Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
12.10.2011 12:24 |
AEX.RU: Ural Boeing Manufacturing поставило первую балку основной опоры шасси для 737 Next-Generation 12.10.11 11:29
Ural Boeing Manufacturing (UBM), cовместное предприятие компании Boeing и Верхнесалдинского металлургического производственного объединения (ВСМПО-АВИСМА), поставило первую партию балок основной опоры шасси самолета Next-Generation 737, сообщили в компании Boeing.
|
Disk1964
Старожил форума
|
12.10.2011 14:40 |
Moscow Boeing Manufacturing отправило первую партию железной руды для изготовления столовых принадлежностей необходимых кухням нового самолета Next-Generation 737. «Добыча железной руды для кухонных принадлежностей самолета Next-Generation 737 на MBM – это важный шаг в многолетнем сотрудничестве Boeing с Госкорпорацией «Ростехнологии».
|
ero
Старожил форума
|
12.10.2011 17:55 |
Тут вы ребята "тонко" чувствуете политику: лучше делать двери туалета для успешных мировых корпораций (интеграция любой ценой к их ВЫСОКИМ техническим стандартам "креативных глобальных брендов"), чем разрабатывать своё изделие целиком на основе "отсталой советской рухляди" в компании "лузеров". Пренебрежение ко всему Русскому (в т.ч. истории, культуре, науке, религии) характеризует бОльшую часть нашей элиты, хранящей деньги в иностранных сберкассах. Кстати, политическая рокировочка может немного поспособствовать развитию нашего авиапрома: ДАМ - летает на Фальконе и за субсидирование закупок иностранных самолетов, а ВВП в этом плане бОльший патриот.
|
Disk1964
Старожил форума
|
12.10.2011 20:57 |
Все дело в том, что Boeing не собирается подпускать российские компании к своим технологиям. Просто он использует наши технологии которые его хоть как то заинтересовали. Этот путь развития нашей промышленности тупиковый. Привязав себя к западным самолетам, мы автоматически привязываем себя и к поставщикам готовых изделий Boeing и Airbus, а это как я понимаю десятки, если не сотни компаний. Еще нужно прибавить заводы выпускающие средства наземного обслуживания ВС, диагностическую аппаратуру и т.д.и т.п. Всем им надо платить баксы, а их наша экономика берет из нефти и газа. Что будет когда упадут цены на сырье или кончится газ, страшно представить. А журналисты, почему то с гордостью пишут об отправке очередной металлической болванки в США, плакать надо.
|
alexvaleri
Старожил форума
|
12.10.2011 23:25 |
"Она состоит из двух частей, по одной для каждого крыла..."
Я жмву не в России. Иногда ловлю себя на том, что перстаю понимать современный русский язык. Или русские в России отвыкают от нормального русского языка. Или просто с логикой проблемы. А что касается самой балки, то всё просто. И не надо тут патриотической грязи. Боинг не занимается изготовлением балки шасси. Боинг не занимается изготовлением фюзеляжа для 373. Он не делает даже крыло... Боинг делает самолёт Боинг-737. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |