Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Шойгу отменяет казанский авиапроект Медведева?

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.01.2013 15:02
БИЗНЕС Online: Шойгу отменяет казанский авиапроект Медведева? Тимур Латыпов / 18 января 2013 года

Проект сборки на базе КАПО им. Горбунова военно-транспортного самолета Ан-70 пока финансироваться не будет. А вердикт о закупке этих бортов для ВВС России примут только после испытаний самолета. Таков итог совещания, которое прошло под руководством министра обороны Сергея Шойгу. Между тем вопрос о производстве Ан-70 в Казани считался уже решенным. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что против проекта могут играть «смена вех» в военном ведомстве, обострение отношений с Украиной, обоснованное стремление Ульяновска стать авиатранспортной столицей России.

air-squirrel
Старожил форума
18.01.2013 15:02
"....СП должно быть не с ОАК, а с конкретным российским предприятием-производителем…" От ОАК и его "эфф" манагеров уже все шарахуются. Хотите "завалить" проект - отдайте его в ОАК!
andrewsk
Старожил форума
18.01.2013 16:44
Если когда-либо Татарстан вновь поднимет вопрос о выходе из состава РФ - я их пой-
му ! ! Так издеваться над передовой республикой, которая вкладывает огромные, чест-
но заработанные, деньги в сохранение авиационного производства , а Москва эти ста-
рания пускает на ветер !
Выпускать Ту-334 - не дадим ! Выпускать Ан-70-не дадим ! Работать на благо
России-не дадим !
bear-f
Старожил форума
19.01.2013 09:22
Не Москва, а конкретные люди, которые кадят не только Татарстану но и всему авиапрому страны, по-сути уничтожая определенные заводы и КБ страны
Сашочек
Старожил форума
19.01.2013 15:15
andrewsk 18/01/2013 [16:44:03]
Если когда-либо Татарстан вновь поднимет вопрос... - я их пойму ! Так издеваться над передовой республикой, которая вкладывает огромные...деньги в сохранение авиационного производства, а Москва эти старания пускает на ветер !
Выпускать Ту-334 - не дадим ! Выпускать Ан-70-не дадим ! Работать на благо
России-не дадим !

...выпускать самолет Ту-324/414 (заменяющие Як-40 и Ту-134), транспортник Ту-330 (отличается от Ту-214 только фюзеляжем большего диаметра и рампой), Ту-214 дальний (до 10 тыс.км)- на все эти изделия рабочая документация на заводе, проведена частичная или полная подготовка производства) - тоже не дали!

Но дело не только в этом. Странно выглядит ситуация в целом: пришел к руководству Минобороны новый руководитель (Иванов, Петров, Сидоров), отменил ранее выработанные решения и начал все кроить по-своему личному пониманию (кстати, это касается не только Минобороны).
Правильно ли это? Представляется, нет! Как обстоят дела в (например, в США, Франции, Германии ...)касательно оборонных вопросов. Генштабы, с привлечением лучших сил формирует оборонную программу. Многократно проигрывает ее применительно к возможным конфликтам разного уровня, вносит поправки, затем высшие органы государства ее утверждают. Она становится больше чем просто законом. И любой новый руководитель продолжает ее только ИСПОЛНЯТЬ, она и для него - ЗАКОН.

Наша практика: пришел новый Шойгу, перекроил ее по своему видению, отменил Ан-70 (а может быть еще что-нибудь), которое включено в Государственную программу вооружения. В США (Франции, Германии ...) это было бы невозможно. Свою инициативу Шойгу там должен был бы последовательно защитить в тех же органах, которые утверждали программу.

Теперь об Ан-70. Он же попал в Госпрограмму вооружения потому, что даже такая маленькая заварушка (с Грузией), показала, что у нас нет средств маневрирования военными силами (по-прежнему на поезде, автомобиле, пешком). И нужен самолет, способный перевозить крупные силы и средства как можно ближе к театру военных действий, уметь приземлиться (если понадобиться) в поле. На Ил-76 это невозможно (раньше не случайно были Ан-124, Ил-76, Ан-12, Ан-72).

Словом, должен быть настоящий порядок в организации управления подготовкой к военным угрозам, нужен настоящий Генштаб, настоящие программы, закрепленные в законе. И чтобы приходящие Ивановы, Петровы, Сидоровы и Шойгу исполняли ее и не могли поставить нас в положение, как в случае с маленькой заварушкой на Кавказе.
ero
Старожил форума
19.01.2013 19:49
Да не видно последовательности на
чем возить войска сейчас и в будущем: Ан-12 менять нечем (Ан-70 дорогой и сложный самолет с уникальными свойствами с грунта, Ту-330 по-проще но его не собираются строить)5, Ан-26 тоже не получится быстро менять, так как Ил-112 и Ан-140Т только в проекте. Руслан не собираются строить, а только он способен перевозить танки и тяжелые ВВТ на другой конец страны.
Владимир Рыжов
Старожил форума
19.01.2013 20:34
Действительно, это не правильно оставить Казанский авиазавод без перспективного заказа на Ан-70. Очень узколобо думать, что если Ан-70 военно-транспортный самолёт с возможностью воздушного десантирования тяжёлой военной техники, то ему нет коммерческого применения. Советский Союз построил в Сибири сотни грунтовых ВПП, куда летали военные и Ан-12, и Ан-22, и Ан-26, перевозя гражданские грузы для освоения труднодоступных регионов. Сегодня эти самолёты постарели и скоро будут списаны. А что новое? Да ничего! Ил-76 со всеми его модификациями для этого непригоден. Сухой Супер-Джет - это "паркетник". Фоккер на грунтовке ноги поломает. От Q-400 ряд стран уже отказались. ATRы - паркетники. Так какие самолёты будут летать по Дальнему Востоку и Крайнему Северу? А Ан-70 был бы решением вопроса. Кстати, все "Антоновы" испытаны и сертифицированы для посадки на грунтовые и временные зимние аэродромы (попросту - на замёрзшие болота). Это моё мнение, но оборона Отечества и развитие его труднодоступных регионов олигархам не интересно. Если деньги лежат на западе - зачем оборонять Россию? Развивать регионы? Дорого и долго.
rad123 форум
Старожил форума
21.01.2013 12:15
Если когда-либо Татарстан вновь поднимет вопрос о выходе из состава РФ - я их пой-
му ! ! Так издеваться над передовой республикой, которая вкладывает огромные, чест-
но заработанные, деньги в сохранение авиационного производства , а Москва эти ста-
рания пускает на ветер !
Выпускать Ту-334 - не дадим ! Выпускать Ан-70-не дадим ! Работать на благо
России-не дадим !

В 2006 году Иран обратился на КАПО с заказом на 20-ть Ту-214. Но после того, как Иранцам показали график выполнения заказа, растянутый на три года.... Иранцы ушли. И ни кто тогда КАПО ничего не ограничивал и не диктовал. Уверен, что сейчас на заводе дела ещё хуже, чем были 6-ть лет назад.
А на счёт передовой республики...-) С федерального бюджета им (Татарстану) денег перепадает немного меньше чем в Чечню. Именно для того, чтобы не было социальной напряжённости. Поэтому не скоро они отделятся!
Сашочек
Старожил форума
21.01.2013 12:47
rad123 21/01/2013 [12:15:15]

В 2006 году Иран обратился на КАПО с заказом на 20-ть Ту-214. Но после того, как Иранцам показали график выполнения заказа, растянутый на три года.... Иранцы ушли. И ни кто тогда КАПО ничего не ограничивал и не диктовал. Уверен, что сейчас на заводе дела ещё хуже, чем были 6-ть лет назад...
-----
Вот и здесь обозначился этот вездесущий автор. Все он знает, всегда готов оскорбить, без устатку несет ложь.
Обычно придерживаюсь вежливости. Но по отношению к этому господину, признаюсь, не получается. Как тогда сообщили из КАПО (когда поздравлял их с этим заказом), вначале Туполя предложили Ирану Ту-204 вместо Ту-214 (хотя Ирану нужен был именно он, т.к. обладал большей дальностью), а как объявилась ОАК, то они вообще отказали Ирану в Ту-214, посоветовав встаь в очередь за МС-21.
А далее, из КАПО сообщили, что их лишили права вообще производить серийную продукцию и положение действительно стало аховое.
rar100
Старожил форума
21.01.2013 20:42
Цитата из статьи:
Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» гендиректор ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» Борис Тихомиров, его институт много чего сделал по проекту завода. «Но в то, что он состоится, мы поверим, только когда увидим, что есть постановление правительства о производстве Ан-70 в Казани, - заявил Тихомиров.

Господин Тихомиров оторван от жизни и верит еще в сказки под названием Постановление правительства!!?? )))
По самолету Ту-334 целых ДВА постановления о выпуске его на КАПО!!!!
Вопрос: Где деньги Зин??? (т.е. где самолет ????)))))
GRV
Старожил форума
22.01.2013 00:49
К сожалению, выпускать Ан-70 или нет, этот вопрос лежит не в области авиастроения или потребностей МО, а в политической плоскости - будет Украина интегрироваться с Европой, с Россией или дальше сосать двух маток (последнее уже РФ не устраивает). Экономически Украину тянет на Восток, а политически на Запад. Причем, западная ориентация обусловлена лишь боязнью за целостность государства, так как у Украины образца 20 века нет общих корней и национального единства. Выберет Россию, придётся приостановить процесс искусственной украинизации Крыма и Восточных регионов. Выберет Запад - экономический коллапс, нестабильность и возможный распад. Вот и приходится лавировать меж двух стульев, а задница-то одна. Вот Россия и говорит - пора делать выбор.
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
22.01.2013 01:00
Экономически Украину тянет на Восток, а политически на Запад

Скорее наоборот, на Восток тянут политики, экономика тянет на Запад аж жужжит.
spika
Старожил форума
22.01.2013 01:23
И тут вам Украина наср*ла...

Как микросхемы для военных покупать или турбины для АЭС, там ничо что с Запада, а как завод у себя построить, людям работу дать - Украина виновата.

Очередные сказки.
кокпит форум
Старожил форума
22.01.2013 02:02
С федерального бюджета им (Татарстану) денег перепадает немного меньше чем в Чечню. Именно для того, чтобы не было социальной напряжённости. Поэтому не скоро они отделятся
А сравнить экономики двух республик и выхлопы в федеральный бюджет-слабо?
вовчек
Старожил форума
22.01.2013 06:40
Для GRV:
Сейчас три процесса парралельно идут:
1. процесс испытаний,
2.подготовки контракта на серию,
3.начинают разворачиваться работы по организации серийного производства.
По пункту №1
Что касается военных, то за последние пару сказали, что Ан-70 в войсках необходим: МО РФ Сердюков ( до ноября 12 года), НГШ РФ Макаров ( до ноября 12 года), Главком ВВС Зелин ( до ноября 12 года).
В потребность в этом самолете у МО РФ есть.
Кстати, Российские военные увязывали вопрос принятие на вооружение Ан-70 с подписанием протокола.
Вот, что об этом заявлял заместитель главкома ВВС по вооружению:
"Принятие на вооружение российских ВВС российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 будет зависеть от того, заключат ли две страны соглашение об интеллектуальной собственности на этот самолет"
"Он уточнил, что речь идет о том, чтобы РФ и Украина подписали новое соглашение, согласно которому интеллектуальная собственность на самолет Ан-70 принадлежала на 100% РФ и на 100% Украине. «Именно не 50 на 50, а 100 на 100», - сказал генерал."
Протокол был подписан с этими изменениями, которые хотела видеть российская сторона.
По пункту №2
В феврале Зелин заявил:
«Вплотную занимаемся этим вопросом, и уже заключен договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70»
летом Сердюков, так же сказал о том, что готовиться соглашение о серийном производстве.
В декабре 2012 года ( МО РФ Шойгу) ситуация проясняется с договорами и соглашениями, через
заявление чрезвычайного и полномоченного посла Российской Федерации в Украине:
"Россия намерена подписать с Украиной контракт на поставку самолетов для военно-воздушных сил страны". озвучена цифра более 20 самолетов Ан-70.
По №3
Погосян несколько раз говорил о том, что Казань выбрана для серии.
Но увязывает это с началом передачи документации.
Как только был организован процесс передачи. Погосян тут же этот факт отметил:
Украинская компания «Антонов» начала передачу «Объединенной авиастроительной корпорации» (РФ) документации по перспективному военно-транспортному самолету Ан-70 для организации его производства в России.
Процесс по организации уже идет. Приняты решения по созданию новых мощностей на КАПО, которые должны отвечать самым современным требованиям, предъявляемым к авиационным производствам».

Linea
Старожил форума
22.01.2013 07:23
Да не будет Украина интергрироваться с Западом - ему Греции, Испании и других бездельников хватает, и Европа свой рынок для хохлотоваров ни на йоту не уступит. Тем более в такой области, как самолёто- и вертолётостроение. Вот на секунду представить - Украина "выбрала" Запад, что тогда? Её возьмут в ЕС? Вряд ли. В еврозону тем более. А без такого реального членства всё остальное лишь пустопорожние разговоры и хороводы. Но вдруг случится чудо и в ЕС примут просто так, не дожидаясь реструктуризации украинской экономики и жёстких показателей по инфляции, дефициту бюджета и внешнему долгу, допустим. Будет ли Украина ещё одной Венгрией, Чехией или хотя бы Польшей? Даже Румынией не будет. Всё чудом оставшееся производство товаров советского или квазисовесткого образца будет ликвидировано напрочь. Движки Мотор Сич на Еврокоптеры и Августы ставить не будут и Ан-70 вместо А400М для НАТО закупать тоже. Про Ан-140/148/158 даже говорить нечего. С локомотивами и вагонами Луганского и Крюковского заводов будет то же самое. И авианосцы с пассажирскими суперлайнерами на Николаевских верфях тоже никто строить не станет. Больше у Украины ничего нет, а сельское хозяйство в самой Европе лопается от перепроизводства, молоко в канализацию выливают, а свинину ГМО-шную чуть ли не задаром продают.
Drejtori форум
Старожил форума
22.01.2013 07:42
С Ан-70 подобная хрень уже в четвертый раз. По другому и быть не может, когда все управление замыкается на единственной должности. Будь то в МО, будь то в РФ.
Linea
Старожил форума
22.01.2013 07:55
700 миллиардов долларов, которые выделены на перевооружение РА до 2020 года, будоражат воображение кремлёвских и военных чиновников. Только этим объясняются такие шарахания - не погреть ручонки на таком деле просто верх дебилизма. А если на Ан-70 или чём-то ещё сильно украсть не удаётся, но на хрен оно вообще нужно? Лучше будем сотнями клепать Т-50 по 140 млн.долларов за штуку и миллиардами шить одноразовые наноноски вместо портянок.
Сашочек
Старожил форума
22.01.2013 12:24
rar100 21/01/2013 [20:42:01]
"... По самолету Ту-334 целых ДВА постановления о выпуске его на КАПО!!!!
Вопрос: Где деньги Зин??? (т.е. где самолет ????)))))"

Этот тип никак не угомонится!!! Изгаляться над руководителем ГипроНИИавиапрома могут только такие, как rar100. Что же этому руководителю, присутствовавшему на всем протяжении визита председателя правительства в КАПО, получившего его указание готовить проект создания мощностей для АН-70, повторенное потом протокольно, не нужно было его исполнять? И разве он виноват в том, что в стране не выполняют решений первых лиц, а новые "сильные" личности в Минобороны не хотят прислушиваться к специалистам.

Главным противником Ан-70 выступает Погосян. Поддержать свой (порядком пошатнувшийся) имидж после провала Суперджета, он хочет с помощью совместного с индийцами транспортника. Ан-70 очень мешает этому.

Но есть одно обстоятельство, которое могут оценить только специалисты. Ан-70 - уникальный самолет. Взлетать с грунтовой полосы длиной в 600 метров с грузом в 45 тонн и приземлиться на такую же полосу - это вершина мировых авиационных достижений. ВС с Ан-70 получили бы принципиально качественные возможности. И только очень упертые в своей недалекости и очень завидующие руководители ОАК (сами-то могут только Суперджеты собрать их забугорных комплектующих) - категорически не хотят Ан-70.
вовчек
Старожил форума
22.01.2013 13:38
Да какой там МТС.
История сегодняшнего МТС, как две капли воды похожа на историю начала 2000годов с тогдашним МТС.
В начале 2000-ых годов когда замутили с индусами, ведь прекрасно знали, что двигатель ПС-90А-76 появиться года через 3-4:
-Только в 2003 году был сделан типовой ПС-90А-76. Который к декабрю и закончил ГОС стендовые испытания. Акт о прохождении стендовых испытаний типового двигателя ПС_90А-76. подписан в начале декабря 2003 года. На эту дату не одного серийного двигателя ПС-90А-76 пригодного для установки на самолеты не было.
в 2004 году была закончена подготовка к производству установочной партии двигателей ПС-90А-76.
ВВС получило первый двигатель ПС-90А-76 в середине 2005 года. Акт приемки подписан 28 августа 2005 года.
Прежде всего эти двигатели шли на Ил-76.
Да и ЦИАМ сделало заключение. что двигатель для МТС переразмерен. И может быть установлен как временная мера.
Нужен другой движок. Выход видели тогда, в ПД-12М ( в дальнейшем в ПД-14).

Сейчас ситуация еще более конкретная.
Заключенный контракт на закупку до 2020 года 39 Ил-75МД-90А и модернизацию Илов строя потребуют выпуска под них до 300 ПС-90А-76 и это все до 20 года.
На МТС ничего не остается. Но в лучшем случае получат 2-4 двигателя на проведение испытаний.
ПД-14 тоже не скоро появиться. А тут МТСу мешает МС-21 ( очередной прорыв). На который нужны те же ПД-14.
Так что реально выпуск МТС возможен только после 2020 года.
Индусы судя по всему эту ситуацию просекли и поехали к Антоновцам, смотреть альтернативу. А она куда более реальна.
Что то подсказывает мне, что этот очередной всплеск активности с индусами на фоне обнародованных антоновцами планов по разработке Ан-178 призван прикрыть ж...пу чиновников для удержания на своих сладких, прибыльных и теплых местах.
alkor
Старожил форума
22.01.2013 14:07
C военными закупками всё потихонечку встаёт "на свои места".
... да, кстати, бойцы, не спешите выбрасывать портянки, бо придётся сапоги на босу ногу одевать.
вовчек
Старожил форума
22.01.2013 14:13
Для сапог у портянок нет альтернативы.
Если еще портянки советского качества, то цены им нет.))
alkor
Старожил форума
22.01.2013 14:23
шойгу обещает избавится и от портянок и от сапог, да боюсь денег не найдут на что то новое.
На самолёты уже не хватает.
кокпит форум
Старожил форума
22.01.2013 14:30
Дали бы Минниханову полный карт-бланш по КАПО и не было бы вообще никаких промблеммм.И шумело бы сейчас КАПО ..Кстати ,сколько билось татарстанское руководство за производство ТУ-334го..
Petro
Старожил форума
22.01.2013 15:25
GRV
Экономически Украину тянет на Восток

Нет, не тянет. Две трети украинского экспорта это не Россия. Импорт из России - это практически только энергоносители. Авиационная промышленность это чуть ли не единственная отрасль, где возможно было бы эффективное сотрудничество. Однако нынешнее российское руководство гораздо больше интересует вопрос о выдаче им американских виз, чем проблемы собственной страны. Ведь в Америку и на боинге можно прекрасно полететь. Тогда зачем тратить деньги на какие то илы, ту или аны?
rad123 форум
Старожил форума
22.01.2013 15:26
Сашочек

-----
Вот и здесь обозначился этот вездесущий автор. Все он знает, всегда готов
оскорбить, без устатку несет ложь.
,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,
А в чем я не прав!? Заказ от Иранцев был? Был! Деньги настоящие (не "облигации трехпроцентного займа") предлагали? Предлагали! Погасяна с Суперджетом не было? Не было, он позже появился! А в разборки внутри КБ Туполева вы на меня не вешайте. Они там деньги поделить не могли, а вы меня обвиняете в предвзятом отношении.
А если по серьезному, то завод просто не мог обеспечить производство в срок и с надлежащим качеством. Реакламации по гарантийным ВС загружали завод бесплатной работой и не позволяли реально делать самолеты. Если бы еще и Иранцы со своим заказом... Вот и придумали тему с Ту-204. Хотя это те "же яйца", только ген. конструктор другой. С более трепетным отношением к эксплуатанту. Поэтому и летают Ульяновские Ту-204 больше и чаще чем Ту-214. А КАПО вместо того, чтобы выводы сделать продолжает искать виновных.
Petro
Старожил форума
22.01.2013 15:34
GRV
придётся приостановить процесс искусственной украинизации Крыма и Восточных регионов


Интересно, а состоялся бы проект Эйрбаса вообще, если бы немцы, вместо того, чтобы заниматься производством, все врямя бы бились головой об рейхстаг и вопили о насильственной франконизации жителей Эльзаса?
Yan
Старожил форума
22.01.2013 23:09
2 Petro | форум автора сообщения

Нет, не тянет. Две трети украинского экспорта это не Россия.

Кстати интересно, что экспортирует Украина? Т.е. какой продукт представляют эти 2/3?



Импорт из России - это практически только энергоносители. Авиационная промышленность это чуть ли не единственная отрасль, где возможно было бы эффективное сотрудничество. Однако нынешнее российское руководство гораздо больше интересует вопрос о выдаче им американских виз, чем проблемы собственной страны. Ведь в Америку и на боинге можно прекрасно полететь. Тогда зачем тратить деньги на какие то илы, ту или аны?
22/01/2013 [15:25:16]

Я готов поспорить, что КБ Антонова могло бы успешнее развернуть серийное производство Ан-148 в КНДР, чем в России.
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
23.01.2013 00:46
Кстати интересно, что экспортирует Украина? Т.е. какой продукт представляют эти 2/3?

Черные металлы и изделия из них 26, 8%
Продукты растительного происхождения 13, 0% (осн. зерновые)
Минеральные продукты 11, 1% (руда 4, 9%, энергоносители 5, 1%)
Машины и оборудование 10, 1%
Транспортное машиностроение 8, 7%

1-11.2012
GRV
Старожил форума
23.01.2013 02:01
Вы говорите - стакан наполовину пуст, а я - наполовину полон :)

Вот смотрю справочник:

Объём внешней торговли в 2011 году составил 125, 3 млрд долл. США при отрицательном сальдо в размере 31, 1 млрд долл. Объём экспорта — 69, 42 млрд долл., импорта — 83, 22 млрд долл.

Основными статьями экспорта являются электрооборудование, текстиль, древесина, фанера. Импортируются, главным образом, энергоносители, машины и оборудование, продукция химической промышленности и нефтепереработки

Основными потребителями украинского экспорта являются - Россия 27.3 % от общего объёма, Турция (5, 9 %), Италия (4, 7 %) и т.д.


Господа, так об чём речь. Разве Россия не главный торговый партнёр Украины? К тому же, такие статьи как российские газ и нефть (в том числе и для дальнейшей перепродажи с украинских НПЗ в Европу), украинская обогащённая руда для Русала и ВСМПО и т.д по стоимости и важности перевесят любые иные - текстиль, древесину, фанеру и т.д. И если бы не всякие внутриукраинские заморочки, то в РФ шли бы все 50% экспорта, а московские магазины были бы завалены украинскими продуктами, так же, как сейчас завалены белорусскими.
GRV
Старожил форума
23.01.2013 02:09
2 вовчек

Всё красиво на бумаге, но... Насколько я изучил личность Погосяна, он всегда говорит то, что от него хотят услышать, но делает лишь то, что считает нужным. И если Погосян что-то сказал или пообещал, это не значит, что это сбудется. Из одних только обещаний по Суперджету ему можно воздвигнуть памятник нерукотворный :)

Это на публику он рассказывает об успешном продвижении проекта Ан-70. А в более приватной обстановке говорит другое - я не понимаю зачем нам Ан-70, когда есть Ил-76, и я не знаю что делать с заводами КАПО и ВАСО. Было произнесено в моём присутствии не далее как минувшим летом.
Heзлобный пакс
Старожил форума
23.01.2013 02:16
Роман, вот уже который год пытаюсь это украинской песочнице на ветке про АН-148 втолковать... вам шашечки или ехать? если шашечки, то продолжайте дальше биться лбом в закрытую дверь ЕС (прчем товарооборот с ЕС у Украины меньше, чем с Россией), а если ехать, то отбрасывайте агитпроп и интегрируйтесь... боитесь, что Украину скупять на корню российские олигархи? ну так Белоруссию не скупили... Казахстан не скупили... увеличение товарообоота между тремя странами за год на 12%... а то Украина сейчас как страна зависшая в безвременье...
СССР-86868 форум
Старожил форума
23.01.2013 02:27
2 vadik_veselovsky

Основу товарной структуры украинского экспорта в прошлом году составляли черные металлы и изделия из них - 26, 8% от общего объема экспорта (уменьшение объемов на 13, 1% против 11 месяцев 2011 года). Продукты растительного происхождения составляли 13% (увеличение на 71, 7%), минеральные продукты - 11, 1% (уменьшение на 25%), механические и электрические машины - 10, 1% (увеличение на 5, 2%), средства наземного транспорта , летательные аппараты, плавучие средства - 8, 7% (увеличение на 25, 4%), продукция химической и связанных с ней отраслей промышленности - 7, 4% (уменьшение на 3, 8%), жиры и масла животного или растительного происхождения - 6, 1% (увеличение на 24, 1%), готовые пищевые продукты - 5% (увеличение на 18, 5%).

http://podrobnosti.ua/economy/ ...


Из этой статьи Вы и привели цифры в своём посте. Мы народец ушлый, Гуглями тоже умеем пользоваться )))
В Европу вы экспортируете 26% от общего объёма экспорта. Остальное СНГ и Азия. Разве это вы в Европу смотрите ?
Petro
Старожил форума
23.01.2013 12:06
GRV
И если бы не всякие внутриукраинские заморочки


Если бы не эти заморочки, то Украина была бы давно уже в НАТО и на Николаевских верфях клепали бы мисрали для ВМФ РФ :-)
Petro
Старожил форума
23.01.2013 12:09
СССР-86868

В Европу вы экспортируете 26% от общего объёма экспорта. Остальное СНГ и Азия. Разве это вы в Европу смотрите ?

Да, экспорт в Россию и Европу сейчас примерно равен. Но в Европе проживает почти полмиллиарда человек и это тот самый "золотой" поллумилиард мира. А в России 150 млн,
многие из которых еле сводят концы с концами. Вот и оцените потенциал для роста.
Heзлобный пакс
Старожил форума
23.01.2013 12:26
Петя, эти 400000 миллионов не седят на попе ровно... а то же клепают и экспортируют... и лишний украинский рот там не нужен... а точнее нужен, но только в качестве потребителя, а не конкуретна... вот ты видишь в каких областях Украина может отбить свой кусок в ЕС? только не забывай, если у кого-то прибывает, то у другого убывает... и тот другой крайне не рад этому факту
Heзлобный пакс
Старожил форума
23.01.2013 12:29
400 миллионов ессно... кстати, Россия, Украина. Белоруссия и Казахстан тоже рынок более 200 миллионов... с готовой интеграцией
Petro
Старожил форума
23.01.2013 12:44
Да в том то и дело, что уже с готовой интеграцией и перспектив роста этой интеграции никаких не просматривается. Вон Богуслаев каким был любителем России, а столкнувшись с реалиями тут же закричал "как жыд во Иерусалиме" (Ас Пушкин)
Linea
Старожил форума
23.01.2013 12:54
Россия конечно... сама себя сношает. Мазохитска!
Heзлобный пакс
Старожил форума
23.01.2013 12:54
Петь, да потому что у вас завтра ющ, послезавтра хрющ иль еще кто-нить... а когда входите ТС и ЕЭП то все, законы общие, и от юща\хрюща мало что зависит... долгосрочные программы можно делать
Linea
Старожил форума
23.01.2013 13:10
Греция действительно прямо увязла в этих долгосрочных программах. Прямо как в еврейском анекдоте:

Приходит русский к еврею и просит занять рубль. Еврей говорит - хорошо, но вернёшь потом два. Русский берёт рубль и уже собирается уйти, как еврей его останавливает - слушай, а давай ты мне рубль сейчас отдашь, потом сразу два будет тяжело вернуть! Русский почесал голову и отдал рубль. И вот шагает он домой и думает - как же так, денег нет, рубль уже должен, и вроде всё правильно?
andrewsk
Старожил форума
23.01.2013 16:37
Для rad123

...По поводу того, что на Татарстан идут федеральные деньги, сравнимые с деньгами на
Чечню ...
Очень сильно сомневаюсь в том, что федеральный центр денежными вливаниями вообще хоть
как-то выделяет Татарию из общей массы субъектов РФ.
А по поводу того, почему республика передовая - объяснение есть.Однажды бывшему Президенту
Шаймиеву журналисты задали вопрос : "Чего Вам в Вашей жизни хотелось больше всего ?"А он
ответил :"Научиться играть на гармошке.Да всё вот работа не позволяла !"
Petro
Старожил форума
23.01.2013 16:43
Heзлобный пакс
а когда входите ТС и ЕЭП то все, законы общие,


Вот потому то и упираемся ногами-руками ибо хорошо знаем, что законы ваши как дышло...
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
23.01.2013 16:56
российские газ и нефть (в том числе и для дальнейшей перепродажи с украинских НПЗ в Европу)



Цифирь от госкомстата. Боян о перепродаже цифирью опровергнут, весь экспорт энергоносителей всего 5, 1%, из которых часть уголь.

Экономика ЕС примерно в 10 раз больше российской согласно ВБ. Занять 5% импорта ЕС реалистичнее чем занять 50% импорта РФ чтобы придти к той же сумме, т.е. потенциал несоизмерим.

Кроме того РФ показала себя плохим партнером, то сыры чмырит, то самолеты прижимает, то сырье из торговых соглашений исключает. Т.е. цена подписанных бумажек с РФ стремится к нулю, только основные фонды и флоты теряешь.
Petro
Старожил форума
23.01.2013 17:13
Справедливости ради, следует отметить, что Россия сыры только чмырит, а ЕС пока вообще не пропускает:-). Впрочем, Порошок сказал, что сейчас проводится инвентаризация молочного стада и тогда может быть и в ЕС допустят.

А вот с самолетами таки да. Российское руководство проводит последовательный курс на удушение собственного авиапрома, ну и уж тем более украинского.
Linea
Старожил форума
23.01.2013 17:26
Украине, которая СС-18 "Сатана" строила, никто не мешает заполонить мир лучшими в своём классе Ан-140/148/158/178. От России-то что надо? Алюминий? Его на мировом рынке запросто купить можно, как и прочие комплектующие с электроникой. Ну так что же вы сиськи мнёте? Россия угробила свой авиапром окончательно, так зачем с неё пример брать? Вон белорусы свои знаменитые БелАЗы клепают и по всему миру от ЮАР до Чили продают и прекрасно себя чувствуют.
Petro
Старожил форума
23.01.2013 17:35
Linea
Украине, которая СС-18 "Сатана" строила,


Да и сейчас кое-что осталось. На той же европейской Vege двигатель южмашевский стоит.
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
23.01.2013 17:42
Белорусы не прекрасно себя чувствуют а направляются прямиком в ад со своими замечательными Белазами.
Там уже крепостное право ввели, некоторым например увольняться просто нельзя, долго не протянут.
Linea
Старожил форума
23.01.2013 18:32
У белорусов зато загранпаспортов нет, единые и для РБ, и для заграницы, поезжай куда хочешь работать и жить, мир большой. Это Путин тут всех цепями удержать пытается, прописками разными, 140000 россиян в 2012 году не пустили за рубеж под высосанными из ж-ы предлогами.
Petro
Старожил форума
23.01.2013 18:37
Linea
У белорусов зато загранпаспортов нет, единые и для РБ, и для заграницы, поезжай куда хочешь работать и жить, мир большой.


Украинский загранпаспорт стоит 20-30 ойро. Неужто это такая неподъемная сумма для человека, который собирается покорить весь мир? :-)
вовчек
Старожил форума
23.01.2013 19:12
GRV :
"А в более приватной обстановке говорит другое - я не понимаю зачем нам Ан-70, когда есть Ил-76, и я не знаю что делать с заводами КАПО и ВАСО"

Да лукавит он. Ему ребята из ГШ уже давно очень доходчиво объяснили для чего он нужен.
Так что, все он понимает.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru