Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум polomontanez

Рубрика: Об авиации

ил 86

 ↓ ВНИЗ

polomontanez форум
Старожил форума
06.09.2009 18:58
улетаем в хургаду на иле 86...боимся ..ужас как....расскажите что сейчас они из себя представляют
Георгий Воробьев форум
Старожил форума
06.09.2009 19:12
А чего Вы боитесь? Нормальные самолёты как самолёты, только шумноваты, да и шаг кресел например для моего роста маловат. Вообще-один из самых надёжных типов ВС.
jimmy
Старожил форума
07.09.2009 05:45
ил-86 не убил ни одного пассажира...

лучше бойтесь авиахлам в виде древних басиков и бобиков
а еще бойтесь как-попало обученных пилотов-операторов_ПК на те же басики и бобики
xolodenko форум
Старожил форума
07.09.2009 10:00
jimmy еще бы он умудрился кого-нибудь убить при своем налете
xolodenko форум
Старожил форума
07.09.2009 13:30
И, кстати, сколько лет самому новому Ил-86? 20?
Михаил_К
Старожил форума
07.09.2009 13:34
2 xolodenko: 18. DC-10 смог.
лёха федоров
Старожил форума
07.09.2009 14:43

Alexander Muliar | форум автора сообщения

Ненавижу Ил86. А340 рулит.
07/09/2009 [13:44:12]


сравнил жопу с пальцем, а вроде умный человек.
xolodenko форум
Старожил форума
07.09.2009 14:54
Михаил_К, а Boeing 717, которых было выпущено 105 (ИЛ-86 - 106) тоже не убил ни одного пассажира (теракты не считаются). Вот с ним и сравнивайте. Он, кстати, до сих пор летает. В отличие от.
xolodenko форум
Старожил форума
07.09.2009 15:06
Налет DC-10:

12 998, 817 часов (с 1972 по 2008).
Жду данных о налете Ил-86
Михаил_К
Старожил форума
07.09.2009 17:00
2 xolodenko: А я говорил о налёте DC-10 на момент катастрофы (притом по вине производителя).
Вепрь
Старожил форума
07.09.2009 17:42
Интересно рассуждаете... Как будто 100 машин - это так, опытная партия... А почти 3 десятка лет успешной эксплуатации без катастроф - тоже не срок... Налет? Да вспомните как они один за другим только и мотались в Сочи, вывозя всю страну к единственно доступному Черному морю? И после открытия "занавеса" ринувшиеся в анталии-египты-эмираты?? В начале нынешнего тысячелетия помню как по 5-6 шт. в день летали из каждого аэропорта МАУ только в Турцию!

И сейчас у немногочисленных оставшихся "баклажанов" ресурс почти полностью выработан с успехом...

Нет, все это чушь, это неубедительно... Был бы плох самолет - уж всяко разно хоть пару раз да грохнулся бы. Примеров таких - море. Возьмите свой любимый 737 и его налетом и количеством фатальных катастроф, приведите к статистике по "баклажану" - все равно процент аварийности будет намного больше (особенно если сравнивать с уровнем "0")...

Автору: летите спокойно. И завидую вам белой завистью - ибо сейчас очень сложно найти рейс к морю на Ил-86 (а я специально под самолет себе туры выбираю)... Баклажан вас не подведет - будьте уверены. Достанется место у окна - садитесь и наслаждайтесь "шумом"... точнее "мелодией" Великого Самолета! Здравый смысл подсказывает: на разваливающихся корытах (списанных в годы холодной войны в Буркина-Фасо) типа А и Б в жизни налетаетесь еще достаточно... А Ил-86 сейчас плавно сходит со сцены - такого шанса может уже не представиться... Удачи!
VT
Старожил форума
07.09.2009 18:04
Михаил К,

Насколько я помню, там всё-таки эксплуатант тоже приложил определённые усилия путём упрощения процесса обслуживания. Или я ошибаюсь?


polomontanez,

Нормальный самолёт, не надо ничего боятся. Может, даже понравится :)

Михаил_К
Старожил форума
07.09.2009 18:23
2 VT: Я про замок двери багажного отделения, а не про Чикаго.
Ashera форум
Старожил форума
07.09.2009 19:54
На 86 прилично налетала, лично мне он больше боинга нравится и кресла, на мой взгляд, удобнее.
Арлекин
Старожил форума
08.09.2009 00:56
Ashera, насчет кресел не согласен. Есть намного комфортнее кресла.
Группа домодедовских бомжей
Старожил форума
08.09.2009 07:34
Вот я как Тесленко, зарекся в свое время начинать базар на эту тему. Но - ДОСТАЛИ! (с)
Делается все очень просто - берутся 2-3 активных студиозуса, по какой-нить программе европейско-американской платится им стипендия, или грант, а взамен дается задание - поливать г... продуктом вторичным всю отечественную технику, включая лучшие образцы. Тем самым провоцируется г**нос*ач на форумах, народ заводится, отвлекается от работы. Задача выполнена, продукция Боинг и Эйрбас рулит. Некоторые на ветке НУ УЖ ОЧЕНЬ походят на таких студиозусов.

По теме. Летите, и не бойтесь - если его правильно обслуживать, он не бьется. А вот у ДС-10 и 747 в начале биографии бывало, бывало.
xolodenko форум
Старожил форума
08.09.2009 09:08
Паксам, страдающим самолетной геронтофобией, советую ознакомиться:
http://www.avia.ru/press/13057

лёха федоров
Старожил форума
08.09.2009 10:09
шурик мюллер, ты объясни чем баклажан такой отстойный что из тебя гавно так льётся, тебя там чо злой дядька пилот гомосеком сделал.
Callen
Старожил форума
08.09.2009 14:16
О, только я выше про студиозусов, и А и Б напейсал!)))
Михаил_К
Старожил форума
08.09.2009 15:01
2 Alexander Muliar: Судя по Вашим постам, А340 и Б777 - Вы создали. Не знал.
Михаил_К
Старожил форума
08.09.2009 15:03
2 Alexander Muliar: Ваши родители уже старые и некрасивые. Их тоже в крематорий?
Арлекин
Старожил форума
08.09.2009 18:36
Вот что, господа-товарищи, на личности и родителей давайте не переходить.
лёха федоров
Старожил форума
08.09.2009 18:48
денис а ты что скажешь про а330-40 и про 86ил, твоё мнение очень важно здесь.
Арлекин
Старожил форума
08.09.2009 19:11
лёха федоров

денис а ты что скажешь про а330-40 и про 86ил, твоё мнение очень важно здесь.

Как для пакса мне лучше эти Аэробусы.
лёха федоров
Старожил форума
08.09.2009 19:27
диня как для пакса в целях самосохранения для тебя что лучше?
Арлекин
Старожил форума
08.09.2009 19:32
лёха федоров

диня как для пакса в целях самосохранения для тебя что лучше?

Катапульта с парашютом... )))
xolodenko форум
Старожил форума
09.09.2009 14:30
Alexander Muliar, и вы туда же. Ну не может быть никаких сравнений и рейтингов по безопасности, поскольку не существует таких методик ни у ИКАО, ни у EASA, ни у Flight Safety Foundation, ни у других отраслевых организаций, которые занимаются анализом БП.
Кустарные рейтинги, типо того, который тут недавно мелькал (где в одну кучу свалили и Ил-76 и гражданские самолеты) годятся только для развлечения форумной публики.
Поэтому вопль о том, что А340/777 самый безопасный самолет, имеет такой же вес как и вопль о том, что самый надежный самолет - это Ил-86, и нацпринадлежность производителя тут ни при чем.
Callen
Старожил форума
09.09.2009 15:00
Вот еще бы задуматься, а ПОЧЕМУ нет таких методик? :)))
xolodenko форум
Старожил форума
09.09.2009 15:38
Callen, а какая от них практическая польза?

(Хотя ваш намек на то, что "власти-скрывают-от-нас-правду" понятен. Я, кстати, помню Вашу конспирологическую истерику здесь в авторских форумах, по поводу Перми, когда Вы размахивали какой-то одной вам известной Истинной Версией и рассылали ее по запросу на имейлы. Сейчас, после публикации отчета, в котором нет никаких ракет, НЛО и Аль Каеды, может признаете, что были, мягко говоря, не правы тогда?)
Сын Командира форум
Старожил форума
09.09.2009 15:51
"....улетаем в хургаду на иле 86...боимся ..ужас как...."

Нашли чего бояться)))) РАДОВАТЬСЯ НАДО!!!!

Все равно 777 и 340 в Хургаду не летають, так что все это пустые разговоры....
Callen
Старожил форума
09.09.2009 16:45
Я, тащ Холоденко, признавать ничего не буду, ибо есть открытые материалы, тасязать, для общессснсти, а есть не совсем открытые. Вот закончат следствие по делу, тогда будем говорить.
За сим - откланиваюсь.
vladchan
Старожил форума
09.09.2009 19:24
Я бы побоялся лететь из тех соображений что 86 на грани списания, и отношение в а\к к ним соответственное, не трепетное.
Egor
Старожил форума
13.09.2009 01:05
Да жаль самолёт Ил-86 так толком и не налетал своих часов у нас в Ташкенском аэропорту их на цветмет разберают хотя они и выставлены на продажу.
SPOTTER форум
Старожил форума
17.09.2009 11:02
← Форум polomontanez
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru