Полетал сегодня на тренажере TFT Flight Simulator B-737NG. Классная вещь!
Вот тут небольшой репортаж
http://www.avsim.su/forum/topi ...
А это их сайт, если кому интересно
http://www.tft-mt.ru/reserved
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
SPOTTER форум
Старожил форума |
06.09.2009 21:08 |
Полетал сегодня на тренажере TFT Flight Simulator B-737NG. Классная вещь!
Вот тут небольшой репортаж http://www.avsim.su/forum/topi ... А это их сайт, если кому интересно http://www.tft-mt.ru/reserved |
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
07.09.2009 20:45 |
Со среды доступно желающим.
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
08.09.2009 21:15 |
Пролетевший, глубоко опечалился Вашим сообщением. Действительно, нет добрых, щедрых и благодарных людей в этом мире...Где меценаты? Но чую, все это есть в Вас...!!! Уверен, Вы сможете дать людям чувство полета! Оборудование, производимое нами, стоит недорого, и Вы, верю, сможете осуществить желание сотен, а то и тысяч людей влюбленных в небо!!! Абсолютно не сомневаюсь, что 380 Вольт и 25 КВт для Вас не проблема, помещение с потлолком 5, 5 метра в центре Москвы вобще сущая ерунда, голодные инженеры сейчас бродят по улице в поисках куска хлеба и готовы работать за два доширака в день (второй детям на ужин), и самые мелочи немножко денег 0.5М Евро, полагаю просто карменные деньги для Вас на покупку оборудования, да стоит ли от мелочах...И тогда толпы благодахных почитателей начнут восхвалять Ваше имя, шевствуя с песнями по улицам и скандируя - " О, Пролетейший, ты наш идеал и ( добавить от себя желаемое)...!". Мы летали целый день и заплатили на всех всего сто 100 ( можно и меньше) рублей... Славься! Славься!:)))
|
|
Несерьезный форум
Старожил форума
|
08.09.2009 21:16 |
Прбовал не на новом, а на старом (том, что в Ш-2). Ощущения - "улетные" =). При реализации идеи с "большом" я так понимаю были учтены те недостатки, которые проявились за время эксплуатации "малыша" (как минимум - тесноватая кабина с низкими креслами (козырек приборов мешает привизуальном заходе), отсутствие боковых "форточек" и, соответственно, боковых видов, а также не полное соответствие арматуры кабины оригиналу - кто пробовал, тот знает, о чём я говорю) плюс поднимается эта штуковина значительно выше - соответственно диапазон "передаваемых" ею ускорений шире. Вывод: Накоплю деньжат - слетаю и на этом обязательно.
@Пролетевший Позвольте с Вами не совсем согласиться. Не знаю, что там у "космичей" (как Вы их назвали) с офуением, но уверен, что то делают люди из "TFT-MT" - дело нужное - как минимум это единичный случай на всю нашу страну в деле популяризации авиации среди народонаселения (может быть слишком громко сказано, но это факт). Цена? Да, мягко говоря - кусается - я сам сейчас без работы и не могу такое себе позволить. НО: наверняка в этот проект кто-то инвестировал неслабую (по меркам простого человека) сумму. А инвестору нужны: окупаемость (на начальном этапе) и прибыль - иначе никто денег никогда не даст. Скорее всего отсюда и цена. На это можно возразить, что это всё "их" трудности - ответ тогда будет "Вас никто не заставляет." |
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
08.09.2009 22:30 |
Эх.. глючит форум... Повторю теперь кратко.
1. Недостатки учтены. В ш-2 стоит тестовый прототип. Теперь кабина полноразмерная, кроме того влезают еще два "зрителя". Оборудование реальное, даже не муляжи. Обзор 180 градусов. Кресла настоящие, штурвалы настоящие, РУДы настоящие... Боковые виды есть, но не спортивно, ... я не очень понимаю, о чем Вы говорите, особенно в СМУ. Нагрузки (перегрузуи) загрублены до 1.5G. Нам поломали потолок "опытные" пилоты. 2. Про "космичей". Инвестировал я. Надеюсь "космичи" не ругательное слово. Сумма указана выше. |
|
Несерьезный форум
Старожил форума
|
08.09.2009 22:51 |
@Евгений69
Новую кабину видел на фотографиях во всех подробностях. В "старой" летал 2 раза - отличия мне ясны. теперь по пунктам: 1. недостатки учтены - и мой предыдущий пост об этом же. Про боковые виды: крайний полет с Андреем был визуальный заход в TNCM. хулиганили. гору в левом развороте увидел только прямо перед собой (успел отвернуть, но потом все равно "не помогло =))). а вот при наличии форточки я своей башкой бы повертел, и увидел бы склон слева. об этом и писал. а "виды" со стороны (я понял, что Вы об этом) - действительно "неспортивно". 2. "космичами" - цитировал Пролетевшего (его выражение - х.з. что значит) Удачи Вам в Ваших начинаниях! Инструкторам Андрею и Константину 9особенно) - приветы! З.Ы. о часах работы: раньше сам работал по адресу Новый Арбат, 21 - добраться туда в период времени с 17 до 19 на автомобиле (не думаю, что поедут кататься на метро - цена не метрошная) - практически нереально. если будете корректировать время работы в сторону ночи - правильно сделаете (прочитал у вас на сайте). и берегите инструкторов - реально устают люди (по крайней мере в Ш-2 (не жаловались - сам видел)). |
HobbyPilot форум
Старожил форума
|
09.09.2009 00:40 |
А почему в разделе "Deutsch" отсутствует страничка "Flug"?
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
09.09.2009 06:28 |
До перевода сайта на немецкий руки не доходят...
|
xolodenko форум
Старожил форума
|
09.09.2009 08:51 |
Евгений69, это тот же тренажер, который на МАКСЕ в D9 стоял?
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
09.09.2009 11:04 |
Да, он самый.
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
09.09.2009 17:54 |
Так приезжайте....
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
15.09.2009 08:23 |
Обращаюсь к общественности с просьбой. Нам нужно небольшое откидное кресло для третьего человека в кабине. Желательно крепление к полу. Можно б.у. Посоветуйте где можно купить.
|
|
SPOTTER форум
Старожил форума
|
15.09.2009 17:41 |
Насколько я знаю, в кабине В737 нет третьего кресла. Там откидное место на двери в кабине.
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
15.09.2009 19:08 |
Все верно, но у нас есть место куда можно прикрутить для третьего человека.
|
|
Несерьезный форум
Старожил форума
|
15.09.2009 19:34 |
http://www.mifgym.ru/kresla.html
как вариант - то, что в самом низу страницы. А вообще яндекс рулит =)) http://yandex.ru/yandsearch?te ... |
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
15.09.2009 20:38 |
Первая ссылка конечно хороша, но не очень стильно для кабины самолета, а яндекс особо и не рулит по данной теме.. мне не хочется ставить театральные и прочие туристические кресла и стульчики...Тема не раскрыта:)))
|
|
Несерьезный форум
Старожил форума
|
15.09.2009 21:12 |
ИМХО - для зрителей должны быть именно театральные. Только обивочку подобрать по цвету-фактуре (нижняя картинка с первой ссылке (опять же - ИМХО) не сильно отличается от распростаненной цветовой гаммы пассажирских кресел, не имеет деревянных подлокотников и выглядит довольно-таки компактно). Если же дезигн столь принципально важен - на заказ сейчас изготовят хоть что угодно. Ну только что разьве цена будет из космоса.
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
17.09.2009 09:24 |
Да.... вобщем я поискал и ничего более подходящего, чем кресло для стадиона со складным сидением не нашел...вобщем буду думать... хотелось что-то более авиционное.
|
|
Несерьезный форум
Старожил форума
|
19.09.2009 18:03 |
немножко ап
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
23.09.2009 20:17 |
Это к чему?
|
Shtirlic
Старожил форума
|
27.09.2009 23:15 |
Знакомый рассказал, что в учебном центре Сибири собирают два таких "полных" симулятора на 737 с подвижностью. И вроде как через месяц-два оба заработают.
Будут ли коммерческие часы для частных лиц никто не знает? Еще говорил, что там есть интересные вакансии для инженеров по обслуживанию этих девайсов. |
xolodenko форум
Старожил форума
|
07.10.2009 00:30 |
Shtirlic, там не такие: там тренажеры FFS Level D - тренажеры, сертифицированные для подготовки летного состава. Здесь же речь идет об игрушках, пусть и очень достоверно сделанных.
|
xolodenko форум
Старожил форума
|
07.10.2009 00:32 |
Бухаев, а это Сибирь не только же для себя. Она будет предлагать услуги по тренажерной подготовке другим а/к России и СНГ, летающим на Боингах. Теперь будут не к туркишам мотаться, а в Домодедово.
|
xolodenko форум
Старожил форума
|
07.10.2009 00:33 |
Влад737
Сегодня уточнил стоимость 1го часа полета на тренажере А-320 в учебном центре S7 - 700 евро, как говорится почувствуйте разницу. Ну, согласитесь, разница понятна и справедлива, потому что предлагается два разных продукта: подготовка и развлечение. |
Влад737
Старожил форума
|
08.10.2009 14:47 |
А зачем С7 тренажеры Б737? У них основной парк семейство А320?
Не забывайте, что а/К Глобус это дочка Сибири, а там одни В737. В учебном центре установят тренажер В737NG и В737классику По А320 - тренажер загружен круглосуточно, останавливается на 4часа в неделю для профилактики. |
Navstar форум
Старожил форума
|
08.10.2009 19:40 |
Да, летал на тренажёре -ощущения супер!! На днях планирую ещё заехать.
|
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
|
09.10.2009 16:09 |
Navstar, а по работе где летаешь?
|
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
16.10.2009 22:02 |
Во Внуково он летает... остальное сам расскажет.
|
Navstar форум
Старожил форума
|
19.10.2009 10:48 |
В Атлант-союзе на Ту-154.
|
|
SPOTTER форум
Старожил форума
|
03.11.2009 01:10 |
Вот тут несколько фотографий тренажера В-737NG на Кутузовском:
http://album.foto.ru/photos/38004/ |
|
Евгений69 форум
Старожил форума
|
19.11.2009 21:47 |
У нас мероприятие. см. тему на основном форуме.
Осталось свободное время один час. Еслиесть желающие - записывайтесь. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |