Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Еще раз о пилотах-гастарбайтерах

 ↓ ВНИЗ

123456

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.11.2012 03:23
AEX.RU: Еще раз о пилотах-гастарбайтерах / Александр Яковлев / Экспертное мнение / 21 ноября 2012 года

Авиационная общественность замерла в ожидании стратегически важного для отрасли решения — разрешим ли мы иностранным пилотам работать на нашем рынке или мы сможем остановиться у этой роковой черты? Начавшееся обсуждение проблемы подтверждает ее актуальность и значение для авиационной общественности. Кто оценивал такой вариант, его целесообразность и его последствия, или это очередное "командирское решение"?

Patriot
Старожил форума
21.11.2012 03:23
Страны мира, где эксплуатация воздушных судов возможна исключительно только их гражданами, можно посчитать на пальцах. Садится в их самолеты страшно, уж тем более лететь. Интересная оссобенность.

А что может сказать эксперт - бышвий начальник одного из училищ? "Ни в коем случае не разрешать, удесятерить капиталовложения в наши училища!" Эх, вот Петра Великого бы спросить!!! Как думайте что он скажет?

Говорят туркмены понаедут - так нужно платить нормально и самое главное отбирать строго! То что отобрать у нас некому это другое дело..
RIANERO
Старожил форума
21.11.2012 07:51
Рассмотрим предполагаемые автором статьи минусы:
1) и 2) Потеря суверенитета – его уже нет как такового, первоначальная и периодическая подготовка, в том числе и тренажёрная, идет в зарубежных центрах;
3)Принцип экстерриториальности однозначен для ВС РФ, т.е. зарегистрированных в российском регистре. А Боинг с бермудским/ирландским/турецким номером – это не ВС РФ. С этой темой надо обращаться к юристам из МИД! Но тема поднята однозначно правильно и впервые в публикациях на аналогичные темы;
4) и 5) К сожалению А/К банкротятся и на западе и на востоке и в безработные попадают не только лётчики с квалификацией ниже средней – рано пока оценивать того, кто не выполнил пока ни одного полёта в России. А например в А/К Сомон Эйр (Таджикистан) летают чехи – что их туда занесло?
6) Проблема языка реально существует и для неё требуется решение, но только без «эффектных» цитат классиков;
7) А почему Российское авиационное законодательство до сих пор не гармонизировано с международным? Почему мы всё ещё эксклюзив?
8) А/К без подсказок от массы экспертов найдут способы организации лётной работы с иностранцами и определят как и зачем выдавать команду иностранцу – «Срочно зайти в штаб»;
9)А п.2 «плюсов» всё указано наоборот – так буржуйский лётчик дороже или нет?

Тема приёма на работу пилота (а по большому счёту нужны только КВС – вторых полно и своих) не гражданина России требует комплексного решения и не сводится к изменению положений только п.4 ст.56 ВК РФ. Актуальна тема рабочих виз, получения квот на иностранную рабочую силу (а для этого надо доказать, что своих не хватает – и вот на кону оказался Сертификат эксплуатанта), тема кодов опознавания (надеюсь, что все понимают, что это на «роза»…).
А про принципы специального лётного образования надо разворачивать дискуссию уже сейчас – торможение процесса может возникнуть уже после изменения законодательства: какой-нибудь умник сверит количество часов по, к примеру, навигации и при несовпадении с российской программой отправит обладателя иностранной лицензии к себе домой.
Иосиф Козий
Старожил форума
21.11.2012 10:37
Полностью согласен с автором. Обязательно нужно восстановить систему подготовки
авиационного персонала (не только летчиков).Да, потребуеися не один год и не малые деньги, Но для России, это единственное решение, росчисанное на пенспективу.
классный пилот без класса
Старожил форума
21.11.2012 12:09
Вчера по Россия 24 Зюганов озвучил среднюю зарплату Роснано - 450 тыс руб в месяц. Сам Чубайс получает миллион в день. У Киндер-сюрприза в Росатоме чуть-чуть поменьше. Их жены лимонов по 20 в год имеют.
И что-то не кричат они как Савельев "у меня пилоты получают по 400 тысяч - дайте мне экспатов, чтобы сбить зарплату!"
У Путина нефтебаксов, как г..на за баней - к лету можно ситуацию исправить:
1. Переподготовка ШТ и БИ (первая попытка "роспил"ина);
2. С пенсии, списанных нашими ВЛЭК, восстановить по иностранным требованиям к здоровью.
А вообще вектор развала страны не изменится - агенты влияния на всех ключевых постах. Пацанам нашим подметать аэродром, а дочкам и того не дано - все узбечками занято.
HeliCap
Старожил форума
21.11.2012 13:13
Всё верно и грамотно изложено человеком, понимающим в авиации и болеющим за её будущее. Я бы понял вопли космополитов "пустите к нам скорей мигрантов" при отлаженной и эффективно работающей системе подготовки своих кадров и в том случае, если бы она при этом не успевала справляться со своими задачами. Но пока что-увы- эта система развалена (подозреваю- злонамеренно)
Никуда
Старожил форума
21.11.2012 16:02
А чего так раскудахтались? Давайте пройдём в любую компанию и посмотрим регистрацию в паспортах её работников на предмет постоянного проживания. интересная картина выявится в процентном отношении, особенно среди лётного состава, вынужденных покидать родные города и снимать жуткие квартиры в той же Москве. Это как понимать: гастарбайтеры, имигранты, лимитчики, прости Господи за грубое слово?
GRV
Старожил форума
21.11.2012 19:11
классный пилот без класса:
Вчера по Россия 24 Зюганов озвучил среднюю зарплату Роснано - 450 тыс руб в месяц.


Не собираюсь вступать с вами в спор, просто одно мааааленькое замечание. Роснано - надстройка с незначительным числом сотрудников (как в авиастроении ОАК). Совокупная доля их зарплат во всей отрасли ничтожно мала. На заводах входящих в Роснано работяги получают - 20, 30, 40 (если повезёт) тыс. рублей в месяц. В авиации всё наоборот - представители одной из самых массовых профессий в отрасли получают 350-450 тыс.руб. И их совокупная доля зарплат в отрасли - больше половины.
denokan форум
Старожил форума
21.11.2012 19:37
П.4 порадовал.

Эксперт вообще в теме фактического уровня профподготовки в РФ?
Maxia
Старожил форума
21.11.2012 20:09
Хорошо уже то, что кто-то гласно ставит вопрос о состоятельности данной инициативы по найму иностранной рабочей силы. Хуже было бы, если бы все промолчали и взяли "под козырек". Возможно, кто-то задумается.
HeliCap
Старожил форума
21.11.2012 20:59
denokan Эксперт «Aviation EXplorer» 21/11/2012 [19:37:52] #8
П.4 порадовал.

Эксперт вообще в теме фактического уровня профподготовки в РФ?

Всё настолько плохо, что понаехавший третий сорт всё равно будет лучше наших?
denokan форум
Старожил форума
21.11.2012 21:12
Обладатель европейской лицензии CPL на голову подготовленнее выпускника УВАУ и, тем более, СпбГУГА.
A777
Старожил форума
21.11.2012 22:05
По моему мнению автор статьи не представляет реальное положение в авиации и в мире потому как, он приводит довольно странные примеры.
- можно набрать пилотов только с Китая и США. Для вашего сведения господин эксперт Китай сам в поисках высококвалифицированной рабочей силы и в частности пилотов из за рубежа и никаких проблем с незнанием китайского там нет, наборы пилотов идут там постоянно и зарплата предлагается не малая. Я бы даже не удивился если бы вы написали что понаедут индусы потому как чувствуется линия типо где больше население там и пилотов переизбыток, очень неграмотный вывод. Для вашего сведения пилотов как раз переизбыток в высокоразвитой Европе и причем опытных и грамотных пилотов , я думаю большой новостью не будет что в Европе и не только в ней а во многих высокоразвитых странах сейчас кризис из-за которого закрываются авиакомпании , или вы скажите что в том же Малеве одни незнайки работали , а ведь многие из них знают русский язык .Или взять например Болгарию, Чехию где очень много хороших пилотов многие из них знают русский на достаточном уровне и как раз этим можно воспользоваться, или например с какими друдностями будет связан рейс Москва –Канкун где самолетом будет управлять капитан из бывшей Spainair.Про Украину, я так же как и эксперт высказывает свое мнение могу высказать свое что от туда можно ожидать прихода около 200 пилотов, Аэрофлоту в следущем году надо 140 капитанов так что не так все и грустно.Что касается возможной проблемы полетов внутри России то взять хотябы Астану там на маршрутах в Россию работают местные пилоты а в остальное зарубежье могут быть допущены иностранцы, для вашей информации внутри Казахстана иностранцы работают также, и никаких трудностей Астана с этим не испытывает, как видите выход всегда можно найти. Я бы предложил наоборот интегрировать воздушный кодекс и сделать его более приближенным к мировому, а не раздувать тему что только мы тут в России летать можем, я думаю хуже никому не стало когда недавно эшелонирование изменили. Как можно утверждать что никто не пойдет или придут плохие пилоты ну откуда вы это знаете??? Так можно утверждать только после общения конкретно с этими пилотами вы с кем то из них общались? По поводу плохих и хороших как правильно было написано все будет зависеть от отбора и у авиакомпаний есть все инструменты что бы провести этот отбор на должном уровне.
A777
Старожил форума
21.11.2012 22:06
-потеря суверенитета , тут уже напоминает выступление в духе КПСС, больше 70 лет кричали везде про это боясь потерять и что поимели все знают, и тут опять за старое.Большинство стран в мире только рады кокда к ним приходят специалисты особенно такого уровня как пилоты ,а в России как всегда наоборот, опять можно привести в пример Казахстан который ближе к нам. Даже дети уже знают чем выше конкуренция на рынке труда тем ниже цены и не только зарплата, а про пассажиров вы забыли и про билеты которые они покупают. Для формирования рынка труда необходимое условие наличие конкуренции, что и способствует его прогрессивному развитию. Конкуренция способствует тому, чтобы работники постоянно совершенствовали свои способности к труду через знания, повышения уровня квалификации, вот вам и безопастность. С такими экспертами скоро Российские авиакомании вообще рынок потеряют не имея возможности конкурировать, и будем мы летать на Easy или Wizz ,вы не подумали в этом случае куда денежки за вырученные билеты потекут. Про зарплату ,господин эксперт с вашей статьи я так и не понял зарплата будет выше или ниже чем у пилотов в России ,то выгодно то не выгодно. Странно что вы вообще выносите это на общее обсуждение ведь это не вам решать, все определит рынок и потому как если Россия решила идти по рыночному пути в экономике, то и на рынке пилотов нужна конкуренция, почему читайте выше.
Единственное с чем согласен , то что в долгосрочной перспективе надо готовить своих пилотов , но к сожалению капитанов за один день не подготовить так что брать иностранцев надо однозначно! А хватит или не хватит грамотных иностранных пилотов это уже будет видно в дальнейшем , возможности надо использовать все!
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.11.2012 23:26
Рано или поздно, такой же вопрос возникнет и с техническим составом, потому что наши училища и ВУЗы не учат на иномарки, а предприятия тоже не сильно хотят за свой счет оплачивать обучение молодежи. Наберут спецов из за границы, а наши пацаны будут колодки бросать.
HeliCap
Старожил форума
21.11.2012 23:43
Вот и я про то же самое: когда-то загубили свой авиапром в угоду иномаркам, затем систему подготовки авиаспециалистов, теперь вот инопайлотов пускают в огород-и всё это под сладкие песни о безопасности, эффективности и дешёвых билетах. И взрослые неглупые вроде люди ведутся на эту хересь....
матерый
Старожил форума
21.11.2012 23:53
Вполне заслуженный для своего времени человек, просто 18 лет не в теме.
Китай готовит 1000 пилотов в год у себя, 3000 в США и Австралии и, все равно, не справляется, рынок растет быстрее.
Особенно, нужно переживать за европейские и ближневосточные авиакомпании, как же они, бедные, не на родных языках разговаривают и не поубивались еще.
Пассажир выбирает авиакомпанию, а не государство и то, что пилот может быть инспектором -инструктором в одной компании, и вечным кандидатом во вторые пилоты в другой, как и одна и та же работа может стоить в одной авиакомпании 5000$, в другой 10000$, а в третьей 15000$.
А вот законодательную базу, действительно, придется пересматривать.
классный пилот без класса
Старожил форума
22.11.2012 01:35
Re GRV
В авиации всё наоборот - представители одной из самых массовых профессий в отрасли получают 350-450 тыс.руб.


Вы, извините, но не очень в теме. Больше похоже, что подпеваете Окулову с Савельевым. Понятно, что Вашему порталу лучше дружить с сильными мира сего.

Но!

На один самолет в авиакомпании 4 экипажа - 8 пилотов. Даже, если в конторе 20 самолетов, то пилотов 160 человек. Так вот в самой авиакомпании из 20 самолетов народу 1500 - 2000 человек, а в "отрасли", как Вы выразились, еще и аэропортовые люди и ТЗК и ОВД и врачи и пр.
Так что "массовая профессия" это всего 1-2% от работающих в отрасли.
И получают 450 только шеф пилоты, а в основном, зарплата КВС в среднем по отрасли не превышает 300 тысяч за саннорму. И зимой эта цифра уже 200, а не 300.
Второй пилот получает в 1, 5 раза меньше КВС.

Так что не надо подхалимничать перед властью - они от своих ворованных миллионов Вам кость бросят, а Вам в старости будет неловко за свою молодость.
Antony Black
Старожил форума
22.11.2012 08:02
Это вы ещё не озвучили затрагиваемую уже на форуме тему с отпусками. Раздутая до нынешних пределов саннорма уже - не позволяет впихнуть в 365 дней положеные лётному составу отпуска (так же как и саннорма, количество отпускных дней разработаны и рассчитаны специалистами, работавшими в авиационной медицине - для восстановления организма пилота).

Посему - постоянно идёт промывание мозгов о необходимости - сократить отпуска зарвавшимся летунам. И это ещё параллельно - разговорам о... новом увеличении саннормы (!?!)

Кто сможет остановить маховик жадности? Кто реально выступит в защиту безопасности полётов, не самодовольно с трибунки на разборе отряда, а на самом деле - во весь голос?

Куда девается пилотская солидарность и самосознание, когда пилоты уходят "наверх" по служебной лестнице, свершая карьерный рост?

Ещё интересный момент - сейчас мы все (на словах) печёмся об обеспечении отрасли лётным составом, дабы удовлетворить постоянный рост в области пассажирских перевозок.

Вопрос - а кого и куда мы так бодро собираемся перевозить? Вам на самом деле кажется, что в авиакассах не протолкнуться? Вы не знаете о практически уничтоженном бесплатном образовании, вымораживании бесплатной медицины, тарифах ЖКХ, увеличенной цене на газ на 15% летом и грядущем ещё раз увеличении оной к новому году снова на 15% ???

Я вот, например, всё чаще сталкиваюсь со взрослыми уже людьми, которые вообще ни разу в жизни не летали на самолёте. В своей молодости я не знал ни одного такого человека.


Всем - удачного завершения трудовой недели, благо вторая половина :)
andrewsk
Старожил форума
22.11.2012 08:20
По земле ходят сотни, тысячи российских пилотов, выброшенных российской действительностью за
борт.Только и мечтают о том, чтобы вернуться за штурвал!И никакие новые лётные школы не нужны!
Просто верните нас на работу !
А в авиакомпаниях говорят : "вас надо переучивать. Лучше мы Путина подговорим, да уже
готовеньких "буржуев" запросто так заимеем ."
Переучивать своих лётчиков-это же так "по-советски", это так "недемократично " !
denokan форум
Старожил форума
22.11.2012 09:01
Нельзя всех подряд, но местных, переучивать исключительно "из жаломти" или "патриотизма". Отрасли нужен глоток свежего воздуха в лице профессиональных кадров.
HeliCap
Старожил форума
22.11.2012 09:37
Отрасли просто архинеобходим глоток свежих, профессиональных, умных и толковых кадров, поэтому предлагаю повыгнать бездарных эффеменеджеров с авиачиновниками и пригласить других- из-за рубежа....
denokan форум
Старожил форума
22.11.2012 10:46
Да, неплохая мысль.
Metrologist форум
Старожил форума
22.11.2012 10:56
2denokan:
Нехватка профессиональных кадров возникла не по вине самих этих самых профессиональных кадров, а по вине откровенно слабого менеджмента, как среднего, так и высшего звена управления и в авиакомпаниях, и на уровне госструктур. Уверен, Вы сами можете найти тому много подтверждений, если будете честны перед собой и собеседниками. "...Так может в консерватории что-то подправить?..."
Metrologist форум
Старожил форума
22.11.2012 11:14
2denokan:
Да и нет, в общем-то, никакого дефицита кадров. Вы лучше других это знаете...
Блин...
Старожил форума
22.11.2012 11:42
Денис, ну так и занялся бы "подготовкой пилотов и созданием методических материалов" в Ульяновске. Или вера не позволяет? Или зряплата...
HeliCap
Старожил форума
22.11.2012 11:56
А вот тут http://www.transportrussia.ru/ ... само министерство транспорта официально признаёт, что средний возраст КВС Ми-8 -около 50 лет, а по моим прикидкам- чуть более. И что они, интересно, собираются делать, когда эти старички начнут массовый исход на заслуженный отдых? -уж тут- то заграница нам точно не поможет...
ALEX5
Старожил форума
22.11.2012 12:00
В своей публикации я попытался привлечь внимание авиационной общественности к проблеме дефицита профессиональных пилотов в России. О наличии проблемы объективно свидетельствуют заявления авиакомпаний и их обращения разрешить использование иностранцев, переманивание друг у друга пилотов заоблачными заработными платами и различными бонусами, низкий уровень подготовки экипажей и курсантов, которых нельзя брать на работу без доучивания и сверх высокая стоимость подготовка нашего пилота (почти в 3 раза выше иностранного).
Вопрос стоит так. Если государственный орган против участия авиакомпаний в подготовке пилотов и одновременно против приглашения пилотов со стороны значит, он не признает наличия самой проблемы. Нельзя одновременно сидеть на двух стульях, запрещая и то и другое. Необходимо принять, наконец, какое-то решение. Думаю, что правильным было бы одновременное создание новых летных школ для подготовки Российских коммерческих пилотов и разрешение Российским авиакомпаниям использования иностранных пилотов. Думаю, что авиакомпании как никто другой заинтересованы в отборе достаточно подготовленных пилотов, не думаю, что количество их будет значительным. После того как проблема дефицита исчезybn, произойдет естественное сокращение количество иностранных пилотов.
Спасибо всем за отзывы, высказывания и замечания по существу.
igor737
Старожил форума
22.11.2012 13:35
Спасибо автору, замечательная статья! И выводы не в бровь, а в глаз!Спорить можно до посинения..а делать что-то надо было еще вчера, ну или сегодня..завтра уже поздно.
Иосиф Козий
Старожил форума
22.11.2012 14:58
Уважаемый Александр Алексеевич! Ваша статья вызвала большой разонанс среди авиатаров.Чувствуется крик души.Я розговаривал со своими старыми друзьями.Мы безусловно Вас поддерживаем. Одно важное условие-законодателтная база, в том числе и учебная, должна соответствоать международным стандартам. Успеха!
лопеску
Старожил форума
22.11.2012 15:01
2denokan:А, вообще, тема "фактический уровень профподготовки (пилотов) в РФ где-то и как-то "светится"? От кого или откуда Вы черпаете сведения об этом уровне?
Каков он (уровень)?
abait
Старожил форума
22.11.2012 15:56
Ну в европейских и американских лётных школах нету "дежурств" по столовой и покраске травы в зелёный цвет! Это время они могут потратить на теоретическую подготовку! Уже плюс :-)
denokan форум
Старожил форума
22.11.2012 18:28
2 лопеску
Странный вопрос пилоту-инструктору, который постоянно имеет дело с обучением...
Surovyi
Старожил форума
22.11.2012 19:55
Пилот иструктор. ха ха ха Научись летать вначале. А то уже весь глобус в автомате садится с твоей подачи
Блин...
Старожил форума
22.11.2012 20:52
Странный ответ пилота-инструктора, который "имеет дело с обучением", на конкретный вопрос о применении "своих" навыков. Проще взять "готовый продукт", чем научить, да , Денис? Деньги, они и в "Глобусе" - одного цвета.
Никуда
Старожил форума
22.11.2012 20:54
А позвольте поинтересоваться, а что, с ИТС у нас полный порядок, стесняюсь я спросить? Как гляну на современных .... одни амбиции, руки растут, откуда ноги произрастают, но вот аглицким владеют, кнопкодавы компипютерные!.. Про голову вообще говорить страшно - курсовые с дипломами купленные! И что карахтерно, современный эффективный менеджмент отдаёт таким предпочтение, как более продвинутым в умении лизать сапоги руководству!
Кто тут самый смелый бороздить просторы Большого Театра на самолётах, подготовленных к вылету такими вот пионэрами, а?
Su-17
Старожил форума
22.11.2012 20:56
Странно то, что эксперт и начальник училища не знает того, что гражданское ВС не обладает статусом экстерриториальности (это относится только к государственным и военным судам). Было бы смешно даже неграм, если бы я иммиграционным и таможенным службам в Киншасе сказал бы - Вон!!!! из самолёта, на котором стоит знак RA-XXXXX., это территория РФ. Посадили бы, видимо, для выяснения.
Ну, и по теме. Эту глупую и постыдную норму в ВК надо давно отменить, пока против нас не применят аналогичную санкцию в других странах. И мы ВСЕ будем летать и пахать в РФ за миску похлёбки. Может этого и хотят тут некоторые?
А я помню, когда в начале 90-х, когда я покидал зону Эпохи Большого Хапка, подобные деятели из профсоюза выходили с ходатайствами в правительство Украины, чтобы с уезжающих за бугор пилотов взыскивать средства, потраченные на их обучение.
HeliCap
Старожил форума
22.11.2012 21:11
Так в том-то и дело- пока летали за миску похлёбки- вопрос об отмене 56 статьи и не поднимался, а когда зарплаты ЛС вышли на почти мировой уровень-вот тут-то закопошились.
И напрасно тут некоторые надеются, что эта мера станет временной выручалкой, пока, типа, свою систему подготовки не модернём. Времени и средств на модернизацию было предостаточно, не было, очевидно, лишь одного- желания! А допуск инопайлотов похоронит ее окончательно, как это случилось с авиапромом ...
Su-17
Старожил форума
22.11.2012 21:19
HeliCap
Ширше надо смотреть, ширше. Если бы не подняли зарплаты, то вообще бы уже все разбежались. Работодателям хотелось бы отменить эту норму, чтобы принимать на работу на конкурентной основе толковых людей, вне зависимости от паспорта и цвета кожи. И это будет правильно. Чем быстрее сдохнет всё старое, раньше родится всё нормальное, как в других странах, аэроклубы и лётные школы.
HeliCap
Старожил форума
22.11.2012 21:24
Так а что мешает на данный момент создавать лётные школы?
denokan форум
Старожил форума
22.11.2012 21:33
---

Странный ответ пилота-инструктора, который "имеет дело с обучением", на конкретный вопрос о применении "своих" навыков. Проще взять "готовый продукт", чем научить, да , Денис? Деньги, они и в "Глобусе" - одного цвета.
---

Одно дело учить новому. Другое - закрывать пробелы в том, что должны было быть дано в летной школе. А таких пробелов масса. Зато НЛ10 пользуют.
Блин...
Старожил форума
22.11.2012 21:39
denokan |

Одно дело учить новому. Другое - закрывать пробелы в том, что должны было быть дано в летной школе. А таких пробелов масса. Зато НЛ10 пользуют.

Одно дело - трындеть на форуме. Другое - взять и сделать.
Su-17
Старожил форума
22.11.2012 21:48
HeliCap

Так а что мешает на данный момент создавать лётные школы?

Это глобальная тема, выходящая за рамки ветки. О ней можно потрындеть отдельно.
lidvik773
Старожил форума
22.11.2012 21:51
Похоже на бред сивой кобылы.
Стоимость обучения в наших училищах сейчас в разы превышает стоимость обучения в тех же США.Притом налет дается в разы меньший а времени уходит на два года больше.
Многие страны никогда сами пилотов и не готовили ( Малазия, Сингапур и тд. ) и это никак не отразилось на их суверенитете .
Когда я учился в СЛУ нас учили что гражданские воздушные суда, в отличии от морских и военных не являются суверенной территорией страны и бывшему начальнику АВЛУГА стыдно этого не знать. Ну и тд. и тп.
Очень умилила фраза про китайских летчиков, которые мечтают к нам прийти работать. Автору следовало бы открыть интернет , где все авиационные сайты заклеены объявлениями китайских авиакомпаний о приеме пилотов на работу.
denokan форум
Старожил форума
22.11.2012 21:53
2 Блин

Верно подметили. Пока Вы трындите, мы делаем.
Блин...
Старожил форума
22.11.2012 21:57
denokan | форум автора сообщения


2 Блин

Верно подметили. Пока Вы трындите, мы делаем.

А мы и не переставали делать. И гастарбайтеров не зовем. На вопрос ответ бу, или снова бла-бла?
HeliCap
Старожил форума
22.11.2012 22:01
Su-17, тема весьма глобальна, но основные тезисы и так ясны: в нашей альтернативной реальности коррупции, бюрократии и откатов создание лётной школы- та ещё радость, а получение кредита на обучение в ней- вообще отдельная песня.Ну и плюс по мелочи- наш самый гуманный ВЛЭК, абсолютно неадекватная нормобаза и прочая, и прочая. И в итоге российская молодёжь изначально поставлена в абсолютно невыгодные условия и при открытии рынка иностранцам просто в силу всех этих причин лишится возможности сесть за штурвал...
denokan форум
Старожил форума
22.11.2012 22:02
Я Вам ответил на все вопросы. Если ответы не понятны - извините. Каким тоном Вы пишите - таким я и отвечаю.
Surovyi
Старожил форума
22.11.2012 22:29
Денис когда зарплату начнешь раздовать. Ни как дождаться не могу. Ведь пилоты у нас так много получают. Обещал же
алексей199
Старожил форума
22.11.2012 23:14
2denokan
Обладатель европейской лицензии CPL на голову подготовленнее выпускника УВАУ и, тем более, СпбГУГА

наверно Вы правы, но вы в данном случае рассуждаете как российский комерс а не как лётчик. кто мешает нашим чиновникам безпрепятственно валидировать американские и европейские лицензии а не заставлять людей которые за свой счёт выучились на пилота годами обивать пороги ФАВТа. Почему в РФ нет даже подобия на школы которые есть в США и Европе уверен есть энтузиасты профессионалы деньги но есть чинуши которые костьми лягут шоб только ничего люди не сделали.
лопеску
Старожил форума
23.11.2012 06:52
2denokan:
При всём уважении к труду п/и и, безусловно, некоторым пониманием уровня тех, с кем приходится работать, думаю, не стоит обобщать в масштабах всей РФ всю никим не понятую величину этого уровня. Нужна статистика в масштабах РФ, на крайний случай, в масштабах одной АК, нужны критерии оценки "уровня", а так-Ваше утверждение основано только на Вашем же опыте. То есть, пишите за себя, не за всю РФ!
Станете Нерадько (без обид!)-будете пользоваться РФ-статистикой (если таковая случится)-тогда, конечно...
123456

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru