AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 продолжают преследовать неполадки 21.06.12 19:34
Один и тот же борт Sukhoi Superjet 100 за 4 дня дважды не смог совершить рейс. 18 июня его вернули в Шереметьево, а сегодня ему пришлось вернулся в Нижний Новгород
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
22.06.2012 01:02 |
AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 продолжают преследовать неполадки 21.06.12 19:34
Один и тот же борт Sukhoi Superjet 100 за 4 дня дважды не смог совершить рейс. 18 июня его вернули в Шереметьево, а сегодня ему пришлось вернулся в Нижний Новгород |
Центр комплексирования
Старожил форума
|
25.06.2012 11:02 |
2 Филарет
..., да темболее не систематическая на всех бортах, а на одном. 24/06/2012 [06:03:55] Повторюсь за GRV - "лучше жевать, чем говорить". Вернувшийся самолет RA89008 - этого года выпуска. По предидущим отказам СКВ информацию сами погуглить в состоянии? Ее полно. |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
25.06.2012 14:35 |
Kisa | форум автора сообщения
Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования. Хотя свои системы гораздо надежнее. БОРТМЕХАНИК смею спросить, где конкретно стояли...стоят "свои" надёжные системы? Вопрос ожидаемый. На Ту154, 134, Ан24 и еще многих других. На моей памяти 2 случая разгерметизации на 154 и 2 на 134, один из которых был у меня. Хотя мой случай разегерметизацией и назвать можно с большой натяжкой. Перешел на дублирующую систему прекрасно долетели до Архангельска из Москвы. Да и причина была не в системе САРД, а в разрушении хомута на трубопроводе подвода воздуха на наддув кабины. Некоторая часть воздуха шла мимо кассы, как говорится. Но дублирующая система имеет несколько другие настройки и она стабилизировала перепад и относительную высоту в кабине. Это за 30 лет работы в ГА. Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике несопоставимо и количеством вынужденных посадок на иномарках по этой причине. Если кто-то из форумчан напомнит мне случай, которого я не помню, то буду признателен. |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
25.06.2012 15:40 |
Smileyface
"Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике " А что, в данном случае разгерметизация была? Расскажите... Если Вы хотите про мой случай подробности, то пожалуйста.Разгерметизация наступает когда относительная высота в кабине равна высоте полета. В моем случае перестал расти перепад, а вот высота достигла 2500м.С тенденцией к росту.Ждать срабатывания сигнализации не стал, как Вы догадались. При переходе на дублер высота в кабине снизилась до допустимых значений. Соответственно перепаду. Сигнализация аварийная не сработала. А почему надежные наши старые СКВ, так потому, что там сплошная механика. Электричество используется только для сброса давления. Хотя на 154 переход на дублер тоже электрический. На 134 это осуществляется с помощью механического трехходового крана на командном агрегате. И сигнализация на приборе УВПД осуществлена без всяких АЦП и ЦАП. Только сигнализация о разгерметизации и перенаддуве кабины завязана на электрику. И то только в плане того, что сирена электрическая, как и лампочки сигнализации. |
Smileyface
Старожил форума
|
25.06.2012 15:48 |
"Если Вы хотите про мой случай подробности"
Я про тему ветки. Вы почему-то априори считаете, что речь о разгерметизации. Про "надежные наши старые СКВ" рассказывайте подросткам. А соседу моему по лестничной площадке на Чкаловской нормальное зрение было уже не вернуть после разгерметизации на Ил-18. |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
25.06.2012 19:01 |
Smileyface
"Если Вы хотите про мой случай подробности" Я про тему ветки. Вы почему-то априори считаете, что речь о разгерметизации. Про "надежные наши старые СКВ" рассказывайте подросткам. А соседу моему по лестничной площадке на Чкаловской нормальное зрение было уже не вернуть после разгерметизации на Ил-18. И в каком это году было, если не секрет? И разговор зашел именно про СКВ с некоторых пор. |
Alex R форум
Старожил форума
|
25.06.2012 20:16 |
*** Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.
Как раз эта система там стоит Российская. |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
25.06.2012 22:23 |
Alex R | форум автора сообщения
*** Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования. Как раз эта система там стоит Российская. Точно? Интересно было бы узнать поточнее. Smileyface "И в каком это году было, если не секрет?" точно не помню, 88-90 где-то Если это в военном ведомстве , то мог и не слышать о таком. |
Aleks64 форум
Старожил форума
|
26.06.2012 04:07 |
Бортмеханик ТУ134
Я вас уважаю, но Вы попались на простую уловку.Есть система СКВ, а есть система САРД! Но ВЫ ввязались в спор, даже не уточнив разницы. А мне нравиться ответ чела, далёкого от авиации Центр комплексирования 2 ZiK Ну наверное как в офисе, охлаждает или прогревает помещение, в зависимости от нужд планктона. Вы такой от меня ответ ждали? 22/06/2012 [16:43:01] Я думаю он дал полный ответ о назначении СКВ (система кондиционирования воздуха). |
|
Sanyok форум
Старожил форума
|
26.06.2012 04:15 |
Либхер - это Любимый Господин по-немецки.
|
A319 engineer
Старожил форума
|
26.06.2012 12:41 |
СКВ и САРД на западных самолётах (в том числе и на ССЖ) выполнены на других принципиальных решениях чем на советской технике. СКВ намного сложнее, да и САРД тоже.
Закон регулирования давления в кабине более комфортный, температура и обмен воздуха регулируются в более широких пределах и с большей точностью. Контроль и индикация неисправностей соответственно более глубокие. Это приводит к срабатыванию сигнализации чаще чем на советских самолётах. Считаю, что это не плохо. Нужно больше внимания уделять этим системам при ТО, проводить доработки рекомендованые производителем и колличество проблем с этими системами уменьшится (опыт на А320) |
|
ДоктОр форум
Старожил форума
|
26.06.2012 22:24 |
Если ставить отечественную САРД, в экипаж бортинженера вводить придется.
Ибо советская автоматическая система регулирования давления работает только в руках хорошего бортинженера. |
Ант форум
Старожил форума
|
26.06.2012 22:32 |
ДоктОр
Ибо советская автоматическая система регулирования давления работает только в руках хорошего бортинженера. А какова причина эпидемии отказов этой системы на боингах? Отсутствие БИ? |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |