разобщиться по материальному признаку.Эти, у которых в Майами-да на хер им идти с каким-то там "народом"? Отсюда-автора понять можно.Жизнь проходит, но мимо! |
|
Читательница
Старожил форума
|
19.03.2013 11:51 |
Автор, безусловно, дал легкого пинка Господину. Сильно и смело. НО -есть один
странный момент в его письме: "Ведь хватило же Вам мудрости назначить министром обороны — Шойгу. И это очень заметно, когда люди профессиональны и порядочны." ps: я начинаю догадываться, кто станет следующим Господином... |
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
|
19.03.2013 12:21 |
Как-то истерично и сумбурно. Многое, конечно, правильно. Но, кое-что, как, к примеру, рассуждения про Суперждет - не его ума дело. У него просто нет полной картины, чтобы об этом судить. Ну, и, конечно, его просто использовали. Наверняка, позвонили и предложили написать. Вот он и разошелся в своей обычной манере. Я очень не люблю Путина, но, все-таки, можно было бы к главе государства, хоть и хреновому, как-то посолиднее обращаться, а не как собачка, лающая из под ног хозяина... Дали тебе возможность, сядь, подумай спокойно и связанно изложи свои мысли. Толку больше будет.
|
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
19.03.2013 12:46 |
Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация?
Андрей Литвинов +100500! |
|
CDU
Старожил форума
|
19.03.2013 12:56 |
Дали тебе возможность, сядь, подумай спокойно и связанно изложи свои мысли. Толку больше будет.
Толку будет не больше и не меньше. Вообще никакого толку нет. В стране есть определенные касты. Человек из низкой касты, ранее уже допустивший неуважение к чиновнику, зачем-то письменно обращается к представителю и одному из создателей высшей неприкасаемой касты. Смысл??? |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
19.03.2013 13:04 |
допустивший неуважение к чиновнику
2 CDU: КВС должен был ждать опаздывающего ПАССАЖИРА? Стоять на трапе, хлопать себя по щекам и делать "КУ" с приседанием? |
|
шурави
Старожил форума
|
19.03.2013 13:15 |
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения
Новая Газета: Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация? / 13 марта 2013 года Обращение капитана воздушного судна Андрея Литвинова к президенту России Владимиру Путину. А где собственно в письме про авиацию? |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 13:16 |
КВС должен был ждать опаздывающего ПАССАЖИРА?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Переворачиваем ситуацию и наблюдаем превращение. Опаздывает ребёнок-инвалид и его сопровождающий, а КВС орёт "Я не стану ждать!!!". "Брюки превращаются, превращаются брюки..." (с) "Бриллиантовая рука" И вдруг неутомимый борец превращается в того, кто он в реале и есть, во взвинченного неуправляющего самим собой и ситуацией командира-самодура. Но любой кусок дерьма летящий в того, кого мы не уважаем, становится обличительным драгоценным камнем, а не тем, что оно есть на самом деле. Полезно иногда принюхиваться. abuabmop |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
19.03.2013 13:36 |
Опаздывает ребёнок-инвалид и его сопровождающий, а КВС орёт "Я не стану ждать!!!".
2 abuabmop: В теме "Задержите рейс ! Губернатор опаздывает" http://www.forumavia.ru/forum/ ... когда обсуждали запись http://www.radioscanner.ru/fil ... неоднократно говорили, что в таких случаях экипаж ждёт. Иногда могут подождать обычного пассажира, если попросят по-человечески. А не словами:"А мы вас не выпустим!" |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 13:59 |
"Ожидайте, подъедет первое лицо, потом будете запускаться"
Всё по делу, по работе, полная информация. Где здесь "Мы вас не выпустим"? А то, что начинается потом, полное самодурство и игра в демократию человека управляющего самолётом с сотнями жизней на борту. Ещё бы, глядь, запустился, вырулил и улетел... Вот когда мой Командир (царство ему небесное) высадил из бизнеса обратно в эконом депутата Государственной думы России, председателя комитета по безопасности уже благополучно размещённого там узнавшей его бригадиршей бортпроводников, вот это был поступок. Без криков, оваций и интервью. А поорать, подождать и обнявшись улететь... abuabmop |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
19.03.2013 14:29 |
Всё по делу, по работе, полная информация. Где здесь "Мы вас не выпустим"?
2 abuabmop: На оригинале записи: http://www.radioscanner.ru/fil ... |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 15:01 |
Сами-то...
&&&&&&&&&&& Так это Вы Андрей Литвинов!? Это мы тут Ваш поступок обсуждаем?! Простите, не узнал под ником. abuabmop |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 15:06 |
На оригинале записи:...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Потом то я слушал, объясните мне первоначальную реакцию пилота. Тошнота от упоминания "первого лица"? Природная ненависть к угнетателям народа? Так что же тогда обнявшись улетел? потому что стал знакомый того самого "первого лица", вот и вся ненависть, вот и вся принципальность. Такие поступки в приличном обществе надо скрывать, а не гордиться ими. abuabmop |
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
|
19.03.2013 15:14 |
abuabmop
Но честь и хвала ему за сделанное!!! &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Что же, интересно, он сделал? У нас строить некому. Так может Вы, уважаемый abuabmop, предложите нечто более конструктивное?? Я Вас тогда тоже с радостью поддержу. |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
19.03.2013 15:29 |
объясните мне первоначальную реакцию пилота.
Тошнота от упоминания "первого лица"? Природная ненависть к угнетателям народа? Так что же тогда обнявшись улетел? 2 abuabmop КВС Литвинов: Был еще первый разговор, о котором никто не знает, потому что в сетях «гуляет» тот, что состоялся уже с диспетчером транзита, а до него был с диспетчером руления. Во всех аэропортах мира диспетчер всегда объясняет причину и приблизительное время задержки. К примеру, выключилось электричество. Или предыдущий самолет на взлете поломался и остался на полосе — эвакуируют пассажиров, полоса занята. Или плохая видимость, туман на полосе. А здесь — мне диспетчер не отвечает на вопрос. Просто запрещает вылет. Я говорю: «Мы что, арестованы? Экипаж и пассажиры на борту — арестованы?» Он опять молчит. Я говорю: «Вы не делайте заложниками вашей ситуации меня, пассажиров, наш самолет и экипаж! Не усугубляйте без того свою непростую ситуацию». Вот тогда он мне сказал, чтобы я вышел на частоту диспетчера транзита. И начался уже тот разговор, который все слышали. *** КВС Литвинов: Я объяснил, почему не пошел до конца. В самолете были люди 120 человек и они хотели прилететь вовремя в Москву. Кто меня осуждает за это, пусть мысленно представит себя в этом самолете. Если бы все мои пассажиры сказали, мы ради принципа готовы не лететь, я бы пошел до конца. Но все стали возмущаться, что рейс задерживают, а они опаздывают. Теперь понятно? Я же думал о людях, а не о том, как любой ценой Мезенцеву доказать. Он и так свое получил и вынужден был извиняться, что для его должности не просто. |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 15:32 |
предложите нечто более конструктивное??
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Пусть приходит к нам в Ред Вингс, садится на российский самолёт Ту-204 и поднимает российскую авиацию. А то он президента спрашивает, а сам уже, поди, давно забыл, какая она, авиация России. Как и многие пекущиеся на словах и бьющие себя в грудь. abuabmop |
iiai
Старожил форума
|
19.03.2013 15:39 |
То губернатор ему опоздал, теперь вот президент ему забыл...
градус кинпения мозга повышается... ----------- как то люди у нас забывают что за губернатором стоит в России. За ним регион и сотни тысяч граждан если не миллионы. Ну задержал он рейс... ну плохо это для некоторого числа пассажиров. А кто знает, может он для тысяч этой задержкой какой то вопрос решил? Та же суть что КВС в кабине, только ответственность на несколько порядков больше если по чесноку. Права покачал - понравилось гнуть губернатора... теперь на очереди, а чего мелочится то- президент с премьером. Сел бы на тот стул да посидел сперва сам... Соизмерил так сказать уровень. Хотя похоже и в среду пилотов просачиваются люди, не способные ни понять ни соизмерить. Какой то комплекс неполноценности, от природы, требующий почему то вселенского выражения в глумливой форме... ему не в летчики надо. |
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
|
19.03.2013 15:54 |
abuabmop
Пусть приходит к нам в Ред Вингс, садится на российский самолёт Ту-204 и поднимает российскую авиацию. Ох, не надо пока, abuabmop, ох не надо. Им бы самим хоть весну пережить, куда еще обо всей авиации российской думать. Я-то хотела сказать, что хорошо, что хотя бы так, чем никак. У большинства - никак. Поэтому-то у нас всё так. |
|
abuabmop форум
Старожил форума
|
19.03.2013 15:57 |
А Вы-...
&&&&&&&&&&&&&&& Перестаньте сами себя прилюдно сечь. Мы обсуждаем поступки третьих лиц, но не Ваши и не мои. Создайте тему "Мой поступок", поведайте миру о своём героическом, тогда и вызывайте обсуждающих меряться пи-пи-пи... А то стоит размахивает, угрожая, чужой фотокарточкой. Удачи. abuabmop |
|
шурави
Старожил форума
|
19.03.2013 16:51 |
2 Фотограф
КВС Литвинов: Я объяснил, почему не пошел до конца. В самолете были люди 120 человек и они хотели прилететь вовремя в Москву. Кто меня осуждает за это, пусть мысленно представит себя в этом самолете. Если бы все мои пассажиры сказали, мы ради принципа готовы не лететь, я бы пошел до конца. Но все стали возмущаться, что рейс задерживают, а они опаздывают. Теперь понятно? Я же думал о людях, а не о том, как любой ценой Мезенцеву доказать. Он и так свое получил и вынужден был извиняться, что для его должности не просто. А может сразу о людях надо было думать? )) |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
19.03.2013 17:00 |
А может сразу о людях надо было думать? ))
2 шурави: Так Литвинов и пытался улететь по расписанию. Сделал для этого всё возможное. |
|
Petro
Старожил форума
|
19.03.2013 17:31 |
iiai
Ну задержал он рейс... ну плохо это для некоторого числа пассажиров. А кто знает, может он для тысяч этой задержкой какой то вопрос решил? Может и решал для тысяч, а может спешил на блек-джек со шлюхами:-) Откуда мы знаем? Вот был у нас один депутан Кушнарев, так по документам он должен был быть во вторник на сессии депутанской, а в реале оказался в изюмском лесу с простреленной печенкой: кабан завали депутана! а мог бы, пожалуй, и съесть! |
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
|
19.03.2013 19:44 |
шурави
поломаться, да отдаться. По-Вашему, лучше сразу? |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |