Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.09.2012 15:27
AEX.RU: Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114 18.09.12 15:17

Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114. Об этом заявил главный конструктор "Авиакомплекса Ильюшина" Сергей Громов.

Dr. Lecter форум
Старожил форума
18.09.2012 15:27
А мне до 30-года потребуется не менее 10 Мерседесов S500.
ero
Старожил форума
18.09.2012 15:49
Надо брать оснастку в Ташкенте и выпускать его в России, но ОАК и Минпромторг намного охотнее развернули бы производство ATR, западные друзья ближе ильюшинцев с их "иностранным" Ил-114
Михаил_К
Старожил форума
18.09.2012 16:37
Вот только где их будут собирать - это раз? И как быть с Ил-114-300 - два?
Yan
Старожил форума
18.09.2012 16:45
Для начала надо определиться, есть ли у нас возможности его собирать. Если нет, то может быть лучше разработать новый самолёт под современные технологии производства?

Пока суд да дело, выпустили хотя бы ограниченным тиражом 50шт Бе-210, хотя бы как временное решение.

Наша основная проблема не растерять вообще компетенции в авиации.
Orion
Старожил форума
18.09.2012 17:02
Хорошая новость. Свои Ил-114 были бы очень кстати. А Ташкент я думаю можно "забодать" что если хотят сохранить производство, чтобы пошли навстречу.
Yan
Старожил форума
18.09.2012 17:25
2 Orion 18/09/2012 [17:02:50]

Нафиг он нужен этот Ташкент? Чтобы урвать проржавевшие, древние технологии производства? Уже больше 20-ти лет ни чего не производится. Фонды нужно создавать с нуля. Пока ещё можно надо перенимать опыт и традиции предыдущих поколений.
Agapid
Старожил форума
18.09.2012 18:44
а кто-нибудь может поподробнее рассказать про этот самолет?
Чем он хуже/лучше Q 400?
sezam
Старожил форума
18.09.2012 19:42
Самолёт должен был начать эксплуатацию в 1992 году. Лично видел план в ГОСНИИ ГА. Но к сожалению, а может и к счастью, этого не произошло. Самолёт для пассажира отличный, я имею ввиду удобные кресла, просторный салон, широкий проход между креслами. Но! Скорость полёта как у Ан-24, расход топлива 650-700 кг/ч. Ресурс двигателей точно не знаю, но слышал что он небольшой. Тоже касается и винтов. Оборудование уже устарело, всё таки прошло 20 лет. На мой взгляд, если бы над самолётом поработать, увеличив скорость полёта до уровня Сааб-2000 и сделать другой апгрейт, возможно он бы пошёл на рынок активнее. А вообще-то, ИЛ слизан с английского АТР.
Змей-Горыныч
Старожил форума
18.09.2012 22:00
- А вы слышали что Рабинович в лотерею "Волгу" выиграл?
Во-первых, не Рабинович, а Иванов и не в лотерею, а в преферанс, и не "Волгу", а три рубля, и не выиграл, а проиграл... А в остальном - все верно.

ATR - французская фирма.
ATR слизан с Ан-24, а уж Ил-114 с ATR - они все высокопланы и расчитаны на 50-60 пассажиров:)
Крейсерская Ил-114 - 500, SAAB2000 - 650. Дальность 1500, один везет за 3 часа, второй за два тридцать. Первый при расходе 600 тратит 1800кг (с Пратами 1500 кг), второй при 800 - две тонны. Первый везет 65 пассажиров, второй меньше 60.
Ресурс TB7-117 10000 часов, для региональника неплохо...
Russ2
Старожил форума
19.09.2012 01:02
Высокоплан? На картинку-то смотрел?
АвиаторЪ
Старожил форума
19.09.2012 01:50
Слушайте, любители называть современные отечественные самолеты "устаревшими" - задолбали вы, честно!Для вас все, что российское - все устаревшее!Не понимаю, как можно настолько не любить свою страну... Вот тут говорят, что и Ил-114 якобы "устарел". А тот же ATR, который все ставят в пример, совершил первый полет в 1989 году.Безусловно, это суперсовременный самолет, а Ил-114 устаревшее говно... Суперджет - суперсовременный самолет, а Ан-148 устаревшее говно... Конечно, лучше с французами и итальянцами тусоваться, чем с хохлами и узбеками.Тока авиация это не тусовки, а самолеты, а Россия - не банановая республика.Во всяком случае пока.Но скоро ею будет, похоже
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.09.2012 08:54
2Russ2
Пост перед моим прочитайте и все поймете:)
air-squirrel
Старожил форума
19.09.2012 10:57
это видно реакция Илюшинцев на "Программу развития" разработанную ОАК-Минпроторгом)) Ждем реакции от ОАКа....Хотя реакция очевидна, ОАК не будет распылять ресурсы. которых итак нехватка, на проекты отличные от ЫЫДЖ и МС-21)
ip форум
Старожил форума
19.09.2012 11:51
sezam-у:

"Ресурс двигателей точно не знаю, но слышал что он небольшой. Тоже касается и винтов. Оборудование уже устарело, всё таки прошло 20 лет."
-----
хотел поглумиться, но посмотрел Ваш профиль...
даже не знаю, как намекнуть Вам на то, что подобное изречение из уст ветерана ГА не очень уместно (( (
или остановим парк А-320, у которого оборудование ещё более древней (лет на 10) разработки?

в Ташкенте собирать уже некому, в РФ - негде, хотя желание верить в чудеса ещё теплится)))

такой планер, "вылизанный" опытом конструирования Ил-14 и Ил-18, можно "обвесить" хреновой тучей разных двигателей и вариантов "начинки" и работать долго и счастливо
антитвист форум
Старожил форума
02.10.2012 20:38
народ очнитесь-не многие доживут до 30 года
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru