Аргументы недели: Суперджет давит Владимир Леонов / 29 августа 2012 года
Мантуров и Погосян добивают авиапром.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
30.08.2012 06:09 |
Аргументы недели: Суперджет давит Владимир Леонов / 29 августа 2012 года
Мантуров и Погосян добивают авиапром. |
31337
Старожил форума
|
30.08.2012 06:09 |
Это конечно во многом правда и писать критические статьи это конечно хорошо. А задумывались когда нибудь о том что этот самолет кормит и обычных людей, которые работают на проекте? Те нефтеденьги, которые тратятся на проект могли бы быть потрачены иначе (например на АвтоВАЗ) или попросту разворованы, так пусть они лучше тратятся так. О каком авиапроме который развали SSJ вы пишите - авиапром уже 20 лет как отсутствует в РФ (кроме оборонки конечно). Все мастаки ругать Погасяна, а ведь кроме него никто ничего не сделал для отечественного гражданского авипрома за последнее время, а он хоть это смог. И еще одно, если Погасян стал бы поднимать отечественные предприятия и делать самолет из отечественных комплектующих, не факт что самолет бы получился дешевле, а вот к качеству точно были бы более серьезные претензии.
|
kvv3232
Старожил форума
|
31.08.2012 06:46 |
Чем страшна погосянщина как явление (можно именовать и от фамилий деятелей космической, к счастью, ещё "недореформированной", отрасли - Урличич, Нестеров, Лопота - не в фамилии суть)?
Специалистам это давно было известно, а теперь стиало очевидно для всех: нельзя молодым выскочкам или отставным генералам, даже если они неплохо проявили себя на среднем уровне управленческой деятельности (типа ведущего конструктора некоего самолёта) отдавать безграничную власть над целой отраслью! Нельзя всю отрасль делать залоджником своенравия отдельного самовлюблённого индивидуума, не несущего персональную отвественность за судьбы десятков тысяч людей и дела десятков крупных производств. Второй очевидный вывод: как бы ни пытался Погосян оправдываться, что "быситрых побед не бывает" (ему об этом уже твердили все, только он-то как раз уповал на быстрые прорывы!), очевидно, что его прозападная ориентация и стремление задушить всё ранее созданное в своём отечестве - полностью обанкротилась, и продолжать ту же линии - значит, идти в никуда. Ладно бы он шам туда шёл (со совими личными инвестициями)Ю так ведь тащит заводы и страну. |
|
Бывший МИ
Старожил форума
|
31.08.2012 15:17 |
Все мастаки ругать Погасяна, а ведь кроме него никто ничего не сделал для отечественного гражданского авипрома за последнее время, а он хоть это смог.
Как это смог сделать Погосян, видно уже невооруженным глазом. Лучше бы он этого не делал. Как ОАК потратила деньги на этот проект - руки бы оторвать таким деятелям. |
Alex R форум
Старожил форума
|
01.09.2012 06:17 |
Статья вранье процентов на 90 примерно. А рассуждения про то, что эти бы деньги на АН-148 (между прочим иностранный самолет) вообще глупость. На сегодня Погасяна поливают как раз те, кто не смог работать по современному. Для сравнения, у суперджета расписанно производство и поставки на следующие несколько лет полностью. Производство АН-148 стоит по причине в общем то непонятности с заказами. При этом у ССЖ есть перспектива на будущее - он не зациклен на внутреннем рынке. У АН с внешним рынком пока напряженка. При этом и АН и ССЖ - два единственных удачных самолета на просторах СНГ, и если АН это украинский самолет то ССЖ - Российский (а ино комплектующих в обоих полно, и чем дальше тем больше).
Так что за Сухого нужно бы радоваться - впервые сделали современный продукт и налаживают его выпуск и сопровождение. А не писать кучу глупостей (особенно сравнивая с мертворожденным Ту-334 в который сколько не вливай - труп не оживить, да и изначально самоолет был очень хреновым). Такое ощущение, что на АНТК ощутили что проигрывают конкурентам - и занялись черным ПР (количество вранья в статье попросту зашкаливает). |
MRDJ
Старожил форума
|
01.09.2012 07:13 |
для Alex R
Про то что деньги забрали у Ан-148 ни кто не говорит, говорят про то что им ни кто не занимается, а все деньги на PR в том числе и за границей идут на SSJ-100. И Погосяна поливают именно за то что он протаскивает свой проект, забыв про другие и именно поэтому у Ан-148 нет заказов, государтвенные структуры заставляют покупать SSJ, хотя многие предпочли бы взять Ан. И то что Ан-148 спроектирован в украине, какое это имеет значение? Производим его мы (Россия) в Воронеже. Теперь про Ту-334. Деньги вот как раз у него забрал SSJ-100, похоронив более подходящий для России (высокое расположение двигателей)самолёт уже на крыле. Сухой тогда только пришёл с проектом, который они кстати не выполнили (самолёт оказался тяжелее). Унификация с Ту-204 до 70%, таким образом КБ Туполева создавало линейку самолётов с большой унификацией, как делает это Боинг и Эирбас, что даёт существенную экономию. А сейчас собираются делать SSJ-130, у которого будет новое крыло, двигатели и ещё куча всего не унифицированного с SSJ-100. Это будет практически новый самолёт, на который опять уйдёт куча денег с очень малой унификацией. Так чем был плох Ту-334, новейший самолёт со стеклянной кабиной, приспособленный для росийских ВПП? Поймите я и многие другие не против SSJ-100 и 130, многие против того чтоб работу людей закапывали просто так и если так пойдёт Ан-148, который экономичнее и опять же приспособленей для России ждёт судьба Ту-334. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 07:48 |
Производим его мы (Россия)
---------- Вы - это Россия? Вся? А как же мы, те кто Ан-148 не производит? А российский сертификат типа, между прочим, Украине принадлежит. И ничего Вы не произведете, если вдруг завтра соседи передумают. А Европейский и МАКовский сертификаты RRJ принадлежат России. Это российский самолет. И самолет хороший! И чем это Ту-334 и Ан-148 "приспособленей"? Они на гусеницах что ли? Или 76 бензином заправляются? |
|
Petro
Старожил форума
|
01.09.2012 07:49 |
Вообще то конечно странно читать в сообщениях людей, которые обижаются на абревиатуру ЫЫО, такие определения для других типов самолетов, как "хреновый труп":-)
Не вы ли сами разжигаете этот авиасрач, а потом плачете, когда получаете тем же концом по тому же месту? |
|
В.А.К. форум
Старожил форума
|
01.09.2012 08:00 |
Статья абсолютно безграмотная с точки зрения техники, одна ложь громоздится на другую. На месте критиков ССЖ (striker, вам не в лом использовать эту аббревиатуру без переключения раскладки?) я бы отмежевался от нее, как от чумы. Как говорит народная мудрость, "лучше с умным потерять, чем с дураком найти" :)
Солидаризироваться с ней - значит показывать, что в авиации совсем не в теме. Ну, а кому охота на люди в помоях выйти - welcome! |
|
Petro
Старожил форума
|
01.09.2012 08:04 |
Drejtori
А российский сертификат типа, между прочим, Украине принадлежит. И ничего Вы не произведете, если вдруг завтра соседи передумают Передумать и Погосян может. Что собственно уже и происходит, поскольку "прорыв" на сегодня объявлен всего лишь "первым блином" на пути к новым сияющим высотам типа МС-21 и прочие :-) |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 08:21 |
Передумать и Погосян может.
Погосян может передумать. Только он не владелец ГСС. Что собственно уже и происходит Что происходит? |
|
Petro
Старожил форума
|
01.09.2012 08:37 |
Да вот, как-то акценты смещаются. Уже представители партии и правительства заявляют, что нужен новый региональный самолет. Казалось бы вот он, голубчик, вершина мирового конструкторского гения! Но нет, нужен еще лучше, еще прорывнее. Да собственно говоря Ту-334 и Ту-204 и есть самым ярким подтверждением того, что наличие российских прав на самолет вовсе не гарантирует того, что его не "передумают":-).
Если такое произошло с ТУ, то почему не может произойти с ССЖ? |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 08:42 |
Если такое произошло с ТУ, то почему не может произойти с ССЖ?
Произойдти может все, что угодно. представители партии и правительства заявляют, что нужен новый региональный самолет. представители говорят про самолет для местных линий. |
MRDJ
Старожил форума
|
01.09.2012 09:23 |
для Drejtori
"мы" имеется в ввиду наша страна - Россия, вся независимо от того кто что производит. Так же как когда показывают фильм про войну, советских солдат я называю "наши", хотя я сам не воевал. Что тут не понятного? Я не говорю что самолёт плохой, читайте повнимательнее. И чем это Ту-334 и Ан-148 "приспособленей"? Они на гусеницах что ли? Или 76 бензином заправляются? опять же писал, поясню ещё раз: в России очень много ВПП не ремонтировались и не реконструировались с советских времён, а у SSJ-100 низко расположенны двигатели и он засасывает всё с полосы (камешки, бетонные сколы и всё прочее). Надеюсь не надо объяснять чем грозит повреждение лопаток вентилятора, компресора, турбины. Поэтому для внутрирегиональных перевозок он не подходит. У Ан-148 двигатели выше, соответственно вероятность попадения посторонних предметов гораздо меньше. У Ту-334 вероятность попадения посторонних предметов вообще практически исключена, двигатели находятся в хвостовой части на достаточной высоте, а отскок от шасси исключён, потому что закрывает крыло. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 09:55 |
а у SSJ-100 низко расположенны двигатели и он засасывает всё с полосы (камешки, бетонные сколы и всё прочее).
И когда подобное происходило? Самолет летает 4 года, назовите хоть один случай досрочного съема двигателя по этой причине? Зачем выдумать то? Не понятно. У самолета есть сертификаты ЕАСА и МАК. Он бы их не получил, если бы разработчики не подтвердили требуемый уровень защиты двигателя от попадания посторонних предметов. В том числе и в натурных испытаниях. У Ан-148 двигатели выше, соответственно вероятность попадения посторонних предметов гораздо меньше. У Ту-334 вероятность попадения посторонних предметов вообще практически исключена, двигатели находятся в хвостовой части на достаточной высоте Как раз в зоне подброса из под основных колес шасси. потому что закрывает крыло. http://superjet.wdfiles.com/lo ... http://superjet.wdfiles.com/lo ... Или Вы считаете что самолет разрабатывали круглые идиоты? "О размещении двигателей пассажирских самолетов и их защищенности от попадания посторонних предметов" http://superjet.wdfiles.com/lo ... Надеюсь не надо объяснять чем грозит повреждение лопаток вентилятора, компресора, турбины. А до лопаток турбины то как камни долетают? Через сопло? :)) |
|
В.А.К. форум
Старожил форума
|
01.09.2012 10:02 |
Drejtori,
Дмитрий, я просто фигею от "спецов"! Ну купили бы семечек и мОлодежь современную обсуждали, Нет, всех интересуют "камни в турбине". Пляяя!!! |
|
1953kvn
Старожил форума
|
01.09.2012 12:36 |
Оба самолета и АН-148 и SSJ-100 по своему хорошие самолеты. И это радует, значит наши прославленные авиационные Институты ещё не умерли!
Другое дело что SSJ-100 на 100% Российский самолет и безусловно Российкое государство просто обязано в первую очередь доводить до ума (устранять детские болячки новой машины-которые есть у всех новых самолетов мира!) свой самолет, у которого я уверен хорошее будущее. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 14:06 |
Оба самолета и АН-148 и SSJ-100 по своему хорошие самолеты.
Именно. И их рынки никак не пересекаются, обе компании имеют достаточное количество заказов на много лет вперед. Косяков конечно хватает, но в основном они связаны не с неумением строить самолеты, а с неумением их продавать. Ведь это первый товар отрасли, который продается по мировым правилам. А переломать совковую психологию - типа мы сделали самолет, а остальное нам пофую, очень тяжело переломить... Го и у Антонова, и на ГСС, несомненен, понимание этих процессов нарастает, и позитивное движение в эту сторону идет вне всяких сомнений! |
|
Сим-Сим форум
Старожил форума
|
01.09.2012 14:47 |
Не сомневаюсь, что статья "вредительство и саботаж на производстве" будет введена в новый УК. И люди станут уже с пониманием смотреть на судебные процессы 37х гг. В них было некое рациональное зерно, вы не находите?
|
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
01.09.2012 18:52 |
Не сомневаюсь, что статья "вредительство и саботаж на производстве" будет введена в новый УК. И люди станут уже с пониманием смотреть на судебные процессы 37х гг. В них было некое рациональное зерно, вы не находите?
Да не просто зерно, а это было необходимым условием выживания советского государства. А потом Сталина не стало и пошло-поехало. Вы не смотрели фильм 86-го года "Вперёд, Москвич!" о том, как директор АЗЛК нянчится с полупьяными работягами, которые кое-как, трясущимися от бодуна руками, ляпают автомобили, в итоге брак на браке. Не думаю, что рабочие и инженеры на ВАСО, КнАПО и заводах-смежниках сильно отличаются по менталитету от тех москвичёвских. |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
01.09.2012 19:05 |
алкаши-негритосы собирают на дейтройтовских конвейерах форды, кадилаки и прочие шевроле
Ну не буду обсуждать Хейли, ему виднее на месте. Однако Америка проиграла в технологической битве за мировой авторынок, и Кадиллаки с Шевроле нарасхват теперь только в России и СНГ, а Европе я их днём с огнём не видел. Форды и Опели есть, но это немецкие модели, в США не продающиеся. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 19:54 |
но это немецкие модели,
----------- Опель вроде как канадская компания, а форд - компания США. Причем здесь немецкие модели... |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
01.09.2012 20:09 |
Адам Опель входит в Дженерал Моторс. А Форд Ойропе ГМБХ входит в состав американского Форд Мотрос, но является совершенно самостоятельной компанией. Вольво тоже принадлежала Форду, но модели делала совершенно свои.
|
MRDJ
Старожил форума
|
01.09.2012 21:30 |
для Drejtori
сударь... убедительная прозьба читать всё таки по внимательней. когда я говорю засасывает как пылесос сколы (а это всё таки свойстаенно старту (а каждый поймёт: РУД на максимуме), я не имею в виду испытания реверса в условиях мокрой полосы, что видно по раскрытым створкам реверса по крайней мере у SSJ-100 (см. Ваши ссылки). Я не сомневаюсь что Ту-334 проходил те же испытания. Вы в самом деле уверенны что бетонный скол из под основных стоек шасси с тем же успехом попадёт в двигадель как вода при полном реверсе? |
MRDJ
Старожил форума
|
01.09.2012 21:49 |
А до лопаток турбины то как камни долетают? Через сопло? :))
НУ примеры на вскидку, Боинг над вулканом: остановка всех двигателей; попадение птицы в двигатель и пожар двигателя, набери в youtube.com, много можно внештатных ситуаций можно найти, а вот как останавливается тубина, ну подумайте))) |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 22:30 |
а вот как останавливается тубина, ну подумайте)))
Подумал. Ничего не придумалось. Алилуя! Вославим господа Понятно. |
MRDJ
Старожил форума
|
01.09.2012 22:47 |
для Drejtori
Подумал. Ничего не придумалось. ну так изучите хотя бы теорию не ужели не встречалась остановка двигателя от примера над вулканом, до попадания ракеты. это очень итересно Алилуя! Вославим господа Понятно. это сарказм, могло быть инче если разбираетесь в двигателях, то понимаете что повреждение одной из лопаток в любом агрегате, может вызвать остановку двыгателя, вплоть до разрушения. Именно поэтому китайцы покупают у нас двигатели, они не смогли повторить наши лопатки. зато мы ставим пятидесилетний модернизированный движок на наш новейший суперлайнет, у которого не хватает тяги. Даже был случай схода винта на турбовинтовом Ан-32 и это тоже можно тудаже отнести т.к. двигатель то и не совсем нужен |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 22:52 |
не ужели не встречалась остановка двигателя
от примера над вулканом, до попадания ракеты. это очень итересно ----------- Нет. Про вулканы вообще не в курсе, а при пуске ракеты, если траектория возле вз проходит, автоматом "встречный запуск идет". если разбираетесь в двигателях, то понимаете что повреждение одной из лопаток в любом агрегате, может вызвать остановку двыгателя, Разбираюсь не сильно, но точно знаю, что это не так. ато мы ставим пятидесилетний модернизированный движок на наш новейший суперлайнет, ----------- А зачем Вы это делаете? |
MRDJ
Старожил форума
|
01.09.2012 23:05 |
Нет. Про вулканы вообще не в курсе, а при пуске ракеты, если траектория возле вз проходит, автоматом "встречный запуск идет".
ну почему всё объяснять надо история над вулканом вкратце: боинг попал в выброс вулкана, дым - пепел попал в двигители, осел на лопатках, спёкся и вызвал остановку двигателя. Встречный запуск, что это за детский сад? Новости хоть смотрели когда была война в Южной Асетии? А там показывали, что прилетали Су-25 с раскуроченным двигателем. если разбираетесь в двигателях, то понимаете что повреждение одной из лопаток в любом агрегате, может вызвать остановку двыгателя, Разбираюсь не сильно, но точно знаю, что это не так. и что даже представить не можете как сорваная лопатка собирает за собой остальные и разрушает двигатель? ато мы ставим пятидесилетний модернизированный движок на наш новейший суперлайнет, ----------- А зачем Вы это делаете? Вопрос к ОАК и Погосяну надоело мне приператься с вами по очевидностям, я лучше спать пойду |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
01.09.2012 23:11 |
боинг попал в выброс вулкана, дым - пепел попал в двигители, осел на лопатках, спёкся и вызвал остановку двигателя.
Камни с рулежки то каким боком? и что даже представить не можете как сорваная лопатка собирает за собой остальные и разрушает двигатель? ---------- Не могу. Не хватает фантазии. Вопрос к ОАК и Погосяну ---------- ОАК и Погосян к пятидесялетним двигателям не имеют никакого отношения. Новости хоть смотрели когда была война в Южной Асетии? ---------- Асетия, это где? Где то на Юге? телевизор уже лет десять как не смотрю... И что, там камни с рулежки турбины у Су-25 разрушали? :)) Хватит уже этой клоунады. |
KZ1972
Старожил форума
|
02.09.2012 19:23 |
Как это помимо погосяновских усилий ничего не было сделано? Не благодаря его заслугам, а, скорее, вопреки на крыло встали далеко не плохие машины Ан-148/158, Ту-204 СМ и Ил-476. Да, это не так называемые "прорывные проекты" и за их счет российский авиапром не заткнул бы за пояс Боинг с Эрбасом, но, зато, смог бы прочно встать на ноги. Потому что, как известно, из лежачего положения прыжка не сделаешь!
|
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
02.09.2012 19:38 |
на крыло встали далеко не плохие машины Ан-148/158,
Какое отношение Погосян имеет к Украине? Ту-204 СМ и Ил-476. -------- Погосян, как президент ОАК, имеет непосредственные заслуги, в становлении этих машин. Михал Асланыча сильно уважаю. За то что он сделал, пока остальные сдавали площадя своих ОКБ под офисы и развлекательные центры. |
Santa
Старожил форума
|
02.09.2012 21:40 |
to Drejtori
Те самые КБ стали сдавать свои площади в коммерцию не потому, что ведущий коллектив инженеров видел в этом перспективу развития их творчества, а потому что руководящие "завхозы" стали следовать программе развития отечественного авиапрома по программе запада-послушного правительства РФ. /// Михал Асланыча сильно уважаю. /// За что? В истории Русского авиастроения это первый "отечественный самолет" с минимальным участием Российского инженерно промышленного комплекса. Конечно сие шедевр в 5 раз легче скоплексировать, чем создать в действительности отечественную разработку, при этом потратив приличные средства. Можно было вообще купить Эмбраер с полным шеф контролем разработчика по сборке и провозгласить его клон Супер Русским - Супер Джетом. За попытку в стране с деградирующей научно промышленным комплексом, отрицательным международным имиджем и нулевым политическим влиянием на внешний мир создать самолет для этого внешнего мира, где своих влиятельных конкурентов достаточно. Это гарантированный рецепт как за большие усилия получить, только ценный опыт, - ценный исключительно в мнение его получивших. Сегодня Российскую военную технику покупают те страны, которые хотят иметь вооружение независимое в плане технического поддержания и возможного воздействия в эксплуатации со стороны блока НАТО. Убивая сегодня свое приборостроение делается аборт будущему военному экспорту. Такие страны как Индия, Китай, Иран собственно вкладывают средства, чтобы получить свой полный комплекс авиасистем. Его можно уважать, только с позиции интересов военной аэрокосмической корпорации Boeing. Как правильно сказано о Aero Vodochody в wikipedia. http://en.wikipedia.org/wiki/A ... // The sales of military aircraft declined in the early 1990s in Eastern Europe as well as in the NATO countries where the entry of a new producer was obviously unwanted. /// Кто же там нас ждет с "сертифицированными" джетами? |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
02.09.2012 21:55 |
чем создать в действительности отечественную разработку, при этом потратив приличные средства.
----------- Сегодня это в принципе не возможно. Впрочем, точно так же, как американскую, китайскую или бразильскую "разработку". Сегодня Российскую военную технику покупают те страны, которые хотят иметь вооружение независимое в плане технического поддержания ------ В "поддержании" очень серьезные проблемы. И если в ближайшее время в этой области не будет кардинальных перемен, никто уже и не демпинговые цены не поведется. Поскольку эксплуатация и "поддержание" стоит гораздо больше, чем приобретение. Убивая сегодня свое приборостроение делается аборт будущему военному экспорту. ----------- Погосян его что ли "убивает?" Если они не способны наладить сертифицировать свои разработки, наладить нормальный сервис, ППО и предложить что превосходящее конкурентов, в этом Погосян виноват? |
Santa
Старожил форума
|
02.09.2012 22:28 |
to Drejtori
/// Сегодня это в принципе не возможно. Впрочем, точно так же, как американскую, китайскую или бразильскую "разработку". /// Ну вот, такие ужасы еще и на ночь пишите. Так, что США разучилось делать (электроника, приборостроение, двигателестроение, специальные материалы и конструкции)? Может крыло для 787 разработано не в NASA а ГСС? :) Здесь очень важно "невозможность" не путать с необходимой международной кооперацией, как средство доступа на внешние рынки. Как пример завод AirBus который строится на территории США под американские заказы 320. Или KC-390, где страны стартовые закупщики являются и участниками разработки. Учитывая происхождение Thales и PowerJet SSJ можно было бы считать на 50% удавшимся если Аэрофлот в едином темпе осваивал эти машины на пару с Air France с широким участием французских лизинговых копаний. /// Погосян его что ли "убивает?" Если они не способны наладить сертифицировать свои разработки, наладить нормальный сервис, ППО и предложить что превосходящее конкурентов, в этом Погосян виноват? /// ГСС является Российским предприятием и поддерживается Российскими государством, для него первичны российские сертификаты, которые имеются у Российских производителей ППО. Другие сертификаты на территории России не имеют законной силы. Очень жаль, что наши производители ППО не имеют достаточных средств и сплоченности для пролоббирования норм, которым не будет удовлетворит Thales. Ориентируюсь на EASA ГСС должен был создавать первый французский SSJ за деньги французских учреждений. Будет ясная государственная программа, - будут соответствующие разработки. Будет стабильная и большая серия - будет соответствующие качество и поддержка эксплуатации. А так, "Вове" пора наказывать нерадивых чиновников по спискам "Магнитского". |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
02.09.2012 22:42 |
Очень жаль, что наши производители ППО не имеют достаточных средств и
ППО, я не привод постоянных оборотов имел ввиду, а послепродажное обслуживание, конечно! :))) ГСС является Российским предприятием и поддерживается Российскими государством, для него первичны российские сертификаты, А по моему первичны европейские. С чего Вы взяли, что российский рынок больше, чем весь остальной мировой? Задача как раз стояла продажи самолета, а не соответствия российским сертификатам. Напомню, что ГСС акционерное общество и его основная задача - получение прибыли. Конечно необходимые обремения есть у любой коммерческой структуры с государственным участием. ГСС их выполнил, сертифицировав RRJ и в РФ, по АП АРМАК. Будет ясная государственная программа, - будут соответствующие разработки. Не надо никакой "государственной программы". Просто не мешайте людям работать. Занимайтесь певицами в храмах, мультфильмами Ну погоди, торговлей газом и прочими "няшками" - не лезьте в промышленность! |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |