Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
01.11.2011 01:44 |
AEX.RU: Дмитрий Медведев: Необходимо возродить малую авиацию в РФ 31.10.11 17:19
Президент РФ Дмитрий Медведев заявляет о необходимости развивать в стране крупные авиаузлы, а также возрождать малую авиацию.
|
barga44 форум
Старожил форума
|
01.11.2011 07:32 |
У нас в Канаде огромное число частных самолетов и вертолетов.Их берут в лизинг, аренду, как и тракторы фермери и летают.Очень удобно.Не надо никаких аэродромов.Самолет на воду озера садиться.
Поэтому на лето летают добытчики золота на 4 месяца на север.Им удобно.Но есть запрет на торговлю алкоголем до 21 года.Что бы молодеж не спивалась. Hет никаких налогов на авиафирмы, ecли доход ниже какои-то суммы.Взяток нет вообше.Красота. |
Orion
Старожил форума
|
01.11.2011 08:11 |
Сначала этот "гарант" заявил что "надо закрыть все малые авиакомпании", а теперь он собрался чего-то там возрождать. Для того чтобы возродилось, надо не закрывать, а помогать малым авиакомпанием. Формировать спец.программы по приобретению для них новых отечественных самолетов, обучение проводить, разумеется контролировать после этих мер. И развивать до определенной цифры в финансах.
|
ero
Старожил форума
|
01.11.2011 11:50 |
Много разных проблем указано:
1) международных транзитных пересадочных центров (хабов) нет, ведь даже Москва в этом качестве не подходит-не удобно ездить из между Внуково в Шереметьево или Домодедово, вся регулярка размазаны по аэропортам, они в разной собственности и конкурируют меж собой.А Красноярск несмотря на усилия Б.Абрамовича какой хаб? 2) перевозки между регионами в принципе потихоньку развиваются, Ют-эйр пытается на этом зарабатывать, не всегда получается набрать пассажиров на некоторых направлениях между регионами, а московские рейсы всегда прибыльны. Такова диспропорция в богатстве населения Москвы и в регионах, к тому же в Москву летают за ЦУ командированные чиновники и предприниматели. 3) А с МВЛ совсем уж труба... число аэродромов снизилось с 1300 до 300, Бензин для Ан-2 в Финляндии надо покупать, Ан-3 тоже перестали делать.Все это повесили на регионы, да ещё и свидетельства эксплуатанта отбирают из-за финансовой несостоятельности, отстутствия 5-ти однотипных самолетов и требуют tcas и СПЗ, что вообще уж похоже на издевательство. |
lsv_485 форум
Старожил форума
|
02.11.2011 20:41 |
Дык перед выборами они крутятся, как тёща перед свадьбой. Оссобенно если выдать замуж невесту не первой свежести. Так-что ещё не то услышим.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |