Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Не хабом едины, но сетью

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.11.2011 09:02
AEX.RU: Не хабом едины, но сетью / Андрей Крамаренко / Экспертное мнение / 16 ноября 2011 года В суровых российских буднях авиакомпании борются не столько за рынок (или с рынком за его качественные изменения), сколько с Минтрансом. Новомодные европейские тенденции проходят где-то мимо нас. Увы, качественное отставание российского рынка от западного (в области идеологии, концепций) нисколько не сокращается, мало того, увеличится с исчезновением в этом году обеих бюджетных авиакомпаний. Свежая тенденция европейского рынка заключается в «отмирании» хабовых функций в угоду развитой point-to-point сети, в связи с чем я недавно плясал на костях Lufthansa Italia. Как это отражается на отдельных аэропортах, посмотрим на примере аэропорта Франкфурт-Хан.
Дядя форум
Старожил форума
16.11.2011 09:02
Уважаемый Андрей!
Не могли бы Вы уточнить, откуда взята средняя доходная ставка в 43 евро за сегмент на рейсах Райан?
Спасибо.
in_volo
Старожил форума
16.11.2011 10:23
доходы от основной деятельности, разделенные на число полетных сегментов. для статьи цифру я брал на память, может на 1-2 евро ошибся, что не суть важно
OlSter
Старожил форума
18.11.2011 03:36
Качественно написано. Спасибо.

Маленькое замечание - Fraport открестился и продал свою долю за один символический евро почти 3 года назад.

Аэропорт, как и многие региональные в Германии плотно сидит на дотациях местных земельных властей, по сути за счёт налогоплательщика.

Новая фишка Хана - покупка акций сего убыточного предприятия менеджментом, для чего последний планирует привлечь средства пока неизвестных инвесторов.

Интересно получится, если аэропорт, в развитие которого за последние 12 лет было вбухано приличное количество бюджетных средств, вдруг начнёт работать с прибылью. Что же мешало менеджменту работать в плюс до настоящего момента?
Kisa
Старожил форума
20.11.2011 04:03
Позвольте спросить:"Как удается вам, Андрей...
1.Писать о рынках (авиаперевозок)
2.Использовать специфичную узкопрофессиональную терминологию 21 века
3.Украсить название "остатками былой Библейской позолоты"
ч.При этом быть понятным (в целом) даже дилетанту (Мне)?
Спасибо!
in_volo
Старожил форума
22.11.2011 09:19
2 OlSter

Спасибо за уточнение, я не уследил за 'management buyout' в Хане
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru