Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Михаил Погосян: Нанотехнологии не помогут модернизировать самолеты Ту-204/214

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.10.2011 18:11
AEX.RU: Михаил Погосян: Нанотехнологии не помогут модернизировать самолеты Ту-204/214 26.10.11 13:40 Ни новые композитные материалы, ни применение нанотехнологий не поможет модернизировать самолеты Ту-204/214, заявил сегодня на Международном форуме по нанотехнологиям «Руснанотех-2011» президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.
kuznechik
Старожил форума
26.10.2011 18:11
Слова эффективного менеджера редко отражают истинную природу вещей.
Ибо, эффективный менеджер это персонаж, который вынужден весь свой интеллектуальный потенциал тратить на обслуживание вложенных в него инвестиций.
gimnast
Старожил форума
26.10.2011 19:57
Ничего другого от него и не ждут услышать. Он поставлен специально, чтобы окончательно добить, сделать контрольный выстрел. Одним словом, отрабатывает свое на отлично. Активно сбрасывают страну в сырьевую яму!
ero
Старожил форума
26.10.2011 20:09
Американцы сняли с производства В757, в т.ч. и потому что заказы иссякли, появились более экономичные модели А-320 и В737NG. Ту-204 по весовой эффективности похож на 757, сейчас летая на нём особенно на 214 можно зарабатывать, но завтра-уже нет.
gimnast
Старожил форума
26.10.2011 20:35
Ил-96 и 334 чем им не эффективны тогда?
alexvaleri
Старожил форума
26.10.2011 22:34
Странное представление о конструкции самолёта: чтобы построить хороший самолёт надо использовать много композита. Теперешние металлические конструкции - отстой?

На А-320 (+NEO) и B-737 (+MAX) крыло и фюзеляж металлические. Из композита киль, рулевые поверхности, аксцессы. Кто-нибудь скажет, что это плохие самолёты?

Плохому танцору...
sergeev
Старожил форума
26.10.2011 23:35
Можно подумать что то что сейчас он выпускает -инновационный продукт.
Типичная шестерка отрабатывает свою корочку с маслицем.
Orion
Старожил форума
27.10.2011 07:44
Сколько же можно топить в грязи другие проекты! Типичный ход проворовавшегося "топ-менеджера", теперь отступать некуда. Надо с пеной у рта доказывать что все остальное "хавно", а ты весь белый и пушистый.

И когда конкуренты поднимуться в небо с лучшими характеристками надо кричать, что "а там все не композитное, поэтому фигня это старая".

Вообщем, убрать бы этого упыря куда подальше от авиации...
ССИ
Старожил форума
27.10.2011 07:45
Радуют сообщения о продажах, очевидно суперинновационного, самолета Сухой суперджет. Очевидно, все наши инновационные ннанотехнологии вложены в этот самолет, как-то: энергосберегающие лампочки, с пунктами приема вышедших из строя; наноинновационные электронные читалки и, вы не поверите, наноинновационные авто- и самолетозаправочные станции.
супер бывалый
Старожил форума
27.10.2011 08:30
сколько можно говорить-голосовать нужно правильно
Jim McNerney
Старожил форума
27.10.2011 11:28
супер бывалый


сколько можно говорить-голосовать нужно правильно
27/10/2011 [08:30:18]



Что-то другое нужно делать, голосовать бесполезно. Что не скажу, а то забанят.
Но раз этот кадр заговорил о нанотехнологиях, то это ппц - это уровень клоунов, типа Иванова. Не думал, что он так опустится.
Orion
Старожил форума
27.10.2011 12:21
Будет ли "ассиметричный" ответ Туполевцев или оппозиция от производителей Ан-148. Пора бы им кооперироваться на медиаполе.
vaddy
Старожил форума
30.10.2011 04:42
Он всего лишь продолжает делать, то что делал все эти годы, валил чужие проекты. Я когда его Путин раскусит, я думаю скоро.
Samson
Старожил форума
30.10.2011 06:12
Погосян в ОКБ Сухого при Симонове выполнял роль "толкача" в высших сферах. Он не особо уважаем в самом ОКБ.
Раз уж и в этой области заговорили о нанотехнологиях - пипец, не будет у нас своей авиатехники...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru