Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.03.2013 10:40
AEX.RU: Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль 11.03.13 10:33

Александру Лебедеву, скорее всего, придется ликвидировать свою авиакомпанию Red Wings, чей сертификат эксплуатанта был приостановлен Росавиацией после катастрофы самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково». В ближайшее время, судя по всему, компании придется подать иск о добровольном банкротстве, так как, по словам Александра Лебедева, она не может бесконечно терпеть убытки, связанные с невозможностью совершать полеты. Шансы выжить у компании будут, только если ее купят за 1 рубль госструктуры.

avia-spec
Старожил форума
11.03.2013 10:40
А нужна ли Росии своя авиационная промышленность???
spm
Старожил форума
11.03.2013 10:55
Почему бы государству на основе этой компании не сделать лоу-кост перевозчика ? В идеале совместно с Лебедевым.
abuabmop форум
Старожил форума
11.03.2013 11:03
60 млн. рублей в месяц на зарплату работникам Ред Вингс
Шесть лет - 72 месяца = 4.32 млрд. рубл.

А владелец вложил 3 млрд. рубл.

Вложены ли инвестиции в авиационную промышленность России?

abuabmop
АвиаторЪ
Старожил форума
11.03.2013 12:49
Если на базе Ред Вингс соберутся сделать лоу-кост, то скорее всего 204-кам в его парке места не будет
ddddddd форум
Старожил форума
11.03.2013 13:01
abuabmop, Вы к 3 ярдам инвестиций не добавили выручку компании за тот же период.
abuabmop форум
Старожил форума
11.03.2013 16:23
"основной идеей компании была поддержка отечественного производителя авиационной техники..."

Ульяновск, 31 марта 2009. ЗАО «Авиастар-СП» передало заказчику – авиакомпании ЗАО «Red Wings» («Авиалинии 400») - самолет Ту-204-100В (бортовой номер RA-64050)

Москва, 06 апреля 2009 (через неделю). Премьер-министр Владимир Путин заявил в ходе отчета о работе правительства перед депутатами Госдумы - "Я говорю перевозчикам: "Берите наши самолеты", а они говорят: "Сам бери"...

И больше самолёты Ту-204 в Ред Вингс не поступали, от готового отказались и он ушёл в Корею...

abuabmop
andrewsk
Старожил форума
11.03.2013 17:26
Так откровенно душить российскую компанию ! !
Только за то, что она эксплуатирует отечественную авиатехнику ! !
N.E.Sкромный ЯкBoing
Старожил форума
11.03.2013 19:29
Не читал статью, итак всё ясно с 2001 года- немного просто задержались во времени. А и Б пусть НЕ празднуют успех - "встретимся мы на земле (Дудаев)"
авиапенсионер
Старожил форума
12.03.2013 00:56
Почему же Росавиация губит авиакомпанию, вместо того, чтобы оказывать помощь? Как же так получилось, что неоднократно различные комиссии Росавиации, Ространснадзора и т.д. проверяли авиакомпанию и не находили причин остановки сертификата, а тут вдруг сразу прозрели? Вывод один:либо комиссии продляли сертификат за деньги и тогда членов комиссий нужно судить, либо комиссии работали честно, но г. Нерадько
неправомочно приостановил действие сертификата. Третьего варианта не видно. А теперь по вине государственных чиновников АК несёт убытки и банкротится, а почти тысяча человек работников выбрасываются на улицу! Нужна ли такая Росавиация? И очень стыдно за то, что в очередной раз губится авиакомпания эксплуатирующая отечественные, да ещё и новые самолёты!
GRV
Старожил форума
12.03.2013 01:18
Не забывайте, что сертификат приостановили после повышенного интереса к катастрофе во Внуково со стороны Следственного Комитета. Похоже дело не в самолётах, а в персоне Лебедева и его взаимоотношениях с властью.
askander форум
Старожил форума
12.03.2013 06:33
Удачный повод. Наладить процесс регулирования деятельностью в компании сложно. Легче запретить и непущать. Оставить без работы сто с лишним подготовленных специалистов, грохнуть проект 204, 214. За одно ВАРЗ добить. Враги авиапрома российского окопались в минтрансе. Не зачёт.
abuabmop форум
Старожил форума
12.03.2013 08:46
Похоже дело не в самолётах, а в персоне Лебедева...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Абсолютно с Вами согласен.
Все самолёты с которыми он соприкасается удивительным образом "встают".

abuabmop
Аликсий
Старожил форума
12.03.2013 08:53
Вертикаль Т, вот Вам прямая аналогия.
Как они не загнулись не понятно.
abuabmop форум
Старожил форума
12.03.2013 09:07
Власть России не любит Лебедева - российские самолёты Лебедева "встают".
Российские самолёты Лебедева "встают" - власть России не любит Лебедева.

Что тут первично? Где тут начало круга?

Странно всё это.

abuabmop

Дядя форум
Старожил форума
12.03.2013 09:58
Да все нормально у Лебедева с властями....
Авиакомпания-банкрот, да еще и с серьезными вопросами по подготовке кадров и поддержанию летной годности ВС летала несколько лет без вопросов со стороны Росавиации... Там лубовь просто взасос!!!
авиапенсионер
Старожил форума
12.03.2013 10:10
Уважаемый GRV, понятно, что повышенный интерес к АК вызван происшествием во Внукове, но это не противоречит моим выводам. Если повышенный интерес вызывается только подобными событиями, значит периодические инспекции проводятся поверхностно и вина в этом регулирующих органов. Если эти органы не остановили полёты сразу, то просматривается, во-первых политический заказ на Лебедева, о чём и Вы говорите, и во-вторых, стремление усидеть в своём кресле. Конечно, к счастью, к самолётам больших претензий нет. Есть проблемы в организации лётной работы, так эти проблемы и должны систематически снимать плановые инспекции, которые до АПЧЖ не видели серьёзных нарушений. Поэтому я остаюсь при своём мнении: либо инспектирующих под суд, либо Росавиация должна возместить убытки авиакомпании RW. Если этого не сделать, то и дальше можно безнаказанно закрывать и банкротить любые авиакомпании по произвольным причинам, а специалистов выгонять на улицу, в то время, как Минтранс требует запустить на рынок иностранных пилотов, якобы своих не хватает! С уважением!
Antony Black
Старожил форума
12.03.2013 10:47
Нда, хороший вопрос. Действительно, вот мы сейчас покричим да успокоимся и займёмся своей повседневной жизнью. Нас ведь это не касается. А вот насчёт "высвободившегося лётного состава" (не дай Бог кому так высвободится) как???

Пилотов "не хватает" на рынке рабочей силы паника. Кто в курсе - пилотов из этой АК уже завалили приглашениями на работу, предлагая им помощь с переучиванием? Например "флагман" паники - Аэрофлот.
Дядя форум
Старожил форума
12.03.2013 10:51
Заявления принимаются....
abuabmop форум
Старожил форума
12.03.2013 13:29
Да все нормально у Лебедева с властями...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Начало века.
Власти строят стратегию на "интеграции в европейское авиапромышленное пространство".
Покупают акции EADS, надеются увеличить пакет, участвовать в управлении и т.д. и т.п.

Но Европой ставится условие - прекратить выпуск похожей продукции - Ил-96 и Ту-204.
Власти на это не идут, сотрудничество глохнет.

Тогда...

Бизнесмены ИФК-НРК берут в свои руки деятельность по внедрению Ил-96 и Ту-204.
Ил-96 "встаёт". Ту-204 "встаёт".

Либо кто-то сотрудничает с EADS с целью выполнения их требований, либо одно из двух...

abuabmop
andrewsk
Старожил форума
12.03.2013 13:54
А вот, если бы Президентом был А.Лебедев, тогда наши авиазаводы работали бы ? !
abuabmop форум
Старожил форума
12.03.2013 13:59

Противники его так не думают...

http://inright.ru/articles/eco ...

abuabmop
Abyrvalg
Старожил форума
12.03.2013 15:09
Тиньков купит.
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
12.03.2013 15:28
«Частный сектор любезно уступает государству право нести ответственность за эксплуатацию техники, которую государство производит, — говорит Александр Лебедев. — Я бесплатно отдам свой контрольный пакет, просто подарю. И попрошу далее не рассматривать наше заявление о возврате сертификата».
http://izvestia.ru/news/546394 ...


Какой же умный мужчина. Уважаю всё больше.


авиапенсионер
Как же так получилось, что неоднократно различные комиссии Росавиации, Ространснадзора и т.д. проверяли авиакомпанию и не находили причин остановки сертификата, а тут вдруг сразу прозрели?

== Просто раньше сильно жмурились и отворачивались.

Вывод один:либо комиссии продляли сертификат за деньги и тогда членов комиссий нужно судить, либо комиссии работали честно, но г. Нерадько неправомочно приостановил действие сертификата. Третьего варианта не видно. А теперь по вине государственных чиновников АК несёт убытки..

— Росавиация занимает странную позицию, так как замечания, из-за которых отозван сертификат, выдуманные, по таким замечаниям можно остановить все авиакомпании за один день, — считает Ицков. — Они затягивают время, так как все сроки, указанные в Федеральных авиационных правилах, вышли. http://izvestia.ru/news/546394 ...


Лебедям прямая дорога - на Большую Тульскую в дом 17.


Леонид Ицков допускает, что Росавиация ждет развития ситуации с сертификатом типа самолета Ту-204 — может быть принято решение об отправке этого типа самолетов на доработку, поскольку причина, приведшая к жесткой посадке в Внуково, связана с самой конструкцией воздушного судна.


Наконец-то! Вот, уже теплее!!!
(А СК надо пора топать на Ордынку.
Далее к персонам утекшего года. А то опять скажут "Мы надеялись..."
Привыкли надеяться, что их пронесёт...)
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
12.03.2013 15:32
Оцените шедевр:

Советник руководителя ведомства Сергей Извольский в разговоре с «Известиями» сказал, что отчет от Red Wings получен, в настоящее время он проверяется специалистами. В какие сроки будет завершена проверка, сказать нельзя, так как к каждой авиакомпании подход индивидуальный.

http://izvestia.ru/news/546394 ...


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!
Понятно?
Дядя форум
Старожил форума
12.03.2013 16:51
Леня Ицков еще дееспособен?
starnov
Старожил форума
12.03.2013 18:06
Лебедев пострадал из-за критики власти (он является акционером НОВОЙ ГАЗЕТЫ). ИМХО, неисправность в 204-м могла быть устроена именно для того чтобы лишить Лебедева части собственности. А за ценой не постоят. Еще не то вытворяют.
West_1
Старожил форума
12.03.2013 23:04
2 Дядя:
А что с ним не так?
Дядя форум
Старожил форума
13.03.2013 12:02
2 Дядя:
А что с ним не так?

Просто поинтересовался.... Давно он на свободу вышел?
sim139
Старожил форума
13.03.2013 19:22
Росавиация (как и СК) выполняет определенные политические заказы. При всей неоднозначности фигуры Лебедева, все последовавшие после трагедии действия показывают, что Росавиация не выступает в роли регулятора авиаперевозок, а поставлена для исключения неугодный из списко эксплуатантов. Интересно, а на что там существует подразделение, которое как рахз и отвечает за проведение сертификации и выдачи СЭ новым перевозчикам.
Рынок авиаперевозок никогда не будет не только восстанавливаться (по сранению с СССР), но и показывать реальный цифры роста, т.к. ни одна гос компания на этот рынок (а для них этот показатель весьма нужен) не придет, а для частных компаний Росавиация никогда и ни в чем не будет предпринимать усилий.
Интересно, для кого тогда адресованы сегодня на совещении слова ДАМа ? Упоминался только АК Барс ?
KOSTYA
Старожил форума
13.03.2013 19:45
А это не тот Лебедев, чья газета, после публикации о свадьбе неких двух персон, на следующий день стала нерентабельной и закрылась?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru