Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ИЛ-114 Дм. Медведеву & кo не нужен

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.06.2012 23:38
Аргументы Недели: ИЛ-114 Дм. Медведеву & кo не нужен Владимир Леонов / 28 июня 2012 года

В июне пришло официальное сообщение – в клуб «потеряшек» авиапрома вступил Узбекистан. До этого была Грузия – на тбилисском авиазаводе вместо штурмовиков Су-25 выпускают автоброневички. Ташкентское авиапредприятие имени В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) полностью выполнило последний заказ на строительство шести Ил-114-100 для национального авиаперевозчика «Узбекистон хаво йуллари» (Узбекские авиалинии) и объявило о прекращении выпуска самолётов. Идёт демонтаж оборудования и технологических линий.

ssj1000
Старожил форума
28.06.2012 23:38
нет слов антиправительство!!!!!!
ssj1000
Старожил форума
28.06.2012 23:41
как так получается конченые атры покупают а свои новые хаят !!!! типично по русски узбеки и то умнее
Mosckvitch
Старожил форума
01.07.2012 21:59
Что тут сказать?Наше руководство-Авиастроительной и двигателестроительной корпораций-озабочены всем чем угодно, только не судьбой ОТЕЧЕСТВЕННОГО авиапрома.Отсюда все их действия и решения.Беда наша в том, что нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия и решения в ГОССТРУКТУРАХ.Без этого, вести речь о чём-то бесполезно!!!! Отечественные самолёты и авиадвигатели так и будут тормозиться верхушкой госкорпораций.
MRDJ
Старожил форума
02.07.2012 03:39
Кошмар конечно!
Испытывать такой дифицит региональных самолётов и убивать такие проэкты как Ту-334 и Ил-114 - это преступление! И позволять покупать самолёты не предназначеные для наших широт (типа ATR-72), которые просто падают из-за обледенения тоже. У Погосяна помойму доллары в глазах и он ничего не видит, толкает свой суперджет везде, забывая что у нас ещё Ан-140 есть и Ан-148, которые тоже присмерти. И с MC-21 таскаются как со списанной торбой, что сейчас говорить о самолёте которого ещё нет, зато все упорно молчат о самолёте который уже на крыле Ту-204СМ. Если они с ним поступят как с Ту-334, то их просто растрелять надо всей компаниеей, я имею ввиду авиачиновников наших неродивых.
rad123 форум
Старожил форума
02.07.2012 07:07
Чтобы оживить производство самолётов в РФ государство должно разместить государственный заказ на предприятиях авиапрома на 500 ВС. Причём безо всяких корпораций и со 100 процентной оплатой живыми деньгами, а не фантиками в виде акций банкротных предприятий. Это позволило бы заключить долгосрочные договора со "смежниками", подтянуть кадровый вопрос, получить возможность пользоваться более "дешевыми" кредитами и т.д.. Цена вопроса 15-18 млрд $. Но у нас нет таких денег, поэтому "капают" всем по чуть, чтобы была видимости колоссальной работы. А тут ещё и нефть в цене упала...
организм
Старожил форума
02.07.2012 12:22
1. У Узбеков на ил114-100 нет грузового отсека - это огромный минус, для регионала.
2. Узбеки гоняют их в регионы друг за другом с интервалом в 5-7 минут, когда это количество с лихвой забирает А-320 или RJ-85.
3. Зачем нужен такой регионал?
MRDJ
Старожил форума
03.07.2012 03:04
для организм:
написанно почему Ил-114 лучше: "На дистанциях 500–1000 км вне конкуренции – гонять втрое-вчетверо более прожорливые реактивные лайнеры типа Суперджета нет никакого смысла." И то что его гоняют часто это для пассажиров огромный плюс, они могут выбрать время полёта, а у нас в регионах с полупустыми боингами, которые только в москву летают, такого выбора к огромному сожалению нет. Если про багажный отсек правда, то его не долго сделать, это не двигатель разрабатывать.
организм
Старожил форума
03.07.2012 13:07
одно то что эти неЩастные 1000 км он летит 2, 5 часа отбивает желание на нем лететь. Поэтому все стараются с мыслимыми и немыслимыми переплатами летать на Арбузе и RJ (время в полете 1 час)
MRDJ
Старожил форума
04.07.2012 03:38
в регионах выберут дешевизну, потому что другая альтернатива - это поезд, а на нём в соседний город сутки надо ехать
Евгений_C
Старожил форума
05.07.2012 16:00
Странная методика подсчета времени полета.У Ил-114 крейсерская скорость 500км/ч, получаем примерно 2 часа полетного времени.У SSJ крейсерская скорость 840 км/ч ,получаем 1 час 10 минут.Итого разница примерно в 50 минут.С учетом московских пробок, разница очень маленькая
Drejtori форум
Старожил форума
05.07.2012 16:05
нет слов антиправительство!!!!!!

Здрасьти... У них президент бывший инженер конструктор с ТАПОиЧ! Тянул этот воз как мог. Но ...он реально, нафиг никому не нужен.
Yan
Старожил форума
05.07.2012 16:20
Если 114 нужен нам, то производиться должен у нас. У Техноспецсталь инжиниринга был проект Ил-114-300.
Drejtori форум
Старожил форума
05.07.2012 16:24
Если 114 нужен нам, то производиться должен у нас.
-----------
Если Вам нужен, спору нет. Вам кто запрещает его производить?
ВАЛОХА
Старожил форума
05.07.2012 16:26
Зачем нам самолёты у нас труба есть
Михаил_К
Старожил форума
05.07.2012 16:29
Drejtori
нет слов антиправительство!!!!!!

Здрасьти... У них президент бывший инженер конструктор с ТАПОиЧ! Тянул этот воз как мог. Но ...он реально, нафиг никому не нужен.

Самолёт с такими данными нужен, но не с такими объёмами поставок и послепродажным сопровождением. Другое дело, что для большинства зарубежных потенциальных клиентов этот самолёт переразмерен, поэтому его им брать нет смысла.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
05.07.2012 16:36
И куда узбеки оборудование и оснастку от Ил-114 и Ил-76 деть собираются? В Китай продать или тупо в металлолом?
Orion
Старожил форума
05.07.2012 18:44
Именно такой регионал нужен всей России. Иначе так и остануться переполненные милионники и заброшенные города-сателлиты. Нужен именно аэроавтобус, дешевый и частый. Но похоже проект "убрали"...
Евгений_C
Старожил форума
05.07.2012 19:16
Если 114 нужен нам, то производиться должен у нас.
-----------
Если Вам нужен, спору нет. Вам кто запрещает его производить?

-----------

Напоминает разговор с одним знакомым, его ответ звучал приблизительно так же

-зачем вообще что-то производить? Ты будешь мне сочинять и читать мне свои стихи ,а я буду сочинять на эти стихи песни и петь тебе :-)
Drejtori форум
Старожил форума
05.07.2012 19:34
Drejtori форум
Старожил форума
05.07.2012 19:39
-зачем вообще что-то производить? Ты будешь мне сочинять и читать мне свои стихи ,а я буду сочинять на эти стихи песни и петь тебе :-)
-----------
Именно. Нахера заниматься каким то абсолютно бесперспективным производством, когда нефтегаз уверенно торгуется? Смысл в чем?
Евгений_C
Старожил форума
05.07.2012 23:06
Для кого бесперспективным?Для вас? Или вы считаете ,что ваше мнение - истина последней инстанции?
Сегодня уверенно торгуется, а может так случиться, что завтра совсем торговаться не будет.Сколько занято населения в нефтегазово
Евгений_C
Старожил форума
05.07.2012 23:11
й отрасли?Процентов 10%? Еще 3% процента производят конкурентный продукт.Таким образом округленно 85% процентов населения занимается абсолютно бесперспективным делом.Боюсь ошибиться, но интуиция мне подсказывает, что вы тоже из этих 85%процентов.И уж точно в их числе все руководство ОАК и наш всеми "любимый" премьер-министр.Думаю поставь на его место иностранца и толку было бы больше.
Smileyface
Старожил форума
06.07.2012 02:54
"Сегодня уверенно торгуется, а может так случиться, что завтра совсем торговаться не будет."

Когда "торговаться не будет", потребность в подобной технике отпадет вообще. В связи с нулевым платежеспособным спросом.
Евгений_C
Старожил форума
06.07.2012 22:20
"Когда "торговаться не будет", потребность в подобной технике отпадет вообще. В связи с нулевым платежеспособным спросом."

Не понял? Мне не надо будет пользоваться авиатранспортом, в связи с тем ,что у кремлевских братков и им сочувствующим будет нулевой платежеспособный баланс? Открою страшную тайну, я никаким боком к нефти и газу не отношусь и мой платежеспособный баланс от цены нефти и газа практически не зависит.
Smileyface
Старожил форума
07.07.2012 11:33
"мой платежеспособный баланс от цены нефти и газа практически не зависит"

Если Вы живете в РФ и работаете в ее экономике, то зависит, прежде всего, от котировок на нефть и газ. За редкими исключениями, когда то, что Вы производите (товар или услуга) 100% экспортируется (и если это о5-таки не нефть и газ). И то, на тот период, пока налогообложением не начнут латать за счет вас. Так понятнее?
Евгений_C
Старожил форума
07.07.2012 14:49
Я работаю в Американской компании, надеюсь, что и вам теперь понятно.
Smileyface
Старожил форума
07.07.2012 15:25
Конечно, понятно. Если в живете в России, то работаете не в "американской компании", а в ее представительстве или дочерней компании. Но это, собственно, не столь важно. Куда важнее, что она сделает в случае спада газмяса и, соответственно, экономики в РФ:
- сократит персонал
- уберет бонусы и т.п. вписывающееся в ТК без всякийх вопросов и возможности оспорить вообще
- свернет свою деятельность в РФ

В 1998 применялись все 3 варианта, в крайний раз - в основном первый и второй.
Евгений_C
Старожил форума
07.07.2012 16:54
В принципе можно доказать, что моя зарплата зависит от цен на продовольствие в Северной Корее.Как говаривал мой преподаватель в институте:"Дайте мне входные данные и то что нужно получить на выходе и я вам это обеспечу".Я не вижу жесткой причинно-следственной связи между спадом газмяса и моей занятостью, поскольку газмяс ,к счастью, очень слабо влияет на рынок труда в той отрасли где я работаю.Теперь по сути.У нас странное обсуждение.Вы по сути ненавязчиво предлагаете строить нефтегазовую экономику и в рамках этой системы рассуждаете о перспективах авиастроения вообще и моих в частности.Могу вам сказать, что в случае спада газмяса в России в случае нефтегазовой экономики могут произойти такие события, что ликвидация авиастроения покажется просто мелочью.Если вы хотите продолжать играть в эту игру, то это ваше личное дело.Мое видение развития несколько иное.
Smileyface
Старожил форума
07.07.2012 17:48
" по сути ненавязчиво предлагаете строить нефтегазовую экономику "

Где?
Я констатирую факты, не более. Она таковой является. Станет ли иной - от судьбы конкретного проекта, ничтожного в масштабах экономики даже с учетом всей производственной цепочки, не зависит.
Михаил_К
Старожил форума
07.07.2012 19:36
Евгений_C

В принципе можно доказать, что моя зарплата зависит от цен на продовольствие в Северной Корее.Как говаривал мой преподаватель в институте:"Дайте мне входные данные и то что нужно получить на выходе и я вам это обеспечу".Я не вижу жесткой причинно-следственной связи между спадом газмяса и моей занятостью, поскольку газмяс ,к счастью, очень слабо влияет на рынок труда в той отрасли где я работаю.Теперь по сути.У нас странное обсуждение.Вы по сути ненавязчиво предлагаете строить нефтегазовую экономику и в рамках этой системы рассуждаете о перспективах авиастроения вообще и моих в частности.Могу вам сказать, что в случае спада газмяса в России в случае нефтегазовой экономики могут произойти такие события, что ликвидация авиастроения покажется просто мелочью.Если вы хотите продолжать играть в эту игру, то это ваше личное дело.Мое видение развития несколько иное.

Извините, что вмешиваюсь в Ваш спор. Видимо Smileyface имеет ввиду, что основа валютных поступлений в страну - продажа сырья. В ходе намечающегося глобального кризиса (любители виртуальных сверхспекуляций доигрались, точнее правительства ведущих мировых держав, которые им потворствовали) экспорт из РФ резко упадёт и валюта будет необходима в первую очередь на обеспечение страны продуктами первой необходимости, если власти не хотят устроить в стране голодный бунт. Соответственно закупки импортных товаров резко упадут и их (ради валюты) будут строго контролировать. Будет ли Ваша компания вообще существовать в ходе этого кризиса, попадёт ли она в список поставщиков или за её товары запретят платить СКВ, даже в самом лучшем раскладе - будет ли для Вас в ней рабочее место с соответствующей оплатой?
В РФ практически нет товарного производства, всё везут из-за границы и в случае падения экспорта нас ждут ещё более тяжёлые времена, чем начало 90-х.
Smileyface
Старожил форума
07.07.2012 19:53
"В РФ практически нет товарного производства"

В РФ доля производства товаров в ВВП существенно ниже, чем в СССР. Из этого не следует, что его "практически нет".
Евгений_C
Старожил форума
07.07.2012 22:34
Я лишь пытаюсь сказать, что потребность в авиатранспорте будет в любой ситуации (в случае хаоса она естественно будет ничтожной).Но с самого начала речь шла не о том.А о перспективности нефтегазовой модели экономики.
Михаил_К
Старожил форума
08.07.2012 10:48
Smileyface

\"В РФ практически нет товарного производства\"

В РФ доля производства товаров в ВВП существенно ниже, чем в СССР. Из этого не следует, что его \"практически нет\".

Сравнивать ситуацию с СССР на мой взгляд в корне неверно, слишком разные страны по многим параметрам. С РФ проблема не в доле товарного производства в ВВП, а с невозможностью обеспечения минимальных потребностей населения в случае резкого падения валютных поступлений в страну. Нам себя просто не прокормить без значительных закупок продовольствия.


Евгений_C
Я лишь пытаюсь сказать, что потребность в авиатранспорте будет в любой ситуации (в случае хаоса она естественно будет ничтожной).Но с самого начала речь шла не о том.А о перспективности нефтегазовой модели экономики.

Сырьё - хорошее подспорье для развития. Беда в том, что м_е_д_в_е_п_у_т_а_м никакое развитие не нужно, их устраивает их личная сырьевая рента.
MRDJ
Старожил форума
09.07.2012 07:35
для Smileyface
>>>Я констатирую факты, не более. Она таковой является. Станет ли иной - от судьбы конкретного проекта, ничтожного в масштабах экономики даже с учетом всей производственной цепочки, не зависит.
C чего то надо начинать и Ил-114 не единственный проект, который закрыли. А если не разворячивать производство, так и будем сырьевым придатком. Поэтому нужно сначала по несколько самолётов в год, потом десятками, а потом как Боинг. Возможно я слишком оптимистично расписал, но повторюсь, если ни чего не производить совсем, то и развития не будет.
Smileyface
Старожил форума
09.07.2012 11:01
"Поэтому нужно сначала по несколько самолётов в год, потом десятками, а потом как Боинг."

Так "как Боинг" или чучхе?
Евгений_C
Старожил форума
11.07.2012 15:20
Михаил_К
Сырьё - хорошее подспорье для развития. Беда в том, что м_е_д_в_е_п_у_т_а_м никакое развитие не нужно, их устраивает их личная сырьевая рента.

Трудно с этим не согласиться.Об этом в общем то и говорится в статье на примере одного "ничтожного в масштабах экономики даже с учетом всей производственной цепочки" проекта.
Дядя форум
Старожил форума
11.07.2012 17:16
А если не разворячивать производство

Надо "разворячивать" не производство российских самолетов, а их продажу.....
Гюрга форум
Старожил форума
14.07.2012 12:14
производить Без производства - нет продажи, без вложений - нет производства.Откуда вложения, если наших нефтянников не могут заставить бензин Евро -3?У м е двепутов одна цель - наворовать побольше, да и свалить, а чтоб наворованное не отобрали, надо сейчас будущим хозяевам вылизать все, что нужно.А хозяевам нужен свой авиапром и рабочие места в своей стране.А наши самолеты им пох..., в смысле не нужны - вот и получается, что мы будем оплачивать труд амеров, европейцев, канадцев и бразильцев, производящих авиатехнику.
Специалист по коррозии чугунных сплавов форум
Старожил форума
16.07.2012 05:28
Не рассказывайте это никому пропагандирующему sdelanounas. Разрыв шаблона обеспечен.
KMPL форум
Старожил форума
18.07.2012 15:16
Статья с большими натяжками по отношению к реалиям - расписывается чудо-самолет, который во всем лучше конкурентов, вот только не покупают, не хотят производить, ташкентцы свернули действующее серийное производство.

Сказки о том что в России его цена упадет не выдерживают никакой критики - потребуется миллиардов пять для запуска производства, разложите эту сумму на предполагаемую оптимистичную серию в 100 машин - получите только прибавку к стоимости ташкентских в 1, 6 млн долл.

А при цене в 21-23 млн он вообще не будет непродаваем.

Пример его товарища по несчастью - АН-140. Производится пока серийно, авиакомпаниям не нужен - дорог, не обеспечено ТО. Зачем

2 rad123

Чтобы оживить производство самолётов в РФ государство должно разместить государственный заказ на предприятиях авиапрома на 500 ВС.

Как вы себе это представляете ?
Купить за бюджет и раздать авиакомпаниям ? Оплатить производство, пусть потом сами продают ? С сегодняшнего дня это даже теоретически невозможно - ратифицировали вступление России в ВТО, теперь помощь отечественному производителю вне закона и карается серьёзными штрафными санкциями для страны.

RAS форум
Старожил форума
02.08.2012 07:14
Как дела с поставкой запчастей на нашу технику?
rad123 форум
Старожил форума
09.08.2012 07:51
KMPL
Попробуйте наладить производство допустим "пирожков с начинкой из: морской капусты (Владивосток), авокадо (Израиль) и норвежской сёмги", но не в больших обобьём, а обязательно под конкретного покупателя. Приняли заказ от покупателей на 7-мь пирожков, послали заявку поставщикам на 850 граммов морской капусты, на 500 граммов авокадо и на 750 граммов сёмги. Получили ингредиенты, приняли на работу пекарей, включили печку, испекли, продали. Печку выключили, чтобы она электричество не расходовала, пекарей в отпуск без содержания чтобы зарплату зря не платить.
А теперь вопрос. Что произойдёт раньше? Поставщики вас с вашими граммами пошлют подальше, помещения у вас за неуплату коммуналки отберут или на очередной заказ пекарей не сможете собрать.
Это я к тому, что если государству нужен АВИАПРОМ (мне как пассажиру нужен не авиапром, а нужны сильные авиакомпании), то пусть оно (государство) и покупает его продукцию в объёмах от 500 шт, а потом передаёт на льготных условиях эксплуатантам или администрациям в регионах. Нефть и газ ещё не закончились, на олимпиады, на саммиты, на дотации авиаперевозок деньги есть, значит и на самолёты найдутся.
akatenev форум
Старожил форума
09.08.2012 14:24
Это я к тому, что если государству нужен АВИАПРОМ (мне как пассажиру нужен не авиапром, а нужны сильные авиакомпании), то пусть оно (государство) и покупает его продукцию в объёмах от 500 шт, а потом передаёт на льготных условиях эксплуатантам или администрациям в регионах
---
Отлично, ваши экономические познания уже дают возможность открыть, к примеру, небольшой ларек. Это гораздо выше, чем у большинства участников форума, так что могу поздравить.

Однако, если пройти на следующий уровень (примерно с детсадовского на школьный), на котором человек обычно избавляется от обывательских макроэкономических иллюзий, придется признать, что такая стратегия приведет не только к краху авиапрома, но и экономическому краху государства тоже.

Что мы, собственно, и имели счастье наблюдать около 20 лет назад.
TCO
Старожил форума
10.08.2012 17:11
Подавляющее число форумян настаивает на идее "Авиачучхе". При этом напрочь отрицает "Авточучхе", "Телечучхе", "Компчучхе" и практически все остальные разновидности воплощения идеи чучхе. Мне кажется здесь кроется какая-то тайна...
tomashomecat
Старожил форума
10.08.2012 21:06
TCO

Подавляющее число форумян настаивает на идее \"Авиачучхе\". При этом напрочь отрицает \"Авточучхе\", \"Телечучхе\", \"Компчучхе\" и практически все остальные разновидности воплощения идеи чучхе. Мне кажется здесь кроется какая-то тайна...

а посмотреть название и тематику данного форума демо-либеральные убеждения не позволяют?
TCO
Старожил форума
10.08.2012 21:30
А вы думаете что можно строить самолеты для отдельно взятой за горло страны?
akatenev форум
Старожил форума
10.08.2012 21:37
А вы думаете что можно строить самолеты для отдельно взятой за горло страны?
---
В принципе можно, но эта страна должна называться Китай.
TCO
Старожил форума
11.08.2012 13:02
Эта страна, где 300 миллионов безработных, 700 миллионов живут в деревнях на 50$ в месяц и любое возражение по поводу трат бюджета карается смертью. Вот китайцы могут строить сами себе самолеты, которые кроме них никому не нужны. Чтобы занять хоть миллион безработных. А характеристики самолета им в конечном итоге не очень важны. Ну сдохнет где-то в провинции еще миллионов 10 из тех, кому не хватило на хлеб из-за того что где-то подороже перевозка того же хлеба. Никто не заметит. Государство спишет потери. А ВВП-то есть! Отчетность положительная!
rad123 форум
Старожил форума
15.08.2012 11:06
akatenev |

Это я к тому, что если государству нужен АВИАПРОМ (мне как пассажиру нужен не авиапром, а нужны сильные авиакомпании), то пусть оно (государство) и покупает его продукцию в объёмах от 500 шт, а потом передаёт на льготных условиях эксплуатантам или администрациям в регионах
---
Отлично, ваши экономические познания уже дают возможность открыть, к примеру, небольшой ларек. Это гораздо выше, чем у большинства участников форума, так что могу поздравить.

А вы считаете, что нужно продолжать издеваться над авиакомпаниями заставляя их брать штучную продукцию отечественного авиапрома!? Ни одного положительного примера... Дальавиа в 2000 году повелось на уговоры и заверения, что поддержав умирающий Казанский завод и лежащее на боку КБ Туполева не будет знать проблем с эксплуатацией Ту-214. И где сейчас Дальавиа!? Авиакомпания Восток в 1992 году взяли 6-ть Ан-28. В итоге самолёты 25-ть лет без капитального ремонта..., потому что их просто негде ремонтировать! Авиакомпания Якутия взяла 6-ть Ан-140. Через два года летают только два. Остальные стоят. В 2003 году был самолёт Су-80. Авиакомпаниям просто повезло, что у него заявленные характеристики до такой степени не совпали с фактическими, что под него просто не оказалось достаточно длинных полос.
Вывод: добровольно ни кто не будет брать продукцию отечественного авиапрома. А силой много не продашь. Уж явно это будет не то количество ВС которое сможет спасти "каматозника".
akatenev форум
Старожил форума
15.08.2012 11:16
rad, прочитайте до конца то, что я написал :)
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru